Амортизаторы плаза для патриота

Какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот»: обзор вариантов, советы по выбору, отзывы

«УАЗ-Патриот» отлично себя чувствует не только в городе, но и при бездорожье, а также при преодолении различных препятствий. И очень часто во время длительной эксплуатации повышается износ подвески автомобиля. Связано это прежде всего с тем, что на нее ложится основная нагрузка.

Амортизаторы являются одним из важных элементов ходовой части внедорожника. Например, на таком автомобиле, как «УАЗ-Патриот», амортизаторы приходится менять практически через каждые 50–70 тыс. км. Этот элемент ходовой части нужен в первую очередь для того, чтобы снизить уровень колебаний кузова во время движения по неровностям, а также амортизаторы оказывают сильнейшее влияние на устойчивость машины во время поворотов. И в связи с этим многие водители пытаются найти информацию о том, какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот». Для того чтобы разобраться в этом вопросе, рекомендуется ознакомиться с данной информацией.

Известные модели амортизаторов

Если не знаете, какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот», стоит ознакомиться с данной статьей или воспользоваться помощью специалиста.

На сегодняшний день на российском рынке автомобильных запчастей функционирует несколько производителей, которые выпускают следующие амортизаторы:

Эти элементы ходовой части автомобиля по технологии изготовления условно можно классифицировать на маслянистые и газовые амортизаторы на «УАЗ-Патриот».

Рассмотрим каждый из них более подробно. А именно что собой представляют штатные амортизаторы, амортизаторы «Плаза» и многие другие модели. И благодаря этой информации можно самостоятельно определить, какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот».

«Плаза»

Производятся эти элементы в Санкт Петербурге. Они являются одним из самых недорогих вариантов. Помимо того что у них приемлемая цена, такие амортизаторы очень качественные и эффективные в использовании.

«Плаза Трофи» является другой моделью амортизаторов от данного производителя. Такие амортизаторы по сравнению с предыдущими более усовершенствованные, так как в них учтены все основные минусы раннего варианта. Внедорожник с такими амортизаторами становится намного стабильнее, даже если автомобиль загружен. То есть такие модели амортизаторов сделали подвеску внедорожника «УАЗ-Патриот» более жесткой и упругой, доведя ее до оптимального уровня.

Такие модели выпускаются двух основных видов:

Однако у такой модели также есть недостаток, к нему можно отнести совсем небольшой ресурс эксплуатации. Такая модель амортизатора стоит в среднем 1000 рублей.

Для того чтобы понять, какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот», рекомендуется внимательно ознакомиться с данной темой.

По сравнению с «Плазой» амортизаторы от компании «Риф» имеют достаточно хорошие показатели. Изделие изготовлено с очень большим запасом прочности. Корпус такого амортизатора выполнен исключительно из высокопрочной стали. Толщина штока такой модели составляет 18 мм. Для того чтобы масло не перегревалось, внутри есть специально встроенный резервуар.

Такие элементы ходовой части можно легко и просто эксплуатировать в агрессивных средах, а также при повышенных нагрузках. Кроме того, стоит отметить, что они очень хорошо себя ведут в городских условиях. Поэтому такие модели амортизаторов на «УАЗ-Патриот» специалисты считают очень даже неплохим вариантом.

К самым главным преимуществам можно отнести следующие характеристики:

«Ранчо»

У таких моделей амортизаторов достаточно яркий дизайн и высокая цена. Так, например, чтобы приобрести самый простой вариант амортизатора, необходимо заплатить 3500 рублей за 1 единицу продукции, а вот стоимость амортизатора «Ранчо» начинается от 5000 рублей. Такие модели примечательны еще и тем, что у них есть возможность регулировать перепускные клапаны.

Для того чтобы определиться, какие амортизаторы поставить на «УАЗ-Патриот», рекомендуется знать характеристики необходимых деталей от разных производителей.

Такие модели амортизаторов, как «Ранчо», идеально подходят для внедорожников. Однако они требуют небольшой доработки в процессе их эксплуатации. Это связано с тем, что ширина втулки такой модели амортизатора чуть меньше посадочного места. Поэтому во время монтажа с двух сторон посадочного необходимо дополнительно устанавливать специальные проставочные шайбы.

