Амортизаторы rancho с регулируемой жесткостью

Mitsubishi Pajero Sport ◥•▪•◤ NIGGA STYLE ◥•▪•◤ › Бортжурнал › Амортизаторы Rancho RS 9000 регулируемые — установка на MPS — передние.

И снова всем привет 🙂
Для начала хочу выразить особую благодарность двум людям sergey-skochxxx это человек у которого я купил эти амортизаторы и RuSoTuRiSt0 человек который меня направил к нему 🙂
СПАСИБО пацаны.
Амортизаторы рекомендую к установке.
Все интересующие вопросы по приобретению можно задать господину
sergey-skochxxx
Сильно их не обкатывал, но попробовал немножко на максимальной жёсткости — проехать по трамвайным путям — по камешкам — прелестно, но лучше делать мягче. А вот по ровной дороге — с резкими поворотами лево-право — машина себя ведёт изюмительно 🙂
И это только передние, с задними вообще наверное сказка будет.
Я доволен как слоняра этими амортизаторами.
Не терпится поставить уже задние.

Теперь ближе к делу:

Длина в сжатом состоянии до упора составляет — 285мм.

5мм меня как то обломало немного 🙁
Немного подумав я решил убрать одну толстую полиуритановую шайбу и поставить старую стоковую с каябы это мне добавило 1-1,5см. (Далее на фото будет видно).
Подвох во втулках — америкосовские неного больше внутрений диаметр.
Я что замутил 🙂
С ранчо выпресовываю аккуратно — в полиуритане это не сложно.
А вот в резинках на каябах это полная *адница 🙁
Они там вкипели в резинку за 107000км пробега.
Но мы парни то напористые 🙂
Как я победил это дело:
Для начала, я выпресовал полностью резинку с втулкой из стока
вот фото:

далее мне необходимо из резинки достать втулку.
Делаю вот так:
Слева ключик торцевой на 18 (чуть больше диаметра втулки) а справа на 11 (диаметр почти как втулка) и начинаю потихоньку её срезать с обеих сторон — путём выдавливания.

получается вот такая ботва 🙂

теперь всё это дело резиновое срезаю с неё и обтачиваю остатки резины с неё напильником мелким и впресовываю аккуратно в ранчовские. Готово. Теперь установка.

Источник

Mitsubishi Pajero Sport ◥•▪•◤ NIGGA STYLE ◥•▪•◤ › Бортжурнал › Амортизаторы Rancho RS 9000 регулируемые — установка на MPS — задние.

И снова хочу выразить особую благодарность двум людям:
sergey-skochxxx это человек у которого я купил эти амортизаторы.
И RuSoTuRiSt0 человек который меня направил к нему 🙂

Отдушенское СПАСИБО пацаны 🙂

Читайте также:  В фотографиях замена топливного фильтра

Передние я уже опробовал немного — понравилось.
В воскресенье пнул себя в зад и установил задние 🙂
Даже сегодня потестировал их немного и в максимальной мягкости, и в максимальной жёсткости — на гравийке и асфальте.
Подробно обо всём этом я сделаю отзыв о них в БЖ, но это чуть позже, нужно время на тест.

Теперь ближе к делу:

Начну с того, что к этим амортизаторам есть ещё одно приятное дополнение, выглядит вот так:

Это блок управления всеми 4-мя амортизаторами одновременно из салона вашего автомобиля.
Согласитесь приятная штука 🙂
Цена такого устройства порядка 25000 рубликов.
Не каждый решится на это.
Конечно можно, моё мнение такое:
— Если Вы часто меняете ландшафт, бездорожье и асфальт, но в большей степени преобладает бездорожье — тогда безусловно — стоит брать.
— А если как то по другому, тогда решайте сами 🙂

Длина в сжатом состоянии до упора составляет 350мм.

Длина в разжатом состоянии до упора составляет 530мм.

Для того что бы поменять задние амортизаторы самостоятельно, необходимо не много инструмента 🙂
Домкрат (мощный), ключик на 12 рожковый (короткий), ключик рожковый на 24 (даже 2 шт.) кувалда (лучше резиновая :), и ещё один домкрат (я использовал стоковый от машины).

Немного болтовни по делу:

Верхний болт-втулка, по размеру чётко заходит в уши Ранчо.
А вот нижний болт (родной) оказался такого же размера как отверстие в ухе Ранчо.
И впресовать втулку из Kayaba — просто не реально.
Я чесал репу и думал, что придумать, ничего не придумал, качество полиуретана достаточно жёсткое — решил внизу не ставить никаких втулок.
Для лучшей проходимости верхней втулки и нижнего болта в полиуретановое ухо — я применил обычное жидкое мыло.
Всё встало на свои места — без особых усилий.
Подробно до самых мелочей описывать не буду — как я ****ся откручивал болты и всё такое.
А покажу вам уже в готовом виде 🙂
Как это всё красиво выглядит.
Попутно я поприветствовал стабилизатор и подарил ему полиуретан 🙂
Он остался доволен нашей встречей и передавал всем кто ещё не сделал этого — привет :-)))

Источник

Chevrolet Niva Серая Мышь › Бортжурнал › Rancho RS 999260 мне в переднюю подвеску, или как себя задолбать)))))

Собственно давно мучился вопросом какие поставить себе амморты в переднюю подвеску, еще когда ввязался в авантюру по тюнингу этой машины понимал что это будет не самый быстрый момент, так оно и вышло…Вначале этой длинной и тернистой дороги у меня стояли задние газомасляные «PLAZA» STANDART ВАЗ 2121, быстро вышли из строя, потом СААЗы газомасленные от той же 21 нивы (не понравились своей излишней мягкостью), затем KYB Excel-G от 2121 (тоже мягковаты). Сказать что езда с этими амортизаторами была не комфортной значит сказать не правду, наоборот на дорогах общего пользования машина вела себе как старый американский автомобиль приятно глотая неровности и как бы покачиваясь на волнах на нашем не всегда ровном асфальте, но… Автомобиль совершенно менялся в поведении на бездорожье, особенно это касаеться глубоких колей, при отбое из за излишней мягкости амортизаторов машина постоянно билась балкой, при том что другие машины шедшие впереди лишь изредка чиркали той же балкой в той же самой колее, по прошествии некоторого времени это стало очень напрягать, так же и крены были значительно больше чем у других машин, ну тут ещё сказывается отсутствие стаба, в остальном же крены только увеличили крепость мышцы в одном месте ))))). В общем осознание того что нужны другие аморты, желательно с регулировкой крепло с каждым днем, а как известно выбор их не очень велик, ну во всяком случае из доступных мне известны только KONI HEAVY TRACK с ценником от 6000-12000 тыс. деревянных или более гуманные по цене RANCHO RS9000 серии, скажем цена их начинается где то от 4000 тыс рублей, в общем выбор пал на последние. Ну и собственно когда преподнести такой подарок как не на новый год, сказано сделано, были куплены RANCHO RS999260 задние от джип гранд чироки по цене 3960 за шт, и начались планы и раздумья по внедрению таких замечательных девайсов в автомобиль.

Читайте также:  Антифриз газпром 40 отзывы

Настал момент внедрения, точнее не так, начались долгие примерки, прикладывания данных амортов к машине, совершенно очевидно было то что все кронштейны придется делать заново (а процессе и площадка пружины подверглась изменениям), да еще хотелось и сместить амортизатор немного назад и ближе к шаровой… Короче люблю я создавать себе сложности.
Начал я с того что спилил верхний кронштейн амортизатора.

И что же я увидел, а увидел я следующий неприятный момент, а именно трещину в накладке к которой крепиться задняя часть балки, в моем случае проставка балки. Епт…ну как так то, ну не лопаются они там ни у кого, откуда у меня то? А вот и Х.З, может металл такой, а может последствия многочисленных ударов балкой о твердые предметы…Ну да не беда, заварим, усилим, закрасим, замажем))))

Ну чего, взял да заварил)))), Заодно вварил косынки между проставкой балки и лонжероном.

Источник

Амортизаторы RANCHO для а/м УАЗ

Одни из наиболее популярных амортизаторов компании Rancho являются амортизаторы Rancho RS 5000 и Rancho RS 9000 серий. К общим чертам амортизаторов этих серий следует отнести специально сконструированный полиуретановый пыльник, который остается эластичным в различных погодных условиях, надежно защищающий дважды хромированный 16 мм. шток амортизатора.

1. Амортизаторы Rancho серии RS5000 идеально подходят для установки на внедорожные автомобили любого класса.

Уникальная конструкция переменного сопротивления давлению позволяет амортизаторам менять свою жесткость в зависимости от дорожных условий. Специально сконструированный датчик отслеживает скорость движения штока и подстраивает характеристики системы клапанов. Производятся модификации амортизаторов RS5000 как для штатных подвесок, так и для подвесок с увеличенным клиренсом.

Технические особенности :

2. Амортизаторы Rancho серии RS9000

Читайте также:  Артикул антифриз оригинал тойота

Амортизаторы Rancho RS9000 это:

Амортизаторы Rancho RS 9000 оборудованы ручной регулировкой жесткости.

Регулировка имеет пять основных ступеней жесткости амортизатора которые позволяют достичь максимального комфорта при движении внедорожника по различным дорогам:

При этом на каждом амортизаторе смонтирован простой механизм, обеспечивающий смещение клапана при повороте на одно из 5 делений.

Технические характеристики предлагаемых моделей амортизаторов

Размер в состоянии, мм Крепление *
Сжатое Ход Разжатое Верх-Низ Применимость **
Амортизаторы
RS5194 365 225 590 L1 — LS25 Рессора. Крепление нового обр.
RS5118 356 210 566 L1 — L1 Рессора. Крепление старого обр.
RS5203 314 171 485 L1 — LS82 Пружина (Хантер)
RS5213 298 168 466 S42 — LS82 Пружина (Патриот)
RS999194 371 216 587 L1 — LS25 Рессора. Крепление нового обр.
RS999118 362 200 562 L1 — L1 Рессора. Крепление старого обр.
RS999213 305 156 461 S42 — LS82 Пружина (Патриот)

* Типы крепления
L1 Втулка резиновая d 16 мм — ширина 33,5 мм
LS25 Втулка резинометалл d 12мм — ширина 36,5мм
LS82 Втулка резинометалл d 16мм — ширина 38мм
S42 Шток и резьба D 10мм — длина крепежной части 60 мм

** Применимость проверить заранее на автомобиле по размерам и ходам, а также по типам крепления (возможны модификации)

Источник

Амортизаторы Rancho, стойки Ранчо (Rancho RS5000, Rancho RS9000)

Амортизаторы Rancho (США)

Компания Rancho (США) производит амортизаторы и детали подвески для базовой комплектации и тюнинговой доработки внедорожных автомобилей. Продукция под торговой маркой Rancho производится только на территории США.

Амортизаторы Rancho RS5000.

Амортизаторы Rancho различных модификаций предназначены как для штатных подвесок, так и для подвесок с увеличенным клиренсом.

Стойки Ranchoсерии RS5000 идеально подходит для установки на внедорожные автомобили любого класса. Это двухтрубные амортизаторы с ячеистой газовой конструкцией. Они имеют усиленный, дважды хромированный шток, который обеспечивает долгую службу в любых условиях, а также специально сконструированный пыльник, который полностью исключает повреждение. Стойки RS5000 выпускается как в стандартном исполнении, так и для подвесок с увеличенными ходами и клиренсом.

Стойки Rancho RS9000.

Rancho одна из немногих компаний, производящих амортизаторы с регулируемой жесткостью. Амортизаторы RS9000 позволяют регулировать жесткость работы подвески в зависимости от дорожных условий. В полный пакет входит: установочный комплект; 4 амортизатора Rancho; блок управления; 2 стрелочных индикатора. Система дистанционного управления жесткостью амортизаторов RS9000 необходима в следующих случаях:

Стойки Rancho серии RS9000 предоставляют их обладателю полную свободу в выборе жесткости. Регулировка всех параметров производится как на корпусе амортизатора, так и непосредственно из салона. Имеется 9 ступеней регулировки.

К тому же амортизатор RS9000 имеет трехтрубную конструкцию, которая позволяет эксплуатировать его в любых температурных и дорожных условиях. Благодаря этому срок службы любого амортизатора Rancho многократно превышает средний срок эксплуатации обычного амортизатора, а управление автомобилем остается легким и комфортным в любых

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector