Антифриз аляска g13 отзывы

Содержание
  1. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
  2. Антифриз Аляска: надежная термостабильность
  3. Главные особенности состава
  4. Использование
  5. Состав и виды антифриза
  6. Красный
  7. Зеленый
  8. Желтый
  9. Синий
  10. Преимущества и недостатки
  11. Отзывы об антифризах Аляска
  12. Что мы знаем о антифризах Аляска
  13. Антифриз Аляска в авторейтингах
  14. 10 лучших антифризов
  15. Как не закипеть и не замерзнуть на дороге: лучшие антифризы по отзывам экспертов и автолюбителей.
  16. Рейтинг лучших антифризов — Топ 10
  17. Лучшие гибридные антифризы (G11)
  18. Sintec Ultra G11
  19. SINTEC EURO G11
  20. Motul Inugel Expert Ultra
  21. Лучшие карбоксилатные антифризы (G12/G12+)
  22. CoolStream Premium
  23. LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus
  24. SINTEC LUX G12
  25. Felix Carbox G12
  26. Лучшие лобридные антифризы (G12++)
  27. SINTEC UNLIMITED G12++
  28. Лучшие антифризы G13
  29. CoolStream G13
  30. Motul Inugel G13 Ultra
  31. Какой антифриз выбрать?
  32. Антифриз аляска g13 отзывы
  33. Тосол «Аляска»: характеристика незамерзающей жидкости
  34. Историческая справка
  35. Технические характеристики
  36. Состав и особенности
  37. Перечень видов
  38. Синий тосол
  39. Красный антифриз
  40. Желтый хладагент
  41. Способы отличить подделку
  42. Отзывы о продукте

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Антифриз Аляска: надежная термостабильность

Российско-американская организация Delfin Group, занимающаяся производством качественных расходников для автомобилей, существует на рынке более трех десятков лет. Продукция, выпускаемая компанией, вызывает уважение у водителей и очень востребована на рынке. В список наиболее популярных товаров среди потребителей входит антифриз Аляска.

Главные особенности состава

Концерн использует собственную технологию получения охлаждающей жидкости, в отличие от конкурирующих аналогов. Охладитель имеет следующие характеристики:

Использование

Продукция компании Delfin Group ранее была востребована лишь на американском рынке, далее перекочевала в Европу, а затем и в Россию. Состав охладителя продуман основательно, поэтому допускается его использование в широком диапазоне температур для разных моделей машин.

Хладагент хорошо себя зарекомендовал в автомобильном транспорте корпораций Дженерал Моторс, Фольксваген групп и в некоторых других.

Состав и виды антифриза

Основной компонент теплоносителя – простейший двухатомный спирт. К нему добавляется специально разработанный комплекс добавок, исключающий образование ржавчины, пены, и повышающий смазывающие способности.

В линейке антифризов Аляsка может содержаться до 40 различных элементов, для придания конкретных свойств составу. Примечательно, но в антифризе нет вредных компонентов, которые негативно влияют на охлаждающую систему двигателя. Под опасными веществами подразумеваются амины, фосфаты, нитраты.

Каждый день производитель старается улучшить свойства получаемой продукции, добавляя в тосол замедлители коррозии, пеногаситель, красящие компоненты.

Антифриз Аляска подразделяется на следующие типы, отличающиеся между собой строением, характеристиками применения и стоимостью:

Красный

У состава высокая теплоемкость. Антифриз этого цвета обладает очень низкой температурой застывания технической смеси. Кристаллизация начинается от минус 40°C. Верхняя допустимая точка 50 градусов тепла. Этот состав уже готов к применению, то есть его не следует разбавлять дистиллированной водой.

Спецификации красного охладителя соответствуют общепризнанному стандарту G12+. В расходной жидкости наблюдается присутствие специальных органических добавок для повышения полезных показателей и эксплуатационного срока мотора. Используя красный антифриз, водитель защищает свой силовой агрегат от возникновения накипи и ржавых пятен.

Зеленый

Главные параметры зеленого охладителя схожи с параметрами красного тосола. Температура застывания и особенность использования, полностью идентичные как у красного состава, то есть раствор уже в готовом виде и разбавлять его нет необходимости. В технической жидкости также отсутствуют вредные соединения в виде фосфатов, аминов, нитратов. Соответствует стандартам G11.

Желтый

В составе желтого охладителя нет вредных примесей. Сфера использования достаточно широкая, может применяться во многих моделях автомобилей. Соответствует стандарту G13.

Синий

Антифриз этого цвета считается самым востребованным в ассортименте охладителей. Большинство автовладельцев на интуитивном уровне заливают синий антифриз, считая его самым действенным из существующих разновидностей, но это заблуждение, ведь цвет определяет лишь параметры готового продукта.

Преимущества и недостатки

Главные достоинства состава:

Среди слабых сторон выделяют огромное количество фальсификата на рынке ГСМ. Поэтому покупку следует производить в проверенных торговых точках и у официальных представителей.

Как утверждает изготовитель, охладитель Аляска вобрал в себя наилучшие современные технологии, обеспечивающие защиту от высоких и низких температур. Это доказано практикой и широким спросом на хладагент в магазинах России, Соединенных Штатов и Евросоюза.

Источник

Отзывы об антифризах Аляска

Для расчета оценки

не хватает 6 отзывов

среди 7 производителей

Я аляску пол года назад залил в семёрку, это г@$но при 94град закипало (метанол походу, чтоб не замерзало), на воду сменил — не кипит вода.

Комментарии к отзыву

Залил грёбаную аляску красный фриз, теперь хочу после 20 000 км пробега поменять на aga z42 зелёный. Хороший антифриз.

Аляска, Феликс, ВАМП очень даже хорошие антифризы.

Напишите свой отзыв о антифризах Аляска

У приводного ремня MILES появился первый отзыв!

У автохолодильников AVS только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У втулок стабилизатора X5 RESOURCE только 7 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У рулевой рейки OEM Honda появился первый отзыв!

У регуляторов напряжения AMD только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных дисков BLITZ только 15 голосов! Рекомендуете?

У стартера Прамо только 50 голосов! Рекомендуете?

У видеорегистратора Silverstone только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге моторных масел для Chevrolet Aveo участвует уже 20 производителей!

В авторейтинге глушителей для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

В авторейтинге тормозных колодок для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие ГБО только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У ступицы GMB уже 150 голосов!

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На антирадары CRUNCH написанно уже 50 отзывов.

На ступицы GSP написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 20 производителей!

В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В рейтинге лучшие комплекты сцепления учавствует уже 60 производителей!

В рейтинге лучшие гофры глушителя учавствует уже 20 производителей!

30 марта 2021, 18:45

Проголосовал ЗА литые диски ENKEI на странице рейтинга

30 марта 2021, 18:45

Проголосовал ЗА литые диски КиК на странице рейтинга

30 марта 2021, 18:44

Проголосовал ЗА литые диски SKAD на странице рейтинга

30 марта 2021, 17:01

30 марта 2021, 14:00

30 марта 2021, 13:48

30 марта 2021, 00:37

Проголосовал ЗА аккумулятор Varta для Ford Focus на странице авторейтинга.

30 марта 2021, 00:36

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов FENOX для Ford Focus на странице авторейтинга.

30 марта 2021, 00:36

Читайте также:  Амортизаторы задние 21213 масляные

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Ford Focus на странице авторейтинга.

29 марта 2021, 15:16

Материалы по теме на

Что мы знаем о антифризах Аляска

В марте 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о антифризах Аляска. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на антифризы Аляска.

Пользователи также составили мнение о качествах антифризов Аляска:

Антифриз Аляска в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили антифризы Аляска на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:

Источник

10 лучших антифризов

Как не закипеть и не замерзнуть на дороге: лучшие антифризы по отзывам экспертов и автолюбителей.

Для автомобильного двигателя (за редкими исключениями – если Вам не повезло иметь «Запорожец» или повезло – старый Porsche) антифриз важен не меньше, чем моторное масло: большую часть тепла, выделяющегося при сгорании топлива, к сожалению, приходится рассеивать в атмосферу. Так что надежность теплоотвода и возможность использовать машину круглый год – это первое, за что стоит сказать «спасибо» антифризам.

А вот выбирать антифриз рано или поздно придется всем, кроме разве что обладателей новых автомобилей с «пожизненной» заливкой – всем остальным регламент предписывает регулярную замену охлаждающей жидкости. Впрочем, и без регламентных замен рано или поздно придется при ремонте затрагивать систему охлаждения, сливая старый антифриз – так может, все-таки заменить его новым? Однако же, вопрос «какой антифриз купить?» может изрядно напрячь голову. Кто-то, наслушавшись соседей по гаражам, идет выбирать антифриз по цвету – вот, правда, беда в том, что цвет антифриза в зависимости его свойств никак не нормируется в порядке строгого правила, два антифриза одного цвета могут иметь совершенно разный состав. А один и тот же антифриз может для разных заводов поставляться в разном цвете: например, CoolStream Premium, в розничной продаже оранжевый, на калужский завод Volvo идет уже желтым, в «Опелях» питерской сборки он же был розовым, а ярославцы заливали все его же в дизели Komatsu уже синим! Кто-то вспоминает про «фольксвагеновскую» классификацию, но в магазине начинает задумываться – «а не залить ли G12++, если у меня G12 – цифра-то одинаковая?».

О различиях разных классов антифризов мы для удобства напишем в заключении, сейчас же приступим к более интересному – начнем разгребать залежи канистр на прилавках автомагазинов, чтобы выбрать из них те, на которые действительно стоит обратить внимание, а какие «типа антифризы» лучше и вовсе обойти стороной.

Рейтинг лучших антифризов — Топ 10

Лучшие гибридные антифризы (G11)

Sintec Ultra G11

Разве что щелочное число у него все же маловато. С другой стороны, при такой цене его можно менять хоть каждые полгода – один заезд на заправку полного бака и то обойдется дороже, чем канистра «Синтека». Так что первое место в рейтинге антифриз получает заслуженно – работает как надо и бюджет не напрягает, что еще хотеть?

SINTEC EURO G11

На первый взгляд «Евро» отличается от «Ультра» только более высокой температурой начала кристаллизации – минус 40 градусов. Так что, это просто подразбавленный водой тот же антифриз? На самом деле нет – на разный состав указывает, например, более высокое щелочное число у «Евро», чего при «разбавлении» бы не было.

Как бы то ни было, оба эти антифриза имеют одинаковый срок службы (3 года), и оба с запасом уложились в требования стандартов. Более дешевый «Евро»-антифриз вполне пригоден для эксплуатации в большинстве регионов России, разве что в самых холодных и жарких регионах «Ультра» предпочтительнее за счет более низкой температуры кристаллизации и более высокой – закипания.

Motul Inugel Expert Ultra

Антифриз Motul, что традиционно для этой марки, дороговат, но компенсирует цену качеством. Начнем хотя бы с перечня производителей, давших этому антифризу свои допуски – тут тебе хоть ВАЗ, хоть Porsche. Готовый антифриз укладывается в заявленную и положенную по стандарту температуру кристаллизации хоть с небольшим, но запасом (-38 градусов), отличается отсутствием сколько-то заметной агрессивности по отношению к алюминию и высоким щелочным числом. Меньше всего он «любит» медные сплавы и припой, но не выходя за пределы допусков стандартов.

Одним словом, перед нами не самый дешевый, но зато сделанный в полном соответствии с требованиями стандартов и качественный антифриз. Но покупать его, естественно, стоит в крупных магазинах, а не на авторынке – подделывать его у нас, увы, тоже любят.

Лучшие карбоксилатные антифризы (G12/G12+)

CoolStream Premium

CoolStream стал именно таким «середнячком». Особо при его создании ломать голову не стали – здесь использован концентрат Havoline XLB бельгийского производства, позволяющий антифризу не просто уверенно уложиться в требования стандартов, но еще и неплохо их превзойти и по температуре начала кипения, и по температуре начала кристаллизации. Обычные пять лет интервала замены он выдерживает спокойно, прощая владельцам «забывчивость» на год-другой без каких-либо проблем. Так что заслуженно отдадим ему свой голос: за такие деньги это отличный вариант.

LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus

Этот, бесспорно, качественный антифриз подводит цена – она в два с лишним раза выше, чем у CoolStream, а ведь по характеристикам они идут голова в голову. Соответствует «фольксвагеновскому» классу G12+, то есть совместим и с антифризами G12, и с G11, остатки старой жидкости в системе охлаждения для него проблемой не будут.

Положенные обычно для антифризов этого класса пять лет от замены до замены он выдерживает стабильно, отлично совместим с алюминиевыми радиаторами, а перечень допусков у него включает даже марки, про которые многие и не слышали. Но, как ни крути, цена подводит – так что только второе место в рейтинге лучших антифризов G12.

SINTEC LUX G12

В этом разделе рейтинга лучших антифризов «Синтек» упал вниз – его подвел заявленный класс G12: такой антифриз нельзя смешивать с уже залитыми антифризами любых других классов по спецификации VAG. При этом, что характерно, доливать в систему охлаждения, заправленную антифризом G12, «Фольксваген» разрешает хоть G12+, хоть G12++. За счет такой «урезанной» универсальности мы и балл рейтинга неизбежно урежем.

В рамках же своего класса «Синтек» выступает уверенно. Кстати, если Ваш автомобиль выехал с тольяттинского конвейера позднее 2011 года, то именно эта марка антифриза в нем и залита. По температурам запас у него хороший, химическая активность умеренная – не забывайте менять по регламенту, и каких-то серьезных проблем с ним не будет.

Читайте также:  Видео показ замены топливного фильтра

Felix Carbox G12

Лучшие лобридные антифризы (G12++)

SINTEC UNLIMITED G12++

При этом всем антифриз, естественно, с хорошим запасом укладывается в технические требования (иначе бы он в рейтинг и не попал, логично?), имеет длительный срок службы. Да, конечно, лобридные антифризы принято считать «вечными» (на что намекает и название Unlimited), но сам завод в опубликованном на сайте техническом описании указывает вполне конкретные цифры – для легковых автомобилей это 500000 км пробега или пять лет «жизни» в двигателе. Что и логично – старение антифриза пока что удалось точно победить только в головах маркетологов. Если же вспомнить о цене, то говорить о накладности регламентной замены антифриза не стоит: стоит он, в общем-то, на уровне других качественных антифризов российского производства.

А вот и подтверждение сказанному выше: «Равенол» за тот же объем стоит в два с лишним раза дороже. Заявленному классу он полностью соответствует, имея не только «фольксвагеновский» допуск, но еще и обзаведясь одобрением конкретно для автомобилей Porsche, где условия работы системы охлаждения не из самых комфортных (можете сами поинтересоваться, какого размера радиаторы на том же Boxster, и куда их засунули).

Полезная особенность этого антифриза – в том, что в его состав изначально введен светящийся в ультрафиолете краситель – проще искать места протечек, потребуется только УФ-фонарик. И, кстати, производитель сразу честно пишет о пятилетнем интервале замены, безо всяких «срок службы неограничен». За это отдадим ему должное, но цена портит все впечатление.

Лучшие антифризы G13

CoolStream G13

Но в любом случае перед нами качественный антифриз по хорошей цене – так что, если речь идет о выборе именно G13, то он логичен.

Motul Inugel G13 Ultra

Так, а за что столько денег-то? Честно говоря, понять трудно – по температурным характеристикам, к примеру, готовый антифриз ничем не выделяется, по химической активность вновь вполне стандартен. Поэтому и балл ожидаемый – извините, господа, стоит быть умереннее в запросах.

Какой антифриз выбрать?

Начнем с небольшого экскурса в историю. В свое время особого выбора охлаждающих жидкостей у нас и не было – вода, которую зимой на ночь приходилось сливать, и старый добрый «Тосол», который многие до сих пор считают какой-то особой жидкостью. На самом деле это, конечно, типичный представитель старых этиленгликолевых антифризов, и вопрос «что лучше – тосол или антифриз» формально лишен смысла. Почему формально? Потому что те жидкости, которые сейчас выпускаются под названием «Тосол» кем ни попадя (а это, вообще-то, торговая марка, унаследованная ФГУП ГосНИИОХТ от советского НИИ органической химии и технологии), зачастую вообще никаким техническим требованиям не соответствуют – некоторые умудряются гореть (!) и содержать метанол, чего уж говорить о температуре замерзания. Учитывая, что даже у старых антифризов «фольксвагеновского» класса G11 уже используются более эффективные присадки и выше срок службы, выбирать сейчас «Тосол» действительно смысла нет.

А вот теперь поговорим именно о принятых по документации Volkswagen классах. Отличаются они между собой в первую очередь составом и механизмом действия пакета присадок. Дело в том, что при всех своих положительных свойствах этиленгликоль не только ядовит, но еще и коррозионно-активен – так что присадки в антифризах, на самом деле, в первую очередь защищают систему охлаждения от самого антифриза.

В антифризах G11 используется в первую очередь силикатные присадки (как и в советском «Тосоле») – их механизм действия очень прост, на поверхностях деталей образуется пленка, препятствующая прямому контакту с этиленгликолем. Но она же ухудшает теплоотвод – поэтому по мере роста форсировки автомобильных двигателей появились антифризы G12 на карбоксилатной основе, в которых присадки уже работают «точечно», в очагах коррозии. Такие антифризы служат дольше и сейчас являются наиболее распространенными, особенно G12+, имеющие улучшенные свойства и совместимость с другими типами. Если G12 и G11 смешивать нельзя, то G12+ уже можно доливать и в G11, и в G12 (грубо говоря, по составу присадок G12+ и есть нечто среднее между этими типами).

А вот с G13 ситуация вообще интересная. Почему-то с сайта на сайт в рунете постоянно кочует утверждение, что такие антифризы изготавливаются только на основе пропиленгликоля, но даже оригинальный «фольксвагеновский» антифриз этого класса таковым не является. На самом деле, конечно, экологи приложили свою руку к появлению этого типа антифризов, но улучшение «экологичности» здесь практически всегда достигается заменой части этиленгликоля глицерином. По составу присадок же эти антифризы также относятся к лобридным, и могут с ними спокойно смешиваться.

Источник

Антифриз аляска g13 отзывы

Продолжение исследований температур кипения ОЖ:
1. CoolStream 102 градуса
2. Mannol G12 концентрат разбавленный один к одному 112 градусов(концентрат 140 градусов)

В общем все понятно,буду менять радиаторы,и залью нормальную ОЖ
пы сы Боже,а что же под видом колбасы продают.

2. Mannol G12 концентрат разбавленный один к одному 112 градусов(концентрат 140 градусов)

С машиной твориться странное!Решил поменять антифриз,так как после покупки отьездил год,он был чудовищно черный.Все как в мурзилке-слил,промыл водой 2 раза,залил свежего.Двигатель начал кипеть,причем закипает до включения вентилятора.Поменяли термос-все тоже,поменяли пробку расширительного бачка-начала держать давление-вентилятор включается,не кипит.Но тут же порвало оба радиатора-потекли.До замены антифриза все было штатно,при открытой пробке не кипело,вентилятор включался.Что делать-ума не приложу. Помогите!

С машиной твориться странное!Решил поменять антифриз,так как после покупки отьездил год,он был чудовищно черный.Все как в мурзилке-слил,промыл водой 2 раза,залил свежего.Двигатель начал кипеть,причем закипает до включения вентилятора.Поменяли термос-все тоже,поменяли пробку расширительного бачка-начала держать давление-вентилятор включается,не кипит.Но тут же порвало оба радиатора-потекли.До замены антифриза все было штатно,при открытой пробке не кипело,вентилятор включался.Что делать-ума не приложу. Помогите!

До замены антифриза все было штатно,при открытой пробке не кипело,вентилятор включался.

Всю тему не читал, но отпишусь как было у меня. После замены помпы залил Тосол (антифриз) Аляска, вот такой

норм-это не ответ
мне нужны цифры

норм-это не ответ
мне нужны цифры

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

LAVik
Не, ну может он имел ввиду, что ты возьмешь кастрюлю ради эксперимента, бахнешь туда антифриза, кинешь градусник в него, ну или тот же датчик, и на огонь кипятить, снимать показания сопротивлений или просто температуру, а цифры сюда запостишь

Читайте также:  Выкидывает антифриз через расширительный бачок маз

Aga z-40 от –40°С до +123°С;

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Ага, щаз блин, бегу антифриз в кострюле кипятить, и волосы назад.

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

А как я ему давление в сод воссоздан, скороварку штоль у жены отбирать?

Источник

Тосол «Аляска»: характеристика незамерзающей жидкости

Автолюбители знают, насколько важно грамотно подобрать качественную охлаждающую жидкость для машины. На современном рынке представлено множество марок, а вероятность столкнуться с подделкой крайне высока. Защитить автомобиль от контрафактной продукции можно, совершая покупки в официальных магазинах, и необязательно по высокой цене. Хорошим примером является тосол «Аляска», который уверенно удерживает ведущие позиции на отечественном рынке.

Историческая справка

Несмотря на то что большинство автолюбителей считает торговую марку «Аляска» исключительно российской, это не совсем так. Компания существует уже более 30 лет и представляет собой российско-американское предприятие Delfin Group. Благодаря отличным техническим характеристикам и невысокой стоимости, расходные материалы завоевали доверие не только на отечественном, но и на европейском, и американском рынках.

История компании берет начало в далеких 80-х годах XX века. Этот период стал для Аляски знаменательным, т. к. власти нашли большие запасы нефти и проложили Трансаляскинский трубопровод. Экономический всплеск и необходимость в рабочей силе повлекли за собой резкий прирост населения. За короткий промежуток времени количество людей в штате увеличилось на 30%. В соответственных пропорциях возросло и количество автомобилей, которым требовались различные химические компоненты. Спустя небольшой промежуток времени, появилась компания «Аляска», которая специализировалась на производстве незамерзающих материалов.

Производитель тосола «Аляска» достаточно быстро вышел на американский и европейский рынок. Разработанная рецептура не менялась на протяжении длительного времени и полностью устраивала автолюбителей. С развитием технологий и ростом конкуренции в сегменте бизнеса по продаже автохимии предприятие столкнулось с некоторыми проблемами.

Количество недовольных качеством продукции потребителей возрастало. Компания была вынуждена неоднократно совершенствовать продукцию.

Технические характеристики

На сегодняшний день представители компании с уверенностью заявляют о высоком качестве охлаждающей жидкости. Специалисты, которые работают на предприятии, гарантируют точное соблюдение всех норм. Они призывают не обращать внимания на черный пиар, который был создан конкурентами. Основным аргументом является отсутствие существенных новшеств в области производства тосола.

Компания с большим опытом работы выработала собственную формулу состава и придерживается стандартов на протяжении долгих лет. Многочисленные испытания позволили выделить несколько конкурентных преимуществ:

Еще одним важным преимуществом является невысокая стоимость.

Расход жидкости в зимний период из-за постоянных перепадов температур может быть весьма существенным. Владельцам автомобилей в северных регионах приходится регулярно доливать в бачок тосол, поэтому стоимость продукции играет важную роль.

Состав и особенности

Простейший гликоль является основным химическим элементом, входящим в состав тосола. Кроме него, в зависимости от вида и назначения продукции, может использоваться дополнительно от 10 до 40 различных присадок. Их задача — обеспечить антикоррозийную защиту, а также оказывать смазывающий и противопенный эффект.

Важнейшим преимуществом тосола «Аляски» является отсутствие в составе фосфатов, нитратов, аминов и других вредоносных компонентов, которые оказывают разрушающее воздействие на основные элементы двигателя. Технические характеристики тосол «Аляска» позволяют выделить некоторые особенности продукции:

Технология производства постоянно совершенствуется. В продаже появляются новые виды тосола, которые по своим техническим характеристикам превосходят предыдущие поколения жидкостей.

Для удобства потребителя в состав добавляются красящие вещества, которые позволяют без труда отличить параметры и область использования, без внимательного изучения состава и инструкции.

Перечень видов

Особое внимание стоит обратить на то, что придерживаться цветовой палитры при выборе антифриза можно только в рамках одного и того же производителя. Например, жидкость красного цвета фирмы «Аляска» может обладать отличными свойствами от раствора аналогичного цвета другой компании. Смешивание разных по своим свойствам и химическому составу жидкостей может привести к неприятным последствиям для двигателя. Самой распространенной проблемой является выпадение осадка из-за плохой сочетаемости присадок.

Торговая марка «Аляска» предлагает своим клиентам 4 основные вида продукции: синий, красный, зеленый и желтый. Каждая модель отличается не только цветом, но и техническими характеристиками.

Синий тосол

Некоторых покупателей смущает название тосол, т. к. на сегодняшний день привычным и распространенным считается наименование антифриз. Важно понимать, что никакой разницы по химическому составу и техническим параметрам нет.

Название «тосол» появилось существенно раньше и до сих пор является привычным для большинства автолюбителей на отечественном рынке.

Тосол «Аляска» А40 выпускается с пометкой «ЭКО» на канистре, что означает пониженное содержание вредных веществ. При попадании в окружающую среду, компоненты растворяются очень быстро, поэтому такая охлаждающая жидкость считается безопасной.

Красный антифриз

Согласно международной системе классификации, красный антифриз «Аляска» соответствует маркировке G 12+, что означает присутствие в составе органических присадок. Такой тип охлаждающего средства имеет очень высокие эксплуатационные свойства. Технические характеристики выглядят следующим образом:

Специалисты отмечают отличные антикоррозийные свойства красного антифриза. Кроме того, выделяется хорошая теплоемкость и защита от накипи.

Важным параметром является полная совместимость с разными двигателями внутреннего сгорания, включая модели из алюминия. Антифриз G 12+ защищает пластик, керамику, резину и другие материалы, которые входят в состав элементов двигателя. Многочисленные положительные отзывы на антифриз «Аляска» красного цвета говорят о его эффективности.

Желтый хладагент

Согласно международной системе классификации, желтый антифриз попадает под категорию G 13, что означает наличие уникальных свойств. Желтый антифриз существенно превосходит обычные карбоксилатные и традиционные силикатные аналоги. Технические параметры следующие:

Стоимость антифриза категории G 13 может быть несколько выше, в сравнении с аналогами другой расцветки. Это связано с очень широкой областью применения. Желтый хладагент подходит даже для спортивных автомобилей.

Способы отличить подделку

Стоимость антифриза «Аляска» невысокая, поэтому количество подделок невелико. Но использование некачественной продукции может послужить причиной перегрева двигателя, из-за чего потребуется капитальный ремонт. Стоимость работы очень высокая, поэтому при покупке тосола в непроверенных точках продаж стоит внимательно осматривать упаковку. Особое внимание стоит обратить на следующие моменты:

Все перечисленные требования к упаковке являются универсальными и используются официальным производителем. Разумеется, дополнительно стоит обращать внимание на целостность упаковки, внешний вид. Лучше всего приобретать хладагент в специализированных точках продаж. У продавца всегда можно попросить сертификаты, подтверждающие качество продукции.

Отзывы о продукте

Долгое время приобретал дорогие зарубежные антифризы. Тосолами «Аляска» пользуюсь уже 2 года, разницы между импортными и отечественными жидкостями не заметил. Чаще всего приобретаю красный антифриз.

Источник

Правильные рекомендации