Читайте также:  Доливка антифриз на ваз

Производитель выпускает комплекты как для автомобилей-внедорожников, так и для лифтованных автомобилей, с маркировками +30 мм и +50 мм.

Поведение авто «УАЗ-Патриот» с такими амортизаторами очень сильно изменилось в лучшую сторону. Внедорожник стал словно «плыть» по бездорожью, также заметна отменная плавность хода. Однако во время поворотов либо при незначительных отклонениях кузова стали появляться крены.

«Каяба»

Для того чтобы разобраться в вопросе, какие лучше амортизаторы для «УАЗа-Патриот», рекомендуется очень внимательно прочесть данную статью до конца.

Точно так же как и амортизаторы от «Ранчо», модели этого производителя стоят очень дорого. Один элемент стоит порядка 3500 рублей. Если рассматривать и сравнивать технические характеристики амортизаторов «Ранчо» и «Каяба», то они очень похожи.

Кроме того, стоит отметить, что такие модели амортизаторов, как «Каяба», на «УАЗе-Патриот» могут немного регулировать клиренс внедорожника:

Диаметр втулки такой модели амортизатора рассчитан на болт М16, а что касается кронштейна внедорожника, то этот показатель соответствует М12. То есть получается, что, для того чтобы установить этот амортизатор на внедорожник, может потребоваться помощь токаря. Это является одновременно и главной особенностью такой модели амортизаторов, и ее недостатком.

ГАЗ-53

От грузовика ГАЗ-53 также можно устанавливать амортизаторы на внедорожник «УАЗ-Патриот». Стоит отметить, что машина с такими элементами ходовой стала просто неузнаваемой.

К их преимуществам можно отнести следующее:

Что касается недостатков, то отмечают, что такая модель выпускается исключительно со штоком одной длины. Из-за этого такие модели амортизаторов не рекомендуется использовать на лифтованных внедорожниках.

Амортизаторы от «газели»

Эти модели амортизаторов также очень хорошо себя показали на таком внедорожнике, как «УАЗ-Патриот». Помимо того что они идеально подходят для этих автомобилей, сам по себе процесс установки занимает не так много времени.

К преимуществам также можно отнести и невысокую стоимость за изделие. Так, например, цена за 1 штуку составляет порядка 1000 рублей. Благодаря такой переделке, то есть установке амортизатора от «газели», можно сделать автомобилю небольшой лифт, а что касается остальных технических характеристик, то они будут максимально приближены к оригинальным изделиям.

Особенности родных амортизаторов «УАЗ-Патриот»

На этот внедорожник завод-изготовитель устанавливает амортизаторы марки «Плаза». Эти модели представляют собой газо-масляные устройства, которые имеют двустороннее действие. Такие амортизаторы способны сгладить любые неровности дорожного покрытия. Делают они это в совокупности со следующими деталями:

Такие амортизаторы стоят недорого. Главным их недостатком является то, что у них совсем небольшой срок эксплуатации.

Также во время агрессивной езды такого внедорожника, при наличии на «УАЗе-Патриот» комфортных амортизаторов, езда на таком автомобиле доставляет огромное удовольствие.

Несмотря на то что производитель стандартных амортизаторов на сегодняшний день уже начал выпускать более модернизированную версию запчастей и у них увеличен рабочий ход, у них также небольшой срок службы. Поэтому, если штатные амортизаторы вышли из строя, многие специалисты рекомендуют выбирать качественные детали других производителей.

На что необходимо обратить внимание при выборе амортизатора

На внедорожники «УАЗ-Патриот» лучше всего выбирать масляные амортизаторы. Это можно объяснить тем, что рабочий шток такого изделия очень жестко связан с поршнем. Во время движения такого штока поршень осуществляет некое давление на масло, которое находится в цилиндре. Благодаря такой конструкции удается легко и просто сглаживать любые неровности на дорожном покрытии.

Владельцы внедорожников предпочитают устанавливать масляные амортизаторы на «УАЗ-Патриот» от разных фирм. Многие специалисты рекомендуют во время выбора обратить внимание на:

Кроме того, для того чтобы выбрать правильную деталь, необходимо почитать отзывы об амортизаторах на «УАЗ-Патриот», узнать, с какими преимуществами и недостатками столкнулись автовладельцы внедорожника при замене той или иной модели амортизатора. Например, об амортизаторах «Каяба» многие автовладельцы говорят, что остались очень довольны, внедорожник на поворотах не валится, а на ямах не подпрыгивает. Машина с такими амортизаторами жестче не стала. А об амортизаторах Ранчо» говорят, что с ними машина, наоборот, стала жестче. Выбор в любом случае остается за самим автовладельцем.

Читайте также:  Амортизаторы оптом в волгограде

В каких случаях следует производить замену амортизаторов

Самой главной ошибкой многих владельцев внедорожников «УАЗ-Патриот» является то, что они продолжают эксплуатировать свое транспортное средство даже при неисправных амортизаторах. Если вовремя не устранить неисправность и продолжать использовать такой автомобиль, это может вызвать повышенный износ других агрегатов и узлов. Поэтому такие элементы ходовой рекомендуется менять всегда своевременно и при таких обстоятельствах, когда:

Что требуется для замены амортизаторов

Для того чтобы произвести замену амортизаторов, необходимо заранее подготовить свой автомобиль, а также иметь при себе все нужные инструменты.

Для этого необходимо:

Пошаговый процесс замены амортизаторов

Для того чтобы произвести замену таких элементов, очень важно соблюдать определенную последовательность. К таким этапам можно отнести следующее:

Что касается процесса установки нового амортизатора, то делать это необходимо в обратном снятию порядке.

Замена задних амортизаторов

Амортизаторные стойки задней подвески меняются точно так же, как и передние. То есть каких-либо принципиальных отличий в этом нет. Самое главное, о чем всегда необходимо помнить, что на одну ось амортизаторы разных конструкций устанавливать ни в коем случае не стоит.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Амортизаторы Plaza

Амортизаторы Plaza

Сообщение Demetrius » Ср авг 26, 2009 12:01

Сообщение Dens_77 » Чт авг 27, 2009 11:16

Сообщение NATOvec » Чт авг 27, 2009 12:01

Сообщение den391 » Чт авг 27, 2009 12:10

Сообщение Dens_77 » Чт авг 27, 2009 13:44

на родных зеленых прошёл 40 тык., не потекли но толком уже не работали, вот и решил махнуть все 4 амо.

И я совет не даю, я констатирую факт, того что ПЛАЗА явная КАКА

2 den391
задние тоже от газели поставил и тоже плаза, т.к. выбора не было, они на пол уха повыше чем для патра.
вот сейчас на перед импорт подбираю, хоть и дороже но, как в пословице » Мы не настолько богатые, чтобы покупать дешевые вещи»
да и мне слишком время своё жалко, на ремонт одного и того же элемента через 2 месяца.

Сообщение Volodya » Чт авг 27, 2009 17:06

Сообщение konst nk » Пт авг 28, 2009 07:09

Сообщение Dens_77 » Пт авг 28, 2009 07:50

Патру моему 2 года, ремонтирую сам, так что как в нем всё устроено наверное получше тебя знаю.

А то что плаза какашка это мое мнение, и основано оно на личном опыте и не только по моему конкретному случаю, т.к. на другие машины их ставили и тоже бЯда с ними. А если народ не будет знать правду о них, то производитель так и будет гнать брак.

Сообщение NoNamed » Пт авг 28, 2009 08:23

Сообщение konst nk » Пт авг 28, 2009 08:56

Сообщение NATOvec » Пт авг 28, 2009 14:44

Сообщение abrekkos » Сб авг 29, 2009 17:47

Сообщение Dens_77 » Пн авг 31, 2009 08:21

И так, продолжим.
Похоже нужно матчать всё же у тебя принимать. т.к. ты до сих пор не понял что в заднем амортизаторе ШТОК есть, который вкручивается в верхнее крепление УХО, а ухо крепится к раме болтом.
Я не зря про фигу в книге писал.
Да я ездил 40 тыков на штатных, которые являются амо Плазы, но видимо те амо которые ставятся на заводе, проходят контроль качества. Просто не понятно почему Плаза позволяет себе отпускать в розничную продажу амо с явным браком либо не доделаным узлом. И ладно бы только у меня был такой косяк плазы, так нет, тут у каждого 3-го такой случай. А раз плаза себе такое позволяет, то нафиг она нужна, ведь по стоимости она сравнима с импортными аналогами. А мы тут все считаем, что альтернативы нет. Да, при установке имп. амо Патрик не станет крузаком, да дело и не в этом, а в том, что если народ перестанет поддерживать недобросовестного производителя, то производитель задумается, что надо брать не количеством, а качеством.

Читайте также:  Дизель генераторов замена фильтров

На этом я думаю что тему надо закрыть, и не флудить.
В любом случае каждый будет принимать своё решение, в каждом конкретном случае.

Удачи всем на дорогах.

Сообщение Denkiller » Пн авг 31, 2009 21:37

Сообщение NATOvec » Пн авг 31, 2009 22:32

Сообщение Denkiller » Пн авг 31, 2009 22:44

Сообщение den391 » Вт сен 01, 2009 12:57

Сообщение solter » Вт сен 01, 2009 20:32

Сообщение NATOvec » Вт сен 01, 2009 20:44

Сообщение konst nk » Ср сен 02, 2009 06:37

Сообщение Demetrius » Ср сен 02, 2009 06:49

Сообщение Dens_77 » Ср сен 02, 2009 07:43

Сообщение Demetrius » Ср сен 02, 2009 07:52

Сообщение Dens_77 » Ср сен 02, 2009 08:24

[/quote]
Ну если честно, то я и без того очень сомнивался, но в данном разделе мои сомнения лишь усилились, поэтому решил не рисковать, тем более в деньгах разницы нет, но качество я думаю разное. [/quote]

Сообщение Volodya » Ср сен 02, 2009 09:01

Сообщение konst nk » Чт сен 03, 2009 04:34

Сообщение Demetrius » Чт сен 03, 2009 07:08

Сообщение NATOvec » Чт сен 03, 2009 07:30

Сообщение Demetrius » Чт сен 03, 2009 07:34

Сообщение konst nk » Чт сен 03, 2009 08:32

Сообщение Demetrius » Чт сен 03, 2009 09:18

Сообщение Volodya » Чт сен 03, 2009 11:31

Сообщение Denkiller » Чт сен 03, 2009 14:36

Сообщение Павел З » Ср сен 09, 2009 18:49

Сообщение valek » Чт сен 10, 2009 00:48

коней чел ставил,снял через два дня.Грит зубодробилка с ними 8) 8) 8)
Я тока родные пользую 😛

Сообщение Dens_77 » Пн сен 14, 2009 08:27

И так, в эти выходные поставил я себе передние амо Tokico 3709 масленные. Заказал их через сайт Exist.ru(не реклама), за оба отдал 1365 рублей. В комплекте с амо шли гайки, резиновые втулки(верх, низ), шайбы, т.е. бери и ставь (не то что ПЛАЗА, которая идет без каких либо комплектующих). Есть один нюанс, верхний шток, крепится нормально с шайбами, резинками и гайками, которые идут в комплекте с амо, правда резинки на вид кажутся хлипковаты и меньше родных по высоте и по диаметру, но родные не встают, не хватает резьбы на штоке, а вот на нижнее ухо лучше поставть родные, т.к.внутренний диаметр на пару миллиметров больше чем у родных, я поставил от тех амо которые снял, т.к. менял их пару месяцев назад, и они были еще абсолютно живые. Если кто еще не менял амы, то соответственно перед заменой лучше купить нижние втулки и болты с гайками, т.к. при снятии возможно эти болты придётся срезать болгаркой.

Характеристики амов.
ПЛАЗА
1. сжатое состояние 44 см.
2. полностью вытянутый шток 56 см.
Tokico
1. сжатое состояние 41 см.
2. полностью вытянутый шток 62 см.

т.е. получается что ход у Tokico больше на 9 см.

Теперь по ощущениям при езде.
Ощущения двоякие, как мне показалось амо мягковаты, если ехать по кочкам-ямам быстро, то подвесочку трясет, и ощущение что амы не успевают отрабатывать, если кочки-ямы проходить медленно, то всё ок.
Думаю что всё же надо ставить газовые амы, но подбирать их методом проб и ошибок.
Я решил что поезжу пока на этих и посмотрю, потом для себя решу, менять их на что то другое или нет, но однозначно не на ПЛАЗУ.

Источник

Правильные рекомендации