Антифриз аляска или пилот

Антифризы Pilots: качество по доступной цене

Название Pilots существует на рынке автохимии и расходных материалов уже более двадцати лет. Производитель – ООО «Стрекстэн». Под брендом Pilots выпускается широкий ассортимент продукции. К ней относятся масла – моторные, гидравлические и промывочные, автохимия и косметика, а еще охлаждающие и стеклоомывающие жидкости.

Антифризы Pilot прочно заняли свою нишу на российском авторынке. Их выбирают многие владельцы транспорта в нашей стране. В линейке охлаждающих жидкостей – пять наименований:

Все охлаждающие жидкости линейки имеют высокие эксплуатационные характеристики. Четыре из них произведены на основе этиленгликоля, одна – на основе пропилена, присадки использованы схожие по свойствами и очень качественные. Они эффективно защищают двигатель от застывания и замерзания, многократные тесты доказали это. Также жидкости содержат антикоррозийные и антипенные современные присадки. Бережно относятся не только к металлам, но и к резиновым элементам системы, не давая им разрушаться.

Работая в широком температурном диапазоне, охлаждающие жидкости Пилот становятся отличным выбором для круглогодичного использования практически в любых климатических поясах. Подходят они для широкого ряда автомобилей, что делает их по-настоящему универсальными хладагентами. И все это – по вполне приемлемой цене.

Далее читайте о каждом антифризе из линейки Пилот подробнее.

Pilots Red Line

Pilots Red Line – красный антифриз на основе этиленгликоля. Жидкость обладает низким порогом замерзания и высоким – закипания, что позволяет эффективно использовать его и зимой, и летом, при критически высоких и низких температурах окружающей среды. Так, свои свойства Pilots Red сохраняет в диапазоне от минус 40 до плюс 50 градусов Цельсия.

К другим положительным качествам охлаждающей жидкости Pilot Red относятся ее высокие антикоррозийные характеристики. Это свойство позволяет поддерживать оптимальный тепловой режим работы двигателя и работоспособность термостата и водяного насоса.

Антифриз Пилотс Ред Лайн устойчив к пенообразованию. Совместим со всеми резиновыми и пластмассовыми элементами системы охлаждения, защищая их от разрушения. Может смешиваться с любыми аналогичными жидкостями на основе этиленгликоля. Его можно отнести к стандарту G12 (TL-774D) по классификации Volkswagen.

Рекомендуется к применению в любых современных ДВС как отечественного, так и иностранного производства. Имеет одобрения АвтоВАЗ ТТМ 1,97.1172-2004, ASTM D3306 (USA) и соответствует спецификациям ГОСТ 28084-89 и SAE J 1034. Рекомендован автопроизводителями AUDI, BMW, Opel, Volvo, Volkswagen, Kia, Chevrolet, Hyundai, Ford.

Артикулы: 1 л — PL3208/02, 5 л — PL3207/02, 10 л — PL3212/02.

Pilots Yellow Line

Pilots Yellow Line – так же, как и красный Pilots, представляет собой готовую к применению качественную охлаждающую жидкость на базе этиленгликоля. Работает она в том же температурном диапазоне – от минус 40 до плюс 50 градусов Цельсия.

Антифриз Pilots Yellow обладает высокими теплоотводными и антикоррозийными свойствами. Качественная основа позволяет мотору работать в оптимальном температурном режиме, не дает перегреваться и перемерзать. А сбалансированные современные присадки эффективно защищают систему от коррозии, не пенятся.

Кроме того, этот хладагент обладает смазывающими и защищающими от износа свойствами. Причем преждевременный износ не грозит не только металлическим частям системы охлаждения, но и резиновым, пластиковым – антифриз совместим практически с любыми материалами, действуя бережно и не давая им разрушаться.

Желтый Пилот (таково не только название, но и реальный цвет жидкости) подходит для любых современных двигателей внутреннего сгорания. Соответствует стандартам BS 6580 и ASTM D4956.

Pilots Green Line

Pilots Green Line – готовая охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, содержащая различные присадки, в том числе органические. Это приравнивает ее и допускает смешение с антифризами стандартов G11, G12 – силикатными, гибридными и карбоксилатными.

Благодаря такому сбалансированному составу, антифриз Pilots Green является по-настоящему универсальным хладагентом. Он эффективно защищает двигатель автомобиля от застывания и перегрева в широком диапазоне температур. Качественные присадки не только отлично защищают систему от коррозии, образования вредных отложений, от пенообразования, но еще и от кавитации. Процесс образования и последующего схлопывания пузырьков не только создает ненужные шумы и сбои в работе двигателя, но и способен разрушать металл гильз. Поэтому такое качество антифриза – весомый плюс.

Смазывающие свойства антифриза Пилотс Грин позволяют деталям мотора меньше изнашиваться, существенно продлевают ресурс водяного насоса. Тонкая пленочка, обволакивая поверхность деталей, еще и не дает образовываться очагам коррозии. Вещества, входящие в состав, защищают от разрушения и резиновые с пластиковыми элементы системы.

Интересно! Цвет охлаждающей жидкости – зеленый, с флуоресцентными (светящимися в ультрафиолетовых лучах) компонентами. Это позволяет быстро находить и устранять места протечек.

Антифриз Pilots Green подходит для любых современных ДВС, рекомендован к применению в широком ряде автомобилей, включая АвтоВАЗ, Фольксваген: VW TL-774C (G11), Ауди, БМВ, Опель, Вольво, Киа, Шевроле, Хендэ, Форд и соответствует стандартам BS 6580; ASTM D4956.

Pilots Blue Line

Pilots Blue Line – также представляет собою готовую к применению охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля. Нормализует и поддерживает оптимальный тепловой режим работы двигателя, не дает ему перемерзать и перегреваться в широком диапазоне от — 40 °С до + 50 °С.

Читайте также:  Амортизаторы кони на хендай гетц

Входящие в состав антифриза Pilots Blue присадки не дают металлическим деталям системы ржаветь и изнашиваться раньше срока, обладая высокими антикоррозийными, смазывающими и защитными свойствами. Бережно относится этот антифриз и к резиновым, пластмассовым уплотнителям и элементам, препятствуя их набуханию и не давая им приходить в негодность.

Кроме того, хладагент Pilots Blue не пенится, предотвращает образование вредных отложений внутри системы. Это положительным образом сказывается на теплообмене внутри двигателя, способствуя его нормальной работе.

Цвет жидкости – синий. Она универсальна, подходит для любых современных двигателей с водными системами охлаждения. Рекомендуется к использованию в транспортных средствах производства Ауди, Шевроле, Фольксваген, Хендай, Форд, БМВ, Опель, Вольво.

Pilots Propylen Eko Pro

Если описанные выше четыре охлаждающие жидкости обладают похожими свойствами и характеристиками, то антифриз Pilots Propylen Eko Pro кардинально от них отличается. В первую очередь – своим составом. Ведь тогда как в основе других ОЖ лежит этиленгликоль, то в основе этого средства – пропилен. Производитель утверждает, что такая база не хуже защищает мотор и обладает не меньшими теплоотводящими свойствами. Некоторые автомобилисты даже считают, что не то что не хуже, а лучше, поэтому предпочитают пропиленовые антифризы.

Еще одно отличие Pilots Eko Pro от его пилотовских собратьев, это то, что перед нами не готовая к применению охлаждающая жидкость, а ее концентрат. По поводу этой особенности также можно сказать, что для многих автомобилистов это существенный плюс. Ведь тогда как готовые к применению ОЖ защищают мотор в стандартном температурном диапазоне, который уже не сдвинуть, концентрат можно разводить так, как необходимо.

Так, если развести concentrate Pilots Propylen Eko Pro чистой дистиллированной водой в пропорции 1:1, то получится охлаждающая жидкость, защищающая систему двигателя от застывания до минус 34 градусов Цельсия. Увеличивая или уменьшая объем концентрата, можно, соответственно, увеличивать или уменьшать этот порог. Единственное правило – процент антифриза не должен быть менее 33, иначе раствор уже не сможет обеспечивать надежную защиту от коррозии.

Также следует отметить, что этот расходный материал не содержит в составе нитриты и нитраты. Это снижает риск образования в системе вредных отложений. В остальном же, в Пропилен Эко Про добавлены аналогичные его этиленгликолевым родственникам присадки. Они эффективно препятствуют образованию коррозии, пены, защищают мотор от износа и кавитации. Жидкость совместима с разными металлами, а также пластиком и резиной.

Важно! Для смешивания подходят пропиленгликолевые антифризы, но следует быть осторожными. Разные производители используют разные пакеты присадок, и при их несовпадении свойства антифриза значительно ухудшаются. Поэтому мешать разные продукты можно только в крайних случаях и в небольшом соотношении.

Как отличить подделку

Негативные отзывы об антифризах не всегда связаны с низким их качеством. Зачастую это связано с подделкой. Чтобы отличить подделку от подлинника, не обязательно проводить тест в лаборатории. Вот на какие моменты следует обратить внимание:

Видео

Как горит антифриз PILOT G12

Отзывы

Петр, 47 лет
Уже почти три года как залил antifreeze Pilots Green Line. За это время проездил более 60 тыс. км. Никаких нареканий к нему нет. За все время он почти не потемнел и не образовал осадок, я проверял. Всем советую.

Иван, 35 лет
Не так давно залил Pilots Red Line, и могу сказать, что это очень странный антифриз. Сто процентов, у меня в машине нет протечек, проверял неоднократно. Но жидкость куда-то уходит и уходит, причем быстро. Приходится постоянно доливать. Меня такой расклад не устраивает, буду менять.

Антон, 29 лет
Не понравился красный антифриз Пилот. Совсем не экономный, густеть начинает уже при небольшом минусе. Единственный плюс – дешевизна и доступность. Но я уж лучше подороже возьму что-то, зато получше.

Станислав, 51 год
А я попробовал пропиленовый антифриз Пилотс. Мне очень понравился, попробуйте – не пожалеете. Уже больше года на нем езжу. Хорошо себя показал и зимой, и летом. При этом недорогой.

Источник

10 лучших антифризов

Как не закипеть и не замерзнуть на дороге: лучшие антифризы по отзывам экспертов и автолюбителей.

Для автомобильного двигателя (за редкими исключениями – если Вам не повезло иметь «Запорожец» или повезло – старый Porsche) антифриз важен не меньше, чем моторное масло: большую часть тепла, выделяющегося при сгорании топлива, к сожалению, приходится рассеивать в атмосферу. Так что надежность теплоотвода и возможность использовать машину круглый год – это первое, за что стоит сказать «спасибо» антифризам.

А вот выбирать антифриз рано или поздно придется всем, кроме разве что обладателей новых автомобилей с «пожизненной» заливкой – всем остальным регламент предписывает регулярную замену охлаждающей жидкости. Впрочем, и без регламентных замен рано или поздно придется при ремонте затрагивать систему охлаждения, сливая старый антифриз – так может, все-таки заменить его новым? Однако же, вопрос «какой антифриз купить?» может изрядно напрячь голову. Кто-то, наслушавшись соседей по гаражам, идет выбирать антифриз по цвету – вот, правда, беда в том, что цвет антифриза в зависимости его свойств никак не нормируется в порядке строгого правила, два антифриза одного цвета могут иметь совершенно разный состав. А один и тот же антифриз может для разных заводов поставляться в разном цвете: например, CoolStream Premium, в розничной продаже оранжевый, на калужский завод Volvo идет уже желтым, в «Опелях» питерской сборки он же был розовым, а ярославцы заливали все его же в дизели Komatsu уже синим! Кто-то вспоминает про «фольксвагеновскую» классификацию, но в магазине начинает задумываться – «а не залить ли G12++, если у меня G12 – цифра-то одинаковая?».

О различиях разных классов антифризов мы для удобства напишем в заключении, сейчас же приступим к более интересному – начнем разгребать залежи канистр на прилавках автомагазинов, чтобы выбрать из них те, на которые действительно стоит обратить внимание, а какие «типа антифризы» лучше и вовсе обойти стороной.

Читайте также:  Амортизаторы kyb в бишкеке

Рейтинг лучших антифризов — Топ 10

Лучшие гибридные антифризы (G11)

Sintec Ultra G11

Разве что щелочное число у него все же маловато. С другой стороны, при такой цене его можно менять хоть каждые полгода – один заезд на заправку полного бака и то обойдется дороже, чем канистра «Синтека». Так что первое место в рейтинге антифриз получает заслуженно – работает как надо и бюджет не напрягает, что еще хотеть?

SINTEC EURO G11

На первый взгляд «Евро» отличается от «Ультра» только более высокой температурой начала кристаллизации – минус 40 градусов. Так что, это просто подразбавленный водой тот же антифриз? На самом деле нет – на разный состав указывает, например, более высокое щелочное число у «Евро», чего при «разбавлении» бы не было.

Как бы то ни было, оба эти антифриза имеют одинаковый срок службы (3 года), и оба с запасом уложились в требования стандартов. Более дешевый «Евро»-антифриз вполне пригоден для эксплуатации в большинстве регионов России, разве что в самых холодных и жарких регионах «Ультра» предпочтительнее за счет более низкой температуры кристаллизации и более высокой – закипания.

Motul Inugel Expert Ultra

Антифриз Motul, что традиционно для этой марки, дороговат, но компенсирует цену качеством. Начнем хотя бы с перечня производителей, давших этому антифризу свои допуски – тут тебе хоть ВАЗ, хоть Porsche. Готовый антифриз укладывается в заявленную и положенную по стандарту температуру кристаллизации хоть с небольшим, но запасом (-38 градусов), отличается отсутствием сколько-то заметной агрессивности по отношению к алюминию и высоким щелочным числом. Меньше всего он «любит» медные сплавы и припой, но не выходя за пределы допусков стандартов.

Одним словом, перед нами не самый дешевый, но зато сделанный в полном соответствии с требованиями стандартов и качественный антифриз. Но покупать его, естественно, стоит в крупных магазинах, а не на авторынке – подделывать его у нас, увы, тоже любят.

Лучшие карбоксилатные антифризы (G12/G12+)

CoolStream Premium

CoolStream стал именно таким «середнячком». Особо при его создании ломать голову не стали – здесь использован концентрат Havoline XLB бельгийского производства, позволяющий антифризу не просто уверенно уложиться в требования стандартов, но еще и неплохо их превзойти и по температуре начала кипения, и по температуре начала кристаллизации. Обычные пять лет интервала замены он выдерживает спокойно, прощая владельцам «забывчивость» на год-другой без каких-либо проблем. Так что заслуженно отдадим ему свой голос: за такие деньги это отличный вариант.

LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL 12 Plus

Этот, бесспорно, качественный антифриз подводит цена – она в два с лишним раза выше, чем у CoolStream, а ведь по характеристикам они идут голова в голову. Соответствует «фольксвагеновскому» классу G12+, то есть совместим и с антифризами G12, и с G11, остатки старой жидкости в системе охлаждения для него проблемой не будут.

Положенные обычно для антифризов этого класса пять лет от замены до замены он выдерживает стабильно, отлично совместим с алюминиевыми радиаторами, а перечень допусков у него включает даже марки, про которые многие и не слышали. Но, как ни крути, цена подводит – так что только второе место в рейтинге лучших антифризов G12.

SINTEC LUX G12

В этом разделе рейтинга лучших антифризов «Синтек» упал вниз – его подвел заявленный класс G12: такой антифриз нельзя смешивать с уже залитыми антифризами любых других классов по спецификации VAG. При этом, что характерно, доливать в систему охлаждения, заправленную антифризом G12, «Фольксваген» разрешает хоть G12+, хоть G12++. За счет такой «урезанной» универсальности мы и балл рейтинга неизбежно урежем.

В рамках же своего класса «Синтек» выступает уверенно. Кстати, если Ваш автомобиль выехал с тольяттинского конвейера позднее 2011 года, то именно эта марка антифриза в нем и залита. По температурам запас у него хороший, химическая активность умеренная – не забывайте менять по регламенту, и каких-то серьезных проблем с ним не будет.

Felix Carbox G12

Лучшие лобридные антифризы (G12++)

SINTEC UNLIMITED G12++

При этом всем антифриз, естественно, с хорошим запасом укладывается в технические требования (иначе бы он в рейтинг и не попал, логично?), имеет длительный срок службы. Да, конечно, лобридные антифризы принято считать «вечными» (на что намекает и название Unlimited), но сам завод в опубликованном на сайте техническом описании указывает вполне конкретные цифры – для легковых автомобилей это 500000 км пробега или пять лет «жизни» в двигателе. Что и логично – старение антифриза пока что удалось точно победить только в головах маркетологов. Если же вспомнить о цене, то говорить о накладности регламентной замены антифриза не стоит: стоит он, в общем-то, на уровне других качественных антифризов российского производства.

А вот и подтверждение сказанному выше: «Равенол» за тот же объем стоит в два с лишним раза дороже. Заявленному классу он полностью соответствует, имея не только «фольксвагеновский» допуск, но еще и обзаведясь одобрением конкретно для автомобилей Porsche, где условия работы системы охлаждения не из самых комфортных (можете сами поинтересоваться, какого размера радиаторы на том же Boxster, и куда их засунули).

Полезная особенность этого антифриза – в том, что в его состав изначально введен светящийся в ультрафиолете краситель – проще искать места протечек, потребуется только УФ-фонарик. И, кстати, производитель сразу честно пишет о пятилетнем интервале замены, безо всяких «срок службы неограничен». За это отдадим ему должное, но цена портит все впечатление.

Лучшие антифризы G13

CoolStream G13

Но в любом случае перед нами качественный антифриз по хорошей цене – так что, если речь идет о выборе именно G13, то он логичен.

Motul Inugel G13 Ultra

Так, а за что столько денег-то? Честно говоря, понять трудно – по температурным характеристикам, к примеру, готовый антифриз ничем не выделяется, по химической активность вновь вполне стандартен. Поэтому и балл ожидаемый – извините, господа, стоит быть умереннее в запросах.

Читайте также:  Антифриз на основе этиленгликоля это

Какой антифриз выбрать?

Начнем с небольшого экскурса в историю. В свое время особого выбора охлаждающих жидкостей у нас и не было – вода, которую зимой на ночь приходилось сливать, и старый добрый «Тосол», который многие до сих пор считают какой-то особой жидкостью. На самом деле это, конечно, типичный представитель старых этиленгликолевых антифризов, и вопрос «что лучше – тосол или антифриз» формально лишен смысла. Почему формально? Потому что те жидкости, которые сейчас выпускаются под названием «Тосол» кем ни попадя (а это, вообще-то, торговая марка, унаследованная ФГУП ГосНИИОХТ от советского НИИ органической химии и технологии), зачастую вообще никаким техническим требованиям не соответствуют – некоторые умудряются гореть (!) и содержать метанол, чего уж говорить о температуре замерзания. Учитывая, что даже у старых антифризов «фольксвагеновского» класса G11 уже используются более эффективные присадки и выше срок службы, выбирать сейчас «Тосол» действительно смысла нет.

А вот теперь поговорим именно о принятых по документации Volkswagen классах. Отличаются они между собой в первую очередь составом и механизмом действия пакета присадок. Дело в том, что при всех своих положительных свойствах этиленгликоль не только ядовит, но еще и коррозионно-активен – так что присадки в антифризах, на самом деле, в первую очередь защищают систему охлаждения от самого антифриза.

В антифризах G11 используется в первую очередь силикатные присадки (как и в советском «Тосоле») – их механизм действия очень прост, на поверхностях деталей образуется пленка, препятствующая прямому контакту с этиленгликолем. Но она же ухудшает теплоотвод – поэтому по мере роста форсировки автомобильных двигателей появились антифризы G12 на карбоксилатной основе, в которых присадки уже работают «точечно», в очагах коррозии. Такие антифризы служат дольше и сейчас являются наиболее распространенными, особенно G12+, имеющие улучшенные свойства и совместимость с другими типами. Если G12 и G11 смешивать нельзя, то G12+ уже можно доливать и в G11, и в G12 (грубо говоря, по составу присадок G12+ и есть нечто среднее между этими типами).

А вот с G13 ситуация вообще интересная. Почему-то с сайта на сайт в рунете постоянно кочует утверждение, что такие антифризы изготавливаются только на основе пропиленгликоля, но даже оригинальный «фольксвагеновский» антифриз этого класса таковым не является. На самом деле, конечно, экологи приложили свою руку к появлению этого типа антифризов, но улучшение «экологичности» здесь практически всегда достигается заменой части этиленгликоля глицерином. По составу присадок же эти антифризы также относятся к лобридным, и могут с ними спокойно смешиваться.

Источник

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Антифриз Аляска: надежная термостабильность

Российско-американская организация Delfin Group, занимающаяся производством качественных расходников для автомобилей, существует на рынке более трех десятков лет. Продукция, выпускаемая компанией, вызывает уважение у водителей и очень востребована на рынке. В список наиболее популярных товаров среди потребителей входит антифриз Аляска.

Главные особенности состава

Концерн использует собственную технологию получения охлаждающей жидкости, в отличие от конкурирующих аналогов. Охладитель имеет следующие характеристики:

Использование

Продукция компании Delfin Group ранее была востребована лишь на американском рынке, далее перекочевала в Европу, а затем и в Россию. Состав охладителя продуман основательно, поэтому допускается его использование в широком диапазоне температур для разных моделей машин.

Хладагент хорошо себя зарекомендовал в автомобильном транспорте корпораций Дженерал Моторс, Фольксваген групп и в некоторых других.

Состав и виды антифриза

Основной компонент теплоносителя – простейший двухатомный спирт. К нему добавляется специально разработанный комплекс добавок, исключающий образование ржавчины, пены, и повышающий смазывающие способности.

В линейке антифризов Аляsка может содержаться до 40 различных элементов, для придания конкретных свойств составу. Примечательно, но в антифризе нет вредных компонентов, которые негативно влияют на охлаждающую систему двигателя. Под опасными веществами подразумеваются амины, фосфаты, нитраты.

Каждый день производитель старается улучшить свойства получаемой продукции, добавляя в тосол замедлители коррозии, пеногаситель, красящие компоненты.

Антифриз Аляска подразделяется на следующие типы, отличающиеся между собой строением, характеристиками применения и стоимостью:

Красный

У состава высокая теплоемкость. Антифриз этого цвета обладает очень низкой температурой застывания технической смеси. Кристаллизация начинается от минус 40°C. Верхняя допустимая точка 50 градусов тепла. Этот состав уже готов к применению, то есть его не следует разбавлять дистиллированной водой.

Спецификации красного охладителя соответствуют общепризнанному стандарту G12+. В расходной жидкости наблюдается присутствие специальных органических добавок для повышения полезных показателей и эксплуатационного срока мотора. Используя красный антифриз, водитель защищает свой силовой агрегат от возникновения накипи и ржавых пятен.

Зеленый

Главные параметры зеленого охладителя схожи с параметрами красного тосола. Температура застывания и особенность использования, полностью идентичные как у красного состава, то есть раствор уже в готовом виде и разбавлять его нет необходимости. В технической жидкости также отсутствуют вредные соединения в виде фосфатов, аминов, нитратов. Соответствует стандартам G11.

Желтый

В составе желтого охладителя нет вредных примесей. Сфера использования достаточно широкая, может применяться во многих моделях автомобилей. Соответствует стандарту G13.

Синий

Антифриз этого цвета считается самым востребованным в ассортименте охладителей. Большинство автовладельцев на интуитивном уровне заливают синий антифриз, считая его самым действенным из существующих разновидностей, но это заблуждение, ведь цвет определяет лишь параметры готового продукта.

Преимущества и недостатки

Главные достоинства состава:

Среди слабых сторон выделяют огромное количество фальсификата на рынке ГСМ. Поэтому покупку следует производить в проверенных торговых точках и у официальных представителей.

Как утверждает изготовитель, охладитель Аляска вобрал в себя наилучшие современные технологии, обеспечивающие защиту от высоких и низких температур. Это доказано практикой и широким спросом на хладагент в магазинах России, Соединенных Штатов и Евросоюза.

Источник

Правильные рекомендации