Антифриз замена на чери м11

Антифриз для Chery M11 1 поколение

Год Двигатель Тип Цвет Срок эксплуатации Рекомендуемые производители
2008 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Chevron, G-Energy, Freecor
2009 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Лукойл Ультра, GlasElf
2010 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy
2011 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Havoline, MOTUL Ultra, Freecor, AWM
2012 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Havoline, AWM, G-Energy, Freecor
2013 бензиновый, дизельный G12 красный 5 лет Frostschutzmittel A, VAG, FEBI, Zerex G
2014 бензиновый, дизельный G12+ красный от 4 до 5 лет Freecor QR, Freecor DSC, Glysantin G 40, FEBI

Для правильной покупки необходимо знать только Тип и Цвет (оттенок) антифриза, допустимый для конкретного года выпуска кузова. Один и тот же Тип антифриза может выпускаться в разных цветах, в таблице указаны такие случаи.

При полной смене жидкости достаточно знать только Тип подходящего антифриза. Если необходима доливка, важно узнать еще и Цвет уже залитой жидкости. Производителя выберите на свое усмотрение. Не забывайте — у каждого типа жидкости свой срок эксплуатации.

Например: Для Chery M11 (1 поколение) 2008 г.в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.

По возможности, сверьте выбранную жидкость на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалам техобслуживания.

Ниже указаны возможные цвета каждого типа жидкости.
Бывают случаи, когда цвет имеет разные оттенки. Например, красный может быть розовым или светло-оранжевым.

Смешивать жидкость разных производителей — можно, если их типы соответствуют условиям смешивания.

G11 можно смешивать с аналогами G11

G11 нельзя смешивать с G12

G11 можно смешивать G12+

G11 можно смешивать G12++

G11 можно смешивать G13

G12 можно смешивать с аналогами G12

G12 нельзя смешивать с G11

G12 можно смешивать с G12+

G12 нельзя смешивать с G12++

G12 нельзя смешивать с G13

G12+, G12++ и G13 можно смешивать между собой

Не допускается смешивание Антифриза с Тосолом. Ни при каких условиях!

Желательно, но необязательно учитывать цвет при смешивании.

Тосол и Антифриз — сильно отличаются по качеству. Тосол — торговое название традиционного типа (TL) охлаждающей жидкости старого образца.

По окончанию срока службы — жидкость полностью обесцвечивается или сильно тускнеет. Перед заменой одного типа жидкости на другой, промойте радиатор автомобиля обычной водой. Полная инструкция.

Источник

Техническое обслуживание системы охлаждения Chery M11 / M12 / A3 с 2008 года

Техническое обслуживание системы

Диагностирование и проверка

Проверка герметичности системы охлаждения

Внимание:
Перед снятием пробки системы охлаждения двигатель должен остыть. Не отворачивайте пробку системы охлаждения на работающем или на горячем двигателе. В системе охлаждения существует избыточное давление, под действием которого из-под пробки может вырваться пар или горячая вода. Несоблюдение изложенных требований может привести к получению серьёзных травм.

Внимание:
Не допускайте повышения давления в системе сверх, максимально разрешённого, указанного в настоящем разделе. В противном случае компоненты системы охлаждения могут получить повреждения.

1. Остановите двигатель.

2. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Доведите уровень жидкости до нормы.

Читайте также:  Есть ли чисто газовые амортизаторы

3. Установите тестер системы охлаждения на расширительный бачок. Присоедините насос к быстродействующему разъёму тестера.

4. Поднимите давление в системе охлаждения двигателя. Наблюдайте за манометром на протяжении примерно 2 минут. На протяжении этого периода давление должно оставаться постоянным. Если давление будет понижаться, то нужно проверить наличие утечек и устранить таковые.

5. Если утечки не обнаружены, но давление падает, то может быть негерметична сама пробка системы охлаждения. Установите новую пробку и снова проверьте систему охлаждения.

6. Если давление падает и с новой пробкой системы охлаждения при отсутствии внешних утечек, то течь может внутренней, в радиатор коробки передач (если такой имеется). Проверьте ОЖ на наличие следов рабочей жидкости коробки передач и рабочую жидкость коробки передач на наличие ОЖ. Выполните необходимый ремонт.

7. Если следов взаимного загрязнения жидкостей не обнаружено, то течь может происходить внутрь двигателя. Поверьте ОЖ на наличие следов моторного масла и масло в поддоне на наличие ОЖ.

8. Отверните пробку системы охлаждения и сбросьте давление в системе. Проверьте уровень ОЖ и доведите его до нормы.

Проверка плотности охлаждающей жидкости

Техническое обслуживание на борту автомобиля

Слив жидкости из системы охлаждения и заполнение системы охлаждения

Слив жидкости из системы охлаждения

Внимание:
Категорически запрещается отворачивать пробку системы охлаждения на работающем или горячем двигателе. Несоблюдение этого требования может привести к получению ожогов или к повреждению системы охлаждения и двигателя. Чтобы не получить ожогов от струи горячей жидкости или пара, следует соблюдать предельную осторожность при отворачивании пробки системы охлаждения. Выждите, пока двигатель остынет, затем оберните пробку системы охлаждения толстой тканью и медленно отверните пробку на один оборот (против часовой стрелки). Сделайте шаг назад на время стравливания давления в системе. Убедившись в том, что давление в системе достаточно снизилось, отверните пробку системы охлаждения (удерживая её через ткань) и снимите пробку. Несоблюдение изложенных требований может привести к получению серьёзных травм.

1. Запрещается отворачивать пробку системы охлаждения на горячем двигателе.

2. Отверните пробку системы охлаждения на холодном двигателе.

3. Поднимите автомобиль на подъёмнике, чтобы получить доступ к пробке сливного отверстия радиатора.

4. Присоедините шланг к пробке (1) сливного отверстия. Опустите другой конец шланга в чистую ёмкость. Отверните пробку (1) сливного отверстия и слейте жидкость, как показано на рисунке ниже.

5. Когда жидкость прекратит сливаться, затяните пробку сливного отверстия.

Заполнение системы охлаждения

Внимание:
Неполное удаление воздуха из системы охлаждения может привести к перегреву и к серьёзной аварии двигателя.

1. Залейте в систему охлаждения ОЖ необходимой плотности. Заливайте жидкость до отметки «МАХ» на расширительном бачке и затяните пробку системы охлаждения на расширительном системы бачке.

2. Установите ручку отопителя в положение HEAT запустите двигатель и доведите его до нормальной рабочей температуры с установленной пробкой расширительного бачка.

3. Добавьте необходимое количество ОЖ в расширительный бачок. Добавлять ОЖ в расширительный бачок можно только на остывшем двигателе. На горячем двигателе уровень ОЖ будет выше из-за объёмного расширения жидкости.

Источник

Как заменить антифриз на Чери Амулет?

Chery Amulet — недорогая машина, обладающая отличным соотношением цены и качества. Многие автолюбители не без оснований считают ее лучшим вариантом в своем ценовом диапазоне. Но за любым транспортным средством необходимо ухаживать, чтобы избежать дополнительных трат на ремонт. И одной из обязательных процедур технического обслуживания является замена антифриза.

Почему необходима своевременная замена антифриза?

Антифриз — это общее название для автомобильных охлаждающих жидкостей, использующихся для борьбы с перегревом мотора. Без антифриза (как и без системы охлаждения) двигатель транспортного средства не будет нормально работать. А если все же попытаться его использовать, силовая установка быстро выйдет из строя. Поэтому необходимо следить за работоспособностью охлаждающего контура, проверять его на наличие повреждений или протечек, и вовремя менять (или доливать) антифриз.

Читайте также:  В системе охлаждения густой антифриз

В описываемом случае используется средство на основе этиленгликоля, то есть — для Чери Амулет подходит антифриз, но не другие виды охлаждающих жидкостей. При этом не стоит забывать — строго не рекомендуется смешивать различные марки, во избежание засорения системы и возникновения проблем с двигателем. Для моделей с 2006 по 2010 года выпуска рекомендуется использовать тип G12+ (Havoline, MOTUL Ultra, Freecor и т. п.). А для более новых вариаций Чери Амулет, выпущенных с 2007 года и до текущего момента, рекомендуется тип G12++ (FEBI, VAG, Freecor QR). Это же правило касается и замены антифриза для автомобиля Чери Бонус. Правда, в случае модели Бонус тип G12+ подходит для машин вплоть до 2010 года выпуска.

Полная замена антифриза на Chery Amulet производится через 40 тысяч километров пробега или раз в четыре года (что наступит раньше). При этом не стоит забывать про тщательную очистку системы от лишних отложений. Еще стоит проверить охлаждающий контур на наличие протечек или поломок (в частности, рекомендуется осмотреть радиатор и протестировать работу термостата). Но при своевременной и правильной замене антифриза и чистке системы причин для поломки будет немного.

Процесс замены ОЖ

Процесс замены охлаждающей жидкости у большей части легковых автомобилей выглядит схожим образом, и не отличается высокой сложностью. Поэтому замена антифриза в Чери Амулет делается своими руками без особых проблем. Стоит учесть, что описанный ниже метод подходит, в том числе, и для ряда других моделей — например, для автомобиля Чери Бонус.

Всю процедуру замены охлаждающей жидкости можно разделить на три основных этапа:

С процедурой справится и новичок, но подходить к процессу замены антифриза надо аккуратно, во избежание неприятных последствий.

Необходимые материалы и подготовка к работе

Первый шаг в процессе замены охлаждающей жидкости — это выбор подходящего средства для залива в радиатор. Рекомендуется проверить информацию в сервисной книжке (инструкция для владельца автомобиля). Для более новых машин рекомендуется выбирать более качественный антифриз. В большинстве случаев состав этот красного цвета — но стоит внимательно отнестись к неизвестным маркам охлаждающей жидкости! Одинаковые цвета не гарантируют одинаковых свойств.

После покупки надо подготовить нужный в процессе работы инструмент. Список собственно инструмента невелик: «плоская» отвертка (не крестовидная!) и плоскогубцы или пассатижи. Еще потребуется емкость на 10 литров, резиновые перчатки (необязательно, но желательно) и тряпочка для протирки поверхностей. Стоит помнить — антифриз является токсичным веществом, и его попадание в организм способно привести к печальным последствиям. Необходимо подготовиться к работе с ним (подходящая одежда, дыхательная маска и т. п.). Еще надо приобрести вещества для промывки системы охлаждения: дистиллированную воду, лимонную или молочную кислоту или же специальные средства для очистки контура.

Сам автомобиль необходимо закрепить на ровном участке (заглушить двигатель, поставить на ручной тормоз и в скорость), позволив силовой установке остыть. Последний момент особенно важен! В горячую силовую установку антифриз не заливают. Если проводится полноценное плановое ТО, то рекомендуется установить машину на эстакаду или над смотровой ямой, для получения доступа к основным узлам и агрегатам транспортного средства.

Владельцам автомобиля Чери Амулет стоит знать еще один момент — в подержанных машинах этого типа пластиковые патрубки охлаждающего контура быстро изнашиваются. Рекомендуется проверять их целостность и вовремя заменять, во избежания попадания в неприятную ситуацию. Стоит проводить проверку при чистке системы, перед заливкой нового антифриза, чтобы не потратить зря новую жидкость. Поэтому опытные владельцы советуют заранее приобретать комплект патрубков и шлангов для замены. Подобный комплект стоит дешевле, чем устранение последствий аварии.

Слив ОЖ и промывка системы

Сначала следует разобрать процесс слива отработанной охлаждающей жидкости из системы. Единственное, что нужно найти владельцу авто — это расширительный бачок. Его расположение показано на картинке (обведен красной линией).

Слив охлаждающей жидкости

Сам процесс выглядит следующим образом:

Читайте также:  Для чего нужен амортизатор динамический

Промывка системы охлаждения

Проведя опустошение охлаждающего контура, необходимо промыть и вычистить его от грязи и осадка. В зависимости от степени загрязнения процедура может различаться:

В процессе очистки рекомендуется проверить систему на предмет появления потеков — из-за неисправностей или повреждений охлаждающего контура. Сделать это желательно перед заливкой антифриза. При необходимости процесс промывки проводится 2-3 раза, для полной очистки охлаждающего контура.

Заливка нового антифриза

Собственно процесс заливки антифриза на Чери Амулет весьма прост. Заливать его следует в расширительный бачок, после слива старой охлаждающей жидкости и промывки системы. Процесс разделяется на три этапа:

При правильном и аккуратном проведении перечисленных действий о замене антифриза можно будет не беспокоиться до проведения следующего планового ТО.

Источник

Меняем в радиаторе охлаждающую жидкость в Chery Tiggo перед зимой

Согласно рекомендациям производителя этого компактного кроссовера, охлаждающая жидкость подлежит замене через 10 тыс. км пробега или год эксплуатации – смотря что наступит раньше. Но уровень охлаждающей жидкости рекомендуется проверять не реже, чем раз в неделю: совсем не обязательно он будет падать в процессе естественного испарения. Возможны аварийные утечки, о чем необходимо узнавать своевременно, иначе придется покупать дорогостоящие запчасти Чери Тиго. Сегодня мы расскажем, как поменять охлаждающую жидкость на Chery Tiggo в гаражных условиях, не прибегая к помощи сервисных служб.

При замене охлаждающей жидкости, следует помнить об ее токсичности и аккуратности при работе с ней. Избегайте попадания на открытые участки кожи, если все-таки попало – обязательно промыть, сливать жидкость нужно аккуратно, в приготовленную емкость и избегать ее попадания в землю. А все работы с ОЖ проводите только на холодном двигателе.

В автомобиле Chery Tiggo рекомендуется использовать охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля, которые проще называются «антифриз». При этом, цвет антифриза не играет абсолютно никакого значения: разный цвет говорит только о разных красителях. И если вы собираетесь менять жидкость, то нужно обращать внимание не на е цвет, а на тип (состав), который должен строго соответствовать рекомендуемому производителем.

Концентрация этиленгликоля в охлаждающей жидкости зависит от климатической зоны, в которой используется автомобиль – чтобы избежать замерзания ОЖ в системе охлаждения в зимний период: чем выше концентрация – тем ниже температура замерзания. Но, в то же время, крайне не рекомендуется использовать 100% этиленгликоль: в нем содержатся антикоррозийные присадки, для растворения которых обязательно нужна вода. Если ее не будет – присадки осядут в системе охлаждения в виде отложений, что не улучшит, а ухудшит ее способность отводить тепло и может повлечь перегрев двигателя до 149 градусов (температура закипания этиленгликолей намного выше чем у воды).

Для получения раствора нужной концентрации (пропорции обычно указываются производителями ОЖ на упаковке-бутылке) используйте только дистиллированную воду.

Теперь, собственно, к замене охлаждающей жидкости. Вам нужно запастись емкостью для слива старого антифриза (лучше – около 10 литров), куском шланги подходящего диаметра (для сливного патрубка на радиаторе) и новым антифризом. Работу выполнять лучше на ровной поверхности.

В процессе прогрева двигателя следует уделять внимание температуре ОЖ (на указателе панели приборов) и своевременном срабатывании вентилятора.

Через несколько дней эксплуатации, после замены ОЖ в системе, проверьте еще раз уровень. При необходимости – долейте. Так же обратите внимание на цвет ОЖ. Если жидкость резко обесцветилась – значит, для подкраски использовалась обычная синька и вы стали обладателем не качественной охлаждающей жидкости, от которой нужно срочно избавиться. Точно так же жидкость не качественная, если через короткий промежуток времени приобрела коричневый оттенок. Это говорит о том, что производитель скорее всего «забыл» добавить в нее антикоррозийные присадки, и такую жидкость тоже надо срочно поменять. А качественная ОЖ практически не меняет своего цвета – лишь немного темнеет в процессе длительной эксплуатации.

Источник

Правильные рекомендации