Амортизаторы rancho rs9000 отзывы

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Rancho RS 9000 XPRO

Rancho RS 9000 XPRO

Сообщение Ep » Пн окт 26, 2009 01:33

Народ, кто-нить что-нить может сказать за амортизаторы этой серии? http://www.4x4ru.ru/?id=1494 есть комплект на патриот?

я так понимаю, с ними можно перед заездом в каку легко и непринужденно делать небольшой лифт подвески? или что значит фраза «контролировать характеристики рабочего хода и за счет создания газового подпора в ресивере»

или не париться и поставить обычные с пультом управления?

Сообщение Шпень » Пн окт 26, 2009 10:29

Никто не скажет. Мало кто ставит Rancho 9000 серии из-за
финансов. Я думаю, что это просто очередная модефика-
ция предыдущей модели RS или RSX. Тогда не парься,
поставь с пультом управления. У меня RS без пульта,
не так часто приходится под колеса слазить, чтоб вручную
изменить жесткость.

Сообщение Ep » Пн окт 26, 2009 15:35

Сообщение Шпень » Пн окт 26, 2009 16:11

Сообщение Ep » Пн окт 26, 2009 17:05

Сообщение Шпень » Вт окт 27, 2009 08:51

Сообщение vlad178 » Вт окт 27, 2009 09:26

Сообщение Ep » Вт окт 27, 2009 11:40

Сообщение vlad178 » Вт окт 27, 2009 11:55

Сообщение Ep » Вт окт 27, 2009 12:05

ясно. спасибо еще раз.

Источник

Амортизаторы Rancho

Помогите подобрать Rancho 9000 для Гр. Чероки, 95

Ответ 1

* Лифт от нуля до трех дюймов
** Лифт от нуля до полутора дюймов.

Ответ 2

Н е идет моделька 9194 9000-х Ранчей на нелифтованный Гранд, как нап и сано 2-3″, так оно и есть.. в положении моста «до отбойника» длинноваты они, около 3см, т.е. больше чем на дюйм.

Как это все работает?

Ответ

Описываю как это происходит:
1. Нажимаешь на красную кнопку включения компрессора. Он накачивает давление в ОБЕ магистрали задних и передних амортизаторов ОДНОВРЕМЕННО.
2. Двумя черными кнопками (сверху красной) стравливаешь давление в передней магистрали и задней соответственно, контролируя по двум стрелочным индикаторам достижение необходимого давления, поступающего к регулировочным клапанам передних и задних амортизаторов соответственно.

RANCHO 9000 ( регулируемые )

Ответ 1

Не во всех случаях они необходимы.
Есть смысл их ставить в 4 случаях:
1. Машина очень мягкая и валкая, например Гранд Чероки.
2. Машина валкая вследствии большого лифтинга.
3. Машина используется для соревнований, то есть нагрузки на подвеску носят переменный характер и необходимо оперативно подстраивать подвеску
4. Машина периодически «тягает» тяжелый прицеп, то бегает пустая. Тут полезна регулировка «на ходу», чтобы с прицепом не «разматывало»
Ставить Rancho на машину со стандартной подвеской, используемую в «стандартных» условиях, нет смысла ввиду дороговизны такого «апгрейда»
Развею еще 2 распространенных заблуждения:
1. «Жесткая» машина мягкой от них не станет.
2. Воздух не играет в этих амортизаторах роль упругого элемента. Сжатый воздух служит лишь для дистанциооного управления регулировкой амортизаторов. На Паджеро, например, подобное осуществляется электрически. Здесь избрали управление сжатым воздухом, как более надежное.
Игорь

Отзыв владельца 1

Являюсь счастливым пользователем амортизаторов RANCHO 9000 с компрессором, которые установил примерно 1,5 года назад на LandRover Discovery 98 и Jeep Wrangler с 5,5″ фирменн ы м лифтом.
Восторг полный!
При езде по городу с автоматом на «Диско» ставлю «0»/»0″ и получаю удовольствие от плавного покачивания. (аналогия с Lincoln Navigator), а когда хочу на скорости 120 пройти поворот на калининский проспект с большого каменного моста ставлю «5»/»4″ и прохожу практически без кренов кузова. но потом сразу ставлю опять «0»/»0″, т.к потряхивает и чувствуеш каждую неровность на осфальте. Когда на скоросте «60» едешь по паханному полю ставлю «4»/»3″.

Отзыв владельца 2

RANCHO 5000 ( нерегулируемые )

Отзыв владельца 1

Я недавно поставил себе R5000 (автомобиль Гранд’93, 5.2, 249 )

Отзыв владельца 2

Стояли новые амортизаторы «Monroe gas magnum 4×4» (не знаю, какие они бывают по номерам, кроме этого названия больше ничего на них не обнаружил).

Всем спокойной езды!
Algolcw

Дополнение 1

Недавно установленные на мой Гранд амортизаторы Ранчо 5000 были испытаны почти безостановочным пробегом длиной 2,5 тыс. км.

Всем удачи!
algolcw

Комментарий

Дополнение

Как я RANCHO от стука лечил 😉

( Парой резиновых подушек комплектуется каждый амортизатор )

Отзыв владельца 3

Дополнение 1

Ответ

Источник

Амортизаторы rancho rs9000 отзывы

АМОРТИЗАТОРЫ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ ОТ ИНОСТРАННЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

Что сразу бросается в глаза при виде этих амортизаторов — это их яркий дизайн и немалая цена. Стоимость простого варианта составляет около 3500 рублей за единицу продукции, а цена амортизаторов «Rancho» с возможностью выполнения регулировки перепускных клапанов (серия 900) начинается от 5000 рублей.

«Rancho» подходит для установки на внедорожник УАЗ, но с небольшой доработкой, так как ширина втулки амортизатора немного меньше посадочного, поэтому при его креплении с двух сторон посадочного места необходимо установить проставочные шайбы. Также имеются комплекты для лифтованных автомобилей +50 мм и +30 мм.

Читайте также:  Амортизатор передний регулируемый tems kyb tlc prado 120

Поведение автомобиля УАЗ с комплектом амортизаторов «Rancho» изменяется до не узнаваемости. Автомобиль как бы плывет над дорогой, плавно проезжая все ямы и неровности. Однако появляется и незначительный минус в поведении УАЗа — при поворотах и незначительных отклонениях кузова появляются крены.

Амортизатор масляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний, h+30 мм / (УАЗ-452, 469) передний, h+30 мм, усиленный, L1-LS25 «Rancho»

Амортизатор «Rancho RS999194» регулируемый L1-LS25 (рессора, крепление н/о)

Амортизаторы Rancho RS9000 это:

— двойные проушины крепления с красными полиуретановыми сайлентблоками;

— 9-и позиционный переключатель жесткости
Ячеистая газовая структура (с VFC переменной силой давления рабочей жидкости);

— полный поршень смещения, диаметром 1-3/8 дюйма;

— внутренний рикошетный бампер.

Амортизаторы Rancho RS 9000 оборудованы ручной регулировкой жесткости.

Регулировка имеет пять основных ступеней жесткости амортизатора, которые позволяют достичь максимального комфорта при движении внедорожника по различным дорогам:

1-я ступень — для скоростных трасс;

2-я ступень — для неровных поверхностей;

3-я ступень — для неустойчивой и плохой дороги;

4-я ступень — для проселочных дорог и бездорожья;

> 5-я ступень — для бездорожья

При этом на каждом амортизаторе смонтирован простой механизм, обеспечивающий смещение клапана при повороте на одно из 5 делений.

Амортизатор масляный (УАЗ-3163) передний, h+50 мм, усиленный, L1-LS24 «Rancho»

Амортизатор Rancho RS5213 пер. S42-LS24 пружина УАЗ Патриот, увел. ход

Применимость: передняя подвеска, шток-ухо

Австралийская компания Ironman уже давно зарекомендовала себя на рынке аксессуаров для внедорожников. Продукция IRONMAN 4×4 продается более чем в 120 странах мира уже более 50 лет. Качество и надежность продукции Ironman тестируется в суровых условиях австралийских полигонов, что позволяет в дальнейшем не переживать за комфорт и безопасность вне зависимости от того, используете Вы свой автомобиль в качестве семейного авто или в условиях экстремального бездорожья.

Созданный еще в 1958 году Джейкобом Спринг Ворксом в Мельбурне бренд Ironman с каждым годом совершенствовался и набирал популярность и вскоре стал известен как поставщик подвески по всему миру. В 1982 компания стала называться JSW Parts (первые буквы имени ее основателя). Таким образом, комплекты и детали подвески Ironman, создаваемые для Австралии, завоевали популярность по всему миру. В 1988 году компания Ironman делает акцент на производство усиленной подвески для внедорожников, реагируя на очень быстро растущую потребность в подвеске, выдерживающей не только экстремальные нагрузки, но и возрастающий вес авто, за счет установки силового обвеса, лебедки, дополнительных баков и т.д. В 2004 году существенно расширяется ассортимент продукции Ironman 4×4, стремясь удовлетворить возрастающий спрос на аксессуары для тюнинга внедорожников. Жесточайший контроль качества, который проходит вся продукция Ironman, по достоинству оценили участники ралли рейдов Дакар, использующие детали подвески Ironman в экстремальных соревновательных условиях. Продукцию Ironman используют военные организации по всему миру, а также продукция используется на флоте.

Амортизатор газомасляный (УАЗ-3151, 3163, 3741) задний / (УАЗ-452, 469) передний «Ironman»

Содержит на 50% больше масла, чем Nitro-Gas амортизаторы.Отлично зарекомендовал себя в условиях жаркого и холодного климата
Отличный выбор для холодной русской зимы.

Конструкция амортизатора: однотрубный

Под лифт подвески 0-40 мм.

Амортизатор газомасляный (УАЗ-3163) передний «Ironman»

Под лифт подвески 0-50 мм.

Содержит на 50% больше масла, чем Nitro-Gas амортизаторы.

При большем количестве масла в колбе увеличивается теплоемкость, а значит улучшается эффективность работы амортизатора.

Конструкция амортизатора: однотрубный

Под лифт подвески 0-40 мм.

Холдинг Red System Industries, Inc. (RSI, Сингапур) – производитель оборудования и аксессуаров для автомобилей, строительной и специальной техники – был создан в 1970 году на базе небольшой локальной компании Red System Ltd. в городе São Paulo (Бразилия) в целях выполнения заказа от поставщика Сухопутных Войск Бразилии на разработку технической документации для производства усиленных узлов подвески армейских боевых разведывательных машин повышенной проходимости серии Engesa EE-9 Cascavel. В 1986 году холдинг получил своё сегодняшнее название и начал осваивать производство гражданских изделий: деталей и узлов для сельскохозяйственной и строительной техники. С выходом компании на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона изготовление продукции локализуется в индустриально развитых регионах с относительно дешевой рабочей силой: Бразилии, Малайзии, КНР, ЮАР. В 1998 году на волне бурного роста мирового автомобильного рынка холдинг запустил производство запасных частей для автомобилей повышенной проходимости. В 2014 году RSI создал российскую компанию ООО «РЕД БТР», которая под собственной торговой маркой – redBTR® – представляет на российском рынке продукцию высочайшего качества, произведенную на заводах холдинга RSI специально для России. Товарный знак redBTR® зарегистрирован в Роспатенте.

Преимущества масляных двухтрубных амортизаторов RedBtr серии trophy Master

1. Пыльник из модифицированного силикона

2. Шток увеличенного диаметра 18 мм, отполирован и защищен от коррозии двухслойным хромовым покрытием

3. Демпфер-отбойник из полиуретана

4. Увеличенные на 35% характеристики усилий сжатие/отбой

6. Внешняя труба d 54 мм из высоколегированной стали

Амортизатор масляный (УАЗ-3163) передний TROPHYMASTER «redBTR»

Амортизатор масляный (УАЗ-31519) передний TROPHYMASTER «redBTR»

Читайте также:  Диагностика рулевой рейки в красноярске

ВНИМАНИЕ! Не прокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор — частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина не гарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Источник

амортизаторы ранчо rs 9000 x

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

а ранчо 9000 могут и не встать в штатные места на ниве. это еще нужно
проверять и подбирать

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

по моему тебе пружины по жестче нужны. амортизаторы работаю в основном на отбой, а не на сжатие, тем более масляные. а у тебя именно на сжатие провал наблюдается. на шниве передние пружины ну ОЧЕНЬ мягкие на сколько я знаю.

или же ставить газо/масло под давлением, но тогда зубодробилка будет.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

на фото тоже маслянные для Хайлюкса
это конечно будет круто))))) но не влезут в Ниву

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Читайте также:  Ваз 2114 утечка антифриза в салон

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

я это все знаю. накачивали 10атм, выкручивали клапана на полную жесткость и разницы с Кони практически нет. не понимаю каким образом эти кинги тундру удерживали.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

ВОТ. Это правильное решение!

Тупо поставить супер жесткие аммо это не правильно, найдется трамплин на котором все равно колесо захерачит крыло, или наоборот.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

у амортов есть характеристика силы на сжатие и на отбой. сравнив их поймешь кто сильнее.

Plaza 4×4 (перед/зад) усилие сжатия 294Н, отбоя 1325Н.

штатные СААЗ передние усилие сжатия 280Н, отбоя 1300Н. а задние на сжатие 320Н, отбоя 1200Н.

отсюда видно, что Кони будут держать машину как минимум в 2 раза лучше.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector