Амортизаторы rancho rs5000 отзывы

Амортизаторы Rancho

Помогите подобрать Rancho 9000 для Гр. Чероки, 95

Ответ 1

* Лифт от нуля до трех дюймов
** Лифт от нуля до полутора дюймов.

Ответ 2

Н е идет моделька 9194 9000-х Ранчей на нелифтованный Гранд, как нап и сано 2-3″, так оно и есть.. в положении моста «до отбойника» длинноваты они, около 3см, т.е. больше чем на дюйм.

Как это все работает?

Ответ

Описываю как это происходит:
1. Нажимаешь на красную кнопку включения компрессора. Он накачивает давление в ОБЕ магистрали задних и передних амортизаторов ОДНОВРЕМЕННО.
2. Двумя черными кнопками (сверху красной) стравливаешь давление в передней магистрали и задней соответственно, контролируя по двум стрелочным индикаторам достижение необходимого давления, поступающего к регулировочным клапанам передних и задних амортизаторов соответственно.

RANCHO 9000 ( регулируемые )

Ответ 1

Не во всех случаях они необходимы.
Есть смысл их ставить в 4 случаях:
1. Машина очень мягкая и валкая, например Гранд Чероки.
2. Машина валкая вследствии большого лифтинга.
3. Машина используется для соревнований, то есть нагрузки на подвеску носят переменный характер и необходимо оперативно подстраивать подвеску
4. Машина периодически «тягает» тяжелый прицеп, то бегает пустая. Тут полезна регулировка «на ходу», чтобы с прицепом не «разматывало»
Ставить Rancho на машину со стандартной подвеской, используемую в «стандартных» условиях, нет смысла ввиду дороговизны такого «апгрейда»
Развею еще 2 распространенных заблуждения:
1. «Жесткая» машина мягкой от них не станет.
2. Воздух не играет в этих амортизаторах роль упругого элемента. Сжатый воздух служит лишь для дистанциооного управления регулировкой амортизаторов. На Паджеро, например, подобное осуществляется электрически. Здесь избрали управление сжатым воздухом, как более надежное.
Игорь

Читайте также:  Антифриз манол синий отзывы

Отзыв владельца 1

Являюсь счастливым пользователем амортизаторов RANCHO 9000 с компрессором, которые установил примерно 1,5 года назад на LandRover Discovery 98 и Jeep Wrangler с 5,5″ фирменн ы м лифтом.
Восторг полный!
При езде по городу с автоматом на «Диско» ставлю «0»/»0″ и получаю удовольствие от плавного покачивания. (аналогия с Lincoln Navigator), а когда хочу на скорости 120 пройти поворот на калининский проспект с большого каменного моста ставлю «5»/»4″ и прохожу практически без кренов кузова. но потом сразу ставлю опять «0»/»0″, т.к потряхивает и чувствуеш каждую неровность на осфальте. Когда на скоросте «60» едешь по паханному полю ставлю «4»/»3″.

Отзыв владельца 2

RANCHO 5000 ( нерегулируемые )

Отзыв владельца 1

Я недавно поставил себе R5000 (автомобиль Гранд’93, 5.2, 249 )

Отзыв владельца 2

Стояли новые амортизаторы «Monroe gas magnum 4×4» (не знаю, какие они бывают по номерам, кроме этого названия больше ничего на них не обнаружил).

Всем спокойной езды!
Algolcw

Дополнение 1

Недавно установленные на мой Гранд амортизаторы Ранчо 5000 были испытаны почти безостановочным пробегом длиной 2,5 тыс. км.

Всем удачи!
algolcw

Комментарий

Дополнение

Как я RANCHO от стука лечил 😉

( Парой резиновых подушек комплектуется каждый амортизатор )

Отзыв владельца 3

Дополнение 1

Ответ

Источник

Отзывы о амортизаторах RANCHO

43 отзыва и 135 голосов

среди 9 производителей

Есть СУРФ KZN185 c устанвленными пружинами +50 TOYOSHIMA «ONE SUS», и амортизаторами RANCHO 9000XL регулируемые (серебристые), задние амо уже полумертвые, требуют замены. Что не нравится в существующей подвеске — это повышенная валкость, тоже самое наблюдал на крузаке с RANCHO.

Амортизаторы ихние мне показались редким г…м. Хотя я предпочитаю масло против газо-масла.

Ценой не устраивают, ранчо — г… но.

Читайте также:  Болт опоры амортизатора форд фокус 2

Изначально с Япии пришел на Rancho RS9000 (регулируемые), но в связи с тем, что все регулировки позакисали, был очень жесткий, все равно что мост к раме приварить.

Машина с Японии пришла на Ранчо 9000, пока на них до Монголии доехали, проклял все на свете, на дороге машину валяло, зато потом по степям как утюг ездил, все глотал, хорошо, комфортно, ну а обратно домой такая же песня.

Ещё в начале года купил полный комплект амортизаторов rancho, по отзывам амортизаторы крепкие делает тот же завод Монро. Амортизаторы полностью масленные.

После установки не ожидал такой плавности хода и работы на лежачих полицейских и гравийке. просто проглатывает ямы.

Замена штатных амортизаторов на амортизаторы RANCHO прошла успешно, все без проблем встало на штатные места. На масляных ранчах ощущения однозначно стало лучше.

Очень комфортно, лежаки проходит явно мягче чем на штатных, но с пассажиром сзади зад пробивает, на пустом нормально. В повороты входит не кренится, раскачки нет. В целом доволен.

Выбор остановил на масляных Rancho —на перед подошли Rancho RS5605, на зад — Ranco RS5144 ( у меня серьги от газели + лист рессоры добавлен). Впечатления — стало комфортнее, амортизаторы мягкие.

Амортизатор задний Rancho RS999260, перед так и не купил, стоят сранчо уже больше 3 лет… жду когда сдохнут поставлю регулируемые… кстати летаю на них по полям под 80 держат

Месяц назад приехали новые амортизаторы фирмы Rancho. Результатом остался доволен. Старые Каябы были слишком жёсткие для меня. А сейчас машинка начала ехать мягче с приятным покачиванием.

Напишите свой отзыв о амортизаторах Rancho

23 марта 2021, 21:25

Проголосовал ПРОТИВ рычагов TRW на странице рейтинга

Читайте также:  Антифриз ниссан в москве

23 марта 2021, 21:23

У гофр глушителя ZEKKERT только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

23 марта 2021, 21:22

У ремкомплектов рулевой рейки Lemforder только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

23 марта 2021, 21:22

У антигелей Тотек только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector