Антифриз бежит из под крышки радиатора

Выбрасывает антифриз с крышки радиатора

4 января 2019, 18:19 #1

Доброго времени суток! возникла проблема, выбрасывает антифриз с крышки радиатора, печку не воздушит двигатель не троит. подскажите в чем причина?

4 января 2019, 19:04 #2

5 января 2019, 08:12 #3

Малой13, 4 января 2019, 19:04, #2

менял все равно такая, беда.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

5 января 2019, 09:00 #4

rysrax, 4 января 2019, 18:19, #1

Доброго времени суток! возникла проблема, выбрасывает антифриз с крышки радиатора, печку не воздушит двигатель не троит. подскажите в чем причина?

Что за крышку вы поменяли? от трех литровой банки что ли.

И почему в расширительный бачок жидкость у вас не уходит при расширении?

Расширителя нет что ли?

rysrax, 4 января 2019, 18:19, #1

подскажите в чем причина?

скорее в тебе причина! варианта два:

1. либо свои мысли ты не можешь выразить правильно в письменной форме

2. либо какой то флуд пишите.

5 января 2019, 10:31 #5

пирометром-электрон.термометром. замерить температуру охл. жидкости у самого датчика температуры. зависит от конструкции ДВС его расположение. а также температуру на входе в радиатор и на его выходе.Как то было по лету на «классике». «показометр» на панели приборов зашкаливал в красную зону..Замерил температуру на датчике. как и написано на термостате 83 гр. показал прибор 82.7 гр.,а на входе в радиатор. в районе 77 и на выходе из него-66.

Лада Веста
МТЗ-1221

5 января 2019, 10:37 #6

Если давление в системе повышается, то запросто может жидкость выбивать и в клапан крышки. Т.б. если ОЖ закипает или прорываются газы. Или если вместо нормальной ОЖ хрень, которая про 80грд. уже закипает.

Как всегда нужна предыстория.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

5 января 2019, 11:00 #7

Flying, 5 января 2019, 10:37, #6

Если давление в системе повышается, то запросто может жидкость выбивать и в клапан крышки.

но крышку то не выбьет! если там уплотнение. Проще порвать патрубки.

Вообще, есть предположение что термостат приклинивает на открытие, и резко открывшись получаем резкое выдавливание жидкости

5 января 2019, 12:01 #9

какая банка читай внимательнее, писал же из под крышки радиатора,естественно и в бочек выбрасывает. Газ 3309

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

5 января 2019, 15:30 #10

rysrax, 5 января 2019, 12:01, #9

про какую банку речь?

rysrax, 5 января 2019, 12:01, #9

писал же из под крышки радиатора,естественно и в бочек выбрасывает.

читали про крышку, про расширитель ни слова не было.

предыстория какая то есть? например перегрев и т.д.

двс так понимаю д-245?

двс простой по системе охлаждения, а значит либо термостат причина, либо был перегрев и пробило прокладку или трещина в гбц или цпг

5 апреля 2019, 19:53 #11

Ребята подскажите газ 3309 евро 3,не развивает обороты больше 1600 как при движении так и на холостой.

Источник

Антифриз бежит из под крышки радиатора

Двиг D16Y8
Раньше дуло патрубок верхний, решил проблему заменой патрубка, потом раздуло патрубок идущий от термостата к блоку, заменил патрубок и термостат на новые родные.
Последняя проблема была что давило ОЖ из под крышки радиатора. Поменял прокладку ГБЦ и после этого вроде все решилось. НО теперь давит ОЖ из под крышки радика только когда заводишь машину на холодную. С утра выхожу. завожу, грам 100 из под крышки вытекает а потом весь день пока машина теплая катаюсь без проблем. ничего не течет МИСТИКА.

Хондавод

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

не точный, это теория. Для эксперимента влей в радиатор «антитечь», или как там их зовут. Металогерметик вобщем, для крупных протечек (300р). Есть у хайгира, которые мелкие трещины в блоке заделывают даже. Только термостат выверни, и будь готов к возможно лопнувшим шлангам с ОЖ и закисшему крану печки(это маловероятно).

а так вообще почему давит из под крышки?? В расширительный бочок почему не уходит?? их под него давить то должно.
Может и впрямь горловина радиатора с трещиной тогда?

Читайте также:  Выгоняет антифриз из под крышки расширительного бочка

Ну еслиб в горловине трещина была я думаю тогда давило бы постоянно, а не только на холодной машине.

Ветеран форума III-й степени

Что то с пробкой, при нормальной давить (сбрасывать давление выше 1.1 Атм) должно в расширительный, видимо она у дебя давно уже нормально не работала раз шланги раздувало. А то что давит при прогреве это тоже не нормально. Сколько антифриз заливал на хх в непрогретую обратно через горловину радиатора не пёрло, ведь термостат закрыт и жидкость ещё не циркулирует через радиатор.

I rule the ruins.

Группа: Завхоз
Сообщений: 17.912
Имя: Иван
Город: Москва
Машина: Accord VII, СL9, 2.4, ЕХЕ, МТ-6, Milano red.

Не надо ничего лить в радиатор.
Проверено мною неоднократно.

1. Замена копеечных деталей.
Пробка, архиважная деталь.
Берешь сразу на 1.1 и на 0,9 от любого японца.
Вози с собой изучай дальше.

2. Замена термостата.

3. Проверка всех шлангов и РТИ. Они не вечные. Лопнут будет уже поздно.

4. Опресовка радиатора.
Замена в случае енеобходимости.

Дорого?
А сколько будет стоить восстанавливать поведенный мотор?!

Лучше Хонд могут быть только Хонды
На которых еще не гонял.

Civic ED3 D15B2 AT 91, Accord MT: CA5 A20A5 87, CB3 F20A5 93, CC7 F20Z2 95, CL9 K24A 07.

Блин, вот сколько не пиши в первом посту. как будто не читаете.

ПРОБКИ 3 ШТУКИ ПОМЕНЯЛ,
2 ВОЖУ С СОБОЙ 1.1 и 0.9 даже пробовал.

ТЕРМОСТАТ МЕНЯЛ НЕДЕЛЮ НАЗАД

Походу что то с бошкой

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

почему травит из под крышки на радиаторе? Избыточное давление должно выгонять жижу в расширительный бочок, а вот из под его крышки и должно давить, в случае если газы выхлопные пробиваются в ОЖ.

Хондавод

Сегодня проверял эту трубочку что от бачка к горловине радика идет. С ней все нормально. Почему давит из под крышки так как их 3 ШТуКИ уже поменял за последние 2 недели не пойму сам.

Конкретно таких случаев никто не встречал?

Хондавод

Сегодня проверял эту трубочку что от бачка к горловине радика идет. С ней все нормально. Почему давит из под крышки так как их 3 ШТуКИ уже поменял за последние 2 недели не пойму сам.

Конкретно таких случаев никто не встречал?

конкретно у меня давило из-за того что наблюдалась маленькая трещина на горловине радиатора.

Заслуженный ветеран

Группа: Модератор
Сообщений: 5.970
Имя: Егор
Город: Маршрут: МСК-Коломна-Рязань редко 🙁
Машина: СЛ7 баян овосч, серый пруль.

Хондавод

Источник

Антифриз бежит из под крышки радиатора

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

привет славяне! такая фигня получилась. ехал дул горячий, резко задул холодный заехал в гараж под капот нет тосола посмотрел не откуда не выгнало. доливаю завожу при оборотах тосол гонит через горловину радиатора. не могу понять что случилось. было у кого подобное?

Рекламные ссылки:
Профи

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 03:00
Сообщения: 914
Тем: 71
Откуда: РМЭ
Машина: Toyota Vista
О машине: SV32
Репутация: 120

_________________
Toyota Vista SV32
Toyota FunCargo

модератор

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12297
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, 1999
Репутация: 1996

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705

Возможно выхлопные газы прорываются из двигателя в систему охлаждения через образовавшуюсся дорожку в прокладке ил через дур в железе? Крышка радиатора имеет предохранительный клапан который настроен определенное давление, тут либо клапан неисправен и приоткрыт, и через него давит даже при небольшом давлении после того как жижа начнет увеличиваться в размерах по мере нагрева, либо давление антифриза с воздухом настолько высокое что срабатывает клапан.

Если у тебя убежал антифриз, то вероятность большая что клапан в крышке радиатора заклинен в приоткрытом положении, попробуй его пальцем расходить.

Любитель

Зарегистрирован: 17 сен 2012, 16:24
Сообщения: 54
Тем: 7
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50G-BWSMH-1999 мультик, типтроник
Репутация: 0

Читайте также:  Ваз 21074 сколько антифриза в системе охлаждения

тосол чистый, уровень меняется, сильно парить через глушитель. я тоже думаю прокладку пробило. завтра в сервиз погоню. еще, вход в радиатор потрубок горячий а выход который к термостату холодный

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
да доливал

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
трубка в расширитель не забита

Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705

Патрубок к термостату и будет холодный пока антифриз не прогреется до рабочей температуры, это порядка 86 градусов. Вот если по шкале температура уже давно на середине стоит, а патрубок все холодный, значит термостат заклинило в закрытом состоянии, надо менять.

Менять не трудно, можно и самому, в книге по машине есть рисунок как при установке клапаном на термостате, правильно соорентировать термостат на машине. Сливать полностью антифриз в этом случае не придется. После замены немного дольешь антифриза вместо вылевшегосся и все. Делов на полчаса.

Любитель

Зарегистрирован: 17 сен 2012, 16:24
Сообщения: 54
Тем: 7
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50G-BWSMH-1999 мультик, типтроник
Репутация: 0

СВОЙ, Андрей

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 08:12
Сообщения: 1947
Тем: 13
Откуда: г. Арсеньев Приморский край
Машина: др. Toyota
О машине: у Андрейки не сядет батарейка!
Репутация: 1208

Любитель

Зарегистрирован: 17 сен 2012, 16:24
Сообщения: 54
Тем: 7
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50G-BWSMH-1999 мультик, типтроник
Репутация: 0

Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705

СВОЙ, Андрей

Зарегистрирован: 24 сен 2011, 08:12
Сообщения: 1947
Тем: 13
Откуда: г. Арсеньев Приморский край
Машина: др. Toyota
О машине: у Андрейки не сядет батарейка!
Репутация: 1208

Рекламные ссылки:

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 11 ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Течет антифриз: что делать и как найти причину

Антифриз или тосол является рабочей жидкостью, которая предназначена для циркуляции в контуре жидкостной системы охлаждения двигателя. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости (ОЖ), существенная потеря ее свойств, попадание воздуха в систему и другие неисправности приводят к тому, что двигатель не работает в оптимальном для силового агрегата температурном режиме.

Появление течи антифриза является распространенной проблемой, которая требует немедленного решения. Дело в том, что даже незначительное подтекание способно неожиданно перерасти в серьезную течь. В результате двигатель может быстро перегреться, что приводит к серьезным последствиям для мотора. По указанной причине важно найти место протечки и устранить течь антифриза в системе охлаждения. В этой статье мы рассмотрим, откуда может течь антифриз, поговорим о том, как найти течь антифриза, а также ответим на вопрос, при помощи чего можно устранить протечки.

Почему течет антифриз

Система охлаждения двигателя состоит из нескольких основных элементов, а также соединительных патрубков. Антифриз в системе является смесью воды и концентрата в определенных пропорциях. По мере нагрева ДВС температура охлаждающей жидкости тоже повышается, сама ОЖ находится в системе под определенным давлением. Вполне очевидно, что любые дефекты отдельных узлов, связанные с герметичностью, будут являться причиной протечек. Неполадки могут возникнуть как с самими элементами, так и с патрубками. Добавим, что в ряде случаев водитель может столкнуться с тем, что течет антифриз на холодную, появление утечек возникает после прогрева ДВС, протечка может быть интенсивной или малозаметной (антифриз уходит медленно или быстро) и т.д.

Одним из первичных признаков, который указывает на наличие проблемы, является уровень ОЖ в расширительном бачке. Если отмечено его постоянное снижение, тогда это указывает на неполадки. Исключением можно считать то, что в процессе эксплуатации авто уровень в бачке незначительно понижается естественным образом. Это не является неисправностью. Например, в морозы охлаждающая жидкость имеет свойство несколько уменьшаться в объеме. На исправном моторе после прогрева уровень должен прийти в норму. В летний период, когда система охлаждения работает на пределе, вода в составе ОЖ испаряется. В таком случае осуществляется долив. Если же уровень в бачке понижается более интенсивно, тогда система нуждается в диагностике.

Откуда течет антифриз и как найти место протечки

Течь радиатора, патрубков или других составных элементов часто можно заметить по мокрым пятнам, собравшимся каплям ОЖ и т.д. Если визуальный осмотр не позволяет точно обнаружить место протекания, тогда во время поиска следует поочередно проверять все составные элементы системы охлаждения.

Резиновые патрубки следует осматривать первыми, так как доступ к ним зачастую не затруднен. Также в случае обнаружения проблемы с патрубком данный элемент можно заменить без особого труда. Главной проблемой патрубков является их растрескивание, так как резиновое изделие подвержено воздействию высоких температур, а также работает в условиях постоянного нагрева и остывания. Трещины резиновых патрубков обычно не являются причиной сильных протечек, антифриз просачивается через дефекты медленно. Во время осмотра нужно учитывать, что трещина может появиться на разных сторонах патрубка. По указанной причине патрубки следует тщательно ощупывать, а также для осмотра труднодоступных участков можно использовать зеркало.

Кстати, многие автолюбители интересуются, чем устранить течь антифриза из радиатора или патрубков, как убрать протечки в местах соединения патрубка и штуцера. В случае с радиатором охлаждения или радиатором отопителя, элемент следует заменить или отремонтировать. Ремонт радиатора предполагает его пайку. В крайнем случае, можно воспользоваться герметиком для системы охлаждения. Что касается того, как устранить течь антифриза из патрубков, необходима замена элемента. Отметим, что также возможно использование специального герметика, но это всего лишь временная мера. После нанесения герметика в местах соединений, с учетом температурных перепадов (расширение при нагреве и сужение при остывании) данный способ также не отличается надежностью. Получается, для радиатора герметик подойдет, а вот для патрубков уже нет.

Чаще встречается проблема с прокладкой, прогар или пробой возникает на машинах, пробег которых зачастую превышает показатель около 100 тыс. пройденных километров. Дело в том, что прокладка испытывает серьезные нагрузки. На срок службы элемента также влияет и материал изготовления (паронит или металлическое изделие).

Более серьезной проблемой являются трещины блока или головки блока. Следует отметить, что утечка антифриза в случае наличия трещин или проблем с прокладкой не всегда означает, что ОЖ выходит наружу. Если дефект затрагивает каналы системы смазки и охлаждения, тогда возможно попадание ОЖ в цилиндры ДВС, происходит смешивание охлаждающей жидкости с моторным маслом. В результате не только падает уровень антифриза, но и смазка теряет свои свойства. Для двигателя это может иметь серьезные последствия, силовой агрегат сильно изнашивается, заклинивает и выходит из строя.

Чтобы исключить или подтвердить диагноз достаточно поверить уровень масла, а также провести осмотр на предмет эмульсии. Если уровень повысился, а также на щупе просматривается характерная коричневато-белая пена, это укажет на попадание ОЖ в смазочную систему ДВС. Еще в процессе проверки можно выкрутить свечи и осмотреть их. Если замечены белые пятна, тогда это тоже признак антифриза в масле. Еще одним признаком считается белый выхлоп, который указывает на попадание жидкости из системы охлаждения в цилиндры.

Что в итоге

В том случае, если водитель отметил утечки антифриза, но самостоятельно не удается обнаружить причину, тогда можно посетить сервисную станцию. Проверка на сервисе обычно представляет собой повышение давления в системе охлаждения при помощи специального оборудования, после чего система тщательно проверяется.

Напоследок еще раз следует напомнить, что в холодное время года крайне не рекомендуется доливать в антифриз обычную или дистиллированную воду в случае снижения уровня в бачке. Дело в том, что долив воды, особенно частый, может привести к тому, что рекомендуемое соотношение воды и концентрата будет нарушено, ОЖ начнет замерзать в системе. В результате значительно повышается риск серьезных повреждений системы охлаждения или даже самого двигателя.

Принцип действия герметика для системы охлаждения двигателя. Когда использовать герметик, на какие результаты рассчитывать. Возможные последствия, советы.

Поверка автомобильной помпы системы охлаждения. Основные признаки неисправностей. Диагностика водяного насоса без снятия, дефектовка со снятием с двигателя.

Почему возникает перегрев двигателя. Чего ожидать водителю и какие поломки могут возникнуть, если двигатель перегрелся. Что делать в случае перегрева ДВС.

Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.

Распространенные поломки системы охлаждения мотора: водяной насос, термостат, радиатор, вентилятор охлаждения и другие. Как самому определить причины.

Виды герметиков для двигателя автомобиля: анаэробные, силиконовые, ремнотные. Принцип дейсвтия, отличия, сферы применения. Как выбрать лучший герметик.

Источник

Правильные рекомендации