Антифриз для автомобиля toyota

Про антифризы Toyota на чистоту

Мы уже обсуждали с Вами некоторые коды по Антифризу… Но хочется остановиться на том что скоро зима и многие еще н е поменяли антифриз… и наверно ищут те самые коды или рекомендайции по замене…

Оригинальные же антифризы Toyota бывают двух видов:
Long Life Coolant (LLC) — красный
Super Long Life Coolant (S LLC) — розовый

Смешивание в системе этих видов антифризов крайне не рекомендуется. Может привести к промывке всей системы.
08889-80070 Антифриз Toyota SUPER LLC, 2л.
08889-80071 Антифриз Toyota SUPER LLC, 4л.
08889-80072 Антифриз Toyota SUPER LLC, 5л.

08889-80014 Антифриз Toyota LLC, 5л.
08889-80015 Антифриз Toyota LLC, 1л.
08889-80017 Антифриз Toyota LLC, 60л.
08889-80032 Антифриз Toyota LLC, 4л.

Правда ли что оригинальный красный антифриз лучше чем другие которые предлагает нам рынок? понятное дело что «под тойоту» выпускают очень много всякого хлама с яко бы оригинальным щилдыком)))… Давайте рассмотрим все по порядку и решим что же делать и как же нам быть =) что бы ни радиатор ни двигатель не убить… Но существуют не оригинальные заменители, которые попадают под рекомендацию Тойота, где нет обязательного соответствия цвету! Ведь существует документ: Основные национальные стандарты на охлаждающие жидкости JIS K2234 (Япония) И рекомендация от Тойоты, который говорит, — антифриз должен быть без силикатным на основе органического «ингибитора коррозии». Удовлетворяют этим 2-м условиям:

И так для информации:

В настоящее время антифризы по виду антикоррозийных присадок делятся на силикатный, и карбоксилатный антифриз. Силикатный антифриз, защищая ОС от коррозии, в процессе эксплуатации покрывает всю внутреннюю ее поверхность тонким слоем накипи, что ухудшает теплообмен в ОС и снижает ее эффективность. Производители окрашивают силикатный антифриз, как правило, в зелёный или синий цвет.

Карбоксилатный антифриз содержат ингибиторы коррозии на основе органических кислот. Они не образуют толстого защитного слоя по всей поверхности системы, а адсорбируются лишь в местах возникновения коррозии с образованием защитных слоев толщиной не более 0,1 микрона. Кроме того, карбоксилатный антифриз имеет больший срок службы (5 лет против 3 у силикатного) и лучшие моющие свойства, что позволяет обойтись без промывки ОС во время смены антифриза. Производители окрашивают карбоксилатный антифриз, как правило, в красный цвет.

Любой антифриз — это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ — это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР «Антифриза 156», они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ — это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. По сути Тосол — это вид антифриза но нам он не подходит.

И так если рассмотреть антифризы всех производителей то у каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. Если посмотреть назад в прошлое то в 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию Охлаждающей Жидкости. И было принято три класса.

G11 — используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 — используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Кстати это самые дорогие охлаждающие жидкости. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги =).

Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз — его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).

Читайте также:  Выгнало весь антифриз на пежо

Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

Про смешивание теоретически: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета.

В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. :))). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm — внутри одно и то же.

Об авторе

Все материалы представленные на сайте являются, уникальными и неповторимыми. Все права на данные контент принадлежат автору ресурса. Любое размещение контента (частично либо полностью) на других ресурсах и печатных изданиях без указания ссылки на веб сайт источник: www.odesoftami.com являются незаконными.

Информация

Если Вы нашли ошибку* или опечатку на сайте, пожалуйста, выделите текст курсором мыши, и нажмите сочетание клавиш Ctrl+W или сообщите об этом администратору. (правописание в комментариях * не модерируется).

Источник

Toyota Super Long Life coolant: оригинальный антифриз по японским стандартам

При эксплуатации автомобиля, владелец подсознательно делит расходные материалы на категории по важности. На первом месте стоит бензин и моторное масло.

Это логично: жидкости заливаются регулярно и могут повлиять на качество работы автомобиля «здесь и сейчас». Далее следует трансмиссионная и тормозная жидкости.

Такие расходники меняются редко, поэтому изучение «матчасти» производится непосредственно перед техническим обслуживанием.

Гораздо меньше внимания уделяется охлаждающей жидкости. Еще помнятся традиции заливки обычной воды из ручья. Поэтому многие водители стараются сэкономить на антифризе.

Чтобы обезопасить автомобиль от таких ошибок, автопроизводители выпускают собственные расходники: например, Toyota Super Long Life Coolant.

Виды антифризов и взаимная совместимость (несовместимость)

Так же как и моторные (трансмиссионные) масла, охлаждающие моторные жидкости создаются на разной химической основе.

Любой антифриз – это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), растворителя (дистиллированной воды), красителя (для идентификации) и добавленных присадок.

Присадки в основном бывают двух видов

Теперь о красителе. К сожалению, единых цветовых стандартов не существует. Возможно, это связано с тем, что человеческий глаз – слишком слабый инструмент, чтобы отличить «желтый» антифриз от «золотистого», или «светло фиолетовый» от «темно-розового».

Хотя, скорее всего, к моменту появления стандартов, автопроизводители уже запутали потребителя, маркируя жидкости по внутреннему корпоративному принципу.

Поэтому спрашивать совета у соседа по гаражу, какого цвета жидкость залить, как минимум безответственно. Потому, что розовый антифриз Тойота может полностью соответствовать зеленому антифризу Хонда.

Чтобы не закупорить соты радиатора, и не повредить крыльчатку водяной помпу, при смене сорта антифриза всегда выполняйте полную промывку системы.

А чтобы не перепутать сорт охлаждающей жидкости, всегда следуйте инструкции по обслуживанию автомобиля. Если вам хочется перейти на антифриз без логотипа производителя, ориентируйтесь не на цвет, а на химический состав. Тип спирта и антикоррозийных присадок должен соответствовать оригиналу.

Антифриз Тойота Супер Лонг Лайф

Представляет собой охлаждающую жидкость последнего поколения, на основе полипропиленгликолевого спирта. Присадки в этом антифризе карбоксилатные, не образующие сплошной поверхности.

В «цветовой дифференциации» антифризов Тойота, жидкость розового цвета. Размер емкости и концентрация не имеет значения.

Расфасовка может быть следующая: 1л, 2л, 4л, 5л. Если быть точнее, вместо 4 л будет 3,7 л: это стандарт североамериканского рынка (1 галлон = 3,79 литра).

Жидкость выпускается как в виде концентрата, так и в виде готовой к употреблению жидкости. На этикетке присутствует информация:

В зависимости от того, сколько литров антифриза заливается в систему охлаждения, вы можете купить требуемое количество концентрата и разбавить его до нужного объема. После этого, система заполняется готовым составом.

То же самое касается и долива. Если антифриз подтекает из системы, следует приготовить точно такой раствор и долить недостачу (разумеется, устранив утечку). При уменьшении уровня за счет испарения, доливается только дистиллированная вода.

Характеристики этой жидкости для потребителя не представляют интереса. Главный критерий – температура замерзания, указанная на этикетке.

Как уже отмечалось, важно знать химический состав. Других свойств, как у моторных масел, антифриз не имеет.

Срок службы указан в тойотовских инструкциях по регламентным работам:

Важно понимать, что беспроблемная эксплуатация автомобилей этой марки напрямую зависит от правильного обслуживания. Поэтому не следует экономить на покупке расходников, и пытаться подобрать альтернативу.

Long Life Coolant Toyota – возможна ли замена?

Этот антифриз не является недорогой альтернативой: просто в 2002 году его сменил LLC с приставкой Super. До этой поры, в двигатели Тойота заливался «обычный» Long Life Coolant красного цвета.

Несмотря на одинаковую основу и аналогичный пакет присадок, жидкости несовместимы между собой. Тем не менее, переход от красного антифриза на розовый возможен, но только после промывки системы.

Читайте также:  Антифриз и тосол относятся к гсм

Качество антифризов схожее: новое поколение стало немного экологичней и дольше сохраняет заводские параметры. Отзывы водителей, осуществившие переход на новое поколение охлаждайки не выявили принципиальных отличий.

Как выявить контрафакт?

Оригинальный антифриз Тойота достаточно дорогой. Поэтому всегда найдутся желающие изготовить подделку. В первую очередь – важно место покупки.

Кроме того, качество исполнения емкости сразу бросается в глаза. И последний аргумент – этикетка на обратной стороне.

На фирменной канистре приклеена целая книжка, изданная на 30 языках (включая русский). Разумеется, на подделке такой роскоши нет.

Обзор литровой и пятилитровой канистры антифриза Toyota Super Long Life coolant — видео

Источник

Антифриз розовый toyota какие аналоги. Оригинальные антифризы Toyota. Самостоятельная замена жидкости

Но каковы сроки обязательной замены охладительной жидкости в автомобиле данной марки? Как правильно слить устаревший охладитель? Обязательна ли промывка системы охлаждения, или без этой процедуры можно обойтись? Как правильно залить новую охладительную жидкость для автомобиля марки Тойота рав 4? Каковы принципы техники безопасности при смене антифриза в транспортном средстве рассматриваемой марки? Ответы на каждый из этих вопросов вы сможете найти в текущей статье.

Общие характеристики

Компания Toyota выпускает два оригинальных антифриза:

В заводских условиях в автомобили Toyota до 2002 года заливался только первый антифриз — LLC. Второй антифриз, Toyota Super Long Life Coolant, начал заливаться после 2002 года. На сегодняшний день он используется в большинстве автомобилей марки.

Вам будет интересно:Как почистить ДМРВ: устройство узла, порядок проведения работы, распространенные ошибки

Оба антифриза обладают сходными свойствами. Каждый из них создан на основе высококачественного пропиленгликоля в сочетании с ингибиторами коррозии и современными присадками. Совмещать антифризы нельзя, поскольку их присадки кардинально различаются. В противном случае полученная смесь будет уступать по своим характеристикам другим охлаждающим жидкостям.

Вам будет интересно:О замене масла в АКПП «Опель-Астра J»: главные моменты

Несмотря на то что в последних моделях Toyota используется антифриз Super Long Life, его предыдущую версию — long Life — не стоит списывать со счетов. Антифриз «Тойота Лонг Лайф» имеется в свободной продаже по сей день и широко распространен среди автовладельцев.

Концентрированный антифриз разбавляется дистиллированной водой, однако при ее отсутствии можно использовать водопроводную. Вода из естественных природных источников не подходит для разбавления концентрата.

В качестве замены антифриза «Тойота» можно использовать аналоги, обладающие соответствующей основой и присадками. Охлаждающие жидкости разных марок лучше не смешивать, поскольку это может снизить их эксплуатационный срок и ухудшить характеристики.

Вам будет интересно:Моргает лампочка давления масла: причины и способы устранения

Оба антифриза Toyota прошли испытания и тесты в лабораториях компании, результаты которых подтверждают, что они соответствуют всем стандартам как отрасли, так и производителя.



Что такое концентрат антифриза?

В концентрированном антифризе отсутствует только один компонент: дистиллированная вода. Все остальные компоненты (этиленгликоль, добавки и краситель) обычно присутствуют в полном объеме.

Охлаждающие концентраты часто ошибочно принимают за чистый этиленгликоль. Некоторые производители указывают на упаковке, что внутри находится только этиленгликоль. Однако это не может быть правдой только потому, что этиленгликоль представляет собой бесцветную жидкость. И почти все концентраты окрашиваются в соответствии с общепринятой маркировкой класса (G11. Зеленый, G12. Красный или желтый и т. Д.).

Продаются бесцветные концентраты теплоносителей. Здесь они, скорее всего, использовали чистый этиленгликоль. Однако использование такого концентрата нежелательно для приготовления полного теплоносителя. Действительно, без добавок коррозия металла и разрушение резиновых труб значительно ускорится. И эти соединения были пригодны только для усиления низкотемпературных свойств уже налитого антифриза.



Предназначение

Антифриз Long Life подходит для использования в двигателях грузовых и легковых автомобилей Toyota. Обеспечивает эффективную защиту моторов, выполненных из чугуна, железа, медных сплавов, алюминия, разнообразных припоев. Замену охлаждающей жидкости необходимо осуществлять через три года после первой заливки и каждые два последующие года.

Антифриз может смешиваться с гибридными, силикатными и охлаждающими составами. Имеет допуски к использованию в двигателях автомобилей японских марок Lexus и Daihatsu. Производитель рекомендует антифриз для защиты моторов от высокотемпературной коррозии при эксплуатации в условиях высоких нагрузок.

Toyota Super Long Life Coolant

Охлаждающая жидкость концентрированного и готового типа, созданная на базе пропиленгликоля по карбоксилатной технологии с добавлением современных ингибиторов коррозии. В ее состав не входят силикаты, нитраты и прочие вещества, способные оказать негативный эффект на работоспособность двигателя, ухудшить теплообмен и повлечь образование отложений внутри механизма. Соответственно, антифриз считается безопасным как для двигателя, так и для окружающей среды.

Антифриз «Тойота Супер Лонг Лайф Кулант» — чистая прозрачная жидкость розового цвета. Он соответствует стандартам G12 или G12+ от Volkswagen и может быть заменен карбоксилатными антифризами с длительным эксплуатационным сроком. Заменяется охлаждающая жидкость раз в пять лет, рекомендована для моторов любых современных автомобилей Toyota, в том числе для «Тойоты Авенсис».

Антифриз предотвращает коррозию и кавитацию механизмов, не окисляется и не пенится. Поддерживает оптимальную рабочую температуру в двигателе и продлевает его рабочий ресурс.

Охлаждающую жидкость Toyota SLLC нельзя смешивать с аналогичными составами и разбавлять водой. Это может привести к свертыванию жидкости, что затруднит работу системы охлаждения.

Какую воду разбавить продуктом?

Основной задачей готового антифриза является охлаждение двигателя и предотвращение его перегрева. Однако кроме того, он должен очищать внутреннюю часть от коррозии и ржавчины благодаря специальным добавкам.

Читайте также:  Амортизатор серии b4 oe replacement

Поэтому, если концентрат разбавить обычной водой, добавки не будут работать, а элементы двигателя будут покрыты ржавчиной.

Обычная вода содержит такие элементы, как магний, кальций и другие. Они способны забыть о маленьких каналах, и система охлаждения начнет работать хуже.

Разведение: пропорции в таблице

Концентрат нежелательно использовать в чистом виде. Однако добавление слишком большого количества воды также не рекомендуется, так как температура замерзания жидкости будет высокой.

Концентрат. Чистый этиленгликоль, состав кипит при 196 градусах Цельсия. Тем не менее, он замерзает на 13 градусов.

При добавлении воды предел температуры падает, и для автомобилей получается отличный антифриз. Следовательно, важно иметь возможность разбавлять композицию.

Если продукт сертифицирован, упаковка должна содержать информацию о способе приготовления, а именно: количество воды для желаемой температуры замерзания. Если продукт не сертифицирован, его использование вообще не рекомендуется.

Многие жидкие основы имеют сходные параметры, поэтому их можно смешивать одинаково.

Для наглядности рассмотрим следующие примеры:

Как отличить подделку

Оригинальные антифризы, подходящие под конкретную марку автомобилей, подделываются не так часто, как универсальные, однако полностью исключить вероятность подделки нельзя. Какой антифриз «Тойота» оригинальный, а какой — нет? Фальсификат определяется по следующим признакам:

Если внешний вид канистры вызывает сомнения, то лучше отказаться от приобретения антифриза и его последующей эксплуатации.

Как выявить контрафакт?

Оригинальный антифриз Тойота достаточно дорогой. Поэтому всегда найдутся желающие изготовить подделку. В первую очередь – важно место покупки.

Кроме того, качество исполнения емкости сразу бросается в глаза. И последний аргумент – этикетка на обратной стороне.


На фирменной канистре приклеена целая книжка, изданная на 30 языках (включая русский). Разумеется, на подделке такой роскоши нет.

Обзор литровой и пятилитровой канистры антифриза Toyota Super Long Life coolant — видео

Как правильно заливать антифриз

Замена охлаждающей жидкости Toyota может осуществляться без обращения в сервисные центры, своими силами. Перед проведением процедуры проверяется уровень жидкости в расширительном баке согласно отметкам min и max, расположенным на нем. Объем антифриза должен быть в пределах указанных обозначений. После этого осуществляют замену охлаждающей жидкости.

Как правильно заливать антифриз:

Каковы отличия антифриза по внешнему виду

Чтобы отличить антифриз от обычной воды или увидеть место утечки в системе охлаждения, производители добавляют краситель. Но они также добавляют различные другие компоненты, которые придают жидкости различные свойства. И чтобы точно определить, какие свойства будут обеспечивать компоненты, они окрашены в разные цвета. Часто используют кулеры европейских или японских брендов.

Согласно европейской стандартизации, антифриз G11 зеленый

. Компоненты, такие как неорганические добавки, которые входят в состав этой композиции, обеспечивают работу в течение трех лет и используются для всех типов радиаторов.

Красный (от розового до бордового) антифриз, такой как G12. Добавки этого раствора действуют избирательно, поскольку имеют карбоксилатный тип. Следовательно, эта жидкость будет покрывать защитный слой только той поверхностью, которая подвержена коррозии. С этим концентратом срок службы составляет 5 лет.

Антифриз G13 окрашен в желтый цвет (возможно, более светлый оттенок желтого). Поскольку это пропиленгликоль, он на порядок выше, потому что он более экологичен. Используется для спортивных или ускоренных двигателей автомобилей или различных мотоциклов.

Использование зеленой охлаждающей жидкости является распространенным явлением. Этот холодильник замерзает в соответствии с температурой минус 25. Если температура минус 25, вам нужно использовать зеленый. Для тех стран, где температура составляет около 30 градусов, красный концентрат следует залить в бак двигателя.

Техника безопасности

При замене антифриза необходимо соблюдать правила безопасности, как и при любой другой работе с автомобилем. Их нарушение может привести к поломкам или стать причиной серьезной травмы. Процедура осуществляется при соблюдении следующих правил:

Свойства теплоносителя

Антифриз используется не только для автомобилей, но и для систем отопления и авиадвигателей. В состав жидкости входит этиленгликоль, различные добавки

. Они не только улучшат рабочие характеристики агрегатов, но и предотвратят их быстрый износ. Если концентрат должным образом разбавлен, охлаждающая жидкость обеспечит двигатели следующими условиями:

Если хотя бы одно из этих условий не выполнено, это грозит починить ваш автомобиль.

Рекомендации

Сроки замены антифриза зависят от рекомендаций производителя и особенностей эксплуатации транспортного средства. Большинство экспертов и автовладельцев советует заменять охлаждающую жидкость каждые 45 тысяч километров пробега. Досрочная замена производится при наличии следующих факторов:

Что использовать для разбавления жидкости

Не разбавляйте водопроводной водой, так как она может содержать различные микроэлементы, которые, если они попадут в охладитель, вызовут коррозию двигателя вашего автомобиля или повредят его работу. Не нужно смешивать концентрат антифриза разных марок и разных цветов

Если вы все же решите заменить класс кулеров от одного к другому, то вам необходимо будет тщательно промыть радиатор. Разбавьте концентрат антифриза дистиллированной водой в нужных пропорциях и вылейте его в систему охлаждения через радиатор или расширительный бак.

Отзывы

Автовладельцы, использующие оригинальные антифризы Toyota, отмечают их высокое качество и современный состав. Оригинальная розовая охлаждающая жидкость продается в двухлитровых канистрах в концентрированном виде, что позволяет разводить ее деионизированной водой. Расход антифриза экономичный, поскольку при разведении жидкости в соотношении 1:2 можно получить 4 литра охладителя, что отмечается автовладельцами как преимущество.

Расходные жидкости Toyota обладают высоким качеством, проверенным временем. Антифризы защищают систему охлаждения и обеспечивают ее длительное функционирование. Главное при их использовании — соблюдение рекомендаций производителя и своевременная замена.

Источник

Правильные рекомендации