Амортизаторы rancho rs9000 регулировка

Jeep Grand Cherokee 5.7 Hemi › Бортжурнал › RANCHO RS9000XL от RAMа в задний мост.

С недавнего времени решил писать борт журнал не знаю нужно ли. Постараюсь только о том чего нет или мало на драйве.

Вообщем к делу. Были заменены стойки по кругу вперед BILSTEIN 24225793 про них много информации скажу лишь, что была сделана дополнительная проточка ниже на 8 мм под сток и на нее же установлена владовская пружина 2.5 дюйма (Больше информации). И тем не менее все равно стало ещё немного выше.

Теперь о ранчо RANCHO RS999274
Чисто визуально в рекламе они выглядят внушительнее и качественнее в реальности они покрашены серебрянкой с не очень аккуратной сваркой, сайлентблоки полиуретан красные запрессованные явно на скорую руку ну да ладно. Как они работают? В сравнении со стандартными до установки: стандартные стремятся со всей силой выстрелить на разжатие поэтому задняя часть автомобиля и «козлит». Ранчо же более плавно и медленно разжимаются и сжимаются имеют регулировку по жесткости и более мощный шток. Прокачивая их в руках при изменение жесткости чувствуется что что то меняется но на сколько сказать сложно.
Задумка была отрегулировать на нужную жесткость и менять ее при необходимости но для начала я оставил регулятор на середине. Что то мне подсказывает что это больше игрушка и жесткость меняется совсем не значительно.
Установка чтобы их установить необходимо обратится к токарю для изготовления втулок под заводской размер.

Под лифт машины они идеально подходят так как в раз жатом состоянии длиннее стандартных.

Впрочем можно найти массу других амортизаторов для задней подвески. Например те же BILSTEIN от Dodge Ram вероятно они без всяких регулировок жестче чем RANCHO ну это предположение. Я бы выбрал эти BILSTEIN 24185783.

Внешний вид RANCHO. Выглядят они внушительно и надежно на машине. Они шире стандартных.

Минусы они не черные впрочем как и передние. Ненавижу когда что то красное или блестящие в подвеске. Также вся их надежность подрывается при взгляде на пыльник тот что в комплекте. Низ его крепиться пластмассовой стяжкой ну да ладно а вот верх вставляется в паз.

Не очень плотно и надежно. Представили что будет, если он слетит и сколько грязи туда попадет, и что будет дальше если за этим не следить. Так что за такие деньги это немного дешёвое решение. Да должен конечно и воздух выходить при сжатии-разжатии и чтоб не получилось как в названии домашнего видео «воздуху негде выйти» должно быть отверстие но более грамотно сделанное.

После установки прокатился очень хорошо идет машина особенно после стандартных те что били на отбой. Раскачки нет.
Вероятно можно пойти более экономичным путем и нарастить шток передних стандартных амортизаторов и лишь иногда очень редко слышать как пробивают на отбой задние стойки. Ну или купить комплект KONI ну что то какой то мутный оф дилер и непонятно почему их нет в продаже в магазинах типа exsist. И нужно заказывать на оф сайте.

Вообщем было сделано так. Со временем дополню запись о качестве хода итп.

27.04.2019
По итогу ранчо работают хорошо, регулировка жесткости работает. Среднее положение регулировки уже довольно жестко для Jeep а. Что касается красных пыльников пришлось убрать на них крепёж он же пластмассовая стяжка снизу (т.е пыльник просто болтается на штоке). Это сделано для того чтобы под него не набивалась грязь.
На BILSTEIN под владовские пружины 2,5 дюйма, можно сделать проточку и по ниже для любителей заметного стокового наклона вперед думаю 10-12 мм было бы в самый раз. 8 же мм дают совсем ели заметный наклон вперед и плюс к дорожному просвету в сравнении со стоковыми стойками с владовскими пружинами.

Источник

Амортизаторы Rancho

Помогите подобрать Rancho 9000 для Гр. Чероки, 95

Ответ 1

* Лифт от нуля до трех дюймов
** Лифт от нуля до полутора дюймов.

Ответ 2

Н е идет моделька 9194 9000-х Ранчей на нелифтованный Гранд, как нап и сано 2-3″, так оно и есть.. в положении моста «до отбойника» длинноваты они, около 3см, т.е. больше чем на дюйм.

Как это все работает?

Ответ

Описываю как это происходит:
1. Нажимаешь на красную кнопку включения компрессора. Он накачивает давление в ОБЕ магистрали задних и передних амортизаторов ОДНОВРЕМЕННО.
2. Двумя черными кнопками (сверху красной) стравливаешь давление в передней магистрали и задней соответственно, контролируя по двум стрелочным индикаторам достижение необходимого давления, поступающего к регулировочным клапанам передних и задних амортизаторов соответственно.

Читайте также:  Амортизатор для шкафа 80n

RANCHO 9000 ( регулируемые )

Ответ 1

Не во всех случаях они необходимы.
Есть смысл их ставить в 4 случаях:
1. Машина очень мягкая и валкая, например Гранд Чероки.
2. Машина валкая вследствии большого лифтинга.
3. Машина используется для соревнований, то есть нагрузки на подвеску носят переменный характер и необходимо оперативно подстраивать подвеску
4. Машина периодически «тягает» тяжелый прицеп, то бегает пустая. Тут полезна регулировка «на ходу», чтобы с прицепом не «разматывало»
Ставить Rancho на машину со стандартной подвеской, используемую в «стандартных» условиях, нет смысла ввиду дороговизны такого «апгрейда»
Развею еще 2 распространенных заблуждения:
1. «Жесткая» машина мягкой от них не станет.
2. Воздух не играет в этих амортизаторах роль упругого элемента. Сжатый воздух служит лишь для дистанциооного управления регулировкой амортизаторов. На Паджеро, например, подобное осуществляется электрически. Здесь избрали управление сжатым воздухом, как более надежное.
Игорь

Отзыв владельца 1

Являюсь счастливым пользователем амортизаторов RANCHO 9000 с компрессором, которые установил примерно 1,5 года назад на LandRover Discovery 98 и Jeep Wrangler с 5,5″ фирменн ы м лифтом.
Восторг полный!
При езде по городу с автоматом на «Диско» ставлю «0»/»0″ и получаю удовольствие от плавного покачивания. (аналогия с Lincoln Navigator), а когда хочу на скорости 120 пройти поворот на калининский проспект с большого каменного моста ставлю «5»/»4″ и прохожу практически без кренов кузова. но потом сразу ставлю опять «0»/»0″, т.к потряхивает и чувствуеш каждую неровность на осфальте. Когда на скоросте «60» едешь по паханному полю ставлю «4»/»3″.

Отзыв владельца 2

RANCHO 5000 ( нерегулируемые )

Отзыв владельца 1

Я недавно поставил себе R5000 (автомобиль Гранд’93, 5.2, 249 )

Отзыв владельца 2

Стояли новые амортизаторы «Monroe gas magnum 4×4» (не знаю, какие они бывают по номерам, кроме этого названия больше ничего на них не обнаружил).

Всем спокойной езды!
Algolcw

Дополнение 1

Недавно установленные на мой Гранд амортизаторы Ранчо 5000 были испытаны почти безостановочным пробегом длиной 2,5 тыс. км.

Всем удачи!
algolcw

Комментарий

Дополнение

Как я RANCHO от стука лечил 😉

( Парой резиновых подушек комплектуется каждый амортизатор )

Отзыв владельца 3

Дополнение 1

Ответ

Источник

Mitsubishi Pajero Рыбалкомобиль › Бортжурнал › Передние амортизаторы Rancho RS5000

Стал замечать, что подъедает передние шины через шашку. Особенно слева.

Поспрашивал у бывалых, многие утверждают, что проблема в амортизаторах. Снял левое колесо и увидел возможную причину моей проблемы.

Заказал Rancho 5000-й серии, а точнее RS5223. Ценник более, чем гуманный. Пришли. Вот, что в коробке

Ничего выдающегося, обычные масляные аморты. Неплохое качество изготовления, но в надпись на амортизаторе «Made in USA» не верится. Правильная надпись на верхних резинках

На всех резинках и сайлентблоках нижней проушины отштамповано «tenneco»- фирма производитель амортизаторов. Сайленты сделаны в Мексике.
В одной из коробок отсутствовал хомутик пыльника, не понравилась резьба на штоке с крупным шагом, а так же очень длинный пыльник для этого амортизатора. При полностью убранном штоке для пыльника не хватало места. Пришлось одевать его почти на весь амортизатор

Снять старый амортизатор проще простого. Открутить нижний болт, открутить гайку со штока и вынуть аморт. Старый амортизатор ещё заводской Каяба(вот раньше делали-то). Года два назад запрессовывал в него полиуретановый сайлентблок — он в идеале

В новом пыльнике с верху прожёг паяльником отверстие, чтобы воздух свободно заходил-выходил при ходах подвески.

При установке нового амортизатора нижний болт сайлентблока нужно затягивать на установленном на колёса автомобиле или просто поддомкратить подвеску.

Вот, что получилось

После установки амортизаторов решил проверить на асфальте. Результат превзошел все мои ожидания! Гул от колес МТ снизился вдвое как минимум! Пропало небольшое рыскание из-за которого приходилось немного подруливать. Раньше думал, что это из-за сход-развала. Совсем пропала мелкая вибрация кузова «рябь», которая ощущалась в районе 50-80 км\ч. Похоже тоже была из-за передних колес. В общем, я очень доволен.

Дополнение от 16.04.2017. При очередном осмотре подвески заметил потрескавшиеся в хлам верхние резинки, те что на штоке с подписью «made in china». Нижняя втулка, которая в проушине — целая. В общем, буду возвращать старые оригинальные резинки.
Дополнение от 26.05.2017 Заменили верхние резинки амортизаторов на полиуретановые

Источник

KIA Mohave Club

Клуб опытных мохаводов

Архивные варианты подвески

В данной статье приведу архивные варианты тюнинга подвески, которые на сегодняшний момент утратили свою актуальность в виду ряда причин. В первую очередь статья будет интересна для тех, у кого установлена такая подвеска.

Читайте также:  Газовый и масляный амортизатор на авео что лучше

RANCHO серии RS9000X

Полезная информация о RANCHO серии RS9000X

Размеры амортизаторов, в дюймах
RS999136 S42 L1 11.375 16.75 5.375
RS999213 S42 LS82 12 18.125 6.125
RS999276 S51 LS47 11.75 17.5 5.75
RS999762 S51 LS43 13.625 18.25 4.625
*Для перевода в см нужно умножить 2.54

Rancho RS999705 — My Ride Wireless Controller — беспроводной блок управления жесткостью амортизаторов

Беспроводной Контроллер имеет компактную конструкцию, позволяющую монтировать его практически в любом месте внутри транспортного средства.
Ручной беспроводной контроллер работает по принципу Bluetooth. Легко устанавливается примерно за два часа с основными инструментами. Не требуют программирования.
Включает в комплекте все аппаратные установки:
1. Компрессор
2. Блок управления
3. Лентяйка с дисплеем, где показаны настройки передних и задних мостов
4. Фитинги (с амортизатора снимаются рукоятки и устанавливаются вместо них угловые фитинги для подключения тонких пластиковых шлангов
5. Крепёж, спец.резак для трубок и т.д.

Что требуется для установки

Rancho RS999276 Shock Absorber RS9000XL Series — на заднюю ось

Rancho RS999762 — RS9000XL Series — на переднюю ось

Rancho RS999705 — My Ride Wireless Controller — беспроводной блок управления жесткостью амортизаторов. Является очень удобным, но не обязательным дополнением к комплекту установки. Настройку жесткости амортизаторов можно проводить и вручную.

Пыльники оставляем штатные, так как от Rancho рвутся.

Информация для установки амортизаторов

1. Установка RS999276 на заднюю ось

Есть 2 способа установки 276-ых амортизаторов на заднюю ось.

Первый: Для установки потребуется изготовления у токаря детали для нижнего крепления, которая вкручивается вместо штатного.

Второй: Можно ничего не вытачивать для нижнего крепления. Амортизатор ставится на родные крепления, нужно только выпрессовать втулку из проушины и он тогда ставится в штатное место. Родной болт такого-же диаметра, как втулка. Амортизатор плотно садится на него и притягивается болтом с большой шайбой.

2. Установка RS999762 на переднюю ось

У 762-го требуется обрезать часть нижней опоры пружины со стороны кузова авто, примерно 5-7 мм, как показано на фото, так как ширина данной опоры (юбки) шире, чем у штатных амортизаторов.

Со штатного снять втулки верхние резиновые, из которых вытащить втулку (диаметр ее меньше чем, толщина штока нового), сверху установить шайбу с 762-го.
Для установки передних амортизаторов надо открутить нижнюю шаровую опору для возможности оттянуть нижний рычаг вниз.

3. Установка беспроводного блока управления Rancho RS999705

Фотоотчет по установке от Тимура aka Sochi

1. Вкрутка под новый амортизатор

2. Схема вкрутки и готовая деталь

3. Задний амортизатор RS999276

4. Установленный задний 276-ой

5. Передний RS999762

6. Снятый штатный передний амортизатор

7. Установка нового амо, шток длиннее чем у старого

8. Вот так обрезать опору. В действительности выглядит не так страшно. Пружина идет на сужение вниз, так что виток не выходит за граница обрезанного

9. Установка — вначале установить верх, затем для установки нижнего уха — оттянуть нижний рычаг (с предварительно открученной шаровой) вниз.

10. Установленный новый амортизатор

Установка беспроводного блока управления RS999705

Коробка с блоком управления, пультом и трубкой для воздуха.

Все необходимое для установки идет в комплекте.

Затем от каждого амортизатора ведем трубки в удобное место, где через тройник сводим заднюю и переднюю ось. На выходе имеем 2 трубки, которые подключаются в соответствующие отверстия блока управления.

При прокладке трубок следим за тем, чтобы ни где они не перетирались. Также оставляем запасы с учетом хода подвески.

Сзади делали кольца (на фото видно в верхнем левом углу), сводили магистрали от задних амортизаторов по середине авто, крепили к тормозной магистрали ( металлическая трубка), далее через защиту бака и по топливной магистрали вывели под капот (Через левую сторону авто).

Задний 276-ой.

свели магистрали от задних амов. Тройники идут в комплекте.

Передние амортизаторы свели по середине авто и закрепили к трубкам рулевой рейки и вывели через правую сторону авто под капот.

Блок управления и компрессор установлены в районе аккумулятора.

После подключения и сборки выставили режим пультом и проверили соединения на предмет герметичности — мыльный раствор нанесли на все соединения. Нигде утечек воздуха нет.

Работает все на 5+. Запас трубки большой, осталось еще метра 4.

Для увеличения жизни компрессора рекомендую сделать подачу воздуха через простой топливный фильтр, что ставят на отечественные авто, прозрачные по 20 руб. за штуку. Для это достаточно использовать недлинный шланг подходящего диаметра.

Регулировка происходит максимум за 5 секунд.

Отзывы, плюсы и минусы, преимущества перед другими подвесками
Универсальность настройки
Цена
Главным минусом данного варианта можно назвать качество. При всех огромных плюсах, частые выходы из строя и брак сводят на нет данный вариант. Справедливости ради стоит сказать, что встречаются и аморизаторы, которые отлично работают и 50-60к километров.

Читайте также:  Антифриз в свечном колодце гетц

Дополнительный полезный материал

Стакан на перед:

К сожалению, амортизаторный завод «Плаза» приостановил свою работу, так что данный вариант замены штатной подвески Kia Mohave является неактуальным.

Еще один вариант замены штатных амортизаторов был предложен Санкт-Петербургским амортизаторным заводом «Плаза».

Комплект амортизаторов для Kia Mohave полностью повторяет штатные размеры, изменения в геометрию автомобиля не вносятся.

Для пружинной и пневмо-подвески комплекты различаются настройками. Для пневмы жесткость задних амортизаторов на основании испытаний была уменьшена на 20% по сравнению с задними амортизаторами для пружинного авто. Такие варианты носят скорее рекомендательный характер. Окончательное решение, какой из вариантов ставить, я предложил бы выбрать на основании отзывов одноклубников.

Санкт-Петербургский Амортизаторный Завод «œПЛАЗА» является единственным в России заводом по серийному изготовлению однотрубных газомаслянных амортизаторов для легковых, грузовых и коммерческих автомобилей отечественного и зарубежного производства. Более подробно можно прочитать на официальном сайте: http://www.plaza.spb.ru/

Усиленные однотрубные гидропневматические амортизаторы PLAZA TROPHY предназначены для установки в подвеску автомобилей класса «внедорожники» и разработаны с учетом эксплуатации в жестких условиях бездорожья. Особенность данной линейки амортизаторов заключается, прежде всего, в использовании большего диаметра трубы (50 мм) и усиленного штока (диаметр 14 мм вместо штоков 12 мм, используемых в остальных исполнениях), что позволяет амортизаторам выдерживать экстремальные нагрузки и устанавливать изделия на автомобили с увеличенным дорожным просветом.

Отзывы
Сергей sergey provorov

Плаза + пружины ЗФ + проставки Мерседес.
корма: Плаза (- 20%)

По комфорту, динамике, надежностью поведения на трассе стало получше, чем на Вольво ХС70. Буханья и уханья ушли.

Данные амортизаторы изготовлены заводом ZF полностью под штатные размеры нашего авто, что положительно сказывается на процессе установки: проблем возникнуть не должно, снял-поставил. Простота установки, безусловно, достоинство данного варианта. Отлично подойдет для тех, кто не готов к разного рода доработкам, подборам и тд.

ZF можно назвать «исправлением» штатной подвески. С ней не будет лифта, она не для жестких испытаний. Это паркетная средняя подвеска. Неплохой вариант для тех, кто хочет получить комфортную городскую подвеску.

Заказать готовый комплект ZF вы можете через наш форум. Стоимость полного комплекта получается значительно меньше, чем через сторонние ресурсы.

Заказ осуществляет Павел Fonudo.
Соответствующая тема на форуме: http://mohavod.ru/viewtopic.php?f=49&t=6478

В комплект для мохавов с пневмой входят 4 амортизатора с передними пружинами.

Для пружинного Мохава дополнительно в комплекте идут задние пружины ZF.
Отзывы

Отзыв от Алексея Cameramen
Начну с того что я ничего не знаю ни про Владимирский вариант, ни про «Кони «, не ездил на них. Сравнивать буду только со штатной подвеской. Менялись только амортизаторы, пружины остались штатные.

1. Абсолютно пропала продольная раскачка! При торможении носом не клюет, а наоборот пытается нос поднять вверх. Экстренное торможение стало очень комфортным.
2. Поперечная раскачка уменьшилась в разы. При резком перестроении будку не качает! Сегодня ночью специально катался по Яузкой набережной: выяснил, что у нас неплохая боковая поддержка у сидений. Если раньше приходилось упираться левой ногой в дверь при прохождении поворота, то теперь вполне хватает боковинок сидения! Мух стал буквально вгрызаться в поворот и провоцировать меня подкинуть еще газку. Кстати, пропала очень неприятная вещь, которая «мучала» при прохождения поворота: ежели подкинуть резко газку пробуксовывало разгруженное колесо! и жопочку кидало! теперь этого не происходит. Развороты производить теперь очень комфортно.
3. Мух стал еще комфортней. После 60км\ч появляется ощущение, что машинка летит над асфальтом. Не чувствуешь колейность, мелкие ямки и прочую гадость. Пропали пробои в руль!
Перестал скакать на мостовых стыках. На мягких сдвоенных кочках пропала вертикальная раскачка: подвеска успевает отрабатывать.
Короче, мне очень нравится.

Отзыв Валерия vvval

1. Машина у меня 10 года, Калининградской сборки.
2 Что изменилось: сразу хочу сказать, что у машины пробег 44000 км, поэтому сравнение не совсем адекватно, но в целом можно сказать «зад онемел».
Я подвеской остался доволен. После установки ZF средняя скорость на неровной дороге (у меня дорога на дачу вся неровная) увеличивалась и комфортность езды стала больше. Более жесткую подвеску и не хочу, особо забираться на внедорожье не буду, да и по асфальту 200 ехать неохота. В целом, деньги потрачены не зря. Меня устраивает, что это официальные, не самопальные и не самодельные амортизаторы.

К архивным вариантам подвески смело можно добавить переделку штатных амортизаторов, Владимирский вариант амортизаторов, пружиным Владспрингс и др.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector