Амортизирующие подушки на амортизаторы

Содержание
  1. Общее понятие и установка автобаферов
  2. Установка автобаферов
  3. Выбор автобаферов, преимущества и недостатки
  4. Преимущества автобаферов
  5. Оценка достоверности преимуществ
  6. Недостатки автобаферов
  7. Итог обзора автобаферах
  8. Амортизирующие межвитковые подушки
  9. По подушкам
  10. Почему от автобаферов больше вреда чем пользы
  11. Виды и размеры автобаферов по моделям
  12. О плюсах и минусах использования
  13. Что такое автобаферы
  14. Плюсы амортизационных подушек
  15. Плюсы и минусы автобаферов
  16. Плюсы и минусы автобаферов
  17. Реальный эффект от установки
  18. Установка своими руками пошаговая инструкция
  19. Инструкция
  20. Установка автобаферов
  21. Подробное описание поведения автомобиля после установки
  22. Защита амортизаторов от пробоев и критической нагрузки
  23. Увеличение дорожного просвета
  24. Вопросы управляемости
  25. Повышение уровня комфорта
  26. Минусы установки автобаферов
  27. Заявленные производителями плюсы автобаферов
  28. Что такое автобафер
  29. Как выбирать автобаферы по автомобилю

Статья об автобаферах — их технические особенности, достоинства и недостатки. В конце статьи — интересное видео о данных устройствах.

Общее понятие и установка автобаферов

Это специально разработанные амортизирующие подушки, также именуемые проставками, которые помещаются между витками пружины для снижения клиренса загруженного автомобиля и нагрузки на амортизатор. Рекламные проспекты производителей утверждают, что они существенно помогут при езде по неровностях, сделав поведение машины более стабильным и комфортным.

Установка автобаферов

Установка таких проставок не требует особых навыков, каждый опытный автовладелец в состоянии справиться с этим самостоятельно. Их можно использовать и для импортных, и для отечественных автомобилей, а представленные на авторынке модели подходят для пружин всех типов.

Процедура установки заключается в том, чтобы с помощью домкрата или подъемника вывесить колеса и убрать нагрузку с пружин. Затем очистить их от имеющейся грязи, сами автобаферы для легкости продвижения можно смазать простым мыльным раствором. В некоторых случаях может возникнуть необходимость подрезать проставки под размер витков, после чего закрепить пластиковыми хомутами и начать эксплуатацию.

Выбор автобаферов, преимущества и недостатки

Для более быстрой и беспроблемной установки уретановых резинок следует предварительно измерить диаметр витков и расстояние между ними. Причем последнее предпочтительнее делать при загруженной задней части машины.

Хотя авторынок сейчас наводнен диковинкой под названием «автобаферы», все же не следует поддаваться соблазну более низкой цены. Солидные продавцы не только дадут гарантию на изделие и предложат обмен той покупки, что не подошла по размеру на другую, но и распространят гарантию даже на амортизаторы.

Преимущества автобаферов

Оценка достоверности преимуществ

Недостатки автобаферов

Итог обзора автобаферах

Очевидно, что автобаферы помогают продлить жизнь потрепанным жизнью пружинам, а также являются бюджетной и не всегда удачной попыткой увеличить клиренс. В остальном же их необыкновенные качества явно преувеличены, что особенно бросается в глаза на фоне завышенной цены.

Видео про автобаферы:

Источник

Амортизирующие межвитковые подушки

Народ кто что думает про амортизирующие межвитковые подушки:

Что дает установка подушек
КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ:
— Увеличивают дорожный просвет (клиренс)
— Обеспечивают плавность движения
— Уменьшают силу ударов, снижают вероятность пробоев амортизатора
— Улучшают шумоизоляцию
— Снижают вибрацию
— Минимизируют тряску при езде по неровностям
— Снижают крены на виражах, придают устойчивость при поворотах
БЕЗОПАСНОСТЬ:
— Обеспечивают повышенную управляемость
— Позволяют избежать заносов при поворотах;
— Сокращают тормозной путь
— Снижают утомляемость водителя от постоянной тряски автомобиля
ЭКОНОМИЧНОСТЬ:
— Эффективно решают проблему быстрого износа амортизаторов, продлевают срок его службы более чем в 2 раза
— Защищают подвеску автомобиля от механических повреждений
— Увеличивают срок службы деталей тормозной системы
— Снижают затраты на техническое обслуживание
ОТСУТСТВИЕ «ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ»:
— Легко устанавливаются
— Не требуют дополнительной сборки отдельных компонентов
— Не имеют побочных эффектов

ссылки удалил, но тему оставил для обсуждения.
//megaaxel

Там есть за 3000 из резины похуже и за 5000 из полиуретана, они покрепче, гарантия год.

Добавлено через 6 минут
Тут мне один товарищ сказал, что покупал такие на авторынке за копейки для отечественного авто. Пойду там прошвырнусь, может найду то, что смогу приколхозить себе..

Что дает установка подушек?
КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ:
— Увеличивают дорожный просвет (клиренс)
— Обеспечивают плавность движения
— Уменьшают силу ударов, снижают вероятность пробоев амортизатора
— Улучшают шумоизоляцию
— Снижают вибрацию
— Минимизируют тряску при езде по неровностям
— Снижают крены на виражах, придают устойчивость при поворотах
БЕЗОПАСНОСТЬ:
— Обеспечивают повышенную управляемость
— Позволяют избежать заносов при поворотах;
— Сокращают тормозной путь
— Снижают утомляемость водителя от постоянной тряски автомобиля
ЭКОНОМИЧНОСТЬ:
— Эффективно решают проблему быстрого износа амортизаторов, продлевают срок его службы более чем в 2 раза
— Защищают подвеску автомобиля от механических повреждений
— Увеличивают срок службы деталей тормозной системы
— Снижают затраты на техническое обслуживание
ОТСУТСТВИЕ «ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ»:
— Легко устанавливаются
— Не требуют дополнительной сборки отдельных компонентов
— Не имеют побочных эффектов

Читайте также:  Амортизаторы kyb monomax отзывы

Это второй в моей жизни прогон, который я услышал. Первый был о том что декоративные колпаки на колесных дисках повышают крутящий момент.

У-У-У. Такая вещь.
А ежили к кавитатору добавить магнит, который поток кок-то там выравнивает на молекулярном уровне. (Здесь, на XL-вской ветке один мужчина отжигал и экспериментировал, коллективные занюхи выхлопных газов проводил)
Нужно очень срочно идти в тему на нашей ветке, там человек интересовался как из трех литрового аута создать убийцу бмв-х6 и рассказать ему рецепт;

По подушкам

А принцип установки следующий :
Монтаж амортизирующих подушек проводится довольно просто и быстро.
Подушки TTC размеров C, D устанавливаются на средний виток пружины. Поднять домкратом автомобиль, убедиться, что колесо приподнято от земли и видна амортизирующая пружина.
Очистить витки пружины от грязи и промыть мыльной водой. Вращая, плотно установить амортизирующую подушку в очищенные витки пружины, согласно их размерам. Убедиться, что подушка установлена, и плавно опустить колесо.


Отсюда >>>>

Сайт autobuffer >>>>
Сайт avtopodushka >>>>

Источник

Почему от автобаферов больше вреда чем пользы

Виды и размеры автобаферов по моделям

Автобаферы нужно подбирать под конкретные пружины (бочковые, конические). Определяющим при их выборе есть диаметр витков и межвитковое расстояние. Размер проставок обозначается буквами (К, S, А, В, C, D, E, F). Каждый размер имеет различное расстояние между пазами (от 13 до 68 мм), предназначен для определенного диаметра пружины (от 125 до 180 мм) и имеет допустимый диапазон межвиткового расстояния (от 12–14 мм до 63–73 мм).

Измерить параметры пружины можно простой линейкой. Для определения подходящего размера изделия, замеры следует производить там, где витки имеют наибольшее расстояние между собой, при этом автомобиль нужно нагрузить сзади. Спереди это необязательно, поскольку там он нагружен мотором.

О плюсах и минусах использования

Использовать автомобильные баферы в подвесках машин – способ, что находится среди самых доступных и эффективных способов тюнинга. Подойдет для разных автомобилей вне зависимости от того, какая у них подвеска: пружинная или амортизаторная. И еще один нюанс, что немаловажен – ходовые характеристики улучшаются без изменений геометрических составляющих подвесок.

Устройства обладают рядом положительных качеств:

Но перед установкой нужно ознакомиться и с отрицательными свойствами автобаферов:

Выбирают дополнения в зависимости от конкретного типа пружин – конических либо бочковых и их размеров. Также измеряют диаметр и расстояние между витков. В зависимости от условий и частоты использования транспорта срок службы уретановых автобаферов может составлять от трех до восьми лет. Процесс монтажа несложный, займет несколько минут свободного времени автолюбителя. Приподнимите машину посредством домкрата. Подвесьте место установки для увеличения. Затем смажьте пружину мылом – она должна быть максимально чистой.

Что такое автобаферы

Это новый продукт на автомобильном рынке. Другие его названия: подушки-буферы для автомобильных пружин, межвитковые подушки. Они являют собой амортизирующую прокладку, устанавливаемую между витков амортизаторов подвески.

Автобаферы состоят из прозрачного уретана, он очень упругий и способный поглотить сильные колебания, вибрации, удары. Еще одним материалом, который используется некоторыми производителями, есть хлоропреновый каучук, он немного дороже. Эти материалы обладают поразительным свойством восстанавливать свою форму: даже если по ним проехаться катком или оставить под значительной нагрузкой продолжительное время, они полностью восстановят свое первоначальное состояние.

Плюсы амортизационных подушек

Как утверждает корейский производитель, использование автобаферов между витками пружин дают такие преимущества:

Плюсы и минусы автобаферов

Это один из самых доступных, дешевых способов тюнинга подвески. Подходит для всех марок машин с пружинными амортизаторами. Позволяет улучшить подвеску без изменения ее геометрии.

Вопреки распространенному мнению, клиренс увеличить таким образом удастся лишь незначительно. Заметными сразу изменениями есть уменьшение просадки машины при загрузке больших грузов. Автобаферы наиболее эффективные для автомобилей, склонных к просадкам, перевозящих тяжелые грузы, пассажиров с большим весом, часто выезжающих на бездорожье и плохие дороги.

Читайте также:  Амортизатор двигателя мерседес 124

Относительным недостатком есть то, что подвеска становиться жестче. Не всем это нравится. Некачественные уретановые проставки могут терять форму.

Некоторые такие подушки имеют стандартные параметры, и при монтаже приходится их немного подрезать. Это можно сделать канцелярским ножом.

Стоимость автобаферов немного высокая как для куска силикона, даже высокотехнологичного.

Относительно часто случаются обрывы крепления – ленточных хомутов. Такая проблема, как правило, появляется через 3–4 месяца пользования. Устраняется это просто – изделие снова перекрепляют, но следует учесть, что металлические хомуты не рекомендуют, поскольку они могут перетереть уретан.

Проставки рекомендуют для мягких и «уставших» пружин. Добавление жесткости итак жесткой пружине может увеличить удары и нагрузку на кузов, что есть причиной появления в нем трещин и разрывов. Да, стойка при этом будет проходить дальше, но придется пожертвовать комфортом из-за большой жесткости и износом кузова.

Плюсы и минусы автобаферов

Производители автобаферов рассказывают о них много хорошего, ставя эти проставки в один ряд с официальным пакетом плохих дорог. К тому же, в интернете можно найти немало отзывов, в которых говорят о преимуществах автобаферов над любыми другими способами увеличения клиренса. Проблема в том, что сначала автобаферы создают иллюзию улучшения работы подвески, однако уже через 20–40 тысяч километров начинаются проблемы. Поэтому плюсы и минусы автобаферов можно представить так:

Реальный эффект от установки

Критически рассматривая заявленные преимущества и ознакомившись с недостатками, можно сделать следующие выводы об установке такого вида элементов в подвеску:

Установка своими руками пошаговая инструкция

Конструкция межвитковых вставок позволяет провести установку своими силами. Причём выполнить все операции можно прямо на улице или в гараже. Автобаферы выпускаются разных типоразмеров. Если в каталоге нет вашего автомобиля, не беда. Выбрать легко, если провести пару простых измерений. Перед покупкой надо определить расстояние между витками и диаметр пружины. Первое измерение проводят при опущенном автомобиле. Пружина должна быть сжата весом автомобиля. Зная два параметра, подбираем автобаферы для своего автомобиля.

Инструкция

Минимальный набор инструментов и материалов позволяет установить автобаферы своими руками

Поднимите авто с одной стороны, убедитесь, что колесо не касается земли и пружина ослаблена. Для удобства монтажа снимите колесо.
Очистите витки пружины от грязи и жира.
Смочите мыльным раствором пружину и подушку.
Установите автобафер на средний виток и убедитесь, что пазы попали в пружину.

Перед установкой необходимо вымыть витки пружины и смочить мыльным раствором. Он облегчит установку амортизационных подущек

Повторите п.п. 2–5 с остальными колёсами.

Установка автобаферов

Автобафер можно установить своими руками за несколько минут. Достаточно поднять машину домкратом и запихнуть прокладку между витками амортизатора, поместив их в соответствующие пазы. Она дополнительно фиксируется на витке обычной пластиковой стяжкой-хомутом.

При установке нужно отрезать лишнюю часть автобафера, то есть тот кусок, который заходит на второй диаметр пружины. В итоге должна остаться проставка равная диаметру пружины и не более. Некоторые изделия являют собой небольшие подушки, которые захватывают не весь виток, а лишь его часть, в таком случае, отрезать ничего не надо.

Перед монтажом рекомендуют подвесить часть, где будет располагаться изделие, так межвитковое пространство увеличится. Далее, следует намазать подушку и чистую пружину раствором мыла. Материал можно заправить плоской отверткой при необходимости. Автобафер держится за счет пазов и силы трения, а установка в самом широком сегменте его надежно фиксирует.

Подробное описание поведения автомобиля после установки

Производители и продавцы имеют цель – продать как можно больше своей продукции. Поэтому ситуации, когда достоинства преувеличиваются, а недостатки замалчиваются – не редкость. Для того, чтобы разобраться в настоящем уровне эффективности, необходимо критически рассмотреть заявленные характеристики.

Защита амортизаторов от пробоев и критической нагрузки

Реально помочь с такой проблемой он может только тогда, когда установлен на заметно просевшие пружины. Эффект достигается за счёт увеличения межвиткового расстояния и повышения эластичности уставшего элемента.

Увеличение дорожного просвета

Изменение клиренса действительно возможно. Но для этого высота автобафера должна превышать расстояние между витками в рабочем состоянии (под весом снаряжённой массы). Также при одинаковой загрузке, у автомобиля с автобаферами, величина клиренса уменьшится не так значительно. Этому поспособствует сопротивление эластичного материала.

Читайте также:  Амортизаторы ss20 шоссе на уаз патриот

Тем не менее, за уровнем дорожного просвета лучше периодически следить. Особенно если автомобиль эксплуатируется в жёстких условиях или часто перевозит грузы. Не стоит надеяться на указанные в рекламе гарантийные сроки. Со временем, в зависимости от жёсткости условий эксплуатации, автобаферы всё равно просядут.

Вопросы управляемости

Улучшение управляемости объясняется повышенной жёсткостью пружин после установки подушек. Позиционируется, что они препятствуют сжатию, за счёт чего автомобиль меньше кренится. Якобы так достигается стабильность поведения и собранность в поворотах.

Если подробно разбираться в физических вопросах процесса – выяснится, что пружины не являются главным фактором, влияющим на управляемость автомобиля в резком повороте. Безусловно, противоположная направлению поворота пружина будет сжиматься. Но если проанализировать изменения межвитковых расстояний, то они будут весьма незначительными. Ведь главенствующую роль в борьбе с кренами выполняет стабилизатор поперечной устойчивости. Поэтому только изменение характеристик стабилизатора поможет значительно уменьшить крены и улучшить устойчивость в поворотах.

Явно заметный эффект будет присутствовать в случае установки на автомобиль с мягкими или сильно изношенными пружинами. При активном торможении автомобилю свойственно «кивать носом», а при стремительном разгоне «садиться» на заднюю ось. Установка автобаферов действительно может снизить амплитуду и продолжительность такой раскачки, придав стабильности поведению на дороге.

Повышение уровня комфорта

Этот вопрос вообще достаточно забавный. Ведь главным параметром, на который могут влиять автобаферы, является жёсткость пружины. И они её увеличивают. Соответственно утверждать о снижении уровня вибраций несколько странно.

Вопросы уровня комфортности весьма субъективны. Возможно, существуют водители, которые действительно положительно оценят увеличение жёсткости, в силу своих предпочтений. Однако традиционным путём повышения комфорта, считается улучшение плавности хода. Увеличение жёсткости этому никак не способствует.

Минусы установки автобаферов

Заявленные производителями плюсы автобаферов

Что такое автобафер

Автобафер — это амортизационная подушка, которая размещается на автомобильной пружине между витками. Её основная задача — обеспечить комфорт и безопасность движения, снизить эксплуатационные нагрузки на подвеску автомобиля, продлить срок службы пружин и амортизаторов.

В автомобилях престижного класса установлена пневматическая подвеска, которая компенсирует удары от выбоин и ям. А что делать водителям транспортных средств среднего класса, которых намного больше? Благодаря корейскому изобретателю решение найдено. Сегодня автобаферы фирмы ТТС продаются по всему миру и доступны для 90% моделей автомобилей.

Межвитковые подушки фирмы TTC изготавливают из полиуретана с добавлением специального химического состава. Этот инновационный продукт применяется в производстве подошв кроссовок известного производителя Nike. Специальная химическая формула и уникальная конструкция наделяют подушки эффектом памяти, то есть они способны возвращать себе свою форму после физической нагрузки.

Корейский производитель TTC выпускает амортизационные вставки для пружин 90% автомобилей

Самостоятельно изготовить автобафер невозможно или, по крайней мере, проблематично и небезопасно. Хотя многие автовладельцы помнят кустарный способ, которым пользовались наши отцы и деды — установка куска резины или мяча для большого тениса между витками пружины. Такое решение увеличивало дорожный просвет, но никак не повышало комфорт. Резина со временем становилась твёрдой или крошилась, а мячик вообще мог вылететь в любой момент. Самодельный автобафер приводил к неравномерной нагрузке на подвеску. Пружина могла лопнуть, а стойки амортизатора выходили из строя намного чаще. Поэтому не стоит экспериментировать над своим автомобилем и подвергать свою жизнь неоправданному риску, воспользуйтесь запатентованными и проверенными средствами.

Как выбирать автобаферы по автомобилю

При выборе автобаферов необходимо учитывать диаметр и шаг пружины. Ведь эти параметры отличаются на машинах разного веса и класса. Поэтому можно вручную измерить диаметр и шаг пружины, предварительно подняв одну сторону машины с помощью домкрата и вывесив колесо. Шаг пружины, если колесо стоит на земле, будет всегда меньше, чем, когда колесо висит в воздухе. Если же вы по каким-то причинам не можете измерить шаг и диаметр пружины, то выбирайте по модели автомобиля. На упаковке хороших автобаферов всегда указаны как диаметр и шаг пружины, так и марка автомобиля, для которого они предназначены. Если автобаферы продают без упаковки и указания размеров пружины и марки автомобиля, то спросите об этом продавца. Он заглянет в сопроводительную документацию, где все эти параметры прописаны и поможет подобрать проставки для вашего автомобиля.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector