Болты для крепления рулевой рейки на т4

Болты для крепления рулевой рейки на т4

Делать, конечно, лучше на подъемнике или на яме. Я просто поднимал передок повыше, предварительно наехав на деревяшки.

1. Пока машина стоит ровно откручиваем и вынимаем болты крепления амортизаторов (головка/ключ на 21)

Чтобы рычаги после поднятия передка не опустились слишком низко, поворачиваем в сторону стойки стабилизатора и вставляем болты на место, так, чтобы они проходили только через рычаг и амортизатор.

2. Снимаем корыто, снимаем подводящую трубку от бачка к насосу ГУР, сливаем жидкость. Если она грязная, то перед снятием рейки насос и трубки имеет смысл промыть, например, ненужным моторным маслом.

3. Поднимаем передок и ставим подрамник на опоры (треноги, деревяшки итд). Снимаем колеса.

4. Откручиваем гайки крепления рулевых наконечников (19я или 18я головка), фиксируя кулаки от поворачивания болванкой подходящей длины между упором правого рычага и кулаком, как на фотографии.

5. Выжимаем наконечники из кулаков. Снимаем (перекусываем) хомуты пыльников рейки, снимаем пыльники, выдвигая рейку вправо-влево откручиваем рулевые тяги (ключ 34 или бОООльшие пассатижи). Тут может потребоваться значительное усилие.

7. Откручиваем от рейки подводящие трубки. Ключ 17, разрезным проще, но можно и парой обычных исхитриться.

После того, как гайки штуцеров перестали цепляться за резьбу, трубки вынимаем строго по оси отверстий. При перекосе развальцованные концы трубок цепляются за резьбу и застревают. Кроме того, при вынимании можно порезать уплотнительные кольца (их желательно заменить). Тут вытекает некоторое количество жидкости, аккуратнее. Концы трубок необходимо заизолировать от грязи подходящими пробками или хотя бы обмотав чистой тряпкой. Если рейка пойдет в ремонт, то отверстия тоже необходимо заткнуть.

Передние болты откручиваются сложнее, тут оказывается очень полезным мелкий зуб трещетки или возможность переставлять инструмент под небольшим углом.

Читайте также:  Амортизаторы koni на chevrolet

9. Если болты крепления открутились, то поднимаем пыльник и откручиваем болтик стягивающий шлицы кардана (кажется 13й). Гайка там самоконтрящаяся, руками не идет, приходится всё время держать и её и болт. Вот на этой фотке видно гайку

Большой отверткой слегка разжимаем шлицы (выше на фотке видна прорезь куда ее можно вставить), потом упирая ее в черную пластмасску снимаем кардан с вала рейки. Рейку при этом придется немного сдвинуть вправо по ходу машины.

10. Очищаем грязь, откручиваем крепления стабилизатора поперечной устойчивости (головка 16).

11. Поднимаем стабилизатор, рейку сдвигаем влево

Собираем в обратной последовательности. При установке у новой рейки необходимо защитить все открытые отверстия и концы штока, например обмотав их стретчем, одев перчатки итп. При затягивании гаек конусов рулевых наконечников в п.4 фиксатор необходимо ставить на левый рычаг. В принципе можно исхитриться и вообще не вынимать наконечники из рычагов, но тогда нужно будет хорошо защитить шарниры тяг и куда-то их подвесить, чтобы не мешались.

Из расходников при замене рейки надо озаботиться хомутами для пыльников (можно поставить пластиковые стяжки), уплотнительными кольцами подводящих штуцеров, новой жидкостью, а также новыми «резинками» (у 27мм там пластик) стабилизатора поперечной устойчивости (раз уж всё равно туда залезли).

Если какой-то из болтов в п.8 не откручивается, то можно попытаться срезать ему шляпку (маленькой болгаркой или раскрошить дремелем) или отрезать (разрушить) всю ногу у рейки. Резать болт под корень крайне нежелательно, т.к. потом остаток можно просто не выкрутить и придется менять подрамник.

Если меняется только рейка, а тяги и наконечники остаются старые, то схождение колес можно заново не выставлять, оно не сбивается.

Читайте также:  Все патенты на амортизатор

все ошибки делает моя клавиатура

был грузовой Транспортер АЕТ 1997 год, теперь Shuttle АХА 2005 год

и скайп у меня есть piter080403

Спасибо, это ошибка, исправил. И на фото 16я головка. Делал полтора года назад, помню только, что размер там не из ряда 13-17-19. И насчет болтика кардана не уверен, может там с одной стороны 12.

Было бы здорово, если б кто-нибудь еще соображениями поделился, как можно улучшить процесс. Или, например, как обойтись с выпускной трубой, там где она на скобах крепится (может она не так сильно мешает?).

Снять скобы не сложно. Поставить тоже не особо, если в место клина из мануала засунуть кусок прутка подходящей длины.
Скобу не сложно разжать двумя прутками вставив их в отверстия и развести в стороны.

Добавлено спустя 42 секунды:
Про не тарированные моторы написал.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
* Турбированные.
Авто орфография мать ее ити.

Клёво в оригинале 90000
Аналог 20000
Все что меньше червонца это рейка для ЭУР, то есть без него и без блока.
Идея может и хороша, но ты сам то себе готов её реализовать?

Короче на синхре полюбасу надо сниматт приемную трубу и правую тягу, про левую сто пудово не могу сказать, поскольку она у меня была снята до того. Но скорее всего её тоже надо. И снимать так же кувырнув вперёд правой стороной назад над стабилизатором. Разом не снимается туда сюда надо мримостыриться

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector