Антифризы кулстрим технические характеристики

Содержание
  1. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
  2. Обзор антифриза Кулстрим (Coolstream)
  3. Основные параметры
  4. Состав
  5. Ассортиментный ряд Coolstream
  6. Optima 40
  7. Standart 40
  8. NRC 40
  9. Антифриз Coolstream NRC
  10. Описание продукта
  11. Область применения
  12. Технические характеристики
  13. Одобрения, допуски, спецификации
  14. Форма выпуска и артикулы
  15. Инструкция по применению
  16. Преимущества и недостатки
  17. Ребренды и аналоги
  18. Обзор цен и где купить
  19. Видео
  20. Отзывы
  21. Антифриз Coolstream Standard
  22. Описание продукта
  23. Область применения
  24. В чём различие
  25. Технические характеристики
  26. Одобрения, допуски, спецификации
  27. Форма выпуска и артикулы
  28. Инструкция по применению
  29. Преимущества и недостатки
  30. Ребренды и аналоги
  31. Обзор цен и где купить
  32. Видео
  33. Отзывы
  34. Coolstream: разновидности антифризов premium и standard 40, стандарты качества охлаждающих жидкостей
  35. Особенности охлаждающей жидкости
  36. Состав и разновидности
  37. Антифриз класса Премиум
  38. Самостоятельная замена хладагента
  39. Характеристики антифризов серии Coolstream
  40. Состав
  41. Линейка видов
  42. Optima 40
  43. NRC 40
  44. Видео «Что лучше использовать – антифриз или Тосол?»
  45. Антифриз Coolstream Standard: стандарт для большегрузов, стандарт для легковых
  46. Описание антифриза
  47. Технические характеристики
  48. Состав, цвет, стандарт
  49. Преимущества и недостатки
  50. Сфера применения и совместимость
  51. Варианты фасовки
  52. Как отличить подделку
  53. Видео
  54. Отзывы
  55. (015) Замена охлаждающей жидкости — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2
  56. Антифриз CoolStream Premium – описание, плюсы и минусы
  57. Краткое описание продукта
  58. Рабочие показатели
  59. Принцип действия
  60. Состав
  61. Колер
  62. Область применения
  63. Технические показатели
  64. Заводской стандарт
  65. Возможность смешивания
  66. Допуски заводов
  67. Форма выпуска и артикулы
  68. Достоинства и недостатки
  69. Как отличить подделку?
  70. Видео
  71. How we are deceived with antifreezes — DRIVE2
  72. Антифризы CoolStream
  73. Антифриз coolstream standard 40
  74. Основные особенности антифриза марки coolstream standard 40
  75. Основные преимущества данного антифриза:
  76. Антифриз Cool Stream Standard имеет несколько товарных разновидностей:

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Обзор антифриза Кулстрим (Coolstream)

Чтобы не сталкиваться с проблемами в работоспособности охлаждающей системы автомобиля, следует использовать качественные составы хладагентов. Так агрегат будет работать в оптимальном режиме. Рассмотрим антифриз Кулстрим, что он собой представляет, линейку видов.

Основные параметры

Охладители Coolstream – современная разработка хладагентов, созданная на основе этиленгликоля. Производится с применением органических карбоксилатных соединений, что полностью соответствует международным стандартам качества. Техническими жидкостями Coolstream пользуются зарубежные автопроизводители (Форд, Шевроле) и отечественные предприятия (Автоваз).

Производитель утверждает, что при изготовлении составов Кулстрим не используется никаких ненужных и вредных соединений – нитратов, фосфатов, боратов. Антифризы Coolstream обладают универсальностью применения и прекрасно сочетаются как с бензиновыми агрегатами, так и с дизелями.

Среди особенностей можно выделить:

Достоинства Кулстрим впечатляют, но существуют и некоторые несовершенства, которые были выявлены в ходе лабораторных тестирований:

Состав

Интересен факт, что разные виды расходного материала имеют общую основу, а именно:

Воду из-под крана применять не рекомендуется, необходимо запастись деионизированной либо дистиллированной.

Ассортиментный ряд Coolstream

Optima 40

Под этим расходным материалом скрывается обычный тип антифриза, созданный на базе моноэтиленгликоля. Этот охладитель имеет красный цвет и изготавливается с введением органических кислот. Главной особенностью считается период замены при эксплуатации автомобиля – 75 тысяч км. Технический охлаждающий раствор прекрасно сочетается с автотранспортом зарубежного и отечественного производства.

Стоит отметить, что рассматриваемая вариация антифриза Optima 40 весьма доступна для рядового пользователя и является самым бюджетным вариантом серии антифризов Coolstream. По отзывам экспертов, хладагент рекомендуется применять в автомобилях эконом класса, например семейства автокомпании ВАЗ, с требуемым диапазоном замены в 40 тысяч км хода.

Standart 40

Может применяться в автомобилях зарубежного (Киа) и отечественного изготовления (ГАЗ, ВАЗ). Но производитель охладителя настоятельно рекомендует использовать охладитель в более тяжелой технике.

Техническая смесь Standart 40 производится с учетом специальной технологии Havoline XSC, созданной европейскими учеными. В структуре охлаждающей смеси отсутствуют соединения фосфатов, силикатов, что в свою очередь повышает устойчивость к коррозионным процессам. Важно, в некоторых моделях автотранспорта Coolstream Standart 40 допускается к смешению с другими охладителями (главное, чтобы состав был идентичный).

NRC 40

Эта техническая жидкость изготавливается из концентрата. Она рекомендуется к использованию в машинах Рено и Ниссан. Стоит отметить, что NRC 40 заправляется во весь модельный ряд АвтоВАЗа, в котором предусмотрено использование силовых агрегатов от Рено. Имеет желтый оттенок и может эксплуатироваться без замены на протяжении всего срока службы двигателя.

Источник

Антифриз Coolstream NRC

Coolstream Nissan Renault Coolant – охлаждающая жидкость российского производства, разработанная специально для перечисленных в ее названии автомобилей. Производится продукт на отечественном заводе «Техноформ».

Описание продукта

Охлаждающая жидкость Coolstream NRC Type D производится на основе этиленгликоля с добавлением ингибиторов коррозии, производимых по органической технологии.

То есть, относится к карбоксилатным антифризам. Особенность таких ингибиторов в том, что они не создают смазывающе-защитную пленку на всей внутренней поверхности деталей, а действуют, так сказать, точечно. Отправляются в наиболее уязвимые узлы и туда, где процесс коррозии уже начался.

Многих автомобилистов интересует, какой у него G? Маркировкой G10, G11, G12 и т.д. компания Фольксваген стала обозначать свои оригинальные антифризы. Поскольку никакой другой общепринятой классификации ОЖ в мире не было, то эта система стала эталонной. Так вот, по ней Coolstream NRC относится к классу G12.

Это важно. Жидкость имеет желтый цвет. Выпускается в виде концентрата и готовой к применению жидкости. Ключевая особенность этого продукта в необычайно долгом сроке службы. Он отмечен как «fill for life».

То есть, при наличии соответствующей рекомендации от производителя конкретной техники, может вообще никогда не заменяться. Один раз – и на всю жизнь.

Область применения

ОЖ Кулстрим NRC разработана в соответствии с требованиями двигателей производства Renault. Используется для конвейерной заливки в автомобили Renault и Nissan, а также на «АвтоВАЗе» для некоторых современных моделей. Это Renault Duster, Megane, Sandero, Logan I, II; Nissan Terrano, Almera NEW; Lada Largus.

Ещё одна автомобильная марка, для которой рекомендуется этот кулант, это Dacia.

Технические характеристики

Параметр Coolstream NRC Coolstream NRR 50/50
Цвет Желтый Желтый
Нитриты, амины, фосфаты, бораты,
силикаты
Отсутствуют Отсутствуют
Плотность при 20°С 1,113-1,117 г/см 3 1,065-1,075 г/см 3
Показатель преломления, 20°С 1,429-1,435 1,380-1,390
Защита от замерзания -40°С

Одобрения, допуски, спецификации

Допуски и одобрения:

Форма выпуска и артикулы

Инструкция по применению

Преимущества и недостатки

Кулстрим НРС Yellow обладает такими преимуществами:

У этого антифриза отличные отзывы, недостатков при правильном использовании не обнаружено.

Ребренды и аналоги

Этот антифриз – ребренд Freecor NRC, который изготавливается предприятием Arteco, Бельгия (это совместный проект Chevron, США и Total, Франция). Эта компания – партнер «Техноформа».

Это единственный стопроцентный аналог. Похожими свойствами обладают другие карбоксилатные жидкости, но при выборе нужно смотреть на допуски.

Обзор цен и где купить

Стоимость продукта на Яндекс.Маркете – от 241 рубля за 1 литр готового к применению антифриза. И от 792 рублей за 1,7 кг концентрата. Продается много где – на официальном сайте, в популярных интернет-магазинах (motoroil24.ru, exist.ru, OZON.ru и др.). А также можно найти и во многих оффлайн специализированных магазинах, сетевых гипермаркетах и пр.

Видео

Отзывы

Егор, 35 лет

У меня Ниссан X-Trail, поэтому выбрал этот антифриз, ведь именно его заливают на заводе в мою машину. Шесть лет езжу, никаких проблем. Очень хорошее качество, сбалансированный состав, европейские присадки.

Константин, 48 лет

Порекомендовали на сервисе. Мол, именно этот антифриз заливают в Рено на заводе. Сначала я отнесся скептически – был неудачный опыт с российской охлаждайкой другой марки. Но в результате решил попробовать и не пожалел. Не кипит, не замерзает, не густеет, система чистая и без ржавчины.

Павел, 32 года

Отъездил шесть лет, недавно поменял снова. Отличная жидкость, справляется со всеми задачами. И по доступной цене.

Источник

Антифриз Coolstream Standard

Российская компания «Техноформ» известна своим широким ассортиментом антифризов Кулстрим. При их изготовлении используются европейские присадки. При этом готовый продукт стоит дешевле своих западных аналогов. Высокое качество и доступная цена антифриза Coolstream Standard в совокупности с широкой областью применения делают его любимцем многих автомобилистов.

Описание продукта

Эта охлаждающая жидкость выпускается в трех вариантах:

Кроме того, все три варианта представлены в двух цветах – Green и Red.

Производится продукт на основе моноэтиленгликоля и пакета карбоксилатных присадок Corrosion Inhibitor BSB, производства Бельгия. В составе отсутствуют нитраты, амины, фосфаты, бораты и силикаты.

Благодаря этому продукт не образует отложений, предотвращает коррозию, кавитацию, не пенится, не превращается в желе при отрицательных температурах, не кипит при перегреве.

Область применения

Кулстрим Стандарт 40, 65 и С имеет широкую область применения. Подходит как для легковых автомобилей, так и для грузовой техники. Имеет допуски и одобрения производителей АвтоВАЗ, КАМАЗ, ЛиАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗМЗ, МАЗ, ММЗ, НЕФАЗ, ПАЗ, ЯМЗ.

Это интересно. На заводах ГАЗ и УАЗ используется в качестве первичной, конвейерной заливки.

В чём различие

Различие между концентратом и готовыми к применению жидкостями 40 и 65 заключается в температуре замерзания и необходимости (отсутствии необходимости) разводить водой.

А вот зеленый цвет или красный цвет продукта – не более чем маркетинговый ход для привлечения большего числа покупателей. Он определяется исключительно использованным красителем и никак не влияет на технические характеристики продукта. Независимо от того, красный или зеленый, жидкости идентичны.

Технические характеристики

Параметр Coolstream
Standard C
Coolstream
Standard 40
Coolstream Standard
65
Цвет Зеленый / красный Зеленый / красный Зеленый / красный
Плотность при 20°C 1,111 г/см 3 1,066 г/см 3 1,083 г/см 3
Показатель преломления при 20°C 1,430 1,385 1,400
Температура начала кристаллизации -37°C -65°C

Одобрения, допуски, спецификации

Допуски и одобрения:

Соответствует требованиям:

Форма выпуска и артикулы

Coolstream Standard green:

Coolstream Standard red:

Инструкция по применению

Готовый к применению продукт предназначен для непосредственной заливки в систему охлаждения. Предварительно систему рекомендуется промыть.

Что касается совместимости с другими антифризами, то продукт может смешиваться с карбоксилатными жидкостями на основе моноэтиленгликоля. Однако мешать продукты разных производителей без крайней необходимости не стоит. Присадки могут потерять часть свойств.

Менять каждые 150 тысяч километров пробега.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает этот карбоксилатный антифриз:

Кроме того, этот антифриз достаточно универсален и стоит недорого. При правильном применении недостатков не возникнет.

Ребренды и аналоги

Этот антифриз – ребренд (то есть, стопроцентный аналог) охлаждающей жидкости BS-coolant, которую производит фирма ARTECO, Бельгия. Эта компания – партнер «Техноформа». Поэтому многая их продукция аналогична.

Обзор цен и где купить

Литр готового антифриза стоит от 133 рублей, по данным Яндекс.Маркета. Купить можно у официальных распространителей, в специализированных магазинах, интернет-магазинах, сетевых гипермаркетах.

Видео

Отзывы

Андрей, 29 лет

У нас в семье три машины – моя, жены и сына. И для всех них подходит один и тот же антифриз Кулстрим Стандарт красный. Качеством доволен. Все три машины не знают проблем с системой охлаждения.

Дмитрий, 41 год

У меня «десятка» в возрасте. Раньше пользовался тосолом, и то закипит, то еще что. Перешел два года назад на Кулстрим Стандарт зеленый, и с той поры все нормально. Система чистая, в любой мороз работает корректно.

Максим, 45 лет

Качественная охлаждайка, при этом бюджетная. Хорошие европейские присадки. Много допусков. Я доволен, минусов не нашел.

Источник

Coolstream: разновидности антифризов premium и standard 40, стандарты качества охлаждающих жидкостей

Особенности охлаждающей жидкости

Жидкости этой марки универсальны и прекрасно подходят для бензиновых и дизельных моторов. Конечно же, следует заметить, что мощность и объем ОЖ не имеют никакого значения при применении. Расходный материал обладает следующими преимуществами:

У любого средства есть свои недостатки. Coolstream не является исключением. Эта информация основана на результатах исследований в лабораторных условиях, а не на сведениях, полученных от производителя:

Состав и разновидности

Состав охлаждающей жидкости может немного отличаться в зависимости от разновидности. Производитель при изготовлении продукции использует следующие компоненты:

У торговой марки Кул Стрим существует множество видов расходных веществ. К наиболее популярным из них относятся:

Антифриз класса Премиум

Coolstream Premium 40 используют для первой заправки таких машин, как Volvo, Chevrolet, Ford и Opel. Он эффективен при замерзании и помогает предотвратить коррозию благодаря наличию соответствующего пакета ингибиторов. Автолюбители отмечают, что антифриз Кулстрим Премиум улучшает теплопередачу и увеличивает срок службы радиатора, термостата и водяного насоса.

Высокой эффективностью отличается только подлинный антифриз. Чтобы случайно не приобрести подделку, стоит обратить внимание на такие детали:

В случае сомнения можно попросить сертификат качества. Продавец обязан его предоставить.

Самостоятельная замена хладагента

Для того чтобы поменять антифриз, необязательно обращаться к профессионалам. Это очень простая процедура. Специалисты рекомендуют проводить ее следующим образом:

После выполнения этих действий следует еще раз завести двигатель и подождать, пока он достигнет рабочей температуры. Когда заработает система охлаждения, нужно посмотреть, какое количество антифриза находится в баке. Если в нём такое же количество раствора, как и было залито, значит, процедура прошла успешно.

Средство Coolstream — качественный антифриз, имеющий допуски многих известных автопроизводителей. Он замечательно подходит для использования, соответствует всем стандартам качества и гарантирует отличную работу системы охлаждения в течение продолжительного периода.

Характеристики антифризов серии Coolstream

Если вы не хотите сталкиваться с проблемами в работе системы охлаждения своего авто, то необходимо заранее подумать о ее работоспособности. Чтобы система работала в нормальном режиме, она должна заправляться качественной технической жидкостью. В этой статье речь пойдет об антифризах Coolstream и их свойствах.

Охлаждающие жидкости Coolstream представляют собой хладагенты нового поколения, изготавливающиеся с использованием двухатомного спирта этиленгликоля. Вне зависимости от вида, техническая жидкость производится с использованием органических карбоксилатных элементов. Согласно официальным данным, продукция от компании Coolstream производится с соответствием международных стандартов.

В частности, по лицензии от бельгийского производителя Havoline XSC. К примеру, антифриз Coolstream NRC заливается на предприятиях российского концерна АвтоВАЗ. Но и это не все. Некоторые зарубежные автомобильные производители также используют жидкости Coolstream.

Речь идет о тех компаниях, предприятия которых находятся на территории России:

Охлаждающие жидкости Coolstream Premium в упаковках разных объемов

По утверждению производителя продукции, антифриз Coolstream Premium, как и другие виды линейки, не содержат в своем составе вредных компонентов, в отличие от других отечественных ОЖ.

Производство Coolstream исключает использование нитритов, фосфатом, нитратов, боратов и других компонентов.

Однако, это только официальная информация, как вы понимаете, таким данным можно верить далеко не всегда.

В целом хладагенты этой марки являются универсальными, то есть оптимально подходят как для бензиновых, так и дизельных моторов. Также следует отметить, что объем и мощность ОЖ не играют роли при ее использовании.

Что касается особенностей используемого расходного материала:

Что касается недостатков, эта информация основана уже не на официальных данных, а на результатах специализированных лабораторных исследованиях:

Техническая жидкость Coolstream NRC

Состав

Что касается состава расходной жидкости, то он может незначительно отличаться в зависимости от вида:

Техническая жидкость Coolstream NRC

Линейка видов

Рассмотрим несколько наиболее популярных видов данной ОЖ.

Optima 40

Optima 40 представляет собой стандартный вид ОЖ, в основе которого лежит моноэтиленгликоль. Этот хладагент красного цвета изготавливается с применением карбоновых органических кислот.

При эксплуатации этого антифриза менять расходный материал необходимо не реже, чем каждые 75 тысяч км пробега.

По утверждению изготовителя, может использоваться как в транспортных средствах российского, так и зарубежного производства.

Следует отметить, что Optima 40 является наиболее доступным и экономичным видом в данной линейке. По мнению специалистов, не относящихся к компании Coolstream, такую ОЖ рекомендуется использовать в легковых машинах бюджетного класса (семейства ВАЗ) с необходимым интервалом замены в 40 тысяч км пробега.

В результате этого ОЖ позволяет обеспечить наиболее высокий уровень стабильного функционирования ингибиторов коррозии.

Антифриз Coolstream Premium

NRC 40

Техническая жидкость NRC 40 производится на основе того же бельгийского концентрата. Нужно отметить, что данная ОЖ была изготовлена для моторов транспортных средств Рено и Ниссан.

Данный расходный материал предназначен для первоначального залива в машины Рено Логан, Сандеро, Дастер, а также в автомобили Ниссан Террано. Кроме того, NRC 40 заправляется во все без исключения модели линейки АвтоВАЗ, которые используют силовые установки от Рено.

Эта ОЖ желтого окраса может использоваться в течении всего ресурса службы мотора без необходимости замены.

Видео «Что лучше использовать – антифриз или Тосол?»

В этом видео вы можете посмотреть рекомендации по выбору Тосола или антифриза.

Антифриз Coolstream Standard: стандарт для большегрузов, стандарт для легковых

Стандарт – на то и стандарт, чтобы подходить для всех тех, кто вписывается в эти рамки. Вот и антифриз Coolstream Standard походит практически для любых автомобилей.

Антифриз Coolstream Standard 40

Описание антифриза

Карбоксилатную охлаждающую жидкость Coolstream Standard производит российская компания «Техноформ». При изготовлении задействован пакет присадок, производимый бельгийской компанией ARTECO. Поэтому наша жидкость, по сути, – аналог (точная копия) выпускаемого там антифриза BS-coolant.

Кулстрим стандарт отличается стабильностью, дает защиту от коррозии, бережно относится к резиновым деталям и уплотнителям. Не кристаллизуется и не закипает, не пенится. Устойчив к кавитации.

Кроме того, антифриз Coolstream предотвращает образование отложений, обладает интервалом замены до 150 000 километров пробега.

Выпускается в трех вариациях:

Технические характеристики

ПараметрыCool Stream
Premium СCool Stream
Premium 40
Цвет Оранжевый Оранжевый
Нитриты, амины, фосфаты, бораты, силикаты Отсутствуют Отсутствуют
Плотность при 20°С, г/см3 1,108-1,116 1,065-1,070
Показатель преломления, 20°С 1,425-1,435 1,380-1,390
Защита от замерзания,
0°С
— 40

Состав, цвет, стандарт

Информация на этикетках

В составе антифриза Кулстрим стандарт – моноэтиленгликоль, обеспечивающей защиту от замерзания и кипения, плюс пакет присадок на основе карбоновых кислот. В нем отсутствуют нитраты, амины, фосфаты, бораты и силикаты, соединения, которые приносят вред не только двигателю, но и окружающей среде.

Цвет этой разновидности антифриза Coolstream – зеленый. Краситель принято добавлять, чтобы отличать ОЖ от воды и находить места протечек.

Интересно! В настоящее время не существует общепринятой классификации. Поэтому используется принятая для своей продукции концерном Фольксваген. По ней карбоксилатный Кулстрим имел бы стандарт G12.

Преимущества и недостатки

Отличные характеристики зеленого антифриза наделяют его рядом преимуществ:

Недостатков при правильном применении у этого средства возникнуть не должно.

Сфера применения и совместимость

Кулстрим standard green разработан с учетом требований как легковых, так и грузовых автомобилей, автобусов. Совместим с разными типами топлива и двигателей, в том числе тяжело нагруженными. В качестве первой заливки применяется в автомобилях КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, АвтоВАЗ, ЛиАЗ, НЕфАЗ, ПАЗ, ММЗ, ЯМЗ, УАЗ. А вообще, может применяться в любых автомобилях.

Важно! Смешивать этот антифриз можно с этиленгликолевыми жидкостями, однако, хоть подобная совместимость разрешена, лучше не мешать друг с другом ОЖ разных производителей.

Варианты фасовки

АртикулКоличество
CS-010201 1 кг
CS-010202 5 кг
CS-010203 10 кг
CS-010204 20 кг
CS-010205 220 кг

Как отличить подделку

Чтобы отличить подделку, нужно обратить внимание на внешний вид канистры:

Цвет названия на лицевой стороне канистры совпадает с цветом антифриза, то есть – зеленый.

Видео

О компании «ТЕХНОФОРМ»

Отзывы

Анатолий, 46 лет
Отличный антифриз!Цена немного кусается, но зато великолепно работает. В мороз не застывает, в жару не кипит. Внутри системы все чисто, все в порядке. Хватает его надолго.

Андрей, 52 года
Подходил я к выбору антифриза с умом, лазил на официальных сайтах, читал отзывы. Решил выбрать этот. Во-первых, у него отличные характеристики, во-вторых, не настолько дорогой, как иностранные. Пока доволен. Машина работает ровно, мягко. В жару показал себя антифриз хорошо, жду, что будет в морозы.

Василий, 32 года
Такой антифриз был залит на моей Калине с завода, отличная жижа, быстро прогревася движок до 90 градусов и дальше стрелка не прыгала. Использую его уже 3 года и все стабильно. Дальше буду заливать тоже только его. Единственный минус — не везде продается.

(015) Замена охлаждающей жидкости — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

С заменой всё вышло спонтанно. Вообще конечно планировалась замена, но ближе к осени! На панели приборов в данный момент 29000 км. Обратил внимание, что уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке опустился ниже минимальной отметки. С завода была залита охлаждающая жидкость COOL STREAM STANDARD 40.

Проехавшись по всем автомагазинам и авторынкам понял, что данный вид охлаждающей жидкости мне не найти. Многие продавцы вообще вылупляли глаза с недоумением услышав такое название.

В интернете про COOL STREAM шибко информации нет и конкретных отзывов реальных пользователей о данном продукте так-же не нашёл! Поэтому почитав форумы, послушав отзывы знакомых ребят и произведя опрос продавцов принял решение менять COOL STREAM на X FREEZE RED.По самому процессу замены много писать не буду.

Перед заменой почитал форумы на тему замены охлаждающей жидкости на Приоре, но смущал тот момент, что везде описывался процесс замены на двигателях с тросовым приводом дроссельной заслонки, где при заливке ОЖ для исключения завоздушивания системы снимается подводящий патрубок к дросселю и таким образом выгоняется воздух из системы.

У меня Е-Газ, кто в теме, тот в курсе о чём Я… ))) В общем слил старую охлаждающую жидкость ( получилось 7,5 литров), залил новую (7,5 литров), завёл двигатель, дал поработать до тех пор, пока двигатель не набрал рабочую температуру (вентилятор охлаждения срабатывает при +95 град.). В этот момент руками прокачал все патрубки.

Проверил работоспособность системы отопления. Далее заглушил. Дал двигателю остыть до температуры +35…+40 градусов, долил охлаждающую жидкость в расширительный бачок около 300 грамм. Итого получилось — 7,8 литров.

Сливное отверстие на блоке

Сливное отверстие на радиаторе охлаждения

Антифриз X-FREEZE® с улучшенной антикоррозионной защитой предназначен для круглогодичного использования в легковых и грузовых автомобилях при температуре окружающего воздуха до минус 40°C. Новейшая формула обеспечивает повышенный срок эксплуатации и улучшенную циркуляцию антифриза, эффективную и долговечную защиту системы охлаждения от коррозионного воздействия и образования накипи.

Соответствует международным стандартам ASTM D 3306, BS 6580, SAE J 1034. Состав: Изготовлен из высококачественного этиленгликоля с применением уникального многофункционального антикоррозионного пакета присадок. Не содержит нитриты, амины, фосфаты. Содержит усиленный пакет антикоррозионных, антипенных, антиокислительных и смазывающих присадок. Не содержит нитриты, амины, фосфаты.

Применение: В качестве охлаждающей жидкости легковых и грузовых автомобилей и спец.техники импортного и отечественного производства. Применять согласно инструкции по эксплуатации автомобиля/техники. Цвет: Красный. Смешиваемость: Смешивается и совместим со стандартными антифризами, изготовленными с использованием традиционной и гибридной технологии.

Может быть использован в качестве доливки к тосолу. Не следует смешивать с антифризами, содержащими карбоксилатный пакет присадок, изготовленными по карбоксилатной технологии(OAT), не содержащими силикатов. Срок хранения: Гарантийный срок хранения — 5 лет с даты изготовления при условии хранения в оригинальной герметичной упаковке.

При хранении беречь от попадания прямых солнечных лучей, влаги и загрязнения жидкости. Не хранить в оцинкованной таре из-за возможной коррозии. Срок службы: Срок службы в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля/техники, но не более 2 лет. По истечении срока службы подлежит утилизации в соответствии с местными предписаниями.

Варианты фасовки: канистры: 1, 3, 5, 10, 20 кг, бочка и наливная продукция: 220 кг, 100 Типичные характеристики: 1. Плотность при 20 С, г/см > 1,060 2. Температура кипения охлаждающей жидкости двигателя при давлении 101,3 кПа (760 мм 0 РТ. ст), С > 106 3. Склонность к вспениванию охлаждающих жидкостей для двигателей. Объем пены через 5 мин. при 88 С, см https://www.drive2.ru/l/473537394046403297/

Антифриз CoolStream Premium – описание, плюсы и минусы

Современное машиностроение предполагает применение высококачественных жидкостей для моторных установок автомобилей. Особенно это касается охладителей моторов, работающих в режимах критических нагрузок и постоянных перегревов.

Изделия первого сорта могут обеспечить необходимую производительность, надежность агрегатов. Но как правильно выбрать такую «жижу» — здесь нужно прислушаться к мнениям специалистов, людей понимающих толк в антифризах и маслах.

Одним из наиболее часто рекомендуемых является антифриз CoolStream Premium – флагманская жидкость компании.

Канистра 1 килограмм

Краткое описание продукта

Высококачественный антифриз CoolStream Premium разработан по уникальной технологии. Изделие собрано на карбоксильной основе, дополненной пакетом функциональных присадок, что значительно увеличивает срок службы, благоприятно влияет на систему охлаждения силовой установки автомобиля.

Флагманское изделие производителя гарантирует продление срока службы резиновых и полимерных уплотнителей. Также нейтрально реагирует на составы содержащие алюминий. Совокупность таких факторов подразумевает безопасное применение в двигателях современных иномарок. Моторы, построенные с использованием чувствительных элементов, совместимы с данным охладителем.

Пользователи особенно хвалят «жижу» за высокое качество составных компонентов. Срок эксплуатации на легковушках достигает 250 тысяч километров. Для грузовиков цифра еще больше – 650 тысяч пробега, что довольно внушительно.

Грамотный подход к формуле показывает превосходную стабильность при усложненных условиях эксплуатации. Комплект присадок гарантирует защиту системы охлаждения от коррозии, а мотор предохраняется от перегрева или замерзания, что в свою очередь приводит к необратимым последствиям.

Канистра 5 килограмм

Рабочие показатели

Хорошее качество предлагает высокие эксплуатационные показатели. Из основных особенного внимания достойны следующие.

Принцип действия

Химический состав продукта направлен на максимальную эффективность в силовых установках новых автомобилей. Однако некоторые производители рекомендуют жидкость для подержанных моторов с небольшим пробегом.

Основная суть действия средства такова.

Состав

Полный состав антифриза – секрет компании. Однако известно, что формула содержит такие элементы:

Колер

Суть окрашивания охладителей кроется в облегчении нахождения протечек системы, различия между изделиями разных составов и производителей.

Жидкость CoolStream Premium окрашивается ярко-оранжевым красителем.

Важно! Оттенок актуален для розничного сектора, или специального заказа завода Ford. Для иных авто производителей применяется другой окрас. Однако химические свойства остаются неизменными.

Область применения

Антифриз совместим с моторами, работающими на дизельном, бензиновом топливе, а также природном газе или этаноле. Имеется полное соответствие условиям работы сажевых фильтров, каталитических нейтрализаторов систем турбонаддува, непосредственного впрыска топлива.

Рекомендуется заводом изготовителем в качестве рабочего состава для легковых, внедорожных, грузовых автомобилей и строительной, сельскохозяйственной техники.

Выдерживает критические нагрузки гоночных или городского режима старт-стоп.

Технические показатели

Значение Показатель
Цвет Оранжевый
Предельный пробег на легковых машинах 250000 км
Пробег на грузовиках 650000 км
Плотность при +20°С 1,065 г/см³
Преломление при +20°С 1,385
Температура кристаллизации °С -45
Температура закипания при 1 атм. °С +108
Температура закипания при 2 атм. °С +128

Канистра 10 килограмм

Заводской стандарт

Собственного стандарта изделие не имеет. Класс G12 является полностью перенятым у корпорации Volkswagen.

Возможность смешивания

Допускается смешивание охладителя с другими изделиями подобного типа. Изготовитель настоятельно не рекомендует выполнять процедуру смешивания с составами отличными по качеству, свойствам или характеристикам – это может негативно сказаться на качестве изделия.

Примечательно, специалисты говорят, что даже при соединении разных антифризов, основной ослабляет свои свойства. Поэтому CoolStream Premium необходимо эксплуатировать исключительно в чистом виде.

Категорически запрещается применять тосолы – это может вызвать полную дисфункцию основы с последующим засорением системы.

Допуски заводов

CoolStream Premium рекомендуется такими изготовителями.

Помимо вышеперечисленных предприятий, антифриз рекомендуется для первой и последующих заливок более чем 50 предприятиями по всему миру.

Форма выпуска и артикулы

Имеется 4 типа упаковки:

Достоинства и недостатки

Далее приведены основные преимущества антифриза.

Однако имеется один недостаток – попадаются подделки.

Бочка 220 килограмм

Sintec Unlimited G12 — современный антифриз для любого агрегата

Как отличить подделку?

Распознать оригинал можно придерживаясь таких пунктов.

Видео

Высочайшее качество антифриза CoolStream Premium, гарантирует продление срока эксплуатации двигателя, а пользователя ограждает от непредвиденных трат на дорогостоящий ремонт автомобиля.

How we are deceived with antifreezes — DRIVE2

Как нас обманывают с антифризами

Данную ситуацию усугубляет еще и то, что в России до сих пор не принят технический регламент, который должен классифицировать ОЖ и устанавливать параметры, а также состав и применимость используемых при их производстве компонентов.

Единственный нормативным документом по части антифризов (то есть охлаждающих низкозамерзающих жидкостей) остается старый ГОСТ 28084–89, который был принят еще во времена Советского Союза. Кстати, положения этого документа распространяется только на жидкости, изготовленные на основе этиленгликоля (МЭГ).

Указанное обстоятельство фактически развязывает руки недобросовестным производителям, которые в погоне за прибылью часто используют низкокачественные, а зачастую и просто опасные вещества.

Схема здесь такова: дельцы разрабатывают собственную рецептуру ОЖ из дешевых компонентов и оформляют ее в виде неких технических условий (ТУ), после чего начинают массово бодяжить свой продукт.

Присутствие метанола в составе антифриза нередко скрывается под надписью «алифатические спирты» (выделено в желтой рамке)

Один из наиболее распространенных вариантов «антифризной» бодяги – применение вместо дорогостоящего МЭГа смеси-заменителя, состоящей из дешевого глицерина и столь же дешевого метанола. Оба этих компонента крайне вредны для системы охлаждения.

Так, например, глицерин способствует росту коррозионной активности, особенно в каналах охлаждения блока цилиндров, он обладает высокой вязкостью (которая в десятки раз больше, чем у этиленгликоля) и повышенной плотностью, что ведет ускоренному износу помпы.

Кстати, как раз для того, чтобы хоть как-то снизить вязкость и плотность ОЖ, фирмачи и добавляют в нее другой вредный компонент – метанол.

Этот спирт, напомним, относится к категории опасных технических ядов.

Его использование при выпуске продукции массового потребления запрещено законом, нарушение которого грозит жесткими административными карами. Впрочем, это лишь один, юридический аспект.

Использование метилового спирта в системе охлаждения недопустимо и в техническом плане, так как метанол просто выводит ее детали и узлы из строя.

Результат коррозионного воздействия метанола и глицерина на металл радиатора

Дело в том, что водный раствор метилового спирта при температурах 50 °С и выше начинает активно взаимодействовать с алюминием и алюминиевыми сплавами, разрушая их. Скорость такого взаимодействия очень высока и несопоставима с обычной скоростью коррозии металлов. Химики называют подобный процесс травлением и уже этот термин говорит сам за себя.

Но это лишь часть проблем, которые создает «метанольный» антифриз. Такой продукт имеет низкую температуру кипения (примерно 64 °С), поэтому метанол постепенно улетучивается из охлаждающего контура. В итоге там остается ОЖ, температурные параметры которой вообще не соответствуют требуемым тепловым параметрам двигателя.

Летом в жаркую погоду такая жидкость быстро закипает, создавая в циркуляционном контуре пробки, что неминуемо ведет к перегреву мотора.Зимой же, на морозе, она может попросту превратиться в лед и вывести из строя помпу.

По оценкам экспертов, отдельные элементы узлов системы охлаждения, например, крыльчатки водяных насосов, подвергающиеся к тому же высоким динамическим нагрузкам, разрушаются метанольно-глицериновым антифризом практически за один сезон.

Именно поэтому нынешний тест, который был организован совместно с порталом «АвтоВзгляд», главной своей целью ставил выявление некондиционных продуктов, содержащих метиловый спирт.

Для испытаний мы выборочно закупили двенадцать образцов разномастных тосолов и антифризов, которые приобретались на АЗС, столичных и подмосковных автомобильных рынках, а также сетевых автомагазинах.

Все флаконы с охлаждающими жидкостями затем было переданы в одну из испытательных лабораторий 25 ГосНИИ МО РФ, специалисты которого провели все необходимые исследования.

Чем опасны такие антифризы, и что скрывают их производители

Прямо скажем – итоговые результаты тестов продукции, проведенных в НИИ, оптимизма не внушают. Судите сами: из 12-ти жидкостей, закупленных нами для испытаний, у шести (а это половина образцов) выявлен метанол, причем в достаточно большом (до 18%) количестве.

Этот факт лишний раз демонстрирует остроту проблемы, связанной с риском приобретения опасных и низкокачественных антифризов на нашем рынке.

Возвращаясь конкретно к результатам тестирования, отметим, что температурные показатели «метанольных» ОЖ не выдерживают никакой критики. Так, их температура кипения, которая согласно п.4.

5 ТУ 6-57-95-96 не должна опускаться ниже +108 градусов, в реальности составляет 93-97 градусов, что значительно меньше температуры кипения обычной воды. Иначе говоря, вероятность того, что мотор с любым из этих шести антифризов, может закипеть (особенно летом), очень высока. Не лучше обстоит дело и с температурой начала кристаллизации.

Антифризы CoolStream

ОПИСАНИЕ Универсальная всесезонная охлаждающая жидкость для всех типов двигателей внутреннего сгорания в первую очередь, для современных и высокофорсированных двигателей.

Использование карбоксилатных присадок обеспечивает надежную защиту от коррозии всех металлов системы охлаждения двигателя и особенно алюминия в течение 5 лет или 250 тыс.км. пробега для легкового и 650 тыс.км. для грузового транспорта.

«CoolStream Premium 40» обладает высокоэффективными теплоотводящими свойствами, нейтрален к материалам шлангов и уплотнений. Соответствует стандартам BS 6580 (британский стандарт), BR 637, ASTM D 3306, 4656/4985, 5345 и SAE J 1034 и требованиям более чем 50 автопроизводителей.

Cool Stream Standard производится с использованием импортного пакета присадок Corrosion Inhibitor BSB, поставляемого фирмой ARTECO, Бельгия (совместное предприятие TOTAL и ChevronTexaco)..

ПРЕИМУЩЕСТВА Пакет присадок Cool Stream Premium основан на патентованной технологии, не использующей силикаты. Он представляет собой синергетическую комбинацию моно- и дикарбоновых кислот, обеспечивает длительную защиту от коррозии всех металлов двигателя, включая алюминий и ферросплавы. Многочисленными ходовыми испытаниями подтверждено, что эффективная защита системы охлаждения и двигателя обеспечивается при пробеге не менее 650 000 км (8 000 часов) в грузовиках и автобусах, 250 000 км (2 000 часов) в легковых автомобилях, 32 000 часов (6 лет) в стационарных двигателях. Рекомендуется производить смену ОЖ через пять лет эксплуатации или после указанного пробега, что наступит раньше.

ТОВАРНЫЕ РАЗНОВИДНОСТИ CoolStream Premium выпускается в трех товарных вариантах:

CoolStream Premium С — концентрат охлаждающей жидкости. При заливке в охлаждающую систему автомобиля его требуется разбавлять водой (желательно, умягченной или дистиллированной).

Фасовка: 1 литр, 5 литров, 10 литров, 210 литров

Используется для первоначальной заправки на автозаводах: Ford (г. Всеволожск), Volvo, Hyundai (ТагАЗ), KIA (ИЖ-АВТО), Opel (GM) Ленинградская обл.

Допуски и одобрения:

УПАКОВКА Все товарные варианты Cool Stream Standard выпускаются в полиэтиленовых канистрах 10 кг., 5 кг. и 1 кг., а также в стальных бочках 200 л. Возможен отпуск продукции наливом.

файл с техническим описанием продукции

УСЛОВИЯ ХРАНЕНИЯ Продукт может храниться при любых температурах окружающей среды. Желательно минимизировать периоды хранения при температурах выше 35°С.

Срок хранения не менее 8 лет в нераскрытых контейнерах без ухудшения качества и эксплуатационных свойств. Строго рекомендуется использовать новые контейнеры, а не бывшие в употреблении.

Как и для всех антифризов/охлаждающих жидкостей не рекомендуется использовать оцинкованную сталь для труб или любой другой части хранилища и станции смешения.

Антифриз coolstream standard 40

Антифриз coolstream standard 40 – это охлаждающая жидкость нового поколения. Она предназначена для использования в любых типах двигателей. Основана на этиленгликоле и поэтому прекрасно защищает систему охлаждения от замерзания. В составе антифриза пакет присадок, которые разработаны на основе карбоновых кислот, это позволяет надёжно защитить двигатель от коррозии или пенообразования.

Основные особенности антифриза марки coolstream standard 40

В отличии от антифризов старого поколения антифриз coolstream standard 40 не содержит никаких вредных и опасных нитратов, фосфатов или других веществ. Соответственно эта охлаждающая жидкость более безопасна для окружающей среды, и также в её составе нет веществ, которые способны образовывать осадок и повредить двигатель.

Что касается цены, то данный антифриз относится к бюджетному, сравнительно недорогому классу, отметим, что срок его эксплуатации не должен превышать двух лет.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что применение данного антифриза более логично на тех автомобилях, на которых замена охлаждающей жидкости в силу разных причин требуется довольно часто.

Если же вам нужен антифриз с более долгим сроком эксплуатации, обратите внимание на Cool Stream Premium, срок эксплуатации которого достигает 6 лет.

В составе данной охлаждающей жидкости – пакет активных присадок, произведённых Бельгийской компанией ARTECO.

Основные преимущества данного антифриза:

Антифриз Cool Stream Standard имеет несколько товарных разновидностей:

Каждая из этих разновидностей выпускается в пластиковых канистрах объёмами один и пять литров, а также в бочках по 200 литров.

Источник

Читайте также:  Загорается уровень антифриза опель зафира
Мои рекомендации
Adblock
detector