Булькает антифриз когда заводишь

Булькает антифриз когда заводишь

Рейтинг: 11 588
Репутация: +4

Благодарил (а): 138 раз Поблагодарили: 28 раз

Бульканье в системе ОЖ

Сообщение Vebion » 01 дек 2008, 21:02

Сегодня на СТО поменяли радиатор печки(протекал зараза). Приехал домой, глушу машину и слышу какое-то бульканье. Потом оно перестало. Не знаю либо это из нового радиатора исходило либо из под капота из бачка ОЖ.

На СТО не пускают к машинам, поэтому я не видел, но подозрение что весь тосол не сливали а просто закрывали затычкой и т.д.

Как избавляться от воздуха в системе?

Сообщения: 6374 Зарегистрирован: 18 фев 2008, 00:00 Откуда: Made in USSR Стаж: 1995 Авто: Intruder 1400,LRF2 :
Награды: 1

Рейтинг: 15 659
Репутация: +26

Благодарил (а): 97 раз Поблагодарили: 109 раз

Сообщение Ренаульт » 01 дек 2008, 21:14

Рейтинг: 11 588
Репутация: +4

Благодарил (а): 138 раз Поблагодарили: 28 раз

Сообщение Vebion » 02 дек 2008, 09:10

Машина карбюраторная, да. Я понял про какой ты шланчиг, его просто вытянуть и ждать когда потечет тосол из него? Вроде так?

По поводу крышек. до замены никогда ничего не булькало.

Источник

Опции темы
Поиск по теме

Passat Регистрация 08.07.2005 Возраст 44 Сообщений 1,259

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

Mad_Maxx
+1
У меня булькает при резком наборе оборотов выше 3-4 тыс. Причем после этого не булькает.

Мои мысли:
Булькают пузыри. То есть при больших оборотах жидкость циркулирует быстрее и пузыри булькают. Уходят они через крышку.
Так что если крышка бачка неисправна то пузыри не будут удаляться и будут булькать всегда.

Passat Регистрация 08.07.2005 Возраст 44 Сообщений 1,259

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Phaeton Регистрация 01.06.2005 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 42 Сообщений 3,796

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 2

Mad_Maxx, прокладка блока имеет количество отверстий или зарубок, между 2 и 3 цилиндром со стороны топилвного фильтра. По этому количеству и определяется толщина прокладки.

Добавлено спустя 44 секунды:

Passat Регистрация 08.07.2005 Возраст 44 Сообщений 1,259

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

Spaze, о, спасибо, что объявился
я уже смотрел, там выступ есть, и на нем два круглых и два овальных отверстия, это оно?
просто что меня смутило, по ЕТКА прокладки идут с одним, двумя, тремя отверстиями
а уменя четыре (2 круг, 2 овал) , или это и есть два?

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Читайте также:  Амортизаторы опель астра j и шевроле круз

TheTERMINATOR, я тоже на это грешил, но блин машину ставил под хороший уклон, стаскивал патрубок с печк ( там еще дырка есть небольшая) и ждал пока выйдет воздух
но и что, он то вышел ( минут 30 ждал) а через неделю опять 25
просто уже бесит

Источник

Почему кипит антифриз и чем это опасно

Если регулярно кипит антифриз, это надо воспринимать как серьёзную поломку — под угрозой мотор! Ситуация возникает из-за различных причин, в том числе и незначительных, но их последствия весьма плачевны.

Как работает система охлаждения

Классический блок охлаждения современного автомобиля работает по принципу циркуляции жидкости. Пока движок остужен, хладагент ходит по малому кругу, затрагивая водяную рубашку, отопитель и термочувствительный элемент. Уровень тосола нормальный.

После нагрева силового агрегата открывается круг большой. Вращение жидкости затрагивает уже основной радиатор. Хладагент расширяется, его избыток стекает в бак. Давление снижается за счёт работы переливного клапана крышки. При 100°© объём жидкости увеличивается до максимума, её излишки сбрасываются — именно в этот момент бурлит антифриз. По мере остывания двигателя хладагент сжимается, давление и кипение спадает. Это нормальный процесс, в ходе которого антифриз естественным образом нагревается и остывает.

Различают несколько видов охлаждающих систем ДВС.

Схема системы охлаждения двигателя

Стоит отметить, что жидкостное охлаждение бывает открытого и закрытого типа. В первом случае есть сообщение с атмосферой — за это отвечает пароотводная трубка. А вот закрытая система полностью изолирована от окружающей среды. Поэтому и температура кипения здесь — намного выше.

В жидкостных и комбинированных системах основным звеном является радиатор. Он состоит из центральной части или сердцевины, верхнего и нижнего бачков, воздушного клапана и креплений. В зависимости от его типа, сердцевина (рубашка) образуется трубами, пластинами или сотами.

Верхний бачок оборудуется заливной горловиной и герметичной функциональной крышкой — в неё встроен паровой клапан, открывающийся при закипании жидкости. Также предусмотрен шланг для поступления антифриза. Нижний бачок имеет только патрубок, куда соединяется отводящий шланг.

Воздушный клапан нужен для наполнения радиатора воздухом после остановки мотора. После остывания антифриза может возникнуть эффект разрежения, что провоцирует сдавливание трубок. Поэтому инженеры предусмотрели подвод воздуха, заполняющего свободный объём.

Причины закипания антифриза

Когда тосол закипает с одновременным скачком температуры силового агрегата выше 115-120 градусов Цельсия, бейте в набат! В системе точно какое-то из этих повреждений:

Читайте также:  Амортизаторы land rover evoque

Загрязненный основной радиатор

Ещё одна из причин, почему такое происходит — залит плохой тосол с большим содержанием примесей и воды. Поэтому жидкость начинает булькать в расширительном бачке.

Самостоятельно найти причину перегрева современного двигателя очень сложно. Обычная температура многих моторов превышает 100° Цельсия. Точка кипения заметно повышается — до 120° и даже 125°, в зависимости от качества хладагента.

В чем опасность бурление тосола

Как и говорилось выше, если мотор прогрет до своей рабочей температуры в 90-95° (100-115°), антифриз не вытекает, и нет других признаков перегрева ДВС, ничего опасного в бурлении нет. Однако кипение, не связанное с естественной работой системы охлаждения, это сигнал к срочным действиям. Такая неполадка перегревает мотор. Часто именно от этого разрушаются внутренние детали силового агрегата, коленвал, распредвалы.

Различают лёгкий 10-минутный перегрев, когда поршни двигателя оплавляются незначительно. Двадцать минут бурления уже грозит: искривлением корпуса ГБЦ, появлением трещин на головке, повреждением межкольцевых перегородок и разрушением сальников. Наконец, при более длительном игнорировании проблемы наступает критический момент. Двигатель просто ломается — полностью сгорают поршни и разрушаются все трущиеся элементы, вылетают клапанные гнёзда, разрушаются валы, пробивает стенки блока цилиндров. Поэтому вовремя замечать неполадки в системе охлаждения крайне важно, чтобы предпринимать соответствующие меры.

Кипение охлаждающей жидкости

Если наблюдается кипение «охлаждайки», категорически запрещается — нагружать автомобиль, газовать, тормозить. Также не стоит поливать силовую установку холодной водой, прикасаться к раскалённым деталям и открывать крышку расширительного бачка. А вот, как нужно поступать:

Далее открыть капот и подождать около 30-40 минут. Вызвать эвакуатор, который доставит машину в СТО или гараж. Если автосервис где-то рядом, звать помощь необязательно. После того, как кипение прекратится — долить в радиатор чистой воды до стандартной отметки. Завести автомобиль, включить печку и доехать до места назначения. Делать 40-минутные остановки при повышении температуры двигателя выше нормы.

Не получится добраться до сервиса без тягача, если вышел из строя водяной насос, повредилась головка и тосол уходит в больших количествах.

Как устранить неисправность

Сначала ощупывается нижняя часть радиатора. Если он в этом месте холодный, на 90 процентов неисправен термостат. А вот сильная утечка антифриза с резким повышением температуры хладагента — укажет, скорее всего, на заклинившую помпу.

Как разрешить некоторые неисправности.

Выявить остальные причины неполадок, удастся только после разборки системы и снятия деталей. Проблемы системы охлаждения лучше устранять в автосервисе. Мастера обладают достаточной квалификацией, чтобы суметь быстро найти причину неисправности.

Читайте также:  Если выбрасывает антифриз причины

Источник

Тема: журчание и уход антифриза

Опции темы
Поиск по теме

Конечно надо. Если не сейчас, то может в будущем кому то очень поможет.

Pointer Регистрация 13.11.2012 Сообщений 53

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 12

просто снимаем шланги вставляем трубку зажимаем все хомутами. только придется снимать воздухан. ну и сам переходник(шланг) зафиксировать подвязав к чему нить. на всякий случай=) ну и все. можно спокойно ездить. т.к влияет только на скорость прогрева двигателя)

Как эта труба с хомутами решила проблему?

Golf Регистрация 21.05.2014 Адрес г.Киров Возраст 39 Сообщений 516

Спасибо:
Получено: 55
Отправлено: 10

спокойно.через микротрещину в теплообменнике вместе с газами во впускной коллектор,в камеру сгорания и далее в выхлоп

Pointer Регистрация 09.08.2013 Возраст 38 Сообщений 15

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 3

Была проблема, резко ушел антифриз (при доливе для восстановления уровня потребовалась маленькая килограммовая бутылка антифриза) и появился белый дым, в масле эмульсии небыло, уровень масла не изменился, антифриз цвет не поменял. В отличае от тем где описывались проблемы с ГБЦ. Причем дым появлялся не сразу после пуска двигателя, а через несколько секунд и чем больше прогревался двигатель, тем сильнее дымил. Заводился двигатель хорошо, когда прогревался до 80 градусов начинались перебои в работе, троил, но не постоянно. При добавлении оборотов в районе печки слышалось бульканье, но оно слышалось с момента покупки машины, только не так интенсивно, думал кондей журчит по началу, почти год ездил и не предавал этому значения. Почитав форум всерьез задумывался про прокладку ГБЦ, пока не нашел эту тему. Решил проверить сначала этот вариант, а уж потом, если не поможет, вскрывать двигатель. Работы там на пол часа, дольше ездил по магазинам собирал необходимое: патрубок от Жигулей в расширительный бачок (он уже изогнутый и такого же диаметра как подводящие патрубки к теплообменнику), хомуты, два сгона полдюймовых (подходящих трубок для соединения под рукой небыло, а эти подошли как раз) и килограмм антифриза для восстановления уровня.
После сборки-завел машину, сначала появился дым, потом стал потихоньку пропадать и через несколько минут вообще исчез. После ремонта проехал 2 тысячи км, дыма нет, бульканье в печке прекратилось. Очень пригодилась данная тема. Автору большое спасибо что поделился.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector