Ford C-Max Симка › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов!
Всем привет. Вчера получил все стойки и пружины вкруг. Решил сразу заменить задние стойки, а то одна уже совсем устала, ездить было невозможно, машину матало по дороге, налетал на кочки, а машину бросает в сторону, решил не откладывать и сразу поменять хотя бы только задние. На остальное пока не хватило времени, да и стяжек пружин нету, пока в поисках))) Апатитские водители, если у вас есть стяжки и Вам не жалко поделится ненадолго, то буду очень признателен)))))
Финисы запчастей:
FORD (1683279) — 2шт. Проставка передней пружины 435,80 руб за шт.
FORD (1541436) — 2шт. Подушка противоскрипная передней амортизаторной стойки верхняя 320,90 руб. за шт.
SKF (VKDR35426T) — 1шт. Подшипник опоры передней амортизационной стойки 3529,90 руб.
MONROE (SP2475) — 2шт. Пружина подвески передняя 1979,20 руб. за шт.
MONROE (SP2477) — 2шт. Пружина ходовой части задняя 1662,10 руб. за шт.
FORD (1532650) — 2шт. Подушка пружины задней подвески верхняя 461,00 руб. за шт.
FORD (1355153) — 2шт. Нижняя опоpа задней пpужины 430,40 руб. за шт.
MONROE (E4638) — 2шт. Амортизатор газовый передний (комплект из 2 шт левый и правый) E4638 3359,20 руб. за шт.
FORD (1345740) — 3шт. Болт, M8Х30мм (опоры амортизатора передней подвески) 146,00 руб. за шт.
MONROE (E1340) — 2 шт. Амортизатор 3294,20 руб. за шт.
MONROE (PK174) — 1 шт. Отбойник и пыльник амортизатора, комплект 1163,00 руб. за шт.
SNR/NTN (KB95203) — 2 шт. Рем. комплект верхней опоры амортизатора 1121,30 руб. за шт.
FORD (1473559) — 4 шт. Болт задней опоры амортизатора 148,20 руб. за шт.
Задние аморты меняются элементарно, ничего сложного. Поддомкрачиваем машину, снимаем колесо. Крепиться стойка на 3 болтах, 2 сверху на опоре и 1 снизу, откручиваем их и вынимаем стойку. Идем собирать новую.
Опоры и пыльники были в отличном состоянии, можно было не покупать, отмою и оставлю на всякий случай.
Перед установкой стойки ее следует прокачать. Я делал по такой инструкции:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Удерживая амортизатор штоком вверх, сожмите шток 5-8 раз, если возникнут провалы или шток будет выходить с трудом, необходимо перевёрнуть амортизатор штоком вниз и сжать его, перевёрнуть и снова прокачать в этом положении
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.
Вставляем новую стойку и прикручиваем как было.
Источник