Амортизаторы rieger для квадроцикла

Амортизаторы Reiger

250 кг чистейшего кайфа уже в Москве!

250 кг чистейшего кайфа от Reiger уже в Москве!

Reiger для новейшей SKODA FABIA R5.

Вчера, 11 декабря, менеджмент Skoda Motorsport объявил о программе на 2014 год.

В следующем году пилоты Skoda Motorsport будут использовать новую машину соответствующую требованиям нового класса R5, который пришёл на смену категории S2000, где Skoda добилась невероятных успехов.

Через полтора года, автомобиль категории R5, получит омологацию на базе последнего поколения Skoda Fabia RS.

Skoda Motorsport работает в тесном сотрудничестве с Reiger, и все автомобили подготовленные гоночным отделением Skoda укомплектованы самыми современными амортизаторами Reiger.

Мы уверены, что новый автомобиль категории R5 будет столь же успешен на гоночных трассах, как и его предшественник.

Дорогие друзья,
Прошёл ещё один успешный год сотрудничества Reiger и КМС, и мы рады сообщить, что закрепляем это более выгодными условиями для вас.

Теперь комплекты подвески станут доступнее в среднем на 5%, а так же в течении года мы постараемся сделать сервис амортизаторов Reiger доступнее на 5-10%.

Используйте наши амортизаторы и выигрывайте, мы делаем для этого всё, что возможно!

Инновации Reiger

ВИДЕОРОЛИК О ПРОИЗВОДСТВЕ АМОРТИЗАТОРОВ REIGER СМОТРЕТЬ

Доступные версии амортизаторов:

-570-ая серия, это знаменитые амортизаторы, с которыми Reiger пришёл в Мировое ралли в gr.N, WRC, S2000 и SWRC. Благодаря особенностям конструкции, для амортизаторов серии 570 доступны все предлагаемые опции, делающие амортизаторы Reiger столь предпочтительными.

Сила торможения будет сильнее во время более мощного воздействия на амортизатор. Чем больше хода потребляет амортизатор тем выше сила демпфирования, так как HDP включается в работу раньше.

Читайте также:  Антифриз для фиат стило

Эта система предотвращает амортизатор от полного смыкания, даже на очень высоких скоростях колебаний.

В отличие от обычного гидробуфера сжатия, который начинает работать в фиксированной точке, работа HDP зависит только от скорости работы амортизатора.

Амортизатор так же может поставляться:
— с единой регулировкой сжатия,
— без регулировки отбоя,
— без регулировки сжатия (без выносного резервуара),
— без пружин.

Амортизатор так же может поставляться:
— с единой регулировкой сжатия,
— без регулировки отбоя,
— без регулировки сжатия (без выносного резервуара),
— без пружин.

Единая регулировка сжатия.

Эта регулировка меняет усилие сопротивления амортизатора на сжатие. Регулировка сжатия имеет около 50 кликов в зависимости от спецификации амортизатора, которая делается индивидуально под каждый автомобиль. При поставке амортизатора клиенту регулятор установлен в среднем положении, что бы демпфирование можно сделать, как мягче, так и жёстче.

Высоко и низкоскоростная регулировка сжатия:

Регулировка отбоя (обратный ход амортизатора) является одним из факторов, который определяет тягу автомобиля. Регулировкой отбоя можно добиться большей тяги на колёсах или более высокой стабильности автомобиля. В зависимости от типа амортизатора, регулировка отбоя имеет 40 и 50 кликов.

Каждый амортизатор Reiger оснащён термостатом. Это гарантия того, что характеристики амортизатора остаются неизменными, когда масло внутри нагревается во время использования. Температура в амортизаторе может подняться примерно до 125 С °. Поскольку температура масла поднимается, то демпфирование будет слабее, если нет температурной компенсации. Reiger является единственным производителем, который включает температурную компенсацию во все свои амортизаторы. Это решение было стандартной особенностью всех наших амортизаторов с 1995 года.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector