Амортизаторы rancho rs9000 отзыв

Chevrolet Niva Серая Мышь › Бортжурнал › Rancho RS 999260 мне в переднюю подвеску, или как себя задолбать)))))

Собственно давно мучился вопросом какие поставить себе амморты в переднюю подвеску, еще когда ввязался в авантюру по тюнингу этой машины понимал что это будет не самый быстрый момент, так оно и вышло…Вначале этой длинной и тернистой дороги у меня стояли задние газомасляные «PLAZA» STANDART ВАЗ 2121, быстро вышли из строя, потом СААЗы газомасленные от той же 21 нивы (не понравились своей излишней мягкостью), затем KYB Excel-G от 2121 (тоже мягковаты). Сказать что езда с этими амортизаторами была не комфортной значит сказать не правду, наоборот на дорогах общего пользования машина вела себе как старый американский автомобиль приятно глотая неровности и как бы покачиваясь на волнах на нашем не всегда ровном асфальте, но… Автомобиль совершенно менялся в поведении на бездорожье, особенно это касаеться глубоких колей, при отбое из за излишней мягкости амортизаторов машина постоянно билась балкой, при том что другие машины шедшие впереди лишь изредка чиркали той же балкой в той же самой колее, по прошествии некоторого времени это стало очень напрягать, так же и крены были значительно больше чем у других машин, ну тут ещё сказывается отсутствие стаба, в остальном же крены только увеличили крепость мышцы в одном месте ))))). В общем осознание того что нужны другие аморты, желательно с регулировкой крепло с каждым днем, а как известно выбор их не очень велик, ну во всяком случае из доступных мне известны только KONI HEAVY TRACK с ценником от 6000-12000 тыс. деревянных или более гуманные по цене RANCHO RS9000 серии, скажем цена их начинается где то от 4000 тыс рублей, в общем выбор пал на последние. Ну и собственно когда преподнести такой подарок как не на новый год, сказано сделано, были куплены RANCHO RS999260 задние от джип гранд чироки по цене 3960 за шт, и начались планы и раздумья по внедрению таких замечательных девайсов в автомобиль.

Настал момент внедрения, точнее не так, начались долгие примерки, прикладывания данных амортов к машине, совершенно очевидно было то что все кронштейны придется делать заново (а процессе и площадка пружины подверглась изменениям), да еще хотелось и сместить амортизатор немного назад и ближе к шаровой… Короче люблю я создавать себе сложности.
Начал я с того что спилил верхний кронштейн амортизатора.

И что же я увидел, а увидел я следующий неприятный момент, а именно трещину в накладке к которой крепиться задняя часть балки, в моем случае проставка балки. Епт…ну как так то, ну не лопаются они там ни у кого, откуда у меня то? А вот и Х.З, может металл такой, а может последствия многочисленных ударов балкой о твердые предметы…Ну да не беда, заварим, усилим, закрасим, замажем))))

Ну чего, взял да заварил)))), Заодно вварил косынки между проставкой балки и лонжероном.

Источник

Отзывы о амортизаторах RANCHO

На основе 43 отзыва и 135 голосов

среди 9 производителей

На Rancho проездил около года и на морозе вымерли, на этой неделе буду менять.

Порядка месяца назад поставил амортизаторы Ранчо-9000. Проблем с установкой не было. После установки поставил все регуляторы жесткости в среднее положение и поехал. машина стала жеще, лучше слушается руля, раскачивается не так сильно.

Брал я себе аморты Rancho регулируемые, и года не отьездил, потекли, а как вытекли, то сразу заклинило шток и оторвало ухо.

Амортизаторы RANCHO RS5000 модель RS 5215, сделано в U. S. A. Вчера уже установил. По первым ощущениям стало мягче, жопа перестала так сильно казлить как было на старых дампах, хотя они ещё живые, стало мягче переезжать лижачие, не так трусит зад по полю, по култивации, заднее сиденье не пытается оторваться, в общем пока доволен полностью.

На перед закажу позже, там живые МОНРО стоят, они меня устраивают полностью.

Читайте также:  Дастер полный привод мкпп тесты

Был установлен самоблок в передний мост) Амортизаторы Rancho ) на которых машина преобразилась) и исчез эффект переставления на неровной дороге! Эмоции от смены ГП, исключительно положительные) ЗМЗ ПРО, более, чем достаточно) пропал эффект ревущего самолёта)

Поставил Rancho на перед, не мог нарадоваться, регулировка 9 положений, по трассе хорошо держит, и по городу мягко и в горах не трясёт. Хотел уже и задние ставить, но спустя 2 месяца и пробега 5000 км. начал клевать носом при торможении. Снял оба, а они потёкшие, их сжимаешь, а они и не думают разжиматься, регулировка не действует. Буду менять на родные.

Напишите свой отзыв о амортизаторах Rancho

Материалы по теме на

Амортизаторы KYB или Rancho

Амортизаторы Monroe или Rancho

Амортизаторы Sachs или Rancho

Амортизаторы Bilstein или Rancho

Амортизаторы Rancho или FENOX

Амортизаторы Boge или Rancho

23 марта 2021, 21:25

Проголосовал ПРОТИВ рычагов TRW на странице рейтинга

23 марта 2021, 21:23

У гофр глушителя ZEKKERT только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

23 марта 2021, 21:22

У ремкомплектов рулевой рейки Lemforder только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

23 марта 2021, 21:22

У антигелей Тотек только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

23 марта 2021, 21:19

23 марта 2021, 21:19

У блока розжига Hella появился первый отзыв!

23 марта 2021, 21:14

У маслосъемного колпачка KOS только 15 голосов! Рекомендуете?

23 марта 2021, 21:13

У автоакустики LANZAR появился первый отзыв!

23 марта 2021, 21:05

У тормозных дисков EAS только 15 голосов! Рекомендуете?

23 марта 2021, 21:03

У масляного фильтра Micro только 25 голосов! Рекомендуете?

23 марта 2021, 20:21

На ТИИР написанно уже 100 отзывов.

23 марта 2021, 20:07

23 марта 2021, 19:51

В авторейтинге шин для Chevrolet Niva участвует уже 20 производителей!

23 марта 2021, 19:32

В авторейтинге тормозных колодок для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

23 марта 2021, 19:17

Проголосовал ПРОТИВ рулевых реек Motorherz на странице рейтинга

23 марта 2021, 18:09

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

23 марта 2021, 16:44

На YES-Q написанно уже 25 отзывов.

23 марта 2021, 16:26

В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 20 производителей!

23 марта 2021, 13:20

23 марта 2021, 11:08

23 марта 2021, 10:12

23 марта 2021, 09:52

23 марта 2021, 09:47

23 марта 2021, 08:24

23 марта 2021, 08:06

На ABS написанно уже 25 отзывов.

22 марта 2021, 23:31

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2021, 19:22

В рейтинге лучшие полуоси только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2021, 13:37

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2021, 13:08

В рейтинге лучшие воздушные фильтры учавствует уже 90 производителей!

22 марта 2021, 02:08

22 марта 2021, 01:31

21 марта 2021, 22:44

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 50 производителей!

21 марта 2021, 11:32

У ступицы GMB уже 150 голосов!

19 марта 2021, 17:32

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Textar для Mazda 6 на странице авторейтинга.

19 марта 2021, 07:10

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Sachs для Renault Duster на странице авторейтинга.

18 марта 2021, 09:11

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов Optimal для BMW 5er на странице авторейтинга.

Что мы знаем о амортизаторах Rancho

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на амортизаторы Rancho.

Пользователи также составили мнение о качествах амортизаторов Rancho:

Амортизаторы Rancho в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили амортизаторы Rancho на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

Амортизаторы Rancho в сравнении

На PartReview доступны 39 сравнений амортизаторов Rancho c другими производителями.

Источник

Jeep Grand Cherokee 5.7 Hemi › Бортжурнал › RANCHO RS9000XL от RAMа в задний мост.

С недавнего времени решил писать борт журнал не знаю нужно ли. Постараюсь только о том чего нет или мало на драйве.

Вообщем к делу. Были заменены стойки по кругу вперед BILSTEIN 24225793 про них много информации скажу лишь, что была сделана дополнительная проточка ниже на 8 мм под сток и на нее же установлена владовская пружина 2.5 дюйма (Больше информации). И тем не менее все равно стало ещё немного выше.

Теперь о ранчо RANCHO RS999274
Чисто визуально в рекламе они выглядят внушительнее и качественнее в реальности они покрашены серебрянкой с не очень аккуратной сваркой, сайлентблоки полиуретан красные запрессованные явно на скорую руку ну да ладно. Как они работают? В сравнении со стандартными до установки: стандартные стремятся со всей силой выстрелить на разжатие поэтому задняя часть автомобиля и «козлит». Ранчо же более плавно и медленно разжимаются и сжимаются имеют регулировку по жесткости и более мощный шток. Прокачивая их в руках при изменение жесткости чувствуется что что то меняется но на сколько сказать сложно.
Задумка была отрегулировать на нужную жесткость и менять ее при необходимости но для начала я оставил регулятор на середине. Что то мне подсказывает что это больше игрушка и жесткость меняется совсем не значительно.
Установка чтобы их установить необходимо обратится к токарю для изготовления втулок под заводской размер.

Читайте также:  Амортизатор уаз патриот задний фото

Под лифт машины они идеально подходят так как в раз жатом состоянии длиннее стандартных.

Впрочем можно найти массу других амортизаторов для задней подвески. Например те же BILSTEIN от Dodge Ram вероятно они без всяких регулировок жестче чем RANCHO ну это предположение. Я бы выбрал эти BILSTEIN 24185783.

Внешний вид RANCHO. Выглядят они внушительно и надежно на машине. Они шире стандартных.

Минусы они не черные впрочем как и передние. Ненавижу когда что то красное или блестящие в подвеске. Также вся их надежность подрывается при взгляде на пыльник тот что в комплекте. Низ его крепиться пластмассовой стяжкой ну да ладно а вот верх вставляется в паз.

Не очень плотно и надежно. Представили что будет, если он слетит и сколько грязи туда попадет, и что будет дальше если за этим не следить. Так что за такие деньги это немного дешёвое решение. Да должен конечно и воздух выходить при сжатии-разжатии и чтоб не получилось как в названии домашнего видео «воздуху негде выйти» должно быть отверстие но более грамотно сделанное.

После установки прокатился очень хорошо идет машина особенно после стандартных те что били на отбой. Раскачки нет.
Вероятно можно пойти более экономичным путем и нарастить шток передних стандартных амортизаторов и лишь иногда очень редко слышать как пробивают на отбой задние стойки. Ну или купить комплект KONI ну что то какой то мутный оф дилер и непонятно почему их нет в продаже в магазинах типа exsist. И нужно заказывать на оф сайте.

Вообщем было сделано так. Со временем дополню запись о качестве хода итп.

27.04.2019
По итогу ранчо работают хорошо, регулировка жесткости работает. Среднее положение регулировки уже довольно жестко для Jeep а. Что касается красных пыльников пришлось убрать на них крепёж он же пластмассовая стяжка снизу (т.е пыльник просто болтается на штоке). Это сделано для того чтобы под него не набивалась грязь.
На BILSTEIN под владовские пружины 2,5 дюйма, можно сделать проточку и по ниже для любителей заметного стокового наклона вперед думаю 10-12 мм было бы в самый раз. 8 же мм дают совсем ели заметный наклон вперед и плюс к дорожному просвету в сравнении со стоковыми стойками с владовскими пружинами.

Источник

Chevrolet Tahoe Шевролёт › Бортжурнал › Амортизаторы Rancho 9000 XL

Намедни купил и поставил амортизаторы Rancho 9000 XL с переменной жесткостью. Езжу на 4-ом уровне на обеих осях. Впечатления крайне положительные.
Старые амортизаторы были вполне рабочие, но жутко дубовые на сжатие. Езда по проселочной гребенке после грейдера была невыносимой. Если зевая пролетал через лежачий полицейский то в машине после надо было делать генуборку, поскольку известные вещи после встряски терялись, а потерянные находились)

Новые амортизаторы имеют довольно слабое сопротивление на сжатие и более сильное на растяжение (как раз оно-то и зависит от выбранной жесткости), что позволяет им без труда отрабатывать и гребенку и лежаки.
В комплекте идет силиконовый пыльник. Мягкий и шелковистый).

Итак, вот они, амортизаторы ранчо:

Chevrolet Tahoe 1998, 258 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Chevrolet Tahoe, 2013

Chevrolet Tahoe, 2015

Chevrolet Tahoe, 2012

Chevrolet Tahoe, 2019

Комментарии 13

У мну перед сдох за 3 года, зад за 2 года…
Сдохли как — зад нахватал воды в себя и стал качаться как на волнах, а перед перестал регулироваться в крайних положениях…

Интересно, спустя три года, как они поживают?!

Отлично поживают) а что с ними будет? Я, правда, не менял с тех пор жесткость, надо поменять, чтоль, для разнообразия.

Реалии, видимо, таковы, что я не использую и половину потенциала машины. Этот джип, а я использую его как седан. Аморты тюнинговые, но я не скачу по кочкам.

Тоже хочу такие подскажи где покупал? можно ссылочку.

Читайте также:  Амортизаторы sct германия отзывы

Да покупал в экзисте. Сперва надо залезть на родной сайт gorancho, посмотреть каталожный номер амортов для твоего ниссана. Ну а потом в экзист. Я так покупал, всё подошло отлично

А как меняется жесткость?

В нижней части каждого амортизатора есть переключатель — эдакий красный колпачок с цифрами 1,2…8,9. На второй фотке его видно.

Переключать можно двумя способами:

Способ первый — вручную.
На передней передней оси надо выкрутить руль так, чтоб добраться до внутренностей с задней части колеса. Левый амортизатор — выкручиваем руль вправо. Правый — выкручиваем руль влево. Протягиваем руку, светим фонариком, протираем от грязи видим цифры и крутим.
На задней оси — бросить старый туристический коврик на землю, встать на него коленями и так же добраться до переключалки. вытянутой руки хватит.

Второй способ — докупить систему управления амортизаторами из салона.
Называется MyRide Wireless Controller. По каталогу — RS999705.
Но это уже целый огород. Колпачки-переключатели снимаются и на их место крепятся пневматические приводы. где-то под капотом (хотя места и навалом) крепится сам компрессор.
В салоне лежит пультик с пресетами и возможностью создания своих.

Я решил пока с ним не связываться. В принципе меня устраивает постоянная жесткость на 4-ке. Но если кто-то считает, что ему необходимо менять жесткость на каждом виде дороги, то покупка имеет смысл.

понятно, спасибо. У меня кажлый день в маршруте и трассы, и пересеченка с говнами — регулируемая из салона жесткость очень актуальна.

Интересует фунциональность регулировки из салона — бытует мнение, что клапана на аммортах травят постоянно, вот хочу «из первоисточника» узнать

Тогда заказывайте на амазоне. Там это стоит 209$. + доставка. В москве приценивался: самое дешевое предложение — это 20 т.р.

Знакомые амортизаторы, сам 2 месяца назад такие поставил.5+

Источник

Амортизаторы ОМЕ, KONI, RANCHO, TJM, Lovells и другие

Тоже считаю что из простых ОМЕ нормальные. У меня за все время было три комплекта на трех разных автомобилях, только покупать надо там где вы уверены что они настоящие оригинальные а не из поляндии или там еще какие то. Одно время были и Добинсон, но я на них недолго ездил и продал их потому что они были неправильно подобраны и на пустой машине были сильно жесткие. После них поставил ОМЕ, брал в клубе, живые по сей день, происхождение оригинальное.

По регулируемым Rancho RS 9000, есть отзывы?

Пока больше всего стоит подвесок ОМЕ и отзывы неплохие.

Пока больше всего стоит подвесок ОМЕ и отзывы неплохие.

Неудивительно, у нас в Украине дольше всех на рынке да и в мире тоже самые пожалуй крупные из производителей.

По регулируемым Rancho RS 9000, есть отзывы?

Ачего они не держат давления, типа неисправны

Это если установлен доп. компрессор с дистанционной регулировкой с салона, который поставляется отдельно, как опция. Штатно RANCHO серии RS9000 шли с пошаговым регулятором вручную.

Да, лазил под машину и крутил. На все уходило, аж две, три минуты. 5000 и 9000 сравнивать нельзя. Может тебе не повезло с установочным комплектом. Там, по ходу, надо иногда делать ревизию трубок и фитингов.

На TJM амортах тоже колесиком регулируется жесткость, но работают они очень надежно, причем сделаны капитально и не садятся хоть и неделю стой.

двостороннего или одностороннего дейтсвия?

двостороннего или одностороннего дейтсвия?

Помоему односторонние они все, двух сторонние это рулевые демпферы, помоему так.

А как Тач Дог? Говорят они слишком жесткие, но говорил с тем у кого они стоят, наоборот очень довольны, как у вас?

Вопрос возник.
5000 серия
двостороннего или одностороннего дейтсвия?

Помоему односторонние они все, двух сторонние это рулевые демпферы, помоему так.

Думаю не нужно объяснять суть вопроса.. разницу между одно и двусторонними.

Кто может однозначно ответить, кто реально их пользовал?

Думаю не нужно объяснять суть вопроса.. разницу между одно и двусторонними.

Кто может однозначно ответить, кто реально их пользовал?

В этом случае, лучше купи бюджетные Газелевские и сразу с ними к мастеру, пусть он тебе с мембранами поиграется, так как у самого пикап, для опы)) лучшая будет конфигурация 80\20%, 80-отбой, 20-на сжатие, в заводском исполнении амик в таком варианте идти не будет, как то так.

В этом случае, лучше купи бюджетные Газелевские и сразу с ними к мастеру, пусть он тебе с мембранами поиграется, так как у самого пикап, для опы)) лучшая будет конфигурация 80\20%, 80-отбой, 20-на сжатие, в заводском исполнении амик в таком варианте идти не будет, как то так.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector