Деметра ремонт рулевых реек отзывы

Отзывы о Ремонт рулевой рейки

Договор № 19082 от 19.08.20 г.
Если кратко. Обратился только из-за авторитета одного популярного адекватного блогере, который пригласил представителя этой конторы. Представляете, тема разговора была «Как не попасть на автохлам», смешно))
А на самом деле для них вообще не важно какая машина, технически ее не смотрят, только визуал и на ошибки проверяют на месте. Для них важно договориться с продавцом автохлама, который продает дорого, и забрать весь торг себе.
А вам они, что «авто надо брать!». Прикол в том, что в начале разговора менеджер просто на ровном месте оговорился «Мы на самом деле, торг себе не оставляем», хотя об этом даже разговор не заходил, но я не обратил на это внимания).
Продали авто за 375 т.р., которое выставлялось гораздо выше своей рыночной стоимости на тысяч 100. Машина с неисправностями рулевой рейки! (стучит на дороге), вибрация руля, убитая задняя подвеска + почти такая же передняя, фары абсолютно не светящие ночью, 3 из 4 пар динамиков с неисправностями или нерабочие. Ремонт на тысяч 60—80 если брать аналоги и разбор. Одна рулевая рейка новая будет стоить дороже.
Все эти моменты абсолютно точно видны спецу, который за этим авто проехался сразу же. Аркадий подборщик абсолютно точно это знал, но впарил этот авто, и, представляете, торг всего 5 т.р.! За эту гору проблем. Очевидно, что реальный торг за автохлам они взяли себе.

Гарантия на авто после подбора — фикция. Конечно вам никто ничего не будет возвращать. Будут делать удивленные глаза и затягивать общение, наверное, в надежде на то, что вы забьете. Представляете — написал Никита или Сергей или кто-там, у них 1 номер на всех. «Я вам по почте электронной отправил уже предложение наше о возврате средств, но оно до вас не дошло» это после месяцев переписки, типа сейчас 2000 год и письма с mail.ru не доходят. С октября-ноября 2020 с ними переписывался. 0 результата. … – показать

Читайте также:  Антифриз для ssangyong new actyon дизель

Сергей — менеджер. Аркадий — автоподборщик.

Добрый день, Александр!
Вы все таки решили оклеватать нас и ввести людей в заблуждение. Ну что же, это ваше решение. А моим решением будет ответить вам и описать ситуацию на самом деле.

Мы действительно не берем торг себе, это вы верно подметили, однако, видимо, по своей обидчевой натуре решили даже в этом моменте написать неправду. Специалист Аркадий, который работал с вами, осмотрел автомобиль только после вашего предварительного согласования, то есть ценник на авто и его выходные парамет … – показать

ры вы видели заранее. Тот факт, что торг составил только 5000р вам был известен также заранее, и это только решение продавца. Если вас это не устраивало, то вы могли отказаться, тем не менее вы написали, что это классный вариант для вас и надо брать. Также, вы сами подметили, что в целом вам и этого торга хватит. Далее вы как основной довод к этому моменту приводите то, что сумма в дкп была одной, а часть суммы вы передвали по расписке. Во-первых, ни один адекватный человек не будет соглашаться на расписку к той сумме, которую он не получал. Во-вторых, и об этом тоже вы знали заранее. В-третьих, это стандартная практика, если человек купил авто за одну сумму, а спустя менее 3 лет продает его дороже. Учитывая последние тенденции рынка (увеличение цены на авто), это вообще не может вызывать никаких вопрос. Более того, авто вы покупали у собственника.

Теперь далее по вашим замечаниям: вы их тоже некорректно описываете, так как мне в востапе вы писали несколько иную информацию. У вас были претензии к тому, что скрипят поводки дворников, чуть замутнены вары, динами играют не так, как вы ожидали, — извините, но это авто с пробегом 164.000 км. Состояние фар было видно сразу на фото в объявлении, да и к тому же на GM к такому пробегу небольшая примутненность это нормально. По нареканиям вам было сразу озвучено, что требуется замена патрубков, радиатора, лобового стекла, заправить кондиционер, гофра, катализатор. В ходе тест-драйва никаких посторонних звуков от рулевой и подвески замечено не было. Более того! Вы лично перед покупкой катались с продавцом и специалистом, и тоже ничего не услышали — об этом вы сами написали в рабочем чате.

Читайте также:  Амортизаторы для стиральной машинки аристон

Спустя какое-то время, после дальней дороги, а уехали вы, на минуточку, из Москвы в Сыктывкар, что составляет более 1000 км по непонятным дорогам, вы написали мне, что вы слышите какие-то скрипы в подвеске, что вроде надо сделать сход-развал, ну и то, что я писал выше про дворники, динамики и фары. Вы можете быть прекрасным водителем, но качество дорог у нас, к сожалению, на 3-, особенно за МКАДом. Далее начали обвинять Аркадия в каком-то сговоре, что, мол, вас оказывается и цена то не устраивала и так далее. Я помню, что вы рассматривали другие авто, и в итоге купили автомобиль практически с использованием всего заложенного бюджета, поэтому на обслуживание запаса не осталось. Я понимаю, но это не повод клеветать на Аркадия и на качество его работы. Средний рынок по вашему авто составляет 430.000р, тем не менее вы в своем тексте упорно пытаетесь выставить ситуацию так, что автомобиль был найден в тридорога, что в корне не так. Вы сами можете зайти на авто.ру, увидеть минимальный ценник, далее максимальный и путем банальных вычислений определить средний рынок. Но это я так, к слову, к делу мало относится, поэтому вернемся к нашим вопросам. Позже вы мне прислали список запчастей, которые вы поменяли, где кроме ТО и тех недостатков, что уже находил специалист и говорил вам о них, были указаны: стойки стабилизатора, опорники, шаровая и пара сайлентблоков. Извините, конечно, но выход из строя всех этих деталей напрямую зависит от манеры езды и качества дороги, более того, стойки стабилизатора вообще идут как расходник. Далее вы еще указали на катализатор. Ну тот вообще смешно, потому что Аркадий вам записывал сообщение про катализатор, и вы еще обсуждали, что при замене гофры можно будет доподлинно его проверить, так как по нему есть вопросы.

Читайте также:  Антифриза стал темный цвет

Вы требовали, чтобы это все вам компенсировали в рамках гарантии. Но при этом ни одного условия для получения этой гарантии вы не выполнили. Все условия четко прописаны в договоре, вы даже сами потом написали, что да, написано все четко и ясно, но при этом стали делать вид, что не понимаете о каком ТО идет речь, и что ТО это вообще тех.осмотр, а не техническое обслуживание. Хотя в договоре сокращений нет, написано все целиком. Ну здесь уже правда, Александр, у вас сработало желание любым способом покрыть свое недовольство.

Тем не менее, вам не было отказано в решении вашего вопроса. Был даже создан отдельный чат, где мы пытались максимально клиентоориентированно подойти к вопросу. Что вас, кстати, тоже, как видится, не устроило.

Вместо этого вы прислали таблицу эксель собственного производства и заказ-наряды на покупку запчастей и ремонт. Где написали и масло, и антифриз, и фильтра и т.п. — это мы, наверно, тоже по вашей логике должны были компенсировать. Но даже без учета этого, если сложить все суммы в ваших заказ-нарядах, а я их не поленился и сложил, даже с запасом округлил, получается сумма в 19500р. Но вы пишите о суммах в 60—80.000 рублей! Да даже если все по 2 раза посчитать, то такой суммы не выходит.

Тут, конечно, у многих может возникнуть вопрос: а зачем так делать? И все сразу становится ясно, если прочитать ваше сообщение, где вы мне пишите, что если мы не пойдем на ваши условия, то вы опубликуете порочащие нашу честь материалы.

Шалость, как говорится, не удалась.
За сим я закончу. Надеюсь, адекватным людям с критическим мышлением картина более или менее ясна!

Источник

Правильные рекомендации