Амортизаторы rancho для шевроле тахо

Chevrolet Tahoe Шевролёт › Бортжурнал › Амортизаторы Rancho 9000 XL

Намедни купил и поставил амортизаторы Rancho 9000 XL с переменной жесткостью. Езжу на 4-ом уровне на обеих осях. Впечатления крайне положительные.
Старые амортизаторы были вполне рабочие, но жутко дубовые на сжатие. Езда по проселочной гребенке после грейдера была невыносимой. Если зевая пролетал через лежачий полицейский то в машине после надо было делать генуборку, поскольку известные вещи после встряски терялись, а потерянные находились)

Новые амортизаторы имеют довольно слабое сопротивление на сжатие и более сильное на растяжение (как раз оно-то и зависит от выбранной жесткости), что позволяет им без труда отрабатывать и гребенку и лежаки.
В комплекте идет силиконовый пыльник. Мягкий и шелковистый).

Итак, вот они, амортизаторы ранчо:

Chevrolet Tahoe 1998, 258 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Chevrolet Tahoe, 2018

Chevrolet Tahoe, 2020

Chevrolet Tahoe, 2015

Chevrolet Tahoe, 2017

Комментарии 13

У мну перед сдох за 3 года, зад за 2 года…
Сдохли как — зад нахватал воды в себя и стал качаться как на волнах, а перед перестал регулироваться в крайних положениях…

Интересно, спустя три года, как они поживают?!

Отлично поживают) а что с ними будет? Я, правда, не менял с тех пор жесткость, надо поменять, чтоль, для разнообразия.

Реалии, видимо, таковы, что я не использую и половину потенциала машины. Этот джип, а я использую его как седан. Аморты тюнинговые, но я не скачу по кочкам.

Читайте также:  Амортизаторы бмв е38 фото

Тоже хочу такие подскажи где покупал? можно ссылочку.

Да покупал в экзисте. Сперва надо залезть на родной сайт gorancho, посмотреть каталожный номер амортов для твоего ниссана. Ну а потом в экзист. Я так покупал, всё подошло отлично

А как меняется жесткость?

В нижней части каждого амортизатора есть переключатель — эдакий красный колпачок с цифрами 1,2…8,9. На второй фотке его видно.

Переключать можно двумя способами:

Способ первый — вручную.
На передней передней оси надо выкрутить руль так, чтоб добраться до внутренностей с задней части колеса. Левый амортизатор — выкручиваем руль вправо. Правый — выкручиваем руль влево. Протягиваем руку, светим фонариком, протираем от грязи видим цифры и крутим.
На задней оси — бросить старый туристический коврик на землю, встать на него коленями и так же добраться до переключалки. вытянутой руки хватит.

Второй способ — докупить систему управления амортизаторами из салона.
Называется MyRide Wireless Controller. По каталогу — RS999705.
Но это уже целый огород. Колпачки-переключатели снимаются и на их место крепятся пневматические приводы. где-то под капотом (хотя места и навалом) крепится сам компрессор.
В салоне лежит пультик с пресетами и возможностью создания своих.

Я решил пока с ним не связываться. В принципе меня устраивает постоянная жесткость на 4-ке. Но если кто-то считает, что ему необходимо менять жесткость на каждом виде дороги, то покупка имеет смысл.

понятно, спасибо. У меня кажлый день в маршруте и трассы, и пересеченка с говнами — регулируемая из салона жесткость очень актуальна.

Интересует фунциональность регулировки из салона — бытует мнение, что клапана на аммортах травят постоянно, вот хочу «из первоисточника» узнать

Читайте также:  Антифриз можно лить в калину

Тогда заказывайте на амазоне. Там это стоит 209$. + доставка. В москве приценивался: самое дешевое предложение — это 20 т.р.

Знакомые амортизаторы, сам 2 месяца назад такие поставил.5+

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector