Болтается шток амортизатора в опоре

Содержание
  1. Болтается шток амортизатора в опоре
  2. Кто сейчас на конференции
  3. Форум владельцев Volkswagen Passat B2
  4. Меню навигации
  5. Пользовательские ссылки
  6. Информация о пользователе
  7. Стучит шток аммортизатора.
  8. Сообщений 1 страница 27 из 27
  9. Поделиться121.04.2017 00:22
  10. Поделиться221.04.2017 21:41
  11. Поделиться321.04.2017 22:46
  12. Поделиться421.04.2017 23:00
  13. Поделиться522.04.2017 08:02
  14. Поделиться625.04.2017 10:54
  15. Поделиться725.04.2017 15:32
  16. Поделиться825.04.2017 21:30
  17. Поделиться925.04.2017 23:06
  18. Поделиться1026.04.2017 01:24
  19. Поделиться1126.04.2017 06:25
  20. Поделиться1226.04.2017 21:07
  21. Поделиться1327.04.2017 21:26
  22. Поделиться1427.04.2017 23:27
  23. Поделиться1528.04.2017 09:13
  24. Поделиться1629.04.2017 10:54
  25. Поделиться1729.04.2017 12:40
  26. Поделиться1829.04.2017 12:55
  27. Поделиться1929.04.2017 14:25
  28. Поделиться2029.04.2017 14:43
  29. Поделиться2129.04.2017 20:14
  30. Поделиться2229.04.2017 20:28
  31. Поделиться2330.04.2017 12:32
  32. Поделиться2430.04.2017 21:52
  33. Из-за чего стучит амортизатор? Причины
  34. ВЫЯВЛЯЕМ ПРИЧИНУ СТУКА
  35. Замена опоры передней стойки и подшипника
  36. Какие инструменты необходимы, чтобы заменить
  37. Как осуществить снятие и поменять
  38. ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АМОРТИЗАТОРОВ
  39. Причинами неисправности могут быть:
  40. МОГУТ ЛИ СТУЧАТЬ НОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?
  41. ПРОВОДИМ РЕМОНТ
  42. Выполнение ремонта

Болтается шток амортизатора в опоре

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Должен ли быть люфт на опоре стойки?
В общем снял обе передние стойки с мыслями что они уже давно умерли. Договорился заранее с челом который должен был их прокачать, но после снятия пружин… ООО! ЧЮДО! После 40 тысяч убивания по Карагандинским дорогам стойки в идеале. Радостно. Очень! Но что-же тогда тарабанит на протяжении этих 40 тысяч.
Теперь буду грешить на опоры стоек! До этого обсуждалась эта тема в плане вертикального люфта, но как раз таки у меня люфт в горизонтальном направлении, тоесть чашки относительно друг друга люфтят в пределах 2мм. Должно ли так быть.

Вложения:
IMG_0004.JPG [ 44.88 КБ | Просмотров: 7368 ]

_________________
TOYOTA VISTA SV50 3S-FSE

Последний раз редактировалось SANTO 24 апр 2009, 21:49, всего редактировалось 2 раз(а). Вернуться к началу

Рекламные ссылки:
Специалист

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39

Насколько помню конструкцию, вроде не должно быть такого.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86

Любитель

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 5
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Вложения:
IMG_0001.jpg [ 59.83 КБ | Просмотров: 7389 ]

_________________
TOYOTA VISTA SV50 3S-FSE

Вернуться к началу

Специалист

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39

погоди. Гоню. У тебя конструкция ведь ненагруженная. Пружина давит в нижнюю чашку, которая с верхней общается через подшипник. Когда пружины нет, соответственно и подшипник не прижат как следует. Потому и люфт. С пружиной все достаточно крепко стоит.
Подшипник там только за счет бортиков держится. Они не изнашиваются. Если он сам не люфтит, то все нормально.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86

Любитель

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 5
Откуда: Караганда
Репутация: 0

_________________
TOYOTA VISTA SV50 3S-FSE

Специалист

Зарегистрирован: 20 авг 2007, 03:00
Сообщения: 493
Тем: 8
Откуда: Северск Томская область
Репутация: 0

Специалист

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39

Хитрая у нас все-таки конструкция. Обычно подшипник впрессован в цельную резиновую опору.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86

Любитель

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 5
Откуда: Караганда
Репутация: 0

_________________
TOYOTA VISTA SV50 3S-FSE

Специалист

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39

Описывай втулку более подробно. Что-куда-как и зачем. Походу, ты еще одно гремящее место нашел и вылечил. Многим пригодится.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86

Профи

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.

REMONT-1ZZ.RU

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 469

Любитель

Зарегистрирован: 06 фев 2009, 04:00
Сообщения: 46
Тем: 5
Откуда: Караганда
Репутация: 0

_________________
TOYOTA VISTA SV50 3S-FSE

Специалист

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39

Сегодня разбирался со стуками, заодно обратил внимание на этот узел.

Подшипник в верхней чашке не люфтит. Чашка из достаточно тонкого металла, можно подбить молотком если что не так.

В нижней опоре люфт есть, но очень маленький. Порядка полумиллиметра. Износа на глаз нету вообще.

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86

Специалист

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 04:00
Сообщения: 331
Тем: 11
Откуда: Челябинск
Репутация: 39

_________________
Kia Soul 2U 1.6l 2011
Toyota Ardeo 1ZZ 180S 99.
Toyota Carina AT190 4A-FE Lb SXi 92
Ford Scorpio OHC 2.0 Gl 86

Начинающий

Зарегистрирован: 07 май 2011, 12:30
Сообщения: 18
Тем: 1
Откуда: Бердск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50, 1ZZ 1.8
Репутация: 0

Рекламные ссылки:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

Форум владельцев Volkswagen Passat B2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Стучит шток аммортизатора.

Сообщений 1 страница 27 из 27

Поделиться121.04.2017 00:22

Поделиться221.04.2017 21:41

собирай все без колхоза.

Поделиться321.04.2017 22:46

С практической стороны согласен.
Но хотелось бы понять причину, т.к. иначе замена может не помочь. Почему со старыми амо стука не было причем с проставками, да и установка проставок под пружину не я придумал и имхо не думаю, что если их убрать то стук уйдет.

Поделиться421.04.2017 23:00

Где-то что-то не затянулось, не закрутилось, и появился люфт. Других вариантов быть не может. Ищи, где остался люфт.

Поделиться522.04.2017 08:02

Было похожее когда плохо затянул опорник.

Поделиться625.04.2017 10:54

. Ищи, где остался люфт.; Было похожее когда плохо затянул опорник

Поделиться725.04.2017 15:32

люфта быть не должно! Затягивай гайку лучше, плохо затянул, опоры просели надо дотянуть

Поделиться825.04.2017 21:30

люфта быть не должно! Затягивай гайку лучше, плохо затянул, опоры просели надо дотянуть

на стоящем авто люфта нет. Да и чувствуется когда гайка тянется упираясь в резину, и когда упирается жестко в окончание резьбы. Да и по количеству резьбы над гайкой тоже видно что она вся вышла.
Люфтить начинает только на неровностях.

Отредактировано Ximoza (25.04.2017 21:31)

Поделиться925.04.2017 23:06

Поделиться1026.04.2017 01:24

Гайка должна упираться не в резину и не в окончание резьбы, а в опорный подшипник

На шток надевается тарелка пружины

Тут не понял. Пружина через резиновую опору упирается в кузов, где там тарелка пружины.
Может Вы имели в виду передний амо?
В выходной еще раз переберу, если результата не будет, остается колхоз. Либо добавлять высоту опор, либо в верхней шайбе рассверливать отверстие чтобы налазила на шток, и ставить между ней и гайкой, кусочек трубки методом подбора.

Поделиться1126.04.2017 06:25

Е-мое. Я то думал, речь идёт про передние амортизаторы

Поделиться1226.04.2017 21:07

я тоже про передние подумал

Поделиться1327.04.2017 21:26

Поделиться1427.04.2017 23:27

Верхняя шайба должна беспрепятственно налезать на шток амортизатора хоть до самого начала резьбовой части. Эта шайба должна упираться во втулку номер 7, которая надевается на шток. А втулка как раз зажимается между верхней и нижней шайбами. Можно попробовать слегка укоротить эту втулку.

Отредактировано eremite (27.04.2017 23:27)

Поделиться1528.04.2017 09:13

А не может быть, что это сами аммо на максимальном вылете стучат? Убирай все поставки на пружине, если я правильно понял. Если хочется зад задрать, то лучше домики под аммо ставить.

Поделиться1629.04.2017 10:54

Поделиться1729.04.2017 12:40

если хочется задрать зад, надо брать аморты Б3

У них тарелка пружины на 10 см ниже, как они могут задрать зад?

Поделиться1829.04.2017 12:55

точно ниже, а не выше?

Поделиться1929.04.2017 14:25

точно ниже, у меня стоят такие, со сток пружиной через домик

Поделиться2029.04.2017 14:43

Если речь о ауди б3, то точно ниже. На пассате б3 тарелки на той же высоте, что и у нас.

Поделиться2129.04.2017 20:14

склероз, значт, видимо, пружины б3 тогда

Поделиться2229.04.2017 20:28

Поделиться2330.04.2017 12:32

Поделиться2430.04.2017 21:52

При разборке выяснилось, что пружины не штатные. Поставил штатную, собрал и чуть подложил резины под верхнюю тарелку и убрал одну проставку.
Но не знаю так и было, или слесарь забыл поставить деталь номер 8, но собрал опять без нее, т.к. в букварь не заглядывал, наивно думая, что вроде и так все очевидно.
Стук остался.
Вчера собрал салон, поставил все сидения, положил в багажник инструмент который обычно с собой вожу, (около 50 кг), стук стал заметно реже и тише, но т.к. все равно остался, да и не порядок это, что собрано неправильно.
Сегодня перебрал еще раз все по фен шую.
Результат левая стойка нормально работает как надо.
А с правой совсем беда. Видимо сослепу, (собирал без очков, а деталь номер 5 достаточно маленькая на штоке есть-нет мог и не заметить. Хотя когда собирал, и восьмая деталь и тарелка упирались нормально. Но так или иначе, сейчас нижней тарелки как будто нет, шток амо при нагрузке выскакивает до 10 см вверх. Такого не было даже до последней переборки.
Думаю, пятая деталь после эксплуатации без кольца рассыпалась, и частично вывалилась, а при первой же нагрузке после переборки нижняя тарелка вместе с шайбой соскочили вниз по штоку. Амо на сжатие не работает.
Короче надо завтра разобрать заново, внимательно посмотреть, если что, снять со старого амо, стопорное кольцо и переставить на новый.
Вот как то так.

Источник

Из-за чего стучит амортизатор? Причины

ВЫЯВЛЯЕМ ПРИЧИНУ СТУКА

Если при преодолении ухабов в салоне авто слышны отчетливые громкие стуки со стороны колес – пора делать ревизию подвески. Следует сначала убедиться, что стуки – следствие неисправности амортизаторов, ведь сторонние звуки создают и иные составляющие, например, тормозной суппорт.

В первую очередь необходимо визуально осмотреть демпфирующие элементы. Одной из основных причин потери работоспособности — утечка масла вследствие износа уплотнителей. Недостаток рабочей жидкости внутри приводит к тому, что при работе на сжатие шток амортизатора не встречает сопротивления и он достигает низа резервуара – происходит «пробой», сопровождающийся сильным стуком.

Поскольку масло выходит наружу, то следы хорошо заметны на корпусе. Обнаружение подтеков жидкости указывает на неисправность узла и необходимость замены. Но визуально оценить состояние демпфирующего узла можно не всегда. На многих авто как спереди, так и сзади используются амортизационные стойки (подвеска МакФерсона). В них амортизатор помещен в корпус стойки и осмотреть его без разборки узла не удастся.

В таком случае можно воспользоваться «народным» методом проверки – раскачкой авто. В передней части машины необходимо сильно надавить на крыло (сзади – на крыло, бампер, нижнюю полку багажника) и отпустить. При исправном амортизаторе кузов авто примет начальное положение и остановится, поскольку демпфер погасит энергию пружины. Но если деталь неисправна, то кузов после нажатия и отпускания будет немного колебаться.

Обязательно проверяется и состояние сайлентблоков, поскольку стук могут давать и они. А для этого ставим машину на яму и используя монтировку как рычаг, раскачиваем составляющие подвески. Такой метод проверки позволяет легко выявить износ резинотехнических деталей подвески.

И последнюю очередь проверяются верхние опоры амортизационной стойки (в передней подвеске). Они также могут стать причиной появления стуков при движении. Эти элементы проверить тоже несложно – просовываем руку между витками пружины и касаемся штока амортизатора, а затем раскачиваем передок авто в стороны. Колебания штока при раскачке указывают на неисправность опоры.

Замена опоры передней стойки и подшипника

Работы проводятся в гаражных условиях. Наличие ямы или подъёмника необязательно.

Какие инструменты необходимы, чтобы заменить

Подбирайте головку, посоветовавшись с консультантом, все инструменты разные

Статья в тему: Нужны ли права на скутер до 50 кубов

Как осуществить снятие и поменять

Также для демонтажа может быть использован спецключ

Если видны повреждения какого-либо из элементов, он требует замены

Оцените работоспособность узла, возможно, его можно отремонтировать частично

Совет: Перед демонтажем пометьте маркером положение всех крепёжных гаек и штока, чтобы сохранить угол кастора.

Стяжки не снимаются до конца работ

Статья в тему: Стоп-линия в ПДД – различаем разметку и указатель!

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АМОРТИЗАТОРОВ

Итак, диагностика показала, что все в порядке и единственное место откуда доносятся удары – амортизатор. Отметим, что сторонние звуки демпфер издает не только из-за потери герметичности.

Причинами неисправности могут быть:

О протечке рабочей жидкости уже было упомянуто – это следствие износа уплотнителей – сальников, обеспечивающих герметичность. Причина возникновения такой неисправности кроется в их естественном износе (шток постоянно перемещается, поэтому кромка, прилегающая к нему, со временем стирается). Но сальник повреждается и из-за появления коррозии, задиров и оседания пыли и песка на штоке амортизатора.

Деформация (вмятины) образуются вследствие ударов по корпусу демпфера. Из-за этих вмятин шток не способен перемещаться по всей высоте резервуара и вместе деформации поршень упирается в дефект, причем сопровождается это сильным стуком. Но такая проблема возможна только в однотрубных амортизаторах (в двухтрубных вмятина приходится на внешний резервуар, а внутренний, по которому ходит шток, остается невредимым).

В амортизационных штоках возникает другая проблема, которая приводит к неисправности. В случае ненадежной фиксации амортизатора в корпусе стойки, он перемещается, а при больших нагрузках даже незначительные движения могут стать причиной появления трещины или протертости на корпусе.

Повреждение поршня штока происходит в одном случае – при попадании на скорости в яму амортизатор не выдерживает нагрузки и происходит «пробой». При этом поршень сталкивается с дном резервуара, что становиться причиной его повреждения. В результате повреждаются клапаны, и нарушается процесс перетекания масла.

Масло в амортизаторе – рабочая жидкость и от ее свойств зависит работоспособность демпфера. Если вязкость масла низкая, то оно не создаст требуемого сопротивления движению штока с поршнем – амортизатор «пробить» значительно легче. В зимнее же время сильно вязкое масло создает чрезмерное сопротивление.

МОГУТ ЛИ СТУЧАТЬ НОВЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ?

Бывает так, что стук возникает на новых, только поставленных амортизаторах. В силу того, что детали только поменяны, на них «грешат» в последнюю очередь, ища причины в других элементах подвески. Но даже новые амортизаторы создают сторонние звуки. Причин этому несколько – производственный дефект демпфера, ненадежное крепление, несоответствие или брак резиновых втулок.

Покупать новый амортизатор нужно в комплекте со втулками, которые подходят к данной модели

Заводской брак случается редко, но эту причину не стоит игнорировать, и при появлении стуков даже новый элемент следует проверить. Сторонние звуки могут появиться из-за ненадежного крепления детали в корпусе стойки. Элемент фиксируется в корпусе гайкой и если она недостаточно затянута или послабилась, то демпфер будет перемещаться по стойке, создавая стуки.

В амортизаторах же, установленных вне стойки (рычажные и полузависимые подвески) сторонние звуки появляются из-за несоответствующих или продавленных резиновых втулок, установленных в крепежных проушинах.

ПРОВОДИМ РЕМОНТ

Неработающие амортизаторы подлежат замене, поскольку они неразборные. И они меняются парно. То есть, в случае неисправности только одного элемента меняется демпфер и с другой стороны. Отметим, что некоторые автолюбители ремонтируют амортизатор путем срезания вальцовки корпуса, чтобы извлечь шток с поршнем. Такая операция позволяет заменить сальники, установить новый шток с неповрежденным поршнем (с донора), залить новое масло. При сборке же герметичность достигается завариванием места вальцовки.

Но восстановления работоспособности элемента процесс трудоемкий, проще купить новые демпферы и установить их вместо изношенных.

Выполнение ремонта

Если элемент неисправен, его необходимо заменить, так как эти элементы обладают неразборной конструкцией. При этом они меняются попарно. То есть если сломалась одна деталь, менять придется и демпфер, расположенный с другой стороны.

Опытные автомобилисты с целью экономии чинят детали, срезая корпусную вальцовку, чтобы достать поршень и шток. При такой манипуляции просто меняются сальники, и устанавливается донорский поршень и шток, после чего заливается новая масляная смесь. Герметичность амортизатора достигается сваркой.

Тем не менее самостоятельный ремонт амортизационного элемента — занятие трудоемкое. Легче приобрести новые детали и заменить ими неисправные.

Источник

Читайте также:  Амортизаторы усиленные или обычные
Мои рекомендации
Adblock
detector