Амортизаторы weber на москвич 2141

Москвич 2141 1.8 л, 16v › Бортжурнал › Внедрение передних амортизаторов 2110 и субаро-опор.

Данный улучшайзинг позволяет использовать амортизаторы 2110,
которые есть в любом ВАЗовском магазине.
Ход отбоя с данным конфигом не увеличивается,
ход сжатия сжатия увеличивается на 15 — 20 мм.
Этот конфиг не дает завышения/занижения подвески,
высота остается прежней.
(Это большой плюс, т.к. большинство описанных переделок (субаро- или фордо-опоры)
обычно увеличивет ход отбоя и уменьшает ход сжатия,
хотя на Москвиче хотелось бы как раз наоборот)

Применение субаро-опоры подарит вам легкий руль и комфорт,
трещины в асфальте и неровности порядка 1 см больше не передаются на кузов,
только слышно шлепанье резины через открытое окно.
——————————————————

Субару-опоры были куплены уже давно, но установить их на машину пока все еще было только в мечтах.
Наконец-то тот жареный петух из русской поговорки начал меня потихонечку клевать в жо в задницу:

Резцом попадаем точно в старую резьбу (хотя можно было и просто нарезать новую),
и продлеваем ее на 25 мм.(резьба М52 х 1)
Затем укорачиваем «сапог» на 25 мм.

Все.
Вставляем амортизатор 2110 и затягиваем гайку.

Готовим чашки.
Отрезаем болгаркой…

Разрезаем на несколько лепестков…
(Я резал пополам, потом еще пополам, и еще раз пополам — на 8 частей)
Точим шайбу толщиной 5мм, диаметром 55/50 мм, отв.14,5 мм

Загибаем лепестки, чтобы они встали в паз шайбы,
и обвариваем с обеих сторон.

Собираем.
Одеваем на стойку сток-пружину,
на шток — отбойник (я поставил 2108, укороченный на треть) с пыльником 2108,
затем нашу перевареную чашку,
затем деталь 20326-AA000 (Экзист в помощь),
затем опору стойки 20320-AA100,
и затягиваем гайку на штоке.

Читайте также:  Желтый антифриз вместо красного

Можно идти и ставить на авто.
При установке придется круглым напильником чуть доработать отверстия под шпильки опоры,
а именно — раздать их немного вширь, т.е. от центра опоры.
Только не переусердствуйте, пилить нужно менее 1 мм на каждую дырку.

Не претендую на звание самого правильного решения,
я сделал так, как считал нужным и на что хватило денег.
Результатом доволен.
Знакомый, которому параллельно делал то же самое, — тоже.

Много информации на данную тему можно найти здесь в прикрепленных темах: forum.azlk-team.ru/index.php?board=2.0

Добавлено 25.11.2016г.
====================
Отбойник на самом деле не нужно резать.
По крайней мере, когда я буду разбирать стойки — поставлю полноразмерные (необрезанные) отбойники.

Источник

Правильные рекомендации