Бмв е60 ушел антифриз

Уходит антифриз БМВ Е60

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Куда уходит антифриз БМВ Е60

1) Радиатор охлаждения

2) Течь из соединений

3) Радиатор печки

4) Теплообменник (актуально на дизельных двигателях)

5) Двигатель (когда повреждена прокладка блока цилиндров, антифриз поступает в камеру сгорания)

Необходимо произвести диагностику системы охлаждения на автомобиле БМВ Е60 для того чтобы обнаружить течь антифриза. Приступаем.

Диагностирование системы охлаждения БМВ Е60

Для того чтобы произвести диагностирование системы охлаждения автомобиля БМВ Е60 в первую очередь необходимо автомобилю дать остыть. Автомобиль остыл, теперь приступаем к диагностике. Самый действенный способ проверки «течи» антифриза это подать давление в систему охлаждения. При езде на автомобиле в системе охлаждения так же создается давление, поэтому подавая давления в систему охлаждения нет ничего страшного. Подав давление с помощью специализированного оборудования «течь» сама себя проявила. Результаты диагностики показали, что «течь» антифриза происходит из радиатора охлаждения. Необходима замена радиатора охлаждения автомобиля БМВ Е60.

Фото замены радиатора охлаждения БМВ Е60

Передвигаясь на автомобиле с низким уровнем охлаждающей жидкости вы подвергаете двигатель значительному перегреву. Недостаточное охлаждение приводит к серьезной поломки двигателя, порой до капитального ремонта. Так же при низком уровне охлаждающей жидкости перестает работать печка.

Рекомендации: Ремонт системы охлаждения можно совместить с мойкой радиатора, заменой антифриза и промывкой системы охлаждения. Зачастую данные процедуры совмещают с полировкой и бронированием оптики.

Поднимаем автомобиль на подъемнике, снимаем защиту двигателя. Сливаем остатки антифриза.

Внимание! Сливать антифриз необходимо только на холодном двигателе, иначе есть шанс получить ожог.

Откручиваем верхнее крепление радиатора, отсоединяем патрубки. Достаем радиатор охлаждения. Затем промываем радиатор кондиционера с помощью специальной химии от грязи и насекомых, так же промываем систему охлаждения. Установив новый радиатор заливаем охлаждающую жидкость и прокачиваем систему. После прокачивания системы необходимо проверить как работает печка. Если не удалить воздух из системы, то печка будет работать неправильно. Все системы работают исправно. Клиент доволен оперативностью и качеством выполненных работ наших сотрудников.

Уходит антифриз БМВ Е60

Наша команда подробно показывает отчеты о ремонте автомобилей BMW :

Источник

Бмв е60 ушел антифриз

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Зарегистрирован: 21 мар 2014, 06:24
Сообщения: 11
Темы: 3 Пункты репутации: 0

Всем здрасьте!! Мучаюсь с антифризом. Начал вытекать со страшной силой.
Вытекает на прогретом двигателе!
Купил новый расширительный бачок, так как видел, что оттуда небольшой струйкой при работающем двигателе вытекает.
Поменял один из патрубков, так как оттуда тоже вытекало.

Сейчас начал течь еще откуда то. в общем беда! Говорят, что проблема может быть в прокладке блока (цилиндра как я понял), мол газы попадают в систему охлаждения и создается сильное давление, в результате чего его выдавливает в разных слабых местах.

Кто подскажет что делать? или посоветуйте хорошего недорого мастера в МОСКВЕ!! прошу помощи, спасибо!!

Ветеран клуба

Зарегистрирован: 15 авг 2013, 02:27
Сообщения: 1276
Темы: 25
Откуда: Ярославль Images: 0 Модель авто: BMW E60 530i Двигатель: M54 Пункты репутации: 8

Ветеран клуба

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:46
Сообщения: 1149
Темы: 46
Откуда: 530d
Интересы: Москва юзао\свао Модель авто: BMW E60 530d Двигатель: M57 Пункты репутации: 0

Ветеран клуба

Зарегистрирован: 16 июн 2013, 01:10
Сообщения: 5983
Темы: 13
Откуда: Moscow Модель авто: BMW E60 530i Двигатель: M54 Пункты репутации: 23

Ветеран клуба

Зарегистрирован: 30 авг 2012, 17:06
Сообщения: 5404
Темы: 135
Откуда: Красноярск Images: 7 Пункты репутации: 34

Всем здрасьте!! Мучаюсь с антифризом. Начал вытекать со страшной силой.
Вытекает на прогретом двигателе!
Купил новый расширительный бачок, так как видел, что оттуда небольшой струйкой при работающем двигателе вытекает.
Поменял один из патрубков, так как оттуда тоже вытекало.

Сейчас начал течь еще откуда то. в общем беда! Говорят, что проблема может быть в прокладке блока (цилиндра как я понял), мол газы попадают в систему охлаждения и создается сильное давление, в результате чего его выдавливает в разных слабых местах.

Кто подскажет что делать? или посоветуйте хорошего недорого мастера в МОСКВЕ!! прошу помощи, спасибо!!

Ветеран клуба

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:46
Сообщения: 1149
Темы: 46
Откуда: 530d
Интересы: Москва юзао\свао Модель авто: BMW E60 530d Двигатель: M57 Пункты репутации: 0

Член Клуба

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 07:20
Сообщения: 262
Темы: 7
Откуда: Красноярск Images: 0 Модель авто: BMW E60 530ix Двигатель: N52 Пункты репутации: 0

Ветеран клуба

Зарегистрирован: 16 июн 2013, 01:10
Сообщения: 5983
Темы: 13
Откуда: Moscow Модель авто: BMW E60 530i Двигатель: M54 Пункты репутации: 23

Ветеран клуба

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 11:16
Сообщения: 970
Темы: 20
Откуда: Москва Модель авто: BMW E60 530i Двигатель: M54 Пункты репутации: 9

Член Клуба

Зарегистрирован: 09 мар 2012, 07:20
Сообщения: 262
Темы: 7
Откуда: Красноярск Images: 0 Модель авто: BMW E60 530ix Двигатель: N52 Пункты репутации: 0

Член Клуба

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 13:13
Сообщения: 286
Темы: 17
Откуда: Москва Модель авто: BMW E60 545i Двигатель: N62 Пункты репутации: 0

Всем здрасьте!! Мучаюсь с антифризом. Начал вытекать со страшной силой.
Вытекает на прогретом двигателе!
Купил новый расширительный бачок, так как видел, что оттуда небольшой струйкой при работающем двигателе вытекает.
Поменял один из патрубков, так как оттуда тоже вытекало.

Сейчас начал течь еще откуда то. в общем беда! Говорят, что проблема может быть в прокладке блока (цилиндра как я понял), мол газы попадают в систему охлаждения и создается сильное давление, в результате чего его выдавливает в разных слабых местах.

Кто подскажет что делать? или посоветуйте хорошего недорого мастера в МОСКВЕ!! прошу помощи, спасибо!!

Зарегистрирован: 21 мар 2014, 06:24
Сообщения: 11
Темы: 3 Пункты репутации: 0

Зарегистрирован: 21 мар 2014, 06:24
Сообщения: 11
Темы: 3 Пункты репутации: 0

Всем здрасьте!! Мучаюсь с антифризом. Начал вытекать со страшной силой.
Вытекает на прогретом двигателе!
Купил новый расширительный бачок, так как видел, что оттуда небольшой струйкой при работающем двигателе вытекает.
Поменял один из патрубков, так как оттуда тоже вытекало.

Сейчас начал течь еще откуда то. в общем беда! Говорят, что проблема может быть в прокладке блока (цилиндра как я понял), мол газы попадают в систему охлаждения и создается сильное давление, в результате чего его выдавливает в разных слабых местах.

Кто подскажет что делать? или посоветуйте хорошего недорого мастера в МОСКВЕ!! прошу помощи, спасибо!!

Я задам аналогичный вопрос, как и выше: а какая взаимосвязь с крышкой? если вытекает не из нее? Поясните, пожалуйста!!

Зарегистрирован: 21 мар 2014, 06:24
Сообщения: 11
Темы: 3 Пункты репутации: 0

Я так понимаю, если признаков повреждения прокладки нет, то рекомендовано просто поменять все патрубки?

Зарегистрирован: 21 мар 2014, 06:24
Сообщения: 11
Темы: 3 Пункты репутации: 0

Всем здрасьте!! Мучаюсь с антифризом. Начал вытекать со страшной силой.
Вытекает на прогретом двигателе!
Купил новый расширительный бачок, так как видел, что оттуда небольшой струйкой при работающем двигателе вытекает.
Поменял один из патрубков, так как оттуда тоже вытекало.

Сейчас начал течь еще откуда то. в общем беда! Говорят, что проблема может быть в прокладке блока (цилиндра как я понял), мол газы попадают в систему охлаждения и создается сильное давление, в результате чего его выдавливает в разных слабых местах.

Кто подскажет что делать? или посоветуйте хорошего недорого мастера в МОСКВЕ!! прошу помощи, спасибо!!

У меня 2,5 мотор 2004 год (наверное M 54)
Я извиняюсь, но с чего такая стоимость сложилась? просто замена прокладки?

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Автор Ответы Просмотры Последнее сообщение
ребят помогите, не могу выставить развал и выставить ноль
Помогите определить диск и какие шины на него можно ставить!
Здравствуйте!Я здесь новенький,очень нужна помощь,помогите.
Ребята помогите с ошибкой engine fault drive moderately

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48

Источник

Нужны советы куда смотреть(уходит антифриз)

Рекомендуем почитать на тему Нужны советы куда смотреть(уходит антифриз)

Куда делись бензиновые атмосферники бмв? Почему в новых моделях одни турбомоторы ресурс которых непо.

Подскажите пожалуйста почему я снимаю нижний патрубок от радиатора антифриз немного слился и всё,а с.

Добрый день всем! Владею bmw e46 touring 2004 г.в. 2л 150 лс пробег 300000, на 250000 менял турбину.

Помогите советом. Двигатель М52tu, после наваливания на трассе (обгон, кикдаун) вообщем если поднима.

в багажнике посмотри. может там канистра нового лежит

пожалуйста, недоумок.

пожалуйста, недоумок.

чувак, шел бы ты лесом, я не криворукий м*дак в отличии от тебя чтобы по каждому вопросу в сервис гонять, форум для того и сделан чтобы люди общались на такие темы. если не*уй сказать сиди и не разевай варежку. пользы от твоего пиздежа 0

ты как раз то, что здесь написал, если не можешь сам понять куда у тебя ОЖ уходит.

и по поводу кривизны моих рук, сначала узнай, кто я, чем занимаюсь, потом пиши. Больно ты друг дерзок, для новичка.

ты как раз то, что здесь написал, если не можешь сам понять куда у тебя ОЖ уходит.

и по поводу кривизны моих рук, сначала узнай, кто я, чем занимаюсь, потом пиши. Больно ты друг дерзок, для новичка.

мне как то всё равно кто ты и чем занимаешься, я совета спрашиваю ибо люблю сам копаться в машинах, от тебя я пока ничего полезного не услышал, ты видимо все проблемы решаешь в сервисе, дело твоё. по этому если по теме тебе нечего сказать, повторюсь, иди лесом!

Рекомендуем почитать на тему Нужны советы куда смотреть(уходит антифриз)

Куда делись бензиновые атмосферники бмв? Почему в новых моделях одни турбомоторы ресурс которых непо.

Подскажите пожалуйста почему я снимаю нижний патрубок от радиатора антифриз немного слился и всё,а с.

Добрый день всем! Владею bmw e46 touring 2004 г.в. 2л 150 лс пробег 300000, на 250000 менял турбину.

Помогите советом. Двигатель М52tu, после наваливания на трассе (обгон, кикдаун) вообщем если поднима.

ты как раз то, что здесь написал, если не можешь сам понять куда у тебя ОЖ уходит.

и по поводу кривизны моих рук, сначала узнай, кто я, чем занимаюсь, потом пиши. Больно ты друг дерзок, для новичка.

мне как то всё равно кто ты и чем занимаешься, я совета спрашиваю ибо люблю сам копаться в машинах, от тебя я пока ничего полезного не услышал, ты видимо все проблемы решаешь в сервисе, дело твоё. по этому если по теме тебе нечего сказать, повторюсь, иди лесом!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Источник

Снижение уровня охлаждающей жидкости

Причины падения уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке (снижение уровня антифриза)

Первое, что следует сделать автовладельцу, для выяснения причин, определить место протечки. Для этого, когда вы на ночь ставите машину в гараж или на стоянку, подложите чистую белую картонку под капот. На утро внимательно посмотрите есть ли жидкость на бумаге и в каком районе. Обычно течь бывает либо под радиатором, либо под двигателем, где находится помпа (водяной насос), перекачивающий антифриз по системе.

Если все вышеуказанные признаки вами не замечены, проверьте исправность радиатора. Косвенными признаками поломки радиатора являются:
— пятна антифриза под капотом в районе радиатора;
— постоянное запотевание лобового стекла;
— в районе переднего пассажира постоянное появление на полу масляных пятен.
В случае обнаружение этих признаков, необходим ремонт на СТО.

Снижение уровня антифриза может происходить в случае, если пробита прокладка ГБЦ. При поломке этой детали охлаждающая жидкость начинает попадать в масляные каналы. Характерный признак — появление белого дыма из выхлопной трубы и появление на масляном щупе прозрачных пузырьков. При выявлении данных признаков следует обратиться в автосервис и не эксплуатировать автомобиль. Попадая в масло, антифриз снижает его смазывающие свойства, что со временем может стать причиной перегрева мотора и его поломки.

Испарение антифриза и другие причины его утечки

Антифриз – вещество, что используется в системе охлаждения транспортных средств, отличается высокой температурой кипения и низкой температурой замерзания. Сейчас бывает трех основных цветов — красный, зеленый и синий.

Основой такого состава является гликольно-водная смесь, которая определяет свойство антифриза не замерзать при отрицательных температурах. Среди отечественных производителей наиболее распространенной является продукция на основе этиленгликоля. Однако водный раствор такого вещества достаточно агрессивен по отношению к некоторым материалам охладительной системы авто.

Чтобы предотвратить повреждение деталей, в состав такого вещества также входят различные присадки: противокоррозионные, стабилизирующие, антивспенивающие.

Распространенная поломка системы охлаждения

Наиболее часто встречающейся поломкой охладительной системы автомобиля является снижение уровня антифриза. Признаками такой проблемы являются:

Выход большого количества пара из-под капота;
Белый дым, что выходит из глушителя машины;
Печка снижает температуру воздуха в салоне, а не повышает ее;
Приборная панель сигнализирует о перегреве двигателя;
Термометр в машине достиг своего максимального значения.
Иногда одновременно появляется даже несколько признаков, в таком случае автомобиль нужно сразу же заглушить и обеспечить ему техническое обслуживание на СТО.

Почему снижается уровень антифриза?

Снижение уровня антифриза в бачке охлаждающей жидкости – достаточно распространенное в наше время явление. Происходить это может по нескольким причинам:

В холодный период года охлаждающее вещество имеет свойство уменьшаться в объеме. Поэтому зимой доливать такое вещество следует чаще, чем в другое время.

Жидкость проходит в трещины и щели бачка или его крышки. Обнаружить такое проблемы бывает достаточно сложно, ведь трещины по внешнему виду могут напоминать обычные царапины. Тем не менее, для незначительного ухода антифриза из бачка этого может быть достаточно.
уходит из бачка

Разгерметизация различных соединений охладительной системы или повреждения ее трубок и шлагов. Также протечка встречается и с прокладкой термостата.
Различные поломки радиатора также могут стать причиной снижения уровня охладительной жидкости.
течет радиатор

Еще одной причиной ухода антифриза из системы транспортного средства является его испарение. В состав любой охлаждающей жидкости входит вода, которая, даже несмотря на герметичность системы охлаждения, понемногу испаряется из нее. Специалисты отмечают, что снижения уровня жидкости в такой автомобильной системе примерна на 200 грамм между двумя соседними плановыми техническими обслуживаниями является нормой.

Таким образом, даже при отсутствии каких-либо повреждений антифриз понемногу испаряется из системы охлаждения автомобиля, хотя и это происходит в совсем незначительных объемах.

Если же охладительное вещество уходит достаточно быстро, причина кроется не в испарении, а в какой-то другой проблеме, поэтому следует сразу же отправляться на СТО за профессиональной помощью.

Если нет возможности воспользоваться услугами автосервиса при «уходе» антифриза, определить причину такой проблемы можно попытаться и самостоятельно.

В первую очередь следует при неработающем двигателе проверить масло – вынуть щуп и тщательно осмотреть его на предмет наличия следов какой-то другой жидкости, кроме масла.

После этого следует завести двигатель и оставить его работать до срабатывания вентилятора. При этом необходимо следить за охлаждающей системой – не появятся ли где-то капли жидкости, особенно в местах стыков и шлангах. С небольшой вероятностью проблема может заключаться и в радиаторе, но определить это самостоятельно очень сложно.

Также нелишним будет проверить плотность закрытия бачка. Обычно в таком случае будет заметен светлый пар, выходящий из-под капота, а на бачке останутся характерные следы испарения жидкости.

Еще одной причиной, из-за которой будет происходить очень быстрая утечка охладительной жидкости из системы – поломка головки блока цилиндров. Понятно, что такую неисправность определить и устранить самостоятельно не получиться.

Еще один способ самостоятельного определения проблемы – оставить лист картона под капотом на ночь. Если происходит утечка антифриза, на картоне будут заметны его следы.

Технические параметры BMW 525i / БМВ 5-серия в кузове (E60) 4 дв. седан с двигателем 192 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2007 г.

Источник

Читайте также:  Антифриз эталон g12 отзывы
Мои рекомендации
Adblock
detector