Антифриз газпром 40 отзывы

Газпромнефть Антифриз BS 40

Газпромнефть антифриз 40 BS – традиционная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля. Производится российским брендом Газпромнефть, одним из отечественных лидеров в отрасли производства ГСМ и автомобильной химии. Продукция компании ориентирована в первую очередь на российские условия и автомобили, однако распространяется и в других странах мира.

Описание продукта

Антифриз Газпром – жидкость, имеющая зеленый цвет. В качестве базы для жидкости используется этиленгликоль. За технические характеристики отвечают присадки. Они содержат нитриты, но не содержат фосфатов.

За счет присадок, содержащих нитриты, антифриз предотвращает коррозию и кавитацию металла. Снижает износ деталей системы, продляет их срок службы. Также препятствует формированию отложений и накипи внутри системы охлаждения. Что тоже положительно сказывается на работе автомобиля.

Область применения

Антифриз Газпром 40 BS имеет широкую, практически универсальную область применения. Используется в легковых и грузовых автомобилях, в спецтехнике, задействованной в промышленности, строительстве, коммунальном хозяйстве и т.д. Подходит для различных типов двигателей, включая стационарные.

Технические характеристики

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Цвет: визуально Зеленый
Плотность при 20 °C: ASTM D1122 1,116 г/м 3
Температура кристаллизации: ASTM D1177 -37 °C
Температура кипения, концентрат: ASTM D1120 не ниже 163 °C
Температура кипения, раствор 50% об.: ASTM D1120 108 °C
Резерв щелочности: ASTM D1121 5,0 мл HCl
pH, 50% об.: ASTM D1287 10
Вспениваемость, объем: ASTM D1881 65 мл.
Вспениваемость, время оседания: ASTM D1881 2 сек.
Содержание воды: ASTM D1123 4 % масс.

Форма выпуска и артикулы

Инструкция по применению

Газпромнефть антифриз BS – готовая к применению жидкость, заливается в систему охлаждения в количестве, необходимом для конкретной модели автомобиля. Концентрат требует разведения дистиллированной или деминерализованной водой от 40 до 60%.

Таблица соотношения компонентов охлаждающей жидкости:

Концентрат Вода Температура защиты от замерзания
2 части 1 часть -65 °С
1 часть 1 часть -40 °С

Преимущества и недостатки

Антифриз зеленый GAZPROMNEFT BS имеет такие преимущества:

По результатам тестов объективных недостатков не обнаружено. А вот отзывы об этом продукте можно найти от резко положительных до резко отрицательных.

Видео

Отзывы

Владислав, 50 лет

Антифриз Газпром зеленый – бюджетный, но с хорошими качествами. Проехал на нем уже 500 км, все отлично. Уровень жидкости не упал. В салоне тепло, движок не перегревается. Печка нагревается быстро на холостых оборотах.

Виктор, 49 лет

Недавно залил антифриз Газпромнефть зеленый. В первый же день попал в пробку, и из-под капота повалил дым. В сервисе решили, что проблема в крышке расширительного бака. Поменял, но в другой пробке ситуация повторилась. Проблема исчезла, только когда поменял антифриз на другую марку. Совсем температуру не держит.

Ян, 33 года

Недорогой. Неплохо отводит тепло. Но быстро мутнеет и теряет часть свойств.

Источник

Антифризы Газромнефть

ООО «Газпромнефть – смазочные материалы» существует всего 10 лет, и за это время успела добиться многого. Международная компания, шесть производственных площадок в России и Европе, участие в крупных проектах.

Специализируется компания Газпромнефть на производстве горюче-смазочных материалов и специальных технических жидкостей, в том числе выпускает охлаждающие жидкости:

Все они имеют отличные характеристики и соответствуют различным стандартам – G11 и G12. Качество жидкостей Gazpromneft подчеркивают тесты и испытания. Отзывы автовладельцев выделяют хорошее качество продукции по доступной цене, морозостойкость и соответствие требованиям отечественных и зарубежных автопроизводителей.

Газпромнефть Антифриз SF12+(-40)

Gazpromneft Antifreeze SF12+ — карбоксилатный антифриз выпускается на основе этиленгликоля. Подходит для использования в ДВС легковых и грузовых автомобилей, в спецтехнике и стационарных двигателях. Соответствует стандарту Фольксваген G12+. Можно смешивать с антифризами более ранних стандартов G12 и G11.

В состав не входят силикаты. Присадки обеспечивают высокий уровень защиты от коррозии и кавитации, пенообразования, возникновения вредных отложений, накипи и нагара. Цвет – красный. Выпускается как концентрат, который необходимо разбавлять водой по схеме, а также готовые к применению жидкости с разной температурой начала кристаллизации: SF12+ 40, соответствует раствору концентрата и воды в соотношении 50% /50%, обеспечивает защиту от замерзания до — 40ºС и SF12+ (Premix) — раствор 33% / 67% с защитой до минус 20 градусов Цельсия.
Антифриз Газпромнефть SF12+ имеет официальный допуск MAN 324 Typ SNF и соответствует требованиям следующих автопроизводителей:

Антифриз Газпромнефть красный обладает хорошей совместимостью с алюминиевыми и чугунными двигателями, а также с любыми резиновыми уплотнителями и шлангами, с полимерными материалами. Менять жидкость требуется в соответствии с рекомендациями производителя.

Все виды выпускаются объемом по 1, 5, 10 и 220 кг.

Газпромнефть Антифриз BS (-40)

Этот хладагент производится по традиционной технологии на основе этиленгликоля. В составе отсутствуют фосфаты. Рекомендован к применению в различных типах моторов, включая алюминиевые и чугунные, в различных транспортных средствах. Цвет жидкости – зеленый.

Антифриз Газпромнефть зеленый обладает отличными антикоррозионными и антикавитационными характеристиками, предотвращает образование отложений внутри системы охлаждения. Заливать новую жидкость взамен старой рекомендуется в соответствии с требованиями автопроизводителя.

Газпромнефть Антифриз

Эта этиленгликолевая ОЖ содержит минимум силикатов и нитритов. Подходит для легковых и грузовых автомобилей, спецтехники. Хорошо защищает от коррозии, кавитации, предотвращает образование вредных отложений внутри системы охлаждения. Цвет жидкости – красный.

Выпускается в виде концентрированного антифриза, который нужно разводить водой. Температура застывания при этом зависит от степени разведения. Также производится готовая к применению жидкость – Антифриз 40, обеспечивающая защиту от застывания до минус 40 градусов Цельсия. Распространяется в канистрах и бочках по 1, 5, 10, 220 кг.

Соответствует или превосходит требования следующих международных стандартов и спецификаций: ASTM D6210, D3306, D4985, TMC RP329, SAE 1941, J1038, Cummins CES14603, CATERPILLAR, Detroit Diesel 7SE298, John Deere 8650-5, Case Corp. MS1710, Navistar, Freightliner 48-22880, PACCAR, MACK, Waukesha 4-1974D.

Менять антифриз необходимо согласно руководству по эксплуатации автомобиля или двигателя.

Газпромнефть Антифриз Арктик

Представляет собой низкосиликатную, содержащую нитриты жидкость с температурой начала кристаллизации минус 50 градусов Цельсия. По составу это – аналог Газпромнефть Антифриза, только с другим процентным соотношением активной жидкости и воды.

Оптимальный вариант для тяжелонагруженных двигателей, работающих в условиях Крайнего Севера. Это – не концентрат, а готовая к применению ОЖ, поэтому смешивать ее с водой не требуется. Замена жидкости осуществляется в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Распространяется продукт только в бочках объемом 220 кг.

Технические характеристики антифризов Газпромнефть

Типовые показатели ГАЗПРОМНЕФТЬ АНТИФРИЗ SF 12+ ГАЗПРОМНЕФТЬ АНТИФРИЗ BS ГАЗПРОМНЕФТЬ АНТИФРИЗ/АРКТИК
Цвет Красный Зеленый Красный
Плотность при 20°С, г/см³ 1,114 1,116 1,120
Температура кипения, °С
концентрат/
раствор 50% об.
160/108 163/108 172/108
Резерв щелочности, мл HCl 4,0 5,0 6,0
pH, 50% об. 8,5 10 10,0
Вспениваемость: объем, мл/время оседания, сек 30/2 65/2 65/2
Температура кристаллизации, °C, 50% об. -37 -37 -38
Содержание воды, % масс 3 4 3

Газпромнефть Тосол, Тосол 40, Тосол 65

Выпускает Газпромнефть и тосолы – концентрат (носит название Тосол), тосол 40, тосол 65 и тосол Премикс. Цвет всех жидкостей – синий. Тосол 40 обеспечивает защиту от застывания до минус 40, тосол 65 до минус 65 градусов Цельсия, а Тосол Premix до минус 20. Все 4 вида соответствуют ГОСТ 28084-89.

Производятся Тосолы Газпромнефть по традиционной технологии с содержанием силикатов, обеспечивают эффективную защиту от перемерзания и перегрева, хорошо смазывают детали, предотвращая их износ и образование вредных отложений.

Допускается мешать этот продукт с аналогами, произведенными по такой же технологии и с использованием таких же ингредиентов.

Технические характеристики Тосолов Газпромнефть

Типовые показатели Тосол ТОСОЛ 65 ТОСОЛ 40 ТОСОЛ Premix
Цвет Синий Синий Синий Синий
Плотность при 20°С, г/см³ 1,123 1,092 1,073 1,049
Температура начала
кристаллизации, °С

— 37 (1:1)
об. — 65 — 37 — 18 Температура защиты от
замерзания, °С, — -65 -40 — 20 Щелочность, см³, не ниже 10 10 10 10 Водородный показатель
(pH) 9,8 10 10 9,4 Показатель преломления
при 20°С 1,431 1,400 1,386 1,369

Как отличить подделку

Отличить качественный антифриз от подделки можно только проведением лабораторных тестов, но и на глазок можно заподозрить неладное. Вот какие моменты обязательны у оригинала:

Покупать следует только у официальных распространителей при наличии у них сертификата качества или на официальном сайте.

Видео

Антифриз BS 40 Gazpromneft

Отзывы

Давид, 52 года
Неплохой отечественный антифриз SF12+. Стоит недорого, купить не проблема. Неплохо защищает в морозы. Прошлая зима была холодная – отъездил без проблем.

Вячеслав, 58 лет
Попробовал Антифриз Арктик. Средненький по качеству, цена могла бы быть пониже. Не застывает действительно до лютых морозов, в остальном – так себе.

Артем, 46 лет
Хороший, качественный антифриз Газпромнефть. Он отечественный, а значит – лучше всего подходит для наших машин и наших условий езды. Я лью Антифриз BS, никаких проблем!

Захар, 42 года
У меня старенькая отечественная машинка, поэтому с охлаждайками не заморачиваюсь. Лью тосол от Газпомнефть и доволен.

Источник

Осторожнее! Опасные охлаждающие жидкости — экспертиза ЗР

Многие приобретают негодные жидкости для системы охлаждения не из жадности и не по глупости. На прилавке все охлаждающие жидкости выглядят вполне пристойно, а ценники у них схожие. Разница в цене зависит обычно от аппетита продавца и его маркетинговых уловок (привлекательная реклама, красивая упаковка, рекламные акции), но часто не от содержимого. Чтобы помочь автолюбителям выбрать хорошую жидкость, мы провели очередное расследование.

Огонь!

Основной эксперимент настолько прост, что повторить наши опыты сможет любой желающий. В том числе и производители, у которых возникнут сомнения в результатах экспериментов ЗР: проверьте, горит ваша продукция или нет.

Охлаждающая жидкость становится легковоспламеняемой, когда вместо дорогостоящего этиленгликоля производитель использует более дешевые глицерин и метанол. Ведь температура кипения метанола — всего лишь 64 градуса с хвостиком (нормальная охлаждающая жидкость закипает при температуре примерно 108 ºС). И это опасно не только потому, что такой антифриз может вспыхнуть, случайно угодив, к примеру, на раскаленный коллектор.

Давайте заглянем внутрь двигателя. Поршни носятся вверх-вниз, вращается коленчатый вал. Подобная «гимнастика» неизбежно вызывает колебания стенок цилиндров: гильзы начинают вибрировать. Охлаждающая жидкость испытывает перепады давления, периодически вскипая. При этом на наружных стенках гильз возникают воздушные пузырьки, которые, лопаясь, порождают эффект кавитации. И если жидкость легкокипящая (с глицерином и метанолом), кавитация резко усиливается. Пузырьки взрываются, выгрызая из гильз кусочки металла. После этого — два пути: капремонт или помойка. Аналогичным образом от кавитации страдает крыльчатка насоса охлаждающей жидкости.

Кроме того, если в системе охлаждения возникают паровые пробки, то охлаждающая жидкость перестает циркулировать. Двигатель начинает перегреваться, метанол из охлаждающей жидкости выкипает, остается водный раствор глицерина с температурой кристаллизации от —20 до —12 ºС. И такой «антифриз» вполне может замерзнуть.

Что получилось?

В тесте участвовало два с половиной десятка жидкостей — и почти половина не выдержала проверку! Мы измеряли у каждой жидкости температуру кипения и пытались ее поджечь.

По науке наличие метанола, как и иных веществ, оценивают на хроматографах. Но мы специально ставили наглядный эксперимент. Результаты плачевные: почти половина проверенных охлаждающих жидкостей может отправить двигатель в капремонт.

Чуть больше года назад (ЗР, № 8, 2016) мы провели аналогичную экспертизу — тогда из дюжины протестированных охлаждающих жидкостей половина оказалась пожароопасной. Три из них — Pilot, Unix и Аляsка — вновь попали к нам на проверку. И опять та же картина: горят синим пламенем. Видимо, производители за это время не успели (или не захотели) изменить технологию и наладить выпуск негорючих охлаждающих жидкостей. Самым страшным для них будет наказание рублем — если люди перестанут покупать их продукцию. Равно как и другие охлаждающие жидкости, не выдержавшие испытания.

Результаты теста — в фотогалерее. Они относятся только к конкретным образцам приобретенной нами продукции, а потому не могут служить основанием для каких-либо выводов о деятельности той или иной компании в целом.

Как выбрать хорошую охлаждающую жидкость? Самый простой и надежный вариант — воспользоваться результатами наших исследований и приобретать только ту продукцию, которая успешно выдержала испытание. Вы продлите жизнь вашему двигателю и сможете избежать дорогостоящего ремонта.

ООО «Тектрон», Пушкино

Температура кипения 82 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 76 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 76 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 110 ºС

Производитель не указан

Температура кипения 96 ºС

ООО «Промсинтез», Дзержинск

Температура кипения 86 ºС

ООО «Тектрон», Пушкино

Температура кипения 91 ºС

ООО «Синтез-Пак», Дзержинск

Температура кипения 103 ºС

ООО «Полихимавто», Дзержинск

Температура кипения 108 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 108 ºС

ОАО «Техноформ», Климовск

Температура кипения 108 ºС

ООО «НПО „Органик-Прогресс“, Дзержинск

Температура кипения 89 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 109 ºС

АО «Делфин Индастри», Пушкино

Температура кипения 91 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 109 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 121 ºС

ООО «Гелена Химавто», Москва

Температура кипения 121 ºС

ООО «Стрэкстэн», Пушкино

Температура кипения 79 ºС

ООО «Стрэкстэн», Пушкино

Температура кипения 80 ºС

ООО «Дзержинский завод органического синтеза», Дзержинск

Температура кипения 103 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 110 ºС

ООО «Нижне­камск­нефте­­орг­синтез», Нижнекамск

Температура кипения 86 ºС

ООО «Нижне­камск­нефте­­орг­синтез», Нижнекамск

Температура кипения 81 ºС

АО «Обнинск­орг­синтез», Обнинск

Температура кипения 112 ºС

ООО «ПКФ „СВ-ХИМ ПРО“, Дзержинск

Температура кипения 81 ºС

ООО «ПКФ „СВ-ХИМ ПРО“, Дзержинск

Температура кипения 81 ºС

ООО «Автохимпроект», Москва

Температура кипения 109 ºС

ТЕРМИНОЛОГИЯ

В стародавние времена в ради­аторы автомобилей заливали воду. С наступлением холодов ее разбавляли этиленгликолем; такой состав на морозе превращался в вязкую шугу с кристалликами льда, которая не угрожала порвать в клочья мотор и радиатор. Это и был первый антифриз (в переводе — незамерзайка).

Чугунным моторам и латунным радиаторам дремучих автомобилей подобная смесь не грозила коррозией. А вот в более современных двигателях горячий антифриз начал выгрызать куски металла. Поэтому химики создали новую охлажда­ющую жидкость. Первые три буквы ее названия взяли с таблички над дверью отдела: «Технология органического синтеза». Окончание «ол» позаимствовали из химической терминологии. Так появился «Тосол».

Название превратилось в имя нарицательное. Однако к сегодняшнему дню ситуация изменилась: этим именем начали называть любые охлаждающие жидкости для машин отечественного производства. «Тосол» и «антифриз» стали чуть ли не синонимами определений «плохой» и «хороший». К сожалению, такое разделение ­охлаждающих жидкостей поддержали все — от оптовиков и розничных торговцев до автомобилистов. В то, что сегодня называют тосолом, производители чаще всего добавляют присадки, обеспечи­ва­ющие разве что минимальные антикоррозионные свойства. И это объяснимый ход: дешево и вполне достаточно для Жигулей. А вот чтó заливают в яркие и привлекательные канистры с надписями ­«Антифриз», мало кому известно. И тем более неизвестно, как оно ­отразится на здоровье современного двигателя дорогой иномарки.

Так что вывод традиционный: избежать неприятностей вам ­помогут экспертизы ЗР.

Источник

Отзывы об антифризах Gazpromneft

Для расчета оценки

не хватает 8 отзывов

среди 7 производителей

Антифриз Газпромнефть. Полёт хоть и недолго, но был нормальный.

Заливал felix x-freeze. До заливки промывал систему. После года антифриз был чист. После замены ГРМ и помпы денег особо не было, залил бюджетный Газпромнефть. Норм, судя по состоянию в расширительном бачке.

Напишите свой отзыв о антифризах Gazpromneft

Проголосовал ЗА катушка зажигания NGK для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания AMD для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

У ДМРВ OEM Mercedes появился первый отзыв!

У ДПДЗ Bosch только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У лебедок WINCH только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У отверток Wiha только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

В авторейтинге подкрылков для Honda Civic участвует уже 10 производителей!

У ролика натяжителя ремня ГРМ DAYCO только 30 голосов! Рекомендуете?

У трещоток SATA только 15 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Toyota Land Cruiser Prado на странице авторейтинга.

У отбойника амортизатора FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге радаров-детекторов для Toyota Camry участвует уже 15 производителей!

31 марта 2021, 23:19

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 50 производителей!

31 марта 2021, 23:14

Проголосовал ЗА литые диски ifree на странице рейтинга

31 марта 2021, 21:40

31 марта 2021, 20:15

На NHK написанно уже 50 отзывов.

31 марта 2021, 20:14

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 30 производителей!

31 марта 2021, 18:33

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

31 марта 2021, 18:06

На подшипники ступицы Febest написанно уже 50 отзывов.

31 марта 2021, 17:39

В рейтинге лучшие гофры глушителя учавствует уже 20 производителей!

31 марта 2021, 15:06

31 марта 2021, 13:27

В рейтинге лучшие масла в вариатор учавствует уже 20 производителей!

31 марта 2021, 10:48

31 марта 2021, 08:17

Краска для суппортов

31 марта 2021, 02:12

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

31 марта 2021, 00:09

В рейтинге лучшие поворотники только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

30 марта 2021, 18:45

Проголосовал ЗА литые диски ENKEI на странице рейтинга

30 марта 2021, 18:45

Проголосовал ЗА литые диски КиК на странице рейтинга

30 марта 2021, 17:01

30 марта 2021, 13:48

29 марта 2021, 15:16

Материалы по теме на

Что мы знаем о антифризах Gazpromneft

В апреле 2021 года на PartReview еще не сложилось мнение о антифризах Gazpromneft. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на антифризы Gazpromneft.

Пользователи также составили мнение о качествах антифризов Gazpromneft:

Антифриз Gazpromneft в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили антифризы Gazpromneft на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых участвует данная запчасть:

Источник

Читайте также:  Амортизатор blumotion к накладной петле clip тор 107
Правильные рекомендации