Амортизаторы plaza на уаз отзывы

УАЗ 315196 Кабриолет Халабуда › Бортжурнал › Амортизаторы Plaza Sport

Так вышло, что амортизаторы оказались самым запущенным узлом моего автомобиля. С момента выпуска, а именно, за 5 лет, они не менялись ни разу. И к настоящему моменту они закончились окончательно.
Менять-так сразу на хорошее. После некоторого опроса населения, мой выбор пал на амортеры, выпускающиеся под брендом Plaza.
Вот их описание, взятое с сайта 4x4uaz.ru, где их, собственно, и закупил.

1. Уникальная однотрубная двухпоршневая конструкция амортизатора, гарантирующая постоянный контакт колеса с любой дорожной поверхностью, а также защиту от «пробоев» в работе подвески внедорожника.
2. Прочнейший закаленный 14-миллиметровый шток, для более качественных и надежных характеристик которого используется процедура твердого катодно-механического хромирования. Что позволяет увеличить износостойкость и срок службы штока в 1,5 – 2 раза, не смотря на колоссальные нагрузки.
3. Повышенная энергоемкость корпуса амортизатора. Благодаря чему решается проблема двухтрубных амортизаторов по потере работоспособности в условиях перегрева при сверхактивной работе.
4. Специально разработанный усиленный узел уплотнения штока европейского производства. Позволяет обеспечивать долговечность эффективной работы амортизатора и стабильность усилий.
5. Использование специального амортизаторного масла с улучшенными вязкостно-температурными свойствами, что позволяет сохранять активную работу амортизаторов TROPHY при температуре окружающей среды до – 50 ºС.

PLAZA Sport имеют большую жесткость по сравнению с базовой моделью PLAZA X-DRIVE на 50-80%, устанавливаются на внедорожники в полном обвесе ( с лебедками, силовыми бамперами, колеса большого диаметра и тд)

Взял я именно версию Sport для Уаз Хантер.

Под них также были заказаны полиуретановые втулки, но всего 4 (я ошибочно принял «штуку» за «комплект»), так что приятной плюшкой оказались резиновые втулки, поставляемые вместе с амортерами.

С задними проблем не закисло, больше было мучений открутить закисшие гайки и выбить болты. Заводские амортизаторы снялись легким движением монтировки. Об их умирании косвенно свидетельствовала легкость, с которой они сжимались и разжимались просто руками.

С передними амортизаторами начались чудеса. Во первых, визуально они оказались разными. Левый снялся без проблем, а вот правый… гайки болтов, крепящих клюшку подвески, мешали вывести болт амортизатора. В попытках открутить клюшку сломали ключ на 24 и чуть не взорвали газовую горелку. На этом моменте плюнули, перерезали болт амортера болгаркой и более не парились.
Новые амортизаторы посадили на новые болты, помазанные графиткой и вправили, помогая домкратом снизу.

Также провели ревизию защиты днища. Высверлили старые обломки болтов и вставили все новое.

Вечером отвозил кузовщину в пригород. Провел тестовый пробег-пропрыг по колдобинам. Машина идет как влитая, успокаивается сразу даже после весьма сильных прыжков. Хотя лежаки отрабатывает жестковато, но это таки козел, а не лада веста)))
В качестве бонуса- пропал недавно появившийся кастрюльный звон из-под днища.

На очереди теперь замена шрусов и всех сайлентов подвески.

Источник

Отзывы об амортизаторах PLAZA

61 отзыв и 194 голоса

среди 9 производителей

Амортизаторы Плаза раз в полгода меняются и выкидываются…

Аморты, Плаза однотрубники, добавят сантиметра 2-2,5, проверено. Даже больше, чем новые пружины.

Амортизаторы сдохли, взял Плаза XD, а они однотрубные: жесткие и под давлением — уверен корму задерут (ещё не поставил).

Новые Plaza X-drive которые я сразу установил пробег 400 км. Могу сказать сразу что Plaza X-drive мягче и комфортнее чем Plaza extreme, поэтому кто будет ставить себе рекомендую их.

Насколько я понял плаза бывают разные, у меня стояли бюджетные, и я так же считаю что через полтора месяца хочется выкинуть, а в мороз уже надо выкидывать. жуткий девайс.

К моему большому удивлению сильной разницы в комфорте я не почувствовал вообще! Однако в динамике поведение машины изменилось сильно в лучшую сторону.

С Плазой Спорт у Classic опор SS-20 руль не свернуть — тяжелый, тем более у меня ещё резина хорошая (Michelin Pilot Excalto II).

Две недели назад установил однотрубные амортизаторы Plaza TZ. Основное впечатление — машина «прилипла» к дороге на шоссе или «встала на рельсы». На Плазе машина идет как по рельсам. На грунтовке тоже комфортная, скорость передвижения значительно возросла по сравнению со штатными амортами, особенно заметно при проезде больших кочек и ям типа поперечной колеи, на Плазе же практически нет «козления».

Амортизаторы Плаза Спорт без занижений. Это реально рабочая подвеска, не кольцевая, но держит сильно лучше стока, а комфорта не сильно меньше.

Напишите свой отзыв о амортизаторах PLAZA

23 марта 2021, 21:25

Проголосовал ПРОТИВ рычагов TRW на странице рейтинга

23 марта 2021, 21:25

23 марта 2021, 21:24

У антидождя TUNAP появился первый отзыв!

23 марта 2021, 21:22

23 марта 2021, 21:21

У антидождей MOTIP только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

23 марта 2021, 21:20

У восков для авто KochChemie только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

23 марта 2021, 21:20

У упоров капота JP Group только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

23 марта 2021, 21:19

У подшипника ступицы OEM Renault только 15 голосов! Рекомендуете?

23 марта 2021, 21:11

У генератора КЗАТЭ только 70 голосов! Рекомендуете?

23 марта 2021, 20:48

У катушки зажигания Stellox только 20 голосов! Рекомендуете?

23 марта 2021, 20:43

На рулевые рейки Mando написанно уже 25 отзывов.

23 марта 2021, 20:27

В авторейтинге генераторов для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 5 производителей!

23 марта 2021, 20:07

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

23 марта 2021, 19:33

23 марта 2021, 19:17

Проголосовал ПРОТИВ рулевых реек Motorherz на странице рейтинга

23 марта 2021, 18:28

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

23 марта 2021, 13:56

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 90 производителей!

23 марта 2021, 13:53

На NAKAYAMA написанно уже 25 отзывов.

23 марта 2021, 13:20

23 марта 2021, 12:38

На рычаги RTS написанно уже 25 отзывов.

23 марта 2021, 11:08

23 марта 2021, 10:12

23 марта 2021, 09:52

23 марта 2021, 09:47

Читайте также:  Антифриз капает из под крышки

23 марта 2021, 08:24

22 марта 2021, 22:31

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2021, 21:07

У рейлингов LUX уже 100 голосов!

22 марта 2021, 18:53

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 50 производителей!

22 марта 2021, 15:30

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2021, 08:05

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

22 марта 2021, 07:34

У подкрылков SAT уже 150 голосов!

22 марта 2021, 03:55

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 марта 2021, 16:08

19 марта 2021, 17:32

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Textar для Mazda 6 на странице авторейтинга.

19 марта 2021, 07:10

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Renault Duster на странице авторейтинга.

18 марта 2021, 09:11

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Optimal для BMW 5er на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Амортизаторы KYB или PLAZA

Амортизаторы Monroe или PLAZA

Амортизаторы Sachs или PLAZA

Амортизаторы Bilstein или PLAZA

Амортизаторы FENOX или PLAZA

Амортизаторы Boge или PLAZA

Что мы знаем о амортизаторах PLAZA

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на амортизаторы PLAZA.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов PLAZA:

Амортизаторы PLAZA в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы PLAZA на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Амортизаторы PLAZA в сравнении

На PartReview доступны 39 сравнений амортизаторов PLAZA c другими производителями.

Источник

Амортизаторы plaza на уаз отзывы

а сколько бильдштайн стоит?

А он кстати то же разный бывает. Бывают бюджетные вариатны, а бывают и нет. Например есть у меня информация, что на желтый бильштейн (у них типы аммо по цвету отличаются) в Америке дается пожизненая гарантия. Не знаю верить этому или нет, но я на таких проехал на БМВ 120 тысяч, а сколько еще до меня на них проехали неизвестно.

Кстати забавная ситуация, они газовые и очень жесткие, многие слесаря считают их при этом заклинившими и меняют, а им еще ходить и ходить. 🙂

Заметьте есть модификации спорт и полуспорт. Соответственно увеличена жесткость на 75% и 30%

Интересно как будут ходить такие, наверно получше всяких газ-53. Стоят 750р. всего.

поставил плаза арктика, прошел 4000 пока сухие.
Крены явно меньше, а так вроде тоже что и родные, скачет сильно.

Поставил себе оранжевую однотрубную Плазу от Газеля по кругу. Ну ОЧЕНЬ нравится. Резкое улучшение управляемости, курсовой устоичивости. Блин, да просто машинка как по рельсам идет!

Поддерживаю:D
только у меня по две Газельных Плазе на каждое колесо:D
никакого крена несмотря на лифт:roll:

а ведь есть еще плаза спорт и плаза экстрим, юзали.

спорт стоят 1000, а экстрим 1300 кажись.

С таким лифтом подвески и Газелевские коротковаты.Кстати у тебя какие? Ещё может быть что затянуто слабо, со временем откручивается и последние 2-4 витка резьбы срывает.
У меня один открутился и 3 витка сорвало-газовым ключом за шток, в ухо длинный вороток затянул и всё нормально.
Хотя у меня есть друзья которые на разных иноджипах Ранчо 5000-9000 за 6000-15000 км.пробега штоки вырывают или просто убивают.

(. )
Кстати забавная ситуация, они газовые и очень жесткие, многие слесаря считают их при этом заклинившими и меняют, а им еще ходить и ходить. 🙂

Потому что А Р З А М А С заклинило а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!

Из верхнего уха выскочил шток амортизатора (плаза стандарт) и уперся вместе с шайбой в кузов. Кожух свалился вниз, к мосту.
Сам амо сухой.
Внимание, вопрос: надо ли менять его целиком или просто собрать обратно (если это возможно)?

Если я правильно понял,то этот случай я описал на предыдущей (четвёртой) странице.
Держиш шток газовым ключом,в ухо вороток и затягиваеш (если конечно резьба в ухе осталась).

Если я правильно понял,то этот случай я описал на предыдущей (четвёртой) странице.
Держиш шток газовым ключом,в ухо вороток и затягиваеш (если конечно резьба в ухе осталась).

А шток прикрыт резиновым чехлом.

А шток прикрыт резиновым чехлом.

Резиновый чехол сдёргиваеш вниз-потом одеваеш на место.Там сверху типа шайба, а в резинке-канавка по д эту шайбу.

А кто что может сказать по аммортизаторам Койаба для Уаза?

Для УАЗа не знаю, а на Паджерике очень хорошо себя ведут. И живут достаточно долго.

Не знаю делают ли бильштайн для нас, а кони точно делают, для рессор и для пружин, стоят около 100$ за штуку. Вещь неплохая, но я лучше плазу 3 раза поменяю, так что то на то и выйдет или же повезёт и плаза проработает столько же и не сломается. А ресурс если повезёт и всё наши нормально соберут, то такой же, собственно те же 30-50 тыс максимум.

Имею богатый опыт езды с импортными аммортизаторами на наших машинах и на иномарках. «Ходимость» этих запчастей ни когда не была менее 150 тыс. км, поэтому называть «нормой» пробег в 20-30 тыс. км это абсурд (или явный брак).

Имею богатый опыт езды с импортными аммортизаторами на наших машинах и на иномарках. «Ходимость» этих запчастей ни когда не была менее 150 тыс. км, поэтому называть «нормой» пробег в 20-30 тыс. км это абсурд (или явный брак).

Херня это всё, у нас на работе ГАЗонам от 12 до 25 лет-никто и никогда им не менял аммортизаторы-это не значит что они хорошие,но ведь ездят!
У меня Плаза сзади прошла уже примерно 80000км.(Условия-очень жёсткие).по хорошему уже примерно 20000-30000 назад надо было их поменять,но и сейчас они работают значительно лучше новых стандартных масляных!
Другой пример: спортивный Чирок (вес 1300кг.-против меня лисапед какой-то),амммиков РАНЧО-6000 хватает на 2-3 выезда (общий пробег от 2000до 8000км),они не в хлам конечно (машина то лёгкая),но не работают толком.Поставили на него РАНЧО-9000,по асфальту на новых-нормально,потом машину продали.

УАЗ 3151, везде рессоры, военмосты.

Вопрос: В магазине есть газовые для Газели, подойдут ли они?

у меня за год эксплуатации 4 плаза-арктик один потек, а 3 другие ощутимо
хуже стали работать.
У нас продаются габриель газелевские за 950 руб штука.
Попробую их

не трать деньги. откровенное барахло.

УАЗ 3151, везде рессоры, военмосты.

Вопрос: В магазине есть газовые для Газели, подойдут ли они?

Читайте также:  Амортизатор plaza уаз отзыв

не трать деньги. откровенное барахло.

Блин, а что тогда? Н монро или сакс просто нет денег

УАЗ 3151, везде рессоры, военмосты.

Вопрос: В магазине есть газовые для Газели, подойдут ли они?

Надо подвеску лифтануть или отбойники нарастить,а то шток загнуть можно.

Надо подвеску лифтануть или отбойники нарастить,а то шток загнуть можно.

Спасибо, что предупредили.

А можно поподробнее.
насколько я понял надо лифтовать подвеску и одновременно
нарастить отбойники.
Сколько и где лифтовать и наращивать?

По лифту варианты есть-попробуй поиск.
У меня рессоры и спереди и сзади 10 листов.
Лифтовал пластиной под площадку крепления серьги 3 см.Отбойники не трогал.
Амики Плаза задняя на «Барс»-длина такая-же что на 31512,но вроде как жёстче.
Я гружённый всегда,следующие буду брать «Плаза-спорт».

По маркировке не скажу,пытался вникнуть-непонял.Знаю только что есть «спорт»-жёстче,есть «Экстрим»-совсем жёсткие,но боюсь в УАЗовских запчастях их нет.У тебя рессоры и спереди и сзади? Без лифта подойдут от любой модели УАЗ-задние,передние на пружинах короче.

УАЗ 3151, везде рессоры, военмосты.

Вопрос: В магазине есть газовые для Газели, подойдут ли они?

А вообще, никому не верь. Залезь под машину с рулеткой. Прикинь насколько мост поднимется при пробое, как сожмётся амортизатор.

Не так.
Про лифт в своём сообщении я ничего не писал. Хотя у меня стоят газелесерьги, но это то же самое, что непросевшие рессоры.
Слишком длинный амортизатор спасут только проставки под отбойниками. Этих проставок у меня нет, ибо не нужны.

На твоём месте я бы снял родные амы, все 4. Выбери пару самых живых с одинаковыми усилиями на растягивание и поставь вперёд. А вот сзади от газели, можно с газовым подпором.

Не так.
Про лифт в своём сообщении я ничего не писал. Хотя у меня стоят газелесерьги, но это то же самое, что непросевшие рессоры.
Слишком длинный амортизатор спасут только проставки под отбойниками. Этих проставок у меня нет, ибо не нужны.

На твоём месте я бы снял родные амы, все 4. Выбери пару самых живых с одинаковыми усилиями на растягивание и поставь вперёд. А вот сзади от газели, можно с газовым подпором.

Родные 2 стояли при покупке (10 лет), два менял давно (лет 7-8 ),
думаю что все дохлые ибо управляемость на кочках и гравии никакая!

А на Бухань что посоветуете? может плазу взять, в основном по гравийке езжу, родные умерли (после прошлой поездки) пробивает на кочках до отбойников, пока ездил несколько раз возможно подпрыгивал, родных хватило на 12800 км изних наверно 8000 по гравийке

привет.я на бухань ставил от TLC80 задние TOKIKO.все 4 в круг.когда стал перед выбором что поставить на свой 69 то даже и не задумывался у нас в курске плаза от 1040 а TOKIKO 1180.заказать можно в любом магазине по иномаркам TLC80 1995г.в.

ясно, да я плазу уже взял, уазовскую, 1635 руб/шт

Так ДОРОГО.
Здесь на форуме говорили 750руб, а тут более чем в два раза.

Да я катаюсь пустой 99 процентов времени. Вот и хочу сделать так, чтобы пустая машина ехала с таким же комфортом, что и груженая. А по предыдущим опытам, этому поможет увеличение усилия отбоя. Вот хочу его добится)

Для таких целей нужны РЕГУЛИРУЕМЫЕ,у нас проще всего и дешевле это Ранчо 9000.

А на Бухань что посоветуете? может плазу взять, в основном по гравийке езжу, родные умерли (после прошлой поездки) пробивает на кочках до отбойников, пока ездил несколько раз возможно подпрыгивал, родных хватило на 12800 км изних наверно 8000 по гравийке

Добрый день.
Как я понимаю, X-Drive это обновленный Стандарт?

Добрый день.
Как я понимаю, X-Drive это обновленный Стандарт?

Да верно Х-Драйв, это бывший стандарт.
В пользу стандарта хочу сказать.
Мы тут одному Патрику меняли стандарт на х-драйв, у Патрика на стандартах пробег был 55 т. в общем, ни чего в старых амах криминального не было, единственное был свободный ход в 1 см примерно, но блин эта машинка с полей не вылазила. Старый стандарт уж очень мягкий, х-драйв по жестче теперь.

Источник

Какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот»: обзор вариантов, советы по выбору, отзывы

«УАЗ-Патриот» отлично себя чувствует не только в городе, но и при бездорожье, а также при преодолении различных препятствий. И очень часто во время длительной эксплуатации повышается износ подвески автомобиля. Связано это прежде всего с тем, что на нее ложится основная нагрузка.

Амортизаторы являются одним из важных элементов ходовой части внедорожника. Например, на таком автомобиле, как «УАЗ-Патриот», амортизаторы приходится менять практически через каждые 50–70 тыс. км. Этот элемент ходовой части нужен в первую очередь для того, чтобы снизить уровень колебаний кузова во время движения по неровностям, а также амортизаторы оказывают сильнейшее влияние на устойчивость машины во время поворотов. И в связи с этим многие водители пытаются найти информацию о том, какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот». Для того чтобы разобраться в этом вопросе, рекомендуется ознакомиться с данной информацией.

Известные модели амортизаторов

Если не знаете, какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот», стоит ознакомиться с данной статьей или воспользоваться помощью специалиста.

На сегодняшний день на российском рынке автомобильных запчастей функционирует несколько производителей, которые выпускают следующие амортизаторы:

Эти элементы ходовой части автомобиля по технологии изготовления условно можно классифицировать на маслянистые и газовые амортизаторы на «УАЗ-Патриот».

Рассмотрим каждый из них более подробно. А именно что собой представляют штатные амортизаторы, амортизаторы «Плаза» и многие другие модели. И благодаря этой информации можно самостоятельно определить, какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот».

«Плаза»

Производятся эти элементы в Санкт Петербурге. Они являются одним из самых недорогих вариантов. Помимо того что у них приемлемая цена, такие амортизаторы очень качественные и эффективные в использовании.

«Плаза Трофи» является другой моделью амортизаторов от данного производителя. Такие амортизаторы по сравнению с предыдущими более усовершенствованные, так как в них учтены все основные минусы раннего варианта. Внедорожник с такими амортизаторами становится намного стабильнее, даже если автомобиль загружен. То есть такие модели амортизаторов сделали подвеску внедорожника «УАЗ-Патриот» более жесткой и упругой, доведя ее до оптимального уровня.

Такие модели выпускаются двух основных видов:

Однако у такой модели также есть недостаток, к нему можно отнести совсем небольшой ресурс эксплуатации. Такая модель амортизатора стоит в среднем 1000 рублей.

Для того чтобы понять, какие амортизаторы лучше поставить на «УАЗ-Патриот», рекомендуется внимательно ознакомиться с данной темой.

Читайте также:  Амортизатор от нивы на снегоход

По сравнению с «Плазой» амортизаторы от компании «Риф» имеют достаточно хорошие показатели. Изделие изготовлено с очень большим запасом прочности. Корпус такого амортизатора выполнен исключительно из высокопрочной стали. Толщина штока такой модели составляет 18 мм. Для того чтобы масло не перегревалось, внутри есть специально встроенный резервуар.

Такие элементы ходовой части можно легко и просто эксплуатировать в агрессивных средах, а также при повышенных нагрузках. Кроме того, стоит отметить, что они очень хорошо себя ведут в городских условиях. Поэтому такие модели амортизаторов на «УАЗ-Патриот» специалисты считают очень даже неплохим вариантом.

К самым главным преимуществам можно отнести следующие характеристики:

«Ранчо»

У таких моделей амортизаторов достаточно яркий дизайн и высокая цена. Так, например, чтобы приобрести самый простой вариант амортизатора, необходимо заплатить 3500 рублей за 1 единицу продукции, а вот стоимость амортизатора «Ранчо» начинается от 5000 рублей. Такие модели примечательны еще и тем, что у них есть возможность регулировать перепускные клапаны.

Для того чтобы определиться, какие амортизаторы поставить на «УАЗ-Патриот», рекомендуется знать характеристики необходимых деталей от разных производителей.

Такие модели амортизаторов, как «Ранчо», идеально подходят для внедорожников. Однако они требуют небольшой доработки в процессе их эксплуатации. Это связано с тем, что ширина втулки такой модели амортизатора чуть меньше посадочного места. Поэтому во время монтажа с двух сторон посадочного необходимо дополнительно устанавливать специальные проставочные шайбы.

Производитель выпускает комплекты как для автомобилей-внедорожников, так и для лифтованных автомобилей, с маркировками +30 мм и +50 мм.

Поведение авто «УАЗ-Патриот» с такими амортизаторами очень сильно изменилось в лучшую сторону. Внедорожник стал словно «плыть» по бездорожью, также заметна отменная плавность хода. Однако во время поворотов либо при незначительных отклонениях кузова стали появляться крены.

«Каяба»

Для того чтобы разобраться в вопросе, какие лучше амортизаторы для «УАЗа-Патриот», рекомендуется очень внимательно прочесть данную статью до конца.

Точно так же как и амортизаторы от «Ранчо», модели этого производителя стоят очень дорого. Один элемент стоит порядка 3500 рублей. Если рассматривать и сравнивать технические характеристики амортизаторов «Ранчо» и «Каяба», то они очень похожи.

Кроме того, стоит отметить, что такие модели амортизаторов, как «Каяба», на «УАЗе-Патриот» могут немного регулировать клиренс внедорожника:

Диаметр втулки такой модели амортизатора рассчитан на болт М16, а что касается кронштейна внедорожника, то этот показатель соответствует М12. То есть получается, что, для того чтобы установить этот амортизатор на внедорожник, может потребоваться помощь токаря. Это является одновременно и главной особенностью такой модели амортизаторов, и ее недостатком.

ГАЗ-53

От грузовика ГАЗ-53 также можно устанавливать амортизаторы на внедорожник «УАЗ-Патриот». Стоит отметить, что машина с такими элементами ходовой стала просто неузнаваемой.

К их преимуществам можно отнести следующее:

Что касается недостатков, то отмечают, что такая модель выпускается исключительно со штоком одной длины. Из-за этого такие модели амортизаторов не рекомендуется использовать на лифтованных внедорожниках.

Амортизаторы от «газели»

Эти модели амортизаторов также очень хорошо себя показали на таком внедорожнике, как «УАЗ-Патриот». Помимо того что они идеально подходят для этих автомобилей, сам по себе процесс установки занимает не так много времени.

К преимуществам также можно отнести и невысокую стоимость за изделие. Так, например, цена за 1 штуку составляет порядка 1000 рублей. Благодаря такой переделке, то есть установке амортизатора от «газели», можно сделать автомобилю небольшой лифт, а что касается остальных технических характеристик, то они будут максимально приближены к оригинальным изделиям.

Особенности родных амортизаторов «УАЗ-Патриот»

На этот внедорожник завод-изготовитель устанавливает амортизаторы марки «Плаза». Эти модели представляют собой газо-масляные устройства, которые имеют двустороннее действие. Такие амортизаторы способны сгладить любые неровности дорожного покрытия. Делают они это в совокупности со следующими деталями:

Такие амортизаторы стоят недорого. Главным их недостатком является то, что у них совсем небольшой срок эксплуатации.

Также во время агрессивной езды такого внедорожника, при наличии на «УАЗе-Патриот» комфортных амортизаторов, езда на таком автомобиле доставляет огромное удовольствие.

Несмотря на то что производитель стандартных амортизаторов на сегодняшний день уже начал выпускать более модернизированную версию запчастей и у них увеличен рабочий ход, у них также небольшой срок службы. Поэтому, если штатные амортизаторы вышли из строя, многие специалисты рекомендуют выбирать качественные детали других производителей.

На что необходимо обратить внимание при выборе амортизатора

На внедорожники «УАЗ-Патриот» лучше всего выбирать масляные амортизаторы. Это можно объяснить тем, что рабочий шток такого изделия очень жестко связан с поршнем. Во время движения такого штока поршень осуществляет некое давление на масло, которое находится в цилиндре. Благодаря такой конструкции удается легко и просто сглаживать любые неровности на дорожном покрытии.

Владельцы внедорожников предпочитают устанавливать масляные амортизаторы на «УАЗ-Патриот» от разных фирм. Многие специалисты рекомендуют во время выбора обратить внимание на:

Кроме того, для того чтобы выбрать правильную деталь, необходимо почитать отзывы об амортизаторах на «УАЗ-Патриот», узнать, с какими преимуществами и недостатками столкнулись автовладельцы внедорожника при замене той или иной модели амортизатора. Например, об амортизаторах «Каяба» многие автовладельцы говорят, что остались очень довольны, внедорожник на поворотах не валится, а на ямах не подпрыгивает. Машина с такими амортизаторами жестче не стала. А об амортизаторах Ранчо» говорят, что с ними машина, наоборот, стала жестче. Выбор в любом случае остается за самим автовладельцем.

В каких случаях следует производить замену амортизаторов

Самой главной ошибкой многих владельцев внедорожников «УАЗ-Патриот» является то, что они продолжают эксплуатировать свое транспортное средство даже при неисправных амортизаторах. Если вовремя не устранить неисправность и продолжать использовать такой автомобиль, это может вызвать повышенный износ других агрегатов и узлов. Поэтому такие элементы ходовой рекомендуется менять всегда своевременно и при таких обстоятельствах, когда:

Что требуется для замены амортизаторов

Для того чтобы произвести замену амортизаторов, необходимо заранее подготовить свой автомобиль, а также иметь при себе все нужные инструменты.

Для этого необходимо:

Пошаговый процесс замены амортизаторов

Для того чтобы произвести замену таких элементов, очень важно соблюдать определенную последовательность. К таким этапам можно отнести следующее:

Что касается процесса установки нового амортизатора, то делать это необходимо в обратном снятию порядке.

Замена задних амортизаторов

Амортизаторные стойки задней подвески меняются точно так же, как и передние. То есть каких-либо принципиальных отличий в этом нет. Самое главное, о чем всегда необходимо помнить, что на одну ось амортизаторы разных конструкций устанавливать ни в коем случае не стоит.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector