Амортизаторы задние ix35 не оригинал

Амортизаторы для Hyundai ix35

Выпуск Hyundai ix35 начался с 2010 года, также модель была известна под названием Tucson II (LM). Амортизаторы на Хендай ix35, поставляемые на конвейер компаний Мандо, были газомаслянные двухтрубные как на переднюю, так и на заднюю подвески. В свою очередь, передние стойки делятся на левосторонние и правосторонние, а при подборе задних амортизаторов необходимо учитывать тип привода авто (2WD или 4WD).

Передние амортизаторы

Сложностей с подбором передних амортизаторы для кроссовера Hyundai ix35 возникнуть не должно, поскольку существует только один вариант амортизаторов, а цифра в номере будет отличаться лишь для определения левый он или правый.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Хендай ix35

Диаметр корпуса, мм

Длина в разжатом состоянии, мм

Рабочий ход амортизатора, мм

Передние стойки Hyundai ix35 представляют собой: газомасляный двухтрубный амортизатор, плюс пружина с одинаковой толщиной витка. Верхняя опора амортизатора с подшипником и пыльник с отбойником амортизатора. Кстати говоря, срок службы амортизатора во многом зависит от состояния пыльника амортизатора.

Аналоги передних амортизаторов

Оригинальные амортизаторы Mando, которые устанавливаются на корейские автомобили, никогда особой надежностью не отличались, поэтому автовладельцы стараются поменять их. Но если они вас устраивают, но хотелось бы немного сэкономить, можно купить такой же самый амортизатор только не в оригинальной упаковке, непосредственно от Мандо (в начале имеется префикс «EX»).

Что касается цены на передние амортизаторы — вышеуказанные аналоги и оригинальные амортизаторы, приблизительно, в одной ценовой категории. Ниже указаны аналоги которые чаще всего можно найти на рынке.

Аналоговые номера передних амортизаторов Хендай ix35

KYB серии Excel-G 4.2

Задние амортизаторы на Хендай ix35

В зависимости от типа привода на Хендай ix35, устанавливались два разных вида задних амортизаторов:

Хотя, по сути, они очень похожи, различия только в креплениях амортизатора в нижней точке из-за разной конструкции задних рычагов. В обоих случаях — это двухтрубные газо-масляные амортизаторы. Оригинальные номера и размеры указаны ниже в таблице.

Читайте также:  Амортизатор kyb для camry

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Хендай ix35

Диаметр корпуса, мм

Длина в разжатом состоянии, мм

Длина в сжатом состоянии, мм

Рабочий ход штока, мм

для авто только с передним приводом

для авто только с полным приводом

Аналоги задних амортизаторов

Многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, что при небольшой загрузке автомобиля, задние оригинальные амортизаторы на кочках пробивают до отбоя, соответственно им не хватает рабочего хода и энергоемкости, хотя рабочий ход штока заднего амортизатора более-менее приличный. Также причина кроется и в задних пружинах, которые очень быстро проседают. Поэтому многие предпочитают приобрести газо-масляный аналог стоек, повышенной жесткости. По отзывам, чаще выбирают задние амортизаторы от производителя KYB серии Excel-G или же Monroe.

Аналоговые номера задних амортизаторов

KYB серии Excel-G 4.2

Какие амортизаторы выбрать

Стоит отметить, что ресурс оригинальных амортизаторов, как передних так и задних, не сильно высок. Так некоторые владельцы отмечают, что они могут потечь на пробеге 30-50 тысяч километров.

Передние амортизаторы правильно подобрать — не сложно, потому что различаются они разве, что только левый от правого. Дешево и сердито многие рекомендуют приобретать амортизаторы фирмы Mando, с серией FFF вместе с пружинами от Фобос. А если взять чуть подороже, то можно поставить Koni c пружинами EIBACH PRO-LIFT-KIT или амортизаторы от фирм Bilstein, AMD или TRW.

Задние амортизаторы уже имеют два вида в зависимости от типа привода, поэтому на номера артикулов тоже желательно смотреть Ценовая политика как на оригинальные, так и на аналоговые амортизаторы — более чем приемлемая. На рынке существует огромный выбор аналогов разной ценовой категории. Популярностью пользуются Finwhale с пружинами от Фобос или Каяба серии Excel-G.

Источник

Hyundai ix35 Grizzly › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов + пружины

Меня как и многих постигла участь проседания задних пружин. Возможно и передние тоже просели о об этом будет другая запись. У данной записи я постараюсь описать то, что нужно сделать. И то с чем можно столкнуться при их замене.
Но начну пожалуй с выбора запчастей.
На рынке сейчас их просто огромное множество. Цены тоже разные. Выбор только за вами.
Я же прочитав кучу отзывов, а так же сравнив цены выбрал эти.
1. Амортизатор задний — Finwhale 25046GU — 2 штуки

Читайте также:  Где находится антифриз в холодильнике

2. Пружины усиленные — Фобос 55353 — 2 штуки

Так же замене подверглись следующие детали. Их можно не менять, но для полной картины все же следует. Аналогов данных деталей я не нашел, поэтому взял оригинал.
3.

Зная, что болты крепления возможно закисли. Прикупил комплект и не прогадал.
8.

По поводу болтов и гаек их потребовалось больше. Но об этом дальше.
Так же прикупил новые стойки стабилизаторов.
С ними не стал экспериментировать и взял уже проверенные от MEYLE.
Такие же стоят у меня спереди. Вот запись в БЖ. www.drive2.ru/l/9492081/
10.

Эти стойки по заверению производителя в усиленном исполнении.
Для наглядности сравнительное фото со штатными.

Ну все с запчастями покончено, это я так думал. Собрав все выше перечисленное я поехал в гараж.
Для замены вам понадобиться два домкрата. Какие они будут решать только вам. Я пользовался гидравлическими.
После того как машину вывесили на домкрат и приняли меры по безопасности, подложив под машину колесо, доски и т.п. Приступаем к разбору. И тут у вас всего два пути либо болты открутятся или нет.
Сначала снимаем стойку стабилизатора. Она снимается легко. Для этого вам понадобиться два ключа на 17. Один рожковый, а другой накидной (можно головку + трещотку).
Затем нужно открутить вот эти болты.

Если болты открутились вам очень повезло. Но не радуйтесь преждевременно. В моем случае открутились только гайки, а болты намертво закисли в сайлентблоках. Методом молотка и какой-то матери мне удалось вытащить задний левый болт который держит рычаг. Это первый болт от колеса.
Затем откручиваем два верхних болта которые держат амортизатор, они должны пойти легко.
После болгаркой спиливаем нижний болт который держит амортизатор в 100% от тоже закис.
Удаляем старый амортизатор и пружину.
ВНИМАНИЕ. Если не хотите дополнительных проблем, а так же не хотите делать сход-развал НЕ трогайте вот эти болты (указаны красной стрелкой).

Читайте также:  Заглушил машину течет антифриз

Они тоже со 100% вероятностью будут закисшими и попытка их открутить приведет к замене не только развальных болтов, но и перепресовки сайлентблоков. Я их не трогал и все установилось хорошо.
Затем все собираем в обратном порядке.
Сначала пружина. Чтобы облегчить работу используем второй домкрат. Ставим его под рычаг. Все аккуратно прикручиваем, не забывая все как следует промазать. Установливаем новую стойку стабилизатора. С ней все прошло без проблем. Затем согласно инструкции прокачиваем амортизатор и после ставим на место. Используя для крепления болт и гайку которую купили заранее. Вот и все. С правой стороной все так же. Но только не в моем случае. Болты с правой стороны ну никак не хотели расставаться с рычагами. Пришлось все собрать и ехать в сервис.
В сервисе при моем полном участии, мастер извлек и болт и сайлентблок. Пришлось установить новый, а так же докупить еще один болт и еще одну гайку. Благо они одинаковые. С теми что я купил заранее. Так, что покупайте сразу 4 болта и 4 гайки. Сэкономите время и деньги. Так же купите данные сайлентблоки. Их тоже вероятно придется менять.

После установки новых пружин и амортизаторов. Померил величину клиренса. Для этого из старой рулетки подготовил пластины разной длины.

Клиренс мерил от защиты муфты до земли через неделю после установки.

Считаю весьма достойным. К сожалению не сделал замеров до установки. Но думаю, что сантиметров 18 было точно. Так как спереди, под защитой картера всего 17см.

Ну и на последок немного соли. В процессе эксплуатации выяснился намой взгляд не приятный факт об данный амортизаторах. В холодное время, после ночной стоянки, амортизаторы немного стучат. Но об этом предупреждает сам изготовитель.
Пункт 6 из инструкции по установке данных амортизаторов гласит. «Что после долгой стоянки (более 3-х часов) в зимнее время необходимо проехать первые 500 метров со скоростью не более 30 км/ч для прогрева масла в амортизаторе до рабочей температуры»

Источник

Правильные рекомендации