Амортизаторы rancho отзывы уаз патриот

УАЗ Patriot УазПотребСОюз › Бортжурнал › Установка амортизаторов RaNCHO, пружин.

Добрый вечер, уважаемая публика, многоуважаемые УАЗоводы. Продолжая рассказ о строительстве своего четвертого УАЗика. Поскольку концепция авто была уже давно ясна и частично отработана на предыдущем авто, а работа позволяет иметь под боком все необходимое, я сразу начал вмешательство в этого замечательного вороненного скакуна. мой главный девиз при строительстве авто «Минимум переделок — максимум возможностей».
Начал я с подвески. Под задние рессоры проставки 60мм (УазПотребСоюз). Никаких проблем с установкой не возникло. Берем вороток и болты крепления к опоре серьги рессоры ломаются как пальцы замороженные.

На перед установил пружины KILEN 57020 Опять таки проблем с установкой никаких. Берем съемники пружин и вперед. Данные пружины имеют геометрически те же размеры что и штатные (по высоте), поэтому их установка прекрасно сочетается со штатными амортизаторами. Подъем авто происходит за счет большей жесткости пружин.

Теперь об интересном. На предыдущем авто я обкатывал амортизаторы ПЛАЗА, но тут решил поэкспериментировать. Много всего слышал про амортизаторы rancho и плохого и хорошего. Чтобы получить ценный опыт, знание и свое мнение решил попробовать поставить именно их. На перед пошли RS5213 на зад RS5194 Опасения были, но для того чтобы хорошо знать и быть готовым предоставить объективную информацию многоуважаемой публике, на основе практического использования а не перемалывания интернета, решил ставить.

Проблем с установкой не было, в комплекте амортизатора идут различные переходные втулки, болты, что дает возможность подобрать нужный крепеж для любого случая.
Теперь самое интересное! Эксплуатация!
Коллеги — я ОЧЕНЬ доволен. На штатной машине езда стала сплошным удовольствием. Машина идет плавно по разбитой дороге идешь не замечая ям, ощущения исключительно положительные. Могу ответственно заявить что владельцам штатных авто такие амортики очень подойдут.
Но забегая вперед скажу, что после установки лебедки, бампера силового, больших колес все изменилось. Особенно когда в машину набивалось 4 человека и полный багажник шмурдяка. Тут начиналась болтанка. Аморты не справлялись, машина болталась на дороге и внутри напоминала стиральную машину, в итоге вскоре после установки больших колес задние амортизаторы умерли. На этом авто я испробовал много разных амортизаторов, но об этом чуть позже. А пока фото.
Как и следовало ожидать проставки и пружины дали лифт примерно 3см. Первый этап на этом был закончен.

Читайте также:  Вся правда о амортизаторах

Источник

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Амортизаторы Rancho через год

Собственно вот так ведут себя амортизаторов Rancho установленные в передок машины после года эксплуатации.

Метки: амортизаторы, rancho, уаз патриот

Комментарии 44

На упзпатриот.ру нужно искать кто их ставил и катал

к тому же заметил не понятную странность у штатных гм амортизаторов они на сжатие на много туже чем на отбой! это какой то прикол что ли?

Скорей конструктивная особенность

что то последнее время ранчо не жалуют! вот тоже задумался над заменой штатных гм амортизаторов на что нибудь посерьезнее например риф! думаю с барсорессорами и передними Фобосами +30 пойдет!

Я себе от тоеты поставил — 2 года, полет нормальный!

Она раскачивается не оказывая никакого сопротивления, т.е. амортизаторы не набирают емкости и не гасят раскачивания, если это считается нормой, я ПАС.

ну хатя да, если амморты нормальные особо ее не покачаешь, она не будет поддаваться!

Она раскачивается не оказывая никакого сопротивления, т.е. амортизаторы не набирают емкости и не гасят раскачивания, если это считается нормой, я ПАС.

как они должны набирать ёмкость?
вы знаете как устроен амортизатор?
по вашему получается что там с каждым ходом что-то меняется? что именно? конструкция?

Если речь о Rancho, то на сколько я знаю внутри у них что-то вроде системы сообщающихся сосудов с клапанами, которая работает следующем образом: на небольших вибрациях работает малый контур, при более сильной нагрузке набирает емкость большой, на видимо повторяющиеся раскачивания не гасятся, что мне кажется ненормальным.
Сравнивая с поведением амортизаторов после установки и сейчас имеет место такой эффект: если сделать резкое нажатие вниз на бампер на стоящей машине, она пропускает в свободном раскачивании 3-4 пробоя и только на 4-5-й начинает оказывать сопротивление.

Читайте также:  Амортизатор передний форд фокус 2 замена цена

На видео человек качает машину. Машина качается. И ЧТО?

Вы считаете что раскачка машины это нормально? Т.е. качание на пружинах и отсутствие работы амортизаторов — это норма?

Не вижу отсутствия работы амортизаторов. Человек прилагает усилия к каждому качку, машина качается… Перестал качать — остановилась. Впрочем, диагностика по интеренету — это не серьёзно.

Откровенно говоря из видео не понятно ничего. Пока машину принудительно раскачивают амо и не должны колом стоять. Их задача лишь гасить вертикальную раскачку. Сколько кивков машина сделала после того как ее качать перестали?

вот обсолютно согласен! я тоже не понял, надо раскачать и отпустить, продолжение раскачки не должно быть!

А по мне так и самой раскачки не должно быть, амортизаторы должны набрать емкость и погасить такие воздействия, особенно это ощутимо при вхождении в повороты на скорости.

тогда чурбаки надо вставить и никакой раскачки не будет…

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

амортизаторы на Патриот

амортизаторы на Патриот

Сообщение DIR » Вс янв 22, 2006 22:43

Сообщение sashtet » Пн янв 23, 2006 18:09

Сообщение DIR » Пн янв 23, 2006 22:02

Сообщение sashtet » Вт янв 24, 2006 03:58

Сообщение Hotch » Вс янв 29, 2006 03:07

Сообщение Гость » Вс янв 29, 2006 05:25

Сообщение DIR » Вс янв 29, 2006 18:01

Сообщение Hotch » Пн янв 30, 2006 23:23

Сообщение DIR » Вт янв 31, 2006 21:11

Сообщение Гость » Ср фев 08, 2006 09:54

Сообщение DIR » Пт фев 17, 2006 11:53

Сообщение skyclad » Пн мар 27, 2006 09:51

Сообщение BezoAlex » Пт апр 07, 2006 09:22

Читайте также:  Амортизатор задний ваз 21213 усиленный

Вот пришла информация из плазы по нашим амортизаторам, я думаю пригодится при подборе аналогов.

Направляю Вам характеристики амортизаторов для УАЗ 3163 «Патриот».

Длина в растянутом состоянии: 560,5 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 390,5 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 228 (+/-)34 кг;
Сжатие: 102 (+/-)20 кг.

Длина в растянутом состоянии: 601 (+/-)3 мм;
Длина в сжатом состоянии: 391 (+/-)3 мм;
Суммарные силы сопротивления амортизатора при клапанном режиме работы
(скорость поршня 0,52 м/с):
Отбой: 276 (+/-)41 кг;
Сжатие: 122 (+/-)24 кг.

Главный конструктор Н. А. Махомет

Сообщение torbadiesel » Вс апр 30, 2006 08:45

Ранчо только регулируемые имеет смысл поставить. Остальное кисель! И под Ранчо передок переделывать надобно 🙁

добренький денек,
по поводу ранчо 5000 и 9000 отличаются чемто кроме наличия БУ, и самое главное че там переделывать надо будет в передке а то я уже размечтался

Сообщение stoker » Вт май 02, 2006 10:44

Сообщение DIR » Вт май 02, 2006 11:29

Сообщение stoker » Вт май 02, 2006 22:48

Сообщение BezoAlex » Пт май 12, 2006 12:39

Сообщение wasart » Пн авг 13, 2007 17:48

Нашёл на форумах. есть ли у кого мысли на это

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector