Амортизаторы plaza sport на классику

Лада 2107 Первая › Бортжурнал › KYB Ultra SR vs Plaza Sport небольшое сравнение и пару слов о плазе

Машина на месте не стоит, вернее машина как раз таки на пеньках, без моста, но ремонт продвигается.

В поисках площадки отдельно от рычага поехал на рынок на фучика к дяде Ване и Севе (один из пары действительно хороших магазинов, с редким гоношным стаффом, среди прочих мухобоек, ветровиков и хромовых лент, чем забит весь авторынок) В общем площадку реально привезти, вопрос пары недель, ок, ждем.

Ну а в гараже уже решил немного сравнить плазу и каябу, а то мифов хватает и там и там.

Короче что имеем: новая каяба сжимается очень неохотно, руками никак, хотя с плазой было все так же, при покупке не сжималась. Каяба газ, плаза газомасло, если память не изменяет.

По жесткости на сжатие руками 1:1

Едем дальше.
У плазы шток укорочен на 50мм, каяба идентична стоку

однако Ne1r говорил в своем обзоре, что в сжатом состоянии каяба будет ниже, хотя я проверить так и не смог в одного не замерить толком, ок поверим Славе.

Ход штока каяба выиграла 2:1

Один из амортов сзади касается трубы глушителя, пыльник здесь играет важнейшую роль, тк его полюбому расплавит если он пластмассовый как на плазе, что и случилось с моим

С каябой такого не будет, пыльник металл.

Но сварные швы ушей мне больше вселяют уверенности плазовские

Правда ни разу не слышал чтобы у кого то обрывало ухо аморта…
Ок, тут каждый хорош по своему. 3:2

Сайлентблоки у каябы покрашены в цвет аморта, и краска естественно сразу осыпается, сделаны из резины, может быть и качественной, но…

Читайте также:  Возможна ли замена передних амортизатор

Плаза шла без втулок.
Короче полюбому втулки каждый сам будет себе ставить не такая это и проблема, но на каябе они возможно не так скоро потрескаются.
4:2

Ну дороже каябы наверное ничего нет — 2000 одна штука.
Плаза два года назад была — 1600 за один аморт.

Цены у нас меняются, и возможно плаза бы вплотную подошла к цене каябы, но все таки разница в пользу плазы — 4:3

В итоге имеем более жесткий и более дорогой японский аморт, который должен пережить все возложенные на него нагрузки и более дешевый российский, который за почти два года не вызвал никаких нареканий. И пусть сейчас они уже подустали, они так же исправно работали, посмотрим что будет с каябой.

Кстати плазу больше не выпускают и вроде как вряд ли будут, если найдете остатки хватайте не думая.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector