Бурлит антифриз в расширительном бачке пассат б3

Почему закипает антифриз и чем это опасно?

Постоянное кипение жидкости в системе охлаждения автомобиля следует воспринимать как серьезную неисправность, поскольку она угрожает перегревом силового агрегата. Примечательно, что явление может возникнуть из-за мелких неполадок, но привести к плачевным последствиям, если своевременно не устранить дефект. Почему закипает антифриз в расширительной емкости авто и какими способами бороться с неисправностью, рассказывается в данной публикации.

О работе системы охлаждения

Без понимания принципа действия охлаждающей системы трудно диагностировать причины неполадок и производить ремонт. Схема функционирует по такому алгоритму:

Справка. В некоторых моделях авто предусматривается 2 сброса излишков антифриза в бачок – из радиатора и салонного отопителя.

В зависимости от конструкции охлаждающей системы крышка с клапаном устанавливается на расширительную емкость либо горловину радиатора. Во втором случае сброс жидкости начинается после превышения определенного давления, а бачок постоянно сообщается с атмосферой посредством отверстия в пробке.

Кипение из-за перегрева

Для начала следует разделить 2 понятия – закипание охлаждающей жидкости в результате перегрева и бурление антифриза в расширительном бачке. Первая неисправность сопровождается скачком температуры выше 115 °С (при таком нагреве ОЖ начинает кипеть) и возникает из-за следующих причин:

Если охладитель закипел по одной из указанных причин, двигатель перегревается и может выйти из строя в любой момент. От воздействия высокой температуры алюминиевые поршни прибавляют в диаметре и задирают стальные гильзы цилиндров. Водитель, заметивший показания прибора температуры ОЖ и не заглушивший мотор, рискует поменять поршневую группу с расточкой цилиндров, иногда – вместе с коленвалом.

Когда вы замечаете критический скачок стрелки термометра на приборной панели до температуры свыше 110 °С, немедленно остановите двигатель и выясняйте причины закипания и перегрева. Преждевременный капитальный ремонт – удовольствие недешевое.

Насколько опасно бурление антифриза?

Данное явление считается нормой, когда мотор прогрет до рабочей температуры 90–95 °С при условии, что отсутствуют потери охлаждающей жидкости, потеки снаружи бачка и другие ненормальные признаки. Часть антифриза, циркулирующего по большому кругу, сбрасывается в расширительную емкость. Неопытному автолюбителю может показаться, что он закипел, хотя в действительности происходит интенсивный сброс.

Важный момент! Признак серьезной опасности для мотора – повышение температуры ОЖ. Если прибор ее не показывает, перегрев исключен.

Далеко не всякое бурление является безобидным. Если оно происходит на холодном моторе и сопровождается побочными симптомами, есть повод проверить состояние охлаждающей системы. Как выглядят эти признаки и возможные неисправности:

Примечание. Нередко трещина в прокладке объединяет водяные каналы с масляными. Тогда в емкости заметна пенная субстанция – взбитая помпой эмульсия.

Нетрудно догадаться, что пробой прокладки ГБЦ – неисправность критическая, подлежащая немедленному устранению. Проблемы с крышками и встроенными клапанами не настолько фатальны, но ведут к большим потерям антифриза и тому же перегреву, на что указывает частое включение вентилятора.

Как устранить неисправность?

Когда закипает антифриз в расширительном бачке, а стрелка термометра показывает 110 °С и более, нужно заглушить мотор и проверить следующие моменты:

Для удаления воздушной пробки снимите шланг в верхней точке системы (обычно это блок дроссельной заслонки) и доливайте жидкости в емкость, пока не потечет из этого патрубка.

Теперь о том, что делать с неисправной крышкой расширительного бачка либо радиатора. Лучшее решение – поменять негодный элемент, ремонт помогает ненадолго. Заодно проверьте состояние пластиковой емкости на предмет трещин, могущих появиться в результате давления жидкости и пара. Ездить с заклинившим перепускным клапаном крайне нежелательно.

Прокладка между головкой и блоком цилиндров меняется незамедлительно. Смесь масла и антифриза натворит много бед, вплоть до гидроудара и разрушения стенок камеры сгорания в дизельном двигателе. Учтите, пробой прокладки не всегда сопровождается белым дымом из выхлопной трубы, поэтому следите за цветом и консистенцией охлаждающей жидкости в расширительном бачке.

Если вам довелось столкнуться с кипением антифриза в дороге, проверьте элементы системы по инструкции, представленной выше. Три причины не позволят своим ходом добраться до СТО – поломка помпы, трещина в прокладке ГБЦ и полная потеря жидкости. В остальных случаях можно двигаться, делая остановки с целью остудить силовой агрегат. При утечке антифриза временно долейте в систему дистиллированную воду.

Источник

Кипит антифриз. пассат б3

Люди помогите кто знает, открыл расширительный бачок, куда заливается антифриз а он у меня там кипит, аж сбоку побежал. Из-за чего может быть?

И еще такая проблема когда давлю на газ, раздается треск спереди (зажигание настроено, свечи тож в порядке). Бывает этот треск раздается когда утром прихожу на стоянку и включаю двигатель, потом звук пропадает но потом опять появляется.

Люди помогите кто знает, открыл расширительный бачок, куда заливается антифриз а он у меня там кипит, аж сбоку побежал. Из-за чего может быть?

а вентилятор работает? если нет то смотри температурный датчик

И еще такая проблема когда давлю на газ, раздается треск спереди (зажигание настроено, свечи тож в порядке). Бывает этот треск раздается когда утром прихожу на стоянку и включаю двигатель, потом звук пропадает но потом опять появляется.

ну тут уже много из-за чего может быть, та же помпа или ролик натяжитель ремня, у меня он трещал

Люди помогите кто знает, открыл расширительный бачок, куда заливается антифриз а он у меня там кипит, аж сбоку побежал. Из-за чего может быть?

И еще такая проблема когда давлю на газ, раздается треск спереди (зажигание настроено, свечи тож в порядке). Бывает этот треск раздается когда утром прихожу на стоянку и включаю двигатель, потом звук пропадает но потом опять появляется.

Упал уровень антифриза (допуск G12), в суматохе пропихнули мне Liqui Moly ядовито желтый. Запарился я, потом вспомнил, что у меня красный залит. Хотя мне утверждали, что он подойдет. Разбавлять с красным не буду, съезжу поменяю. Постоянная рабочая температура двигателя на машине 80-90, в пробках иногда доходит до 100 градусов.
Возник вопрос: у кого какого цвета антифриз и промываете ли радиатор после полной замены антифриза?

Вопрос: Увидел в фирменном магазине Liqui Moly два типа антифриза – G11 и G12. Чем они принципиально различаются между собой?
Главное отличие антифризов, о которых идет речь, состоит в их различной основе. Кстати говоря, обозначение G11 и G12 – это допуски к применению антифризов компании Volkswagen. Первый, антифриз G11, сделан на основе давно известного и всюду применяемого этиленгликоля и имеет синий цвет. Срок использования такого антифриза в системе охлаждения составляет примерно два года.
Второй антифриз, G12, изготовлен на основе другого химического вещества – карбоксилата. Антифриз имеет красный цвет и не содержит силикатов. Благодаря применению этой основы и нового сбалансированного эффективного пакета присадок удалось увеличить срок службы антифриза до четырех лет. Нелишне отметить, что эти антифризы не смешиваются между собой. Все они успешно прошли тесты на коррозионную активность к алюминиевым и медным радиаторам.

Возник вопрос: у кого какого цвета антифриз и промываете ли радиатор после полной замены антифриза?

Когда покупал последнюю машину, в радиаторе была мутно желтая жидкость. Поскольку тройник менял, сменил и ОЖ на знакомую с детства «синьку». К тому же тосол намного дешевле краснухи и желтухи.

Читайте также:  В чем разница рулевая рейка и рулевая колонка

S_X
На прошлой машине, «тосол» уходил в никуда, ни кто не мог разобратся, в месяц по поллитра доливал (под машиной сухо было). Когда новая машина пришла, в ней был «антифриз» на бачке есть маркировка, я его поменял без чистки радиатора, т.к. не видел смысла его чистить, система была чистой (кстати рекомендуется промывать систему водой при смене одной жижи на другую).

Tarantino
«Антифриза» ушло за полтора год грамм 50, не более. Стоимость в принципе оправдывается, по своим характеристиками антифриз лучше по антикорозийным и температурным качествам, и со временем не выпадает в осадок. Хотя многие автовладельцы в виду возраста своих машин считают не целесообразным использование дорогих жидкостей, что идет в обоснованный зачет (тем более, что многие меняют машины через пару-тройку лет).

Источник

Почему кипит антифриз в расширительном бачке: обзор распространенных поломок

Закипевший антифриз – неприятное явление, которое возникает при частом стоянии в пробках или эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Чтобы избежать неприятностей, следует знать причины перегрева охлаждающей жидкости (ОЖ) и способы борьбы с этим явлением.

Насколько опасно бурление антифриза?

Данное явление считается нормой, когда мотор прогрет до рабочей температуры 90–95 °С при условии, что отсутствуют потери охлаждающей жидкости, потеки снаружи бачка и другие ненормальные признаки. Часть антифриза, циркулирующего по большому кругу, сбрасывается в расширительную емкость. Неопытному автолюбителю может показаться, что он закипел, хотя в действительности происходит интенсивный сброс.

Важный момент! Признак серьезной опасности для мотора – повышение температуры ОЖ. Если прибор ее не показывает, перегрев исключен.

Далеко не всякое бурление является безобидным. Если оно происходит на холодном моторе и сопровождается побочными симптомами, есть повод проверить состояние охлаждающей системы. Как выглядят эти признаки и возможные неисправности:

Примечание. Нередко трещина в прокладке объединяет водяные каналы с масляными. Тогда в емкости заметна пенная субстанция – взбитая помпой эмульсия.

Нетрудно догадаться, что пробой прокладки ГБЦ – неисправность критическая, подлежащая немедленному устранению. Проблемы с крышками и встроенными клапанами не настолько фатальны, но ведут к большим потерям антифриза и тому же перегреву, на что указывает частое включение вентилятора.

Последствия закипания

Что будет, если двигатель авто закипел? Последствия перегрева мотора могут быть самыми печальными для автомобиля.

Есть несколько степеней перегрева двигателя, которые возникают в результате кипения жидкости:

Слабый перегрев. Если перегрев мотора в результате того, что закипел антифриз, не превышает 10 минут, то владельцу авто, можно сказать, очень повезло. Это может возникнуть в случае выхода из строя вентилятора или термостата. Если вы вовремя заметили перегрев мотора (по датчику температуры на панели приборов), то машину следует заглушить как можно быстрее. В этой ситуации будет хуже всего, если поршни двигателя начнут плавиться.

Но это не страшно, особенно для владельцев новых авто. Как правило, в новых машинах последствия такого перегрева будут незаметны. Начинать паниковать и везти автомобиль на ремонт необходимо в том случае, если вы четко видите, как из-под капота начинает появляться дым.

Кипение хладагента в расширительном бачке

Средний перегрев происходит, если время кипения жидкости превысило 20 минут. В этом случае водитель может столкнуться с последствиями:

Две стадии перегрева, описанные выше, зачастую возникают в результате некачественного или невнимательного техобслуживания транспорта. Но сильный перегрев двигателя от закипания антифриза может стать настоящим «сердечным ударом» для вашего авто.

Если кипит «Тосол» и двигатель сильно перегрелся, то последствия, как правило, охватывают все детали мотора. Но и это не самый печальный исход событий. Хуже всего может быть в том случае, если мотор взорвался в результате перегрева. Но такое происходит редко, поскольку зачастую система авто позволяет водителю избежать такой развязки — компоненты мотора разрушаются с разной скоростью, в результате чего он просто глохнет. Так называемая «волна разрушения» распространяется на весь мотор и другие компоненты, окружающие его:

Причины неисправности

Когда закипел антифриз, причины этого явления могут быть разными. Опытные автомобилисты хорошо осведомлены о них. Чаще всего встречаются:

В любом из этих случаев антифриз не в состоянии быстро остыть. Его температура постоянно растет. Когда этот показатель доходит до отметки в 120 градусов Цельсия, то начинается процесс кипения. Это приводит к ситуации, когда тосол начинает выкипать.

Этиленгликоль является основным компонентом любой охлаждающей жидкости. Это вещество представляет собой химическое соединение, которое относится к группе спиртов. Именно его присутствие и обеспечивает жидкое состояние средства на морозе. Когда же оно закипает, то происходит процесс испарения этиленгликоля. Главная опасность этого процесса состоит в том, что пары вещества являются токсичными и несут серьезную угрозу для нервной системы человека.

Низкий уровень антифриза

Если автовладелец столкнулся с такой проблемой, как закипание антифриза на ВАЗ-2114, то ему в первую очередь необходимо проверить уровень технической жидкости в бачке. Однако эту процедуру следует проводить только после полного остывания тосола. Если будет обнаружен его недостаток, то в зависимости от ситуации необходимо выполнить следующие манипуляции:

При низком уровне антифриза в системе продолжать движение нельзя. В противном случае можно столкнуться с серьезными проблемами в работе мотора. Их устранение может потребовать больших трат.

Поломка термостата

В составе системы охлаждения термостат выступает устройством, с помощью которого осуществляется регулировка температуры антифриза. Именно благодаря ему обеспечивается ускоренный прогрев силового агрегата. Также этот прибор позволяет поддерживать необходимый тепловой режим при его эксплуатации.

Читайте также:  Амортизаторы агат ланос задние

Когда происходит поломка термостата или же клапан просто заклинивает в одном положении, то большой контур перестаёт работать. В таких случаях тосол циркулирует только по малому кругу. Однако это не позволяет ему полностью остыть. Чтобы определить поломку этой детали, необходимо заглушить двигатель, а после этого открыть капот. Следует найти патрубки термостата и осторожно, чтобы исключить ожог, потрогать их.

Если присоединенный к главному радиатору патрубок более горячий по сравнению с остальными, то это может указывать на наличие какой-то проблемы в работе устройства. В этой ситуации наиболее разумное решение — поездка до ближайшей сервисной станции для замены прибора.

Даже с такой неисправностью продолжать движение дальше можно, но с небольшой скоростью. При этом каждые 5 км следует останавливаться и выполнять процедуру доливки воды в расширительный бачок. Но проводить эту операцию можно только после остывания силового агрегата. Тогда без проблем удастся добраться до сервиса и заменить неисправный прибор.

Проблемы с радиатором

Закипание антифриза может произойти и в случае, если перестал работать радиатор. Такая неисправность может возникать в следующих случаях:

В любом из этих случаев продолжать движение можно, но есть один нюанс. Необходимо каждые 8 км делать остановки, чтобы мотор остыл. В противном случае проблем с двигателем не избежать.

Профилактические меры

Чтобы избежать неисправностей системы охлаждения, нужно покупать качественный антифриз в проверенных автомагазинах и сервисах. Если до замены тосола все работало, а после замены система закипела, скорее всего, причина в некачественном антифризе.

Признаком поддельного тосола является его выкипание при температуре на приборной панели 90 °С. В таком случае, если ваз 2114 кипит при 90 градусов, требуется полный слив подделки и промывка всей системы охлаждения.

При покупке антифриза нужно обращать внимание и на температуру закипания и на давление при кипении. Если давление не совпадает с атмосферным, пересчитайте температуру. Например, при обещанных 135°С-1.2 атм. антифриз будет кипеть при 100°С-1 атм.(если атмосферное давление нормальное, он закипит при 100°С).

Во время ежедневного осмотра подкапотного пространства при заведенном двигателе можно обнаружить протечки жидкости, порывы соединительных трубок и загрязнения радиатора.

Чтобы двигатель не перегревался, нужно выставить на бортовом компьютере температуру включения вентилятора 95°С (изменить с заводской настройки на 102-105°С).

Воздушный засор

Если в систему охлаждения попадает воздух, то образовывается пневматическая пробка, из-за которой тосол попросту не циркулирует через радиатор. Преимущественно подобное возникает при появлении небольших пробоин в патрубках или в самом радиаторе (через них воздух и «подсасывает»). Антифриз при этом практически сразу закипает в расширительном бачке после запуска двигателя.

Ремонт подразумевает устранение пробоины, найти её проще всего через тщательный осмотр системы охлаждения при запущенном двигателе. Необходимо найти, где именно жидкость просачивается.

О работе системы охлаждения

Без понимания принципа действия охлаждающей системы трудно диагностировать причины неполадок и производить ремонт. Схема функционирует по такому алгоритму:

Справка. В некоторых моделях авто предусматривается 2 сброса излишков антифриза в бачок – из радиатора и салонного отопителя.

В зависимости от конструкции охлаждающей системы крышка с клапаном устанавливается на расширительную емкость либо горловину радиатора. Во втором случае сброс жидкости начинается после превышения определенного давления, а бачок постоянно сообщается с атмосферой посредством отверстия в пробке.

Что делать в случае закипания?

Если кипит «Тосол», из-под капота идет дым, а стрелка датчика температуры двигателя показывает больше 100 градусов, то необходимо делать следующее:

Осадок в патрубке после использования некачественного хладагента

Если владеете необходимыми знаниями, то поломку можно попытаться устранить на месте.

Для этого нужно провести диагностику деталей и при необходимости заменить:

Такие работы лучше доверить специалисту, если не уверены в своих силах. За температурой двигателя необходимо следить постоянно и не допускать возникновения таких неисправностей, но если он закипел, то выполните шаги, описанные выше.

Опасность бурления тосола

Если кипит антифриз в расширительном бачке, некоторые водители не беспокоятся на этот счет. Ведь специалисты считают такой процесс вполне нормальным, особенно если силовой агрегат прогрет до температуры 90−95 градусов Цельсия.

Но если тосол кипит, то его потери, а также подтеки и другие признаки должны отсутствовать. Когда техническая жидкость циркулирует по большому кругу, то некоторая ее часть сбрасывается в предназначенную для этого ёмкость. Автомобилисты-новички в такой ситуации могут посчитать, что антифриз закипел. Но на самом деле произошло совершенно иное: были сброшены излишки жидкости.

Но не каждое бурление тосола можно назвать безопасным для «здоровья» мотора. Если это происходит, когда силовой агрегат находится в холодном состоянии, и при этом появляются побочные симптомы, то это серьезный повод, чтобы проверить, в каком состоянии находится система. Основными признаками, которые красноречиво говорят о наличии неисправности, являются:

Неисправности с крышкой бачка и встроенными клапанами — несерьезные неполадки. Но все же нельзя относиться легкомысленно к таким проблемам. Иначе из системы начнет быстро уходить антифриз. Также они могут спровоцировать и перегрев силового агрегата. Если это произошло, то вентилятор во время движения будет включаться очень часто.

Основные функции тосола

Что такое тосол? Это жидкость, которая циркулирует в системе охлаждения и отопления автомобиля. Она отводит излишки тепла от мотора и, если это необходимо, подогревает салон. В состав тосола (антифриза) входят антиморозные и антикоррозийные добавки. Обычно цифра после названия марки означает температуру замерзания антифриза.

Температура кипения качественного тосола +108-125 °С. Такая температура выдерживается при герметичной и правильно функционирующей системе.

Со временем антифриз утрачивает свои качества, и его необходимо регулярно менять (минимум – один раз в 3-5 лет).

При появлении признаков закипания нужно остановиться и охладить двигатель. Если вы знаете, что срок годности тосола в системе в порядке, нужно искать, почему закипает антифриз в расширительном бачке ваз 2114.

Если кипит тосол, лучше как можно быстрее оказаться в ближайшем автосервисе. Иначе система охлаждения и перегретый двигатель потребуют серьезного ремонта и вложений средств. При частых закипаниях срок службы двигателя снижается в 2-3 раза.

Меры предосторожности

Водитель обязан знать, что:

Итого, вышеуказанные причины являются самыми распространенными, из-за чего в расширительном бачке начинает закипать или просто «бурлить» тосол. Если установить характер поломки самостоятельно не удается, то лучше обратиться к опытным специалистам из СТО. Но допускать регулярный перегрев мотора не стоит, так как ремонт заклинившего блока цилиндров совсем недешевое «удовольствие».

Читайте также:  Антифриз для лачетти рекомендации

Источник

Тема: ОЖ кипит.

Опции темы
Поиск по теме

Lupo Регистрация 17.03.2014 Адрес страна Казахстан г.Атырау Возраст 33 Сообщений 130

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Всем привет. до этого у меня из за нижнего патрубки радиатора вытекло антифриз на трассе,как только остановился загорелся датчик ож и масло!после этого залил воду и доехал до дома,но с помпы пошла жидкость,датчики не горели. после чего заменили помпу и термостат. думал все нормально обошлось,но нет. как только заменил помпу и термостат,появились где то под торпедо жужание когда вдавливаю на газ,на это не обращяль внимание. сегодня утром бачок ож смотрю а там пустой,залил антифриз и поехал,стою на пробке и вдруг запахало антифризом,смотрю антифриз течет с бочка дренажного отверствие,заглушил двигатель,когда начел открывать крышку бочка ож внутри начал бурлит воздухом,думал сейчас оторвет крышку бочка,рискнул открыт на горячию. открыл крышку бачок пустой,обратно залил антифриз и завел,но не закрыл крышку чтобы наблюдать процесс. уровень антифриза начал подниматься,с обратки по началу пустой воздух шло потом пошла антифриз,тоже время уровень жидкости дошло до максимума, начал кипит и сливаться с бочка. заглушил двигатель и буксиром доехали до дома. масло в щупе присутствие антифриза не видно. подскажите друзя что случилось с машиной?

Температура какая при «кипении»? Не зашкаливает?
Если реально температура до кипения поднимается, то возможно термостат заклинил в закрытом положении. (проверить не трудно- пощупать нижний патрубок радиатора нагревается или нет. Если нет, то термостат не работает)
В противном случае прокладку ГБЦ менять.
Возможно газы прорываются в систему охлаждения- вот тебе и «кипение».

Lupo Регистрация 17.03.2014 Адрес страна Казахстан г.Атырау Возраст 33 Сообщений 130

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

температура в норме!!нижний патрубку не смотрел

только что смотрел нижний патрубка теплый,верхный горячий нереально. термостат тогда получается?

температура в норме!!нижний патрубку не смотрел

только что смотрел нижний патрубка теплый,верхный горячий нереально. термостат тогда получается?

Lupo Регистрация 17.03.2014 Адрес страна Казахстан г.Атырау Возраст 33 Сообщений 130

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

как так я вот неделью назад менял на новую помпу ХЕПУ!принцип работы помпы думаю просто, крутит жидкость своим мельницой так ли?

Lupo Регистрация 17.03.2014 Адрес страна Казахстан г.Атырау Возраст 33 Сообщений 130

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

если это окажется термостат,можно пробит на сквозь термостат?сейчас же не зима

можно вообще его убрать,только двигатель прогреваться долго будет,режимы изменятся

если термос глючит,то без него кипеть не будет,если прокладка то и со снятым термостатом забулькает в бачке

Lupo Регистрация 17.03.2014 Адрес страна Казахстан г.Атырау Возраст 33 Сообщений 130

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

можно вообще его убрать,только двигатель прогреваться долго будет,режимы изменятся

если термос глючит,то без него кипеть не будет,если прокладка то и со снятым термостатом забулькает в бачке

ок. завтра проверим без термостата. и еще говорят что может из за вискомуфты. я вот тоже заметил что вискомуфта просто крутится с помощью ремня,кажется вискомуфта должно менят обороты так ли?

Вы что видео не видели, или не до конца понимаете работу системы охлаждения, что советы такие даете. человек греет машину с открученой крышкой бачка, да еще щтуцер обратки отломан и вставляется просто так в бачок, вот машина и кипит, потому что не создается давление в системе, которое может достигать до 1,5бар ограничение исправным клапаном в крышке расширительного бачка. Меняй бачок и крышку.

виска крутится от ремня,пока двигатель холодный можно рукой (свернутой газетой)остановить,при включении рукой уже не остановишь,вот по муфте доступно описано http://mangoo.ucoz.ru/publ/avtomobil. hem/53-1-0-151

Lupo Регистрация 17.03.2014 Адрес страна Казахстан г.Атырау Возраст 33 Сообщений 130

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

да вы что это из за бочка и слманного обратки?а почему тогда нижний патрубка где стоит термостат теплый,а верхный горячии?

Igor P,

Lupo Регистрация 17.03.2014 Адрес страна Казахстан г.Атырау Возраст 33 Сообщений 130

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

да вы что это из за бочка и слманного обратки?а почему тогда нижний патрубка где стоит термостат не горячии,а верхный горячии?

бачек восстанови потом смотреть будет кипеть или нет

Lupo Регистрация 17.03.2014 Адрес страна Казахстан г.Атырау Возраст 33 Сообщений 130

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

ок. спасибо

Исправная система не закипит и без крышки.
Ты видимо тоже не совсем понимаешь принцип работы. И для чего поднимать давление в системе охлаждения.

Для начала вспомним, что жижа закипает при 100 градусах.
Но до этого (при 90*С примерно) откроется термостат и ОЖ пойдет через радиатор, охлаждаясь там.
Далее при дальнейшем нагреве жижи, когда радиатор уже не справляется с её охлаждением, в дело вступает вентилятор, включающийся посредством вискомуфты.
Таким образом охлаждение в радиаторе происходит интенсивнее.
И только потом, при дальнейшем повышении температуры за 100 градусов, когда уже ни один из способов охлаждения не справляется, в дело вступают законы физики. В системе создается избыточное давление, которое позволяет жиже не закипать до 120*С.

Напомню, что это- вполне штатное состояние. И датчик температуры ОЖ покажет это повышение температуры.

Мы-же видим на видео, что стрелка показометра температуры на 90*. Машина стоит на месте, мотор работает на ХХ. Но при этом жижа «кипит». Идет пар. Видно, что нарушена циркуляция. Из шланга обратки на бачке идут пузыри вперемешку с каплями жижи.

Таким образом. Весьма вероятен прорыв ОГ в систему охлаждения. Выброс ОЖ из бачка (а перед этим из патрубка) тому косвенное подтверждение.- в системе избыточное давление.

На всякий случай я бы проверил термостат и помпу, но готовился бы скидывать ГБЦ.

Верхний патрубок горячий- это нормально.
Нижний патрубок теплый- это значит термостат открывается. Возможно не полностью, но тем не менее. Если-б термос был закрыт- патрубок был бы холодный.
Почему он не горячий? Ведь если термостат открылся и кипящая жижа пошла по нему, то он должен быть раскален.
Возможно отсутствует циркуляция.
Либо из-за помпы, либо из-за воздушной пробки, образующейся по причине пробоя прокладки ГБЦ.

Кстати. Как печка поживает? Горячим дует, или нет?
Если нет, то вот вам ещё одна косвенная причина, указывающая на отсутствие циркуляции.
Причины те-же. Помпа или воздушная пробка.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector