Амортизаторы rancho на паджеро спорт

Mitsubishi Pajero Sport «PATTAYA» › Бортжурнал › Рулевой демпфер Rancho RS5402 и его установка.

Рулевой демпфер — это другими словами амортизатор руля, который гасит резкие горизонтальные колебания, возникающие в рулевом управлении, в случае с MPS — в рулевой трапеции. Рулевой демпфер на 100% не сдержит руль от ухабистой дороги, но уменьшит и смягчит резкое смещение руля. Принципы работы рулевого демпфера похож на работу обычного амортизатора — внутри цилиндрического корпуса с маслом движется шток, на котором закреплен поршень. Крепления рулевого демпфера, как и у амортизатора могут быть разные: ухо-ухо, ухо-шток, шток-шток.
На MPS можно установить рулевой демпфер с любыми его креплениями с ходом не менее 7,5 и не более 8,5 дюймов. Ход рулевой трапеции на MPS — 7,1 дюйм.
Особенностью установки рулевого демпфера является обеспечение малых углов расхождения геометрии между осью демпфера и осью рулевой тяги на которую он устанавливается. Чем меньше углы перелома, тем меньше нагрузка на сайлентблоки/втулки штока демпфера.
Учитывая ограничение в плоскостях работы крепления «ухо» — рекомендую на MPS ставить рулевой демпфер с креплениями «ухо-шток» или «шток-шток».

Наиболее подходящим рулевым демпфером с креплениями «шток-шток» является Rancho RS5402 и пружинный рулевой демпфер Tough Dog RTC SS5013-P/S
Характеристики их практически одинаковые.
Длина в сжатом виде: 12.0 дюймов
Длина в разжатом виде: 20.125 дюймов
Ход штока: 8.125 дюймов

Для установки рулевого демпфера Rancho RS5402 предназначены крепления RS97345, но цена практически в цену рулевого демпфера и несовместимость к одному штоку крепления в комплекте никак не радует.
Изготавливаем свои крепления. Данные крепления уже колхозились на авто с подобной конструкцией рулевой трапеции, так что все изобретено давно, осталось только подогнать размеры.

Первое крепления крепится к траверсе и имеет вид повторяющий выступы крепления траверсы подрамника.

Второе крепление крепится к средней рулевой тяге. Учитывая разность углов между первым и вторым креплением (если между ними проложить ось, в данном случае рулевой демпфер), то для правильной работы рулевого демпфера с минимальным изломом его оси угол у второго крепления должен быть больше 90 градусов, а именно 96.

На чертежах размеры указаны без наложения косынок. Косынки накладные.
Изготавливаем крепления из 6мм стали (изготавливал из 5мм и только с одной косынкой — второе крепление при затяжке гнет). Грунтуем. Красим.

Крепим первое крепление с левой стороны к траверсе переворачивая болты в обратную сторону.

Читайте также:  Велосипедный амортизатор передний смазка

Болты с правой стороны так же переворачиваем дабы пыльник/гофра не перетерлась о торчащие концы болтов.

Закрепляем к первому креплению шток рулевого демпфера.

Далее вычисляем место установки второго крепления. Для этого выставляем ровно передние колеса. Сжимаем до упора шток рулевого демпфера и ставим метку «1» параллельно конца штока на средней рулевой тяге. Вытягиваем шток до упора и опять ставим метку «2» параллельно конца штока на средней рулевой тяге.
Измеряем расстояние между метками, которое должно быть около 21 см (8.125 дюймов). Вычисляем середину — делим пополам 21, получаем середину 10,5 см. Ставим по середине метку «3».

Закрепляем вначале шток ко второму креплению, а потом уже выставляем конец штока по метке «3».

Закрепляем второе крепление скобами к средней тяге.

При вывороте руля до упора вправо и влево запас хода у рулевого демпфера остается еще около 2 см в каждую сторону.

При закреплении пыльника на рулевом демпфере обращаем внимание на дренажное отверстие/прорезь на пыльнике, которое должно смотреть вниз.

Источник

Chevrolet Niva Серая Мышь › Бортжурнал › Rancho RS 999260 мне в переднюю подвеску, или как себя задолбать)))))

Собственно давно мучился вопросом какие поставить себе амморты в переднюю подвеску, еще когда ввязался в авантюру по тюнингу этой машины понимал что это будет не самый быстрый момент, так оно и вышло…Вначале этой длинной и тернистой дороги у меня стояли задние газомасляные «PLAZA» STANDART ВАЗ 2121, быстро вышли из строя, потом СААЗы газомасленные от той же 21 нивы (не понравились своей излишней мягкостью), затем KYB Excel-G от 2121 (тоже мягковаты). Сказать что езда с этими амортизаторами была не комфортной значит сказать не правду, наоборот на дорогах общего пользования машина вела себе как старый американский автомобиль приятно глотая неровности и как бы покачиваясь на волнах на нашем не всегда ровном асфальте, но… Автомобиль совершенно менялся в поведении на бездорожье, особенно это касаеться глубоких колей, при отбое из за излишней мягкости амортизаторов машина постоянно билась балкой, при том что другие машины шедшие впереди лишь изредка чиркали той же балкой в той же самой колее, по прошествии некоторого времени это стало очень напрягать, так же и крены были значительно больше чем у других машин, ну тут ещё сказывается отсутствие стаба, в остальном же крены только увеличили крепость мышцы в одном месте ))))). В общем осознание того что нужны другие аморты, желательно с регулировкой крепло с каждым днем, а как известно выбор их не очень велик, ну во всяком случае из доступных мне известны только KONI HEAVY TRACK с ценником от 6000-12000 тыс. деревянных или более гуманные по цене RANCHO RS9000 серии, скажем цена их начинается где то от 4000 тыс рублей, в общем выбор пал на последние. Ну и собственно когда преподнести такой подарок как не на новый год, сказано сделано, были куплены RANCHO RS999260 задние от джип гранд чироки по цене 3960 за шт, и начались планы и раздумья по внедрению таких замечательных девайсов в автомобиль.

Читайте также:  Антифриз попадает в масло туарег

Настал момент внедрения, точнее не так, начались долгие примерки, прикладывания данных амортов к машине, совершенно очевидно было то что все кронштейны придется делать заново (а процессе и площадка пружины подверглась изменениям), да еще хотелось и сместить амортизатор немного назад и ближе к шаровой… Короче люблю я создавать себе сложности.
Начал я с того что спилил верхний кронштейн амортизатора.

И что же я увидел, а увидел я следующий неприятный момент, а именно трещину в накладке к которой крепиться задняя часть балки, в моем случае проставка балки. Епт…ну как так то, ну не лопаются они там ни у кого, откуда у меня то? А вот и Х.З, может металл такой, а может последствия многочисленных ударов балкой о твердые предметы…Ну да не беда, заварим, усилим, закрасим, замажем))))

Ну чего, взял да заварил)))), Заодно вварил косынки между проставкой балки и лонжероном.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport ◥•▪•◤ NIGGA STYLE ◥•▪•◤ › Бортжурнал › Амортизаторы Rancho RS 9000 регулируемые — установка на MPS — передние.

И снова всем привет 🙂
Для начала хочу выразить особую благодарность двум людям sergey-skochxxx это человек у которого я купил эти амортизаторы и RuSoTuRiSt0 человек который меня направил к нему 🙂
СПАСИБО пацаны.
Амортизаторы рекомендую к установке.
Все интересующие вопросы по приобретению можно задать господину
sergey-skochxxx
Сильно их не обкатывал, но попробовал немножко на максимальной жёсткости — проехать по трамвайным путям — по камешкам — прелестно, но лучше делать мягче. А вот по ровной дороге — с резкими поворотами лево-право — машина себя ведёт изюмительно 🙂
И это только передние, с задними вообще наверное сказка будет.
Я доволен как слоняра этими амортизаторами.
Не терпится поставить уже задние.

Теперь ближе к делу:

Длина в сжатом состоянии до упора составляет — 285мм.

5мм меня как то обломало немного 🙁
Немного подумав я решил убрать одну толстую полиуритановую шайбу и поставить старую стоковую с каябы это мне добавило 1-1,5см. (Далее на фото будет видно).
Подвох во втулках — америкосовские неного больше внутрений диаметр.
Я что замутил 🙂
С ранчо выпресовываю аккуратно — в полиуритане это не сложно.
А вот в резинках на каябах это полная *адница 🙁
Они там вкипели в резинку за 107000км пробега.
Но мы парни то напористые 🙂
Как я победил это дело:
Для начала, я выпресовал полностью резинку с втулкой из стока
вот фото:

далее мне необходимо из резинки достать втулку.
Делаю вот так:
Слева ключик торцевой на 18 (чуть больше диаметра втулки) а справа на 11 (диаметр почти как втулка) и начинаю потихоньку её срезать с обеих сторон — путём выдавливания.

Читайте также:  Амортизатор trw для bmw e39

получается вот такая ботва 🙂

теперь всё это дело резиновое срезаю с неё и обтачиваю остатки резины с неё напильником мелким и впресовываю аккуратно в ранчовские. Готово. Теперь установка.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport ◥•▪•◤ NIGGA STYLE ◥•▪•◤ › Бортжурнал › Амортизаторы Rancho RS 9000 регулируемые — установка на MPS — задние.

И снова хочу выразить особую благодарность двум людям:
sergey-skochxxx это человек у которого я купил эти амортизаторы.
И RuSoTuRiSt0 человек который меня направил к нему 🙂

Отдушенское СПАСИБО пацаны 🙂

Передние я уже опробовал немного — понравилось.
В воскресенье пнул себя в зад и установил задние 🙂
Даже сегодня потестировал их немного и в максимальной мягкости, и в максимальной жёсткости — на гравийке и асфальте.
Подробно обо всём этом я сделаю отзыв о них в БЖ, но это чуть позже, нужно время на тест.

Теперь ближе к делу:

Начну с того, что к этим амортизаторам есть ещё одно приятное дополнение, выглядит вот так:

Это блок управления всеми 4-мя амортизаторами одновременно из салона вашего автомобиля.
Согласитесь приятная штука 🙂
Цена такого устройства порядка 25000 рубликов.
Не каждый решится на это.
Конечно можно, моё мнение такое:
— Если Вы часто меняете ландшафт, бездорожье и асфальт, но в большей степени преобладает бездорожье — тогда безусловно — стоит брать.
— А если как то по другому, тогда решайте сами 🙂

Длина в сжатом состоянии до упора составляет 350мм.

Длина в разжатом состоянии до упора составляет 530мм.

Для того что бы поменять задние амортизаторы самостоятельно, необходимо не много инструмента 🙂
Домкрат (мощный), ключик на 12 рожковый (короткий), ключик рожковый на 24 (даже 2 шт.) кувалда (лучше резиновая :), и ещё один домкрат (я использовал стоковый от машины).

Немного болтовни по делу:

Верхний болт-втулка, по размеру чётко заходит в уши Ранчо.
А вот нижний болт (родной) оказался такого же размера как отверстие в ухе Ранчо.
И впресовать втулку из Kayaba — просто не реально.
Я чесал репу и думал, что придумать, ничего не придумал, качество полиуретана достаточно жёсткое — решил внизу не ставить никаких втулок.
Для лучшей проходимости верхней втулки и нижнего болта в полиуретановое ухо — я применил обычное жидкое мыло.
Всё встало на свои места — без особых усилий.
Подробно до самых мелочей описывать не буду — как я ****ся откручивал болты и всё такое.
А покажу вам уже в готовом виде 🙂
Как это всё красиво выглядит.
Попутно я поприветствовал стабилизатор и подарил ему полиуретан 🙂
Он остался доволен нашей встречей и передавал всем кто ещё не сделал этого — привет :-)))

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector