Антифриз honda cbr 954

АНТИФРИЗ ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА

#1 HONDAфил

#2 sibir

HONDAфил (5.3.2010, 16:03) писал:

#3 Shell-68

sibir-000 (5.3.2010, 16:27) писал:

#4 sibir

Shell-68 (5.3.2010, 19:20) писал:

#5 SHMIT

#6 stas

Shell-68 (5.3.2010, 21:20) писал:

Для исправной системы охлаждения название города значения не имеет.
Лить можно любой.

#7 boesh

SHMIT (6.3.2010, 10:03) писал:

#8 Shell-68

boesh (6.3.2010, 14:07) писал:

#9 Йорик

#10 Shell-68

#11 HONDAфил

#12 sibir

HONDAфил (6.3.2010, 16:36) писал:

#13 vadim

Да цвет может быть ваще любой..))..производители не договаривались какой цвет будет у каждого вида антифриза, они не стандиртизированы, поэтому
цвет определят каждый производитель антифириза сам..
Лей G12 и не парься..Некоторые вон ваще на воде ездят )))

В G11 ингибиторами коррозии являються селикаты ровным слоем покрывающие внутренние стенки системы охлаждения.что якобы может привести к
снижению эффективности охлаждения уменьшив поток жидкости и утолщив стенки каналов.
Такой антифриз не рекомнендуют лить в технику с тонко канальной системой охлаждения. Кстати в мануале на Honda crv написано что G11 лить нерекомендуеться.
В G12 ингибиторами коррозии являються другие элементы(не вспомню уже название хоть убей). Они действуют по другому. Они действуют только в тех местах где появилась ржавчина и реагируя с ней уничтожает её. или как то по другому.
G13 это таже фигня что и G12 только разница в том что создана по технологиям сберегающим экологию, активно используеться в европе.

Читайте также:  Амортизатор подкачкой что это

#14 Ya-n57

Поэтому стали применять другие жидкости, на основе гликоля (та же основа, что и для многих тормозных жидкостей). Проблема заключалась только в том, что гликоль вызывает сильную коррозию там, где соприкасаются электрохимические пары металлов, например медь и сталь. Поэтому в антифриз на основе гликоля добавляют различные антикоррозионные присадки.

#15 vfr50

sibir-000 (6.3.2010, 17:31) писал:

#16 HONDAфил

Ya-n57 (6.3.2010, 21:00) писал:

Поэтому стали применять другие жидкости, на основе гликоля (та же основа, что и для многих тормозных жидкостей). Проблема заключалась только в том, что гликоль вызывает сильную коррозию там, где соприкасаются электрохимические пары металлов, например медь и сталь. Поэтому в антифриз на основе гликоля добавляют различные антикоррозионные присадки.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector