Антифриз в jetta bse

Антифриз для Volkswagen Jetta 6 поколение

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2016 бензиновый, дизельный G12+ красный от 4 до 5 лет Frostschutzmittel A, FEBI, VAG
2017 бензиновый, дизельный G12+ красный от 4 до 5 лет MOTUL, VAG, Castrol Radicool Si OAT,
2018 бензиновый, дизельный G12+ красный от 4 до 5 лет Freecor QR, Freecor DSC, FEBI, Zerex G

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Volkswagen Jetta (6 поколение) 2016 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Источник

Антифриз для Volkswagen Jetta 4 поколение

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
1999 бензиновый, дизельный G11 3 года Havoline AFC, Aral Extra, Mobil Extra, Castrol NF, AWM
2001 бензиновый, дизельный G11 3 года Aral Extra, Genantin Super, G-Energy NF
2002 бензиновый, дизельный G11 3 года GlasElf, AWM, MOTUL Ultra, G-Energy, Freecor
2003 бензиновый, дизельный G11 3 года Castrol SF, G-Energy, Freecor, Лукойл Ультра, GlasElf
2004 бензиновый, дизельный G11 3 года Freecor, AWM, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра
2005 бензиновый, дизельный G11

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Volkswagen Jetta (4 поколение) 1999 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Источник

Технические характеристики BSE 1,6 л/102 л. с.

В линейке 1,6 MPI бензиновых моторов производителя VW двигатель исполнения BSE имеет рейтинг +5 баллов. Выпускали этот агрегат три завода: мексиканский Puebla Plant, немецкий Salzgitter Plant и венгерский Audi Hungaria Motor Kft с конца прошлого столетия по 2010 год. До сих пор ДВС входит в ТОП 10 силовых приводов немецких авто, условно относящихся к «миллионникам».

ДВС BSE

Для обеспечения параметров 153 Нм и 102 л. с. в двигателе использована рядная схема, степень сжатия 10,5, распределенный впрыск, изменяемая геометрии впускного тракта. Разработчики заложили по 2 клапана на цилиндр, поэтому ГРМ схема двигателя соответствует SOHC 8V.

Одновальная головка ГБЦ

Официальный мануал утверждает, что ДВС имеет потенциал в пределах 50 л. с., что позволяет увеличить мощность собственными силами. В нижней таблице приводятся для изучения технические характеристики BSE:

Изготовитель GM DAT
Марка ДВС BSE
Годы производства 1985 – 2010
Объем 1595 см3 (1,6 л)
Мощность 75 кВт (102 л. с.)
Момент крутящий 153 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 117 кг
Степень сжатия 10,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание коммутаторное, бесконтактное
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор полимерный материал
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал 8 кулачков
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 81 мм
Поршни низкая юбка
Коленвал литой 4 противовеса
Ход поршня 77,4 мм
Горючее АИ-92
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 8 л/100 км

смешанный цикл 9,8 л/100 км

город – 12 л/100 км

Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, VAG, Motul, Mobil
Масло для BSE по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 4,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 300000 км

реальный 500000 км

Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 8,1 л
Помпа Hepu P545
Свечи на BSE BKUR6ET-10 от NGK
Зазор свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ Gates 5489 XS, ресурс 100000 км пробега
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр NAC 77116
Масляный фильтр Champion COF100183S, Bosch 0986SF2108, Blue Print ADV182108, Alco SP-978
Маховик Luk 415049709, 411013310 (с болтами)
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 12 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 25 Нм

маховик – 60 Нм + 90°

болт сцепления – 13 – 20 Нм

крышка подшипника – 40 Нм + 90° (коренной) и 30 Нм + 90° (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 40 Нм + 90° + 90°

В руководстве пользователя приводится описание всех операций сборки, замены и сборки с рисунками, позволяя выполнить капремонт без привлечения специалистов.

Особенности конструкции

Разработчиками заложены в двигатель BSE следующие конструкционные особенности:

Блок цилиндров BSEКомплект гидротолкателей BSEВпускной коллектор BSE

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС обеспечивает ресурс более 500000 км пробега. Даже при обрыве ГРМ ремня никаких неприятных последствий для пользователя не предвидится, поскольку поршень не гнет клапана при встрече с ними. Не представляет сложностей обслуживание и форсировка в гаражных условиях своими руками.

Выпускной коллектор

Неприятной особенностью силового привода являются повышенные вибрации (практически конвульсии) в момент заводки. Сразу после прогрева они исчезают полностью, избавиться от этого дефекта невозможно из-за наличия дополнительного компрессора.

В принципе у 1,6 л мотора исполнения BSE всего два конкурента – более мощный 1,8 л и экономичный 1,2 л. Использовано исключительно высокоресурсное навесное оборудование.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Использовали атмосферный рядный мотор BSE в автомобилях Audi:

Audi A4

Второй автопроизводитель концерна комплектовал ими машины линейки Seat:

Seat Exeo

Следующими автомобилями с этим мотором стали Skoda Octavia I — 02.1997-12.2007 и Skoda Octavia II – с 06.2004. Силовой привод исполнения BSE можно найти под капотом Volkswagen:

Volkswagen Jetta

Таким образом, объемы выпуска мотора BSE для такого количества моделей трех производителей весьма внушительные. При низком расходе бензина машины обладают умеренной динамикой движения.

Регламент обслуживания BSE 1,6 л/102 л. с.

Содержать двигатель BSE в работоспособном состоянии поможет график ТО производителя VW:

Промывка вентиляции картера

С завода моторы выходят с рабочими жидкостями среднего качества.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

При большом пробеге мотор BSE может издавать стук, причина которого кроется либо в изношенных гидрокомпенсаторах, либо натяжного ролика ГРМ ремня. Проблему решает замена гидрокомпенсаторов и комплекта ремня ГРМ. Реже возникают другие неисправности:

ДВС «троит» раскрытие трещин во впускном коллекторе замена навесного оборудования
Повышается расход смазки выработка колпачков и колец замена расходных элементов
Обороты холостого хода плавают 1) износ РХХ

3) выработка форсунок

1) замена регулятора холостого хода

2) очистка дросселя

Варианты тюнинга мотора

В силу особенностей конструкции двигатель BSE специально «ужат» для обеспечения норм Евро-4. Причем, обычный чип тюнинг, конечно, добавит 5 – 10 л. с., но на общем фоне 102 л. с. эффект будет практически незаметным. Чаще всего для версии BSE применяют тюнинг следующего типа:

Тюнинг BSE

Портинг ГБЦ способен добавить еще около 10 л. с. для обеспечения итоговой мощности движка 150 л. с.

Таким образом, мотор BSE фактически является вариантом исполнения атмосферного рядного 1,6 л двигателя Volkswagen. Основными отличиями являются алюминиевый блок, регулируемый впуск, ременная передача ГРМ, SOHC 8V и гидротолкатели клапанов.

Источник

Антифриз для Volkswagen Jetta 2 поколение

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
1984 бензиновый, дизельный G11 синий 3 года Prompek, Speedol Super Antifriz, Тосол-40
1985 бензиновый, дизельный G11 синий 3 года Felix, Prompek, Speedol Super Antifriz, Тосол-40
1986 бензиновый, дизельный G11 синий 3 года Лукойл Супер А-40, Тосол-40
1987 бензиновый, дизельный G11 синий 3 года Аляска А-40М, Sapfire, Anticongelante Gonher HD, Тосол-40
1988 бензиновый, дизельный G11 синий 3 года Sapfire, Тосол-40, Аляска А-40М, AGA-L40
1989 бензиновый, дизельный G11 синий 3 года Felix, Prompek, Speedol Super Antifriz, Sapfire, Тосол-40
1990 бензиновый, дизельный G11 синий 3 года Лукойл Супер А-40, AGA-L40, Sapfire, Тосол-40
1991 бензиновый, дизельный G11 синий 3 года Аляска А-40М, AGA-L40, Sapfire
1992 бензиновый, дизельный G11 синий 3 года Felix, AGA-L40, Speedol Super Antifriz, Sapfire

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Volkswagen Jetta (2 поколение) 1984 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Источник

Читайте также:  Антифриз для тойота ярис 2007
Мои рекомендации