Антифриз в акпп вольво

Антифриз в картере АКПП: причины и следствие

На технически исправном автомобиле антифриз и масло АКПП не должны смешиваться, однако при нарушении регламента ТО или правил эксплуатации внутрь трансмиссии охлаждающая жидкость все может проникнуть. Наличие антифриза в трансмиссионной жидкости говорит о проблемах с охлаждением коробки и силового агрегата, и требует оперативного вмешательства.

Почему охлаждающая жидкость может попасть в картер АКПП?

В гидромеханической коробке передач система охлаждения и смазки механизмов представлена единым целым, в устройстве силового агрегата – двумя разными магистралями. При этом все 3 системы никак не взаимосвязаны между собой и полностью герметичны – попадание антифриза в трансмиссионную жидкость свидетельствует о разгерметизации 2 систем и может происходить по следующих причинам:

Механическое повреждение магистральных патрубков системы смазки или охлаждения;

Деформация или разгерметизации масляного и охлаждающего радиаторов автомобиля;

Микротрещины в расширительном бачке с охлаждающей жидкостью;

Изношенность помпа или трещины в прокладках теплообменника.

Как правило, попадание антифриза в картер коробки происходит через микротрещины в системе охлаждения АКПП и в незначительном количестве. Тем не менее фрикционные накладки внутри АКПП способны впитывать гликоль и воду, содержащиеся в антифризе, что негативно отражается на техническом состоянии и эксплуатационных возможностях трансмиссии в целом.

Что делать если в коробку-автомат попал антифриз: коротко о главном

В случае обнаружения антифриза в картере коробки требуется полноценное обслуживание АКПП. Внеплановая замена трансмиссионной жидкости считается малоэффективной – для устранения последствий попадания антифриза внутрь гидромеханической коробки необходимо:

Читайте также:  Амортизаторы задние kayaba двухтрубный масляный premium 443149

Полностью разобрать и провести дефектовку АКПП, оценить текущее состояние и износ внутренних комплектующих коробки;

Промыть гидроблок и все гидравлические магистрали с полной заменой фрикционных элементов;

Установить новый комплект резинотехнических элементов по периметру всей АКПП;

Обслужить гидротрансформатор и только после произвести замену фильтров и трансмиссионной жидкости.

Помните! Впитавшие воды и этиленгликоль фрикционные накладки требуют замены. В противном случае спустя пару циклов нагрева и остывания накладки отклепаются, что приведет к необходимости в капитальном ремонте всей коробки.

Также необходимо определить и ликвидировать причину попадания антифриза внутри коробки-автомат: заменить поврежденные патрубки или расширительный бачок, установить новые радиаторы охлаждения или заменить прокладки теплообменника. В случае игнорирования первоисточника неисправности ремонт и обслуживание коробки окажутся малоэффективными и в ближайшем времени внутрь АКПП вновь попадет охлаждающая жидкость.

Источник

VOLVO-CLUB.BY

Белорусский Volvo Club

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Проблемы с АКПП AW55-50 (О наболевшем)

Сообщение Dimasstyle » 24.10.2010 12:11

Ну и тд. Тема очень обширна, люди постоянно приходят новые и мы по 10 кругу проходим типовые вещи. Не?

Сообщение Brandonhit » 24.10.2010 12:30

Сообщение Vitalysh » 24.10.2010 15:23

Сообщение алексей » 25.10.2010 09:20

Сообщение Dimasstyle » 18.11.2010 14:05

Сообщение pyfik » 19.11.2010 03:41

Сообщение pyfik » 22.11.2010 00:44

Сообщение Denis » 24.11.2010 14:29

Сообщение jackkk » 16.01.2011 22:30

Сообщение agentos » 16.01.2011 23:04

Сообщение jackkk » 17.01.2011 23:49

Сообщение agentos » 19.01.2011 02:08

Сообщение jackkk » 20.01.2011 21:12

P.S. на том отремонтирванном кроссе (на гродненских номерах), на котором он меня возил (один в один с моим), не было подогрева жопы, я офигел

Сообщение jackkk » 26.01.2011 20:01

масло которое мне залили: eurol 1100. в спецификации написано что подходит для aisin 55-50.

Читайте также:  Дизельный фильтр для фрилендера замена

Сообщение pyfik » 26.01.2011 22:32

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector