Амортизаторы profit mitsubishi отзывы

Mitsubishi Outlander XL Ultimate+++ › Бортжурнал › Передние амортизаторы. Разочарование в KYB

Час душераздирающих и поучительных историй. ))

В том, что произошло, виноват конечно сам, не надо было до такого затягивать, но таковы были обстоятельства. Пусть мой рассказ будет поучительным для остальных.

Перед поездкой на дальние расстояния я всегда произвожу полный осмотр автомобиля, обязательно устраняю все недочёты. Так было и перед этим отпуском — я подготовил машину к дальнему путешествию, и на всякий случай даже взял с собой некоторые инструменты, которые мне могли бы помочь в критической ситуации. И они помогли!

В процессе моего отпускного путешествия, после первого заезда в Пинежскую глубинку я вернулся в Архангельск, и понял, что спереди что-то неладно в подвеске — гремит. Заехал на сервис. Механик честно пытался найти люфты и убитые резиновые детали подвески — и ничего не нашёл. «Значит, амортизаторы» — подумал я. Т.к. заказа в интернет-магазинах ждать несколько дней (в наличии в архангельских магазинах только Каяба, которую я больше не захотел — что-то быстро она умирает), а мне уже нужно было ехать в Великий Новгород, сделал заказ в новгородский офис. Заказал Bilstein.

Пока доехал до Великого Новгорода (перед этим ещё заехал в Питер и провёл там несколько дней), амортизаторы вытекли полностью, и поведение машины стало соответствующим: на ровной трассе вроде ничего, но на городских ямах просто кошмар, плюс раскачка и плохое управление. Было «весело».

Приехав забирать амортизаторы в офис интернет-магазина, при осмотре выявил, что они… разные. Всё было заказано правильно, по правильным номерам из официального каталога (совпадающим с каталогами магазина), но амортизаторы явно были не парой. Левый отличался от правого. Ниже на картинках два амортизатора с одним и тем же номером, но сами видите, что они сделаны по-разному. У одного накладка пластиковая, у второго металлическая, кронштейны под стойки стабилизатора сделаны по-разному, и, самое главное, штоки в состоянии покоя торчат на разную длину, и усилия по их сжатию тоже разные.

Продавец был озадачен не меньше моего, и возврат принял без разговоров. Если бы амортизаторы были парные (ведь ставиться будут на одну машину), тогда нет и повода для претензий, но явно не в этом случае.

Короче, не солоно хлебавши, пришлось заказывать амортизаторы заново. На сей раз, чтобы больше так не обжигаться, я заказал Monroe. Да, дороже в два раза, но что тогда ещё? Заказывать теперь пришлось уже в архангельский офис, т.к. снова было пора в дорогу. И снова пришлось ехать на весёлой подвеске с пробитыми амортизаторами, благо М-8 ровная…

Между делом успел снова сгонять до Пинежья (а пол-дороги туда — это гравийка, остальное — убитый асфальт) и вновь приехать в Архангельск за печкой для строящейся бани. Забрал новые амортизаторы в магазине, они как раз пришли, на этот раз всё было хорошо. Погрузили печку и прочее железо (по весу это составило примерно 250 — 300 кг — вроде не беспредел, аналог 3-х пассажиров) и пое нет, не поехали. 13 июля — несчастливая дата. Перед самым выездом глубоко порезал палец о кровельное железо. В 112 дали лучшую рекомендацию — езжайте в травмпункт на другой конец города. Еле достал аптечку из-под водительского кресла (задний ряд был сложен) — теперь надо придумать ей более доступное место, как и огнетушителю. Ладно, пока доехал до травмпункта, пока зашили порез — времени 22 часа. Поедем в ночь, оставаться на ночь в Архангельске не было уже никакого желания. Ехать 230 км, это примерно 4 часа не спеша.

Читайте также:  Газель замена фильтр салон

Но ведь 13 июля! Несчастья на этом не закончились. Не доехав 40 км до дома, на гравийной стиральной доске окончательно сдался левый амортизатор. Он просто переломился пополам!

Времени — второй час ночи, сотовой связи нет никакой. Машина стоит недвижимостью посередине дороги, хорошо, что её можно было объехать.

Покумекав с отцом, решили, что надо попытаться отремонтироваться на месте, благо в наличии у нас новые амортизаторы, какие-то инструменты, белая ночь. Из минусов — у меня полторы руки, а комаров мы уже не замечали.

Хочется отметить, что народ в глубинке не безучастный, проезжающие мимо автомобили останавливались, их водители спрашивали, чем могли помочь. Огромное спасибо пареньку на Lancer IX, ехал с беременной женой домой, но остановился, достал свои инструменты, и помогал нам до конца. И жена не ныла, предлагала кофе. 🙂 Разговорились — оказались дальними родственниками. Бывает же.

В лесу на пеньке нам удалось снять старый сломанный амортизатор, разрядить пружину, зарядить её в новый амортизатор (заряжали втроём на двух домкратах под весом автомобиля). Дольше всего провозились с тягой стабилизатора, т.к. не было нормального шестигранника (тут пригодился мультитул) — тяга была родная ещё с завода при пробеге в 107 000 км. Была бы в наличии WD-40, всё было бы веселее, но мы же в лесу… Насадка-шестигранник мультитула умерла, дальше пришлось сорвать пыльник шарнира, и держать косточку тяги клещами.

Т.к. всех нужных инструментов в наличии не было, при сборке не удалось нормально затянуть гайку на штоке амортизатора и гайку на косточке тяги стабилизатора. Так и поехали с незатянутыми гайками — а что делать? В сумме провозились где-то часа два.

Поехали потихоньку, 15 км/ч, т.к. из-за незатянутых гаек всё ужасно гремело. Где-то в шестом часу утра доехали до дома. Там конечно же все уже сходили с ума, ведь мы внепланово пропали.

Отоспавшись, разгрузили машину, нашли недостающие инструменты — что-то было у отца (он до пенсии был автослесарем-двигателистом по большим машинам), что-то нашли в посёлке. Первым делом сняли новый амортизатор, чтобы пересобрать его по-хорошему, и оценить ущерб от незатянутых гаек.

Частично съело резьбу на штоке амортизатора, и разбило центральное отверстие в опоре. Это мы обошли, установив под гайку очень толстую шайбу, но опора амортизатора конечно теперь под замену. Опорный подшипник, как ни странно, живее всех живых.

В лесу пришлось вырвать пыльник шарнира тяги стабилизатора, но т.к. новой тяги в наличии нет, затянули старую — до Нарьян-Мара доживёт. Вместе с амортизаторами были заказаны отбойники-пыльники — теперь не знаю, зачем, т.к. родные выглядят, как новые. Но поменял, что уж теперь.

Я конечно же сильно не завидую тем, кто занимается ремонтом автомобиля у себя на даче, вот так же — на траве, с комарами, но всё-таки решил, что правую сторону тоже надо менять сейчас же. И не зря так решил.

Дальше читайте внимательно, это важно! Осмотр уцелевшей Каябы выявил вот что. В месте обварки кронштейна вокруг стойки появилась трещина, через которую из стойки ушло масло и вышел газ. Можно конечно спорить, что первично: ушедшее масло или трещина, но других мест с подтёками нет — это факт. Трещина явная и сквозная, т.к. я заметил масляные пузырьки.

Читайте также:  Амортизатор fox float performance

Т.е. по сварному шву пошла трещина, через которую ушли газ и масло, амортизатор потерял свои свойства, шток стал долбить в дно амортизатора, и в итоге при динамичной нагрузке сварной шов лопнул полностью.

Все механики, которым я это рассказывал, только пожимали плечами и говорили «может подделка?». Может и подделка, но, кмк, всё-таки оригинал. Признаков подделки обнаружено не было. Амортизаторы приобретались в 2015 году в Автодоке, их пробег примерно 50 000 км. Можете судить сами:

Правый амортизатор тоже поменяли. Схождение-развал я делал уже в Архангельске, на обратном пути в Нарьян-Мар.

Какие выводы из этой истории?

1. По возможности, не доводите ситуацию с неисправностями до критической, и не игнорируйте неисправности, мол, «еще походит». Подвести может в гораздо менее благоприятных условиях (сам наблюдал Pajero Sport на зимнике с вывернутой шаровой).
2. Внимательнее относитесь к подбору инструмента в дорогу. Все ящики с собой тащить конечно не надо, но гаечные ключи нужно набирать такие, которыми можно будет самостоятельно починить хотя бы подвеску. Обязательно берите универсальный инструмент (разводной ключ, переставные клещи; мне помог банальный мультитул — в его комплекте был нужный шестигранник).
3. Берите с собой WD-40. Реально упрощает жизнь с закисшей резьбой.
4. Храните медицинскую аптечку в доступном месте, чтобы её можно было легко достать вне зависимости от количества загруженного багажа. То же касается и огнетушителя. Базовую аптечку обязательно дооснастите средствами, чтобы можно было оказать реальную первую медицинскую помощь при травмах, как минимум — остановить кровь).
5. Самый позитивный вывод из всей этой истории: Mitsubishi — надёжно! Может быть, не в плане неломучести, но в плане ремонтопригодности в полевых условиях — точно. С каким-нибудь Тигуаном такой трюк в лесу бы не прошёл.

И напоследок — парт-номера амортизаторов:

Bilstein 22-172679 Амортизатор подвески газовый, передний правый
Bilstein 22-172662 Амортизатор подвески газовый, передний левый

Monroe 72437ST Стойка амортизационная газовая, правая
Monroe 72438ST Стойка амортизационная газовая, левая
Monroe PK 342 Комплект установочный амортизатора (комплект из двух пыльников)
Monroe MK 333 Опора амортизатора в комплекте с опорным подшипником

Mitsubishi MR 272946 Подшипник верхней опоры амортизатора переднего

Источник

Амортизаторы Optimal отзывы

Мы подготовили для вас подборку отзывов реальных автовладельцев по использованию амортизаторов от компании Optimal. Для того чтобы поделиться своим опытом эксплуатации деталей этой фирмы, воспользуйтесь формой комментариев ниже.

От редакции: по своему опыту могу сказать, что люди в основном делятся негативными впечатлениями, поэтому в большинстве случаев вы можете видеть отрицательные отзывы.

Отзывы по амортизаторам Оптимал

Ильдар. Передние амортизаторы масляные от Optimal. Как осенью поставил на SUZUKI ALTO 3, так весной, после пробега в 2000 км. отнес в утиль. Там им и место. Причина — мелкий стук в правой стойке. Стук однозначно исходил из штока (скорее всего ослабла гайка поршня). В связи с не разборным исполнением корпуса — выбросил.

Матвей. Suzuki Escudo. До замены стояли Kayaba excel G, сменил на Optimal A-3788G. По ощущению разница очевидна, каяб жестче и машина увереннее на дороге, Оптимал помягче, качество по виду уступает. Приходилось снимать после 5 тыс.км, провалов нет, но сопротивление стало слабее — расхлябаннее, думаю еще тысяч на 10 хватит, не более. Вывод, если авто на продажу или только по хорошему асфальту — пойдет, для себя лучше не экономить.

Читайте также:  Амортизатор подвески передний на тигуан

Николай. Renault 21 Купил 2 амортизатора этой фирмы первый умер на следующий день, перестал держать и сорвало резьбу на штоке, после чего куча деталей высыпалось на асфальт, второй перестал держать через 1,5 тысячи км., машина превратилась в бричку до этого стояли АЛКО 8 лет у меня и еще хз сколько у предыдущего хозяина.

Роман. Mercedes. Амортизаторы задние Optimal A-1730 G. Полное говно! Не отходили и 10 тыс. При установке обломился шток по резьбе. Через неделю полопались пыльники, а через месяц левый застучал, а правый побежал. Езжу по городу, исключительно один, на работу и с работы. Не советую брать, выброшенные зря деньги!

Серж. Форд Мондео, A-18555H. Ресурс около 3 тыс.км пробега, после этого они начинают стучать.

Антон. BMW E38 728. Ставил передние амортизаторы, из плюсов их низкая цена, из минусов они жестковаты. Проехал пока 15 тыс.км. ещё живые.

Дмитрий. Форд Мондео. Менял оба. Ставил A-3061 G — амортизатор. По моему все у optimal ходит не более 60 тыс., один потек другой на подходе. Прошли 40 тыс.км.

Александр. Renault 19. Прикупил по совету друга задние масляные амортизаторы A-1804H от псевдо германской компании Optimal. В коробке лежал явный Китай, но я об этом хорошо знал, тем более за такую низкую цену. Поставил сам, отъездил уже на них больше 25 тыс.км., по качеству нареканий нет, но в следующий раз буду брать газо-масляные.

Урфин. Mitsubishi Colt. До этого у меня стояли амортизаторы SACHS313 188 и SACHS313 189, хватило их ровно на 30 тыс.км., после взял Optimal, они гораздо дешевле. На данный момент пробег на них составляем 29 тыс.км., я доволен.

Евгений. Skoda Felicia. Задние амортизаторы Optimal могу посоветовать, цена очень дешёвая, ходят у меня уже третий год, только не в коем случае не берите передние, мне их хватило на пару месяцев.

Андрей. BMW 5. Передние стойки Оптимал отходили у меня 55 тыс.км., считаю это хорошим результатом для дешёвого Китая.

Пётр. Форд Мондео. Оригинальный номер: F85504. В рамках мероприятий по поиску причин облома штоков амортизаторов, а у меня их сломалось два, и оба слева, обратил внимание на опоры. Как оказалось одна из Optimal примерно на 1.5 мм. больше диаметром чем оригинал и не садится в конус чашки полностью! Вторая опора вроде подходит по диаметру (форма всё же другая), но также не входит в конус полностью. В результате обе опоры у меня стояли в чашках под углом, что создавало дополнительный изгибающий момент в стойках при вращении руля. Также металл опор не выдерживает критики — штоки аммо набили на внутренних поверхностях опор «ямы», от чего вся верхняя часть стойки (крышка пружины, подшипник и сама опора) стоит криво, относительно плоскости штока.

Я не уверен, что опоры стали причиной недешёвых поломок штоков аммо, однако то что они усугубили проблему не вызывает сомнений.

Пежо 406. Купил комплект опор и подшипников Оптимал. К подшипникам претензий нет а опоры одна сразу оказалась негодной (металлическая часть вращалась от резиновой части), вторая опора застучала через 2000 тысячи.

Видео отзывы по амортизаторам и стойкам Optimal

Как ходят задние амортизаторы после 30 тыс.км. пробега.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector