Диагностика мкпп на авео

Ремонт МКПП Шевроле Aveo

Современная коробка передач – это сложный рабочий механизм, причем у каждой марки и модели могут быть свои особенности. Поэтому качество ремонта МКПП Шевроле Авео зависит от профессионализма мастера, который знаком со всеми нюансами и принципом работы каждого устройства.

Специалисты техцентра «Авторуссервис» выполняют ремонтные и профилактические работы согласно рекомендациям производителя. Поскольку данная модель имеет свой уникальный алгоритм работы. Перед ремонтом коробки Авео в нашем центре проводят диагностику с помощью лучшего компьютерного оборудования. Четкое определение проблемного участка позволяет избежать более серьезных проблем в будущем.

Полный спектр услуг ремонта коробок передач по доступной цене

При малейших признаках необходимости ремонта МКПП Авео, различных посторонних звуках, шумах, нужно посетить станцию технического обслуживания. Проще и значительно дешевле сразу доверять решение подобной проблемы профессионалу, так как самолечение автомобиля чаще всего только усугубляет ситуацию.

В нашем техническом центре недорого проводят полный или частичный ремонт, замену отдельных деталей механизма, в зависимости от сложности неисправности. Стоимость ремонта МКПП Авео 1.2 или других модификаций зависит от:

Дешевле обойдется обычная чистка конструкции или просто замена масла. В определенных ситуациях может понадобиться полная замена коробки. Мы осуществляем ремонт всех видов МКПП Шевроле Авео – и Дженерал Моторз, и родной модификации.

Ниже в таблице представлен весь ассортимент услуг, предоставляемый нашим центром. Мы работаем со всеми модификациями.

Гарантия высокого качества ремонта коробки Шевроле Авео

Мастера техцентра «Авторуссервис» выполняют все манипуляции по ремонту и замене КПП для Шевроле Авео в соответствии со всеми требованиям производителя. Благодаря многолетней практике и профессиональным навыкам наших сотрудников, мы даем гарантию на все выполненные работы.

Модель Снятие/Установка МКПП, руб. Ремонт МКПП, руб.
Chevrolet Aveo 5000 4500

В своей работе мы используем современное оборудование и инструмент, которые позволяют решать проблемы максимально результативно и в кратчайшие сроки.

Качественный ремонт на нашей станции позволит на долгое время забыть о поломках и неисправностях. Делайте правильный выбор в пользу профессиональных мастеров.

Видео о том, как продлить «жизнь» МКПП

Смотрите видео советы как сберечь ресурс коробки передач.

Источник

Сервис Chevrolet Aveo

Центры GM Club специализируются на ремонте различных модификаций автомобилей Chevrolet Aveo, производимых на российском, европейском, азиатском и американском рынках. Наши автосервисы находятся в различных районах Москвы и работают 7 дней в неделю, без выходных. Наши специалисты получили огромный опыт в ремонте и обслуживании автомобилей марки Chevrolet, они знают эти машины от и до, что обеспечивает успешность ремонта при минимальных сроках.

Наши услуги

Сервис-центры GM Club оснащены современными диагностическими стендами и компьютерным оборудованием, что позволяет быстро выявить неисправность и сократить сроки работ до минимума. Мы проводим диагностику:

В наших сервисных центрах Вы можете пройти плановое техническое обслуживание. В магазинах при автосервисах всегда имеется широкий выбор рабочих жидкостей, фильтров, свечей зажигания и других запчастей и расходных материалов.

Техцентры GM Club проводят ремонт всех типов двигателей, установленных на Chevrolet Aveo. Мы оказываем следующие услуги:

Наши специалисты выполняют работы любой сложности по обслуживанию трансмиссии «Шевроле Авео»: ремонт АКПП и МКПП, замену масла в редукторе и раздаточной коробке; ремонт сцепления.

Мы также производим ремонтные мероприятия, связанные с автоэлектрикой, – замену ВВ-проводов, свечей, восстановление генератора, стартера, печки. Оказываем дополнительные услуги по монтажу и заправке кондиционеров.

Автомеханики GM Club производят любой ремонт подвески и тормозной системы Chevrolet Aveo:

Обслуживаемые модификации

Техцентры GM Club производят ремонт Chevrolet Aveo любого года выпуска и модификаций. Наши специалисты работают с автомобилями концерна General Motors уже более 15 лет и знают их досконально. Мы обслуживаем как 3 и 5-дверные хэтчбеки, так и седаны Aveo. У нас Вы можете приобрести запчасти и отремонтировать автомобиль в любом типе кузова – Т200, Т250, Т255 и Т300.

Различные заводы выпускают почти полные аналоги Chevrolet Aveo, отличающиеся только незначительными изменениями в конструкции. На нашем рынке присутствует украинская версия ЗАЗ Vida и узбекская – Ravon Nexia. Наши механики выполнят квалифицированный ремонт данных моделей с высоким качеством.

Цены на ремонт Шевроле Авео

В нашем прайс-листе указаны цены на различные виды работ, производимые в техцентрах GM Club. Обратите внимание, что данное предложение не является публичной офертой и окончательная стоимость ремонтных работ различных узлов автомобиля зависит от ряда факторов – модели, года выпуска и технического состояния. Ее Вы можете узнать у наших специалистов после предварительного осмотра.

Актуальные цены на ремонт, а также полный список доступных в нашем центре работ уточняйте у специалистов нашей компании.

Записаться на ремонт или техническое обслуживание в наши автосервисы Вы можете по телефонам, указанным на странице «Контакты». Мы работаем ежедневно с 9 до 20 часов.

Источник

Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач (d16) Chevrolet Aveo с 2005 года

3. Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач (d16)

Необходимо отсоединять отрицательный провод аккумулятора перед снятием или установкой любого электрического устройства, а также в тех случаях, когда возможно соприкосновение инструмента или оборудования с открытыми электрическими контактами. Отсоединение этого провода поможет избежать несчастного случая, а также повреждения автомобиля. Необходимо также, чтобы зажигание находилось в положении LOCK, если не будет требоваться иное.

Привод переключения передач:

Данная модель является пятиступенчатой коробкой передач с постоянным зацеплением.

Основными элементами зубчатого соединения являются:

Основными элементами пятиступенчатой коробки передач являются:

Выбор передач переднего хода осуществляется с помощью синхронизаторов и блокирующих колец, которые перемещаются скользящими вилками переключения передач.

Для заднего хода синхронизатор не используется. В схеме заднего привода задействована промежуточная шестерня.

Дифференциал представляет собой шестеренчатый механизм, шестерни которого удерживаются коническими подшипниками. Ведущая шестерня главной передачи приводит в движение ведомую шестерню главной передачи вместе с дифференциалом, который в свою очередь передает крутящий момент на полуоси привода колес.

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ

Резьбовое соединение Момент затяжки, Н · м
Выключатель света заднего хода 20
Болты крепления упорной пластины 22
Болты фланца правого подшипника 25
Болт прижимной пластины подшипника/регулировочного кольца 5
Болты крепления цилиндра выключения сцепления 20
Соединительная гайка и болт демпфирующего блока 80
Болты крышки дифференциала 40
Болты вилки пятой передачи 22
Болт крепления механизма выбора пятой передачи 7
Болты крышки маховика 7
Болты крепления корпуса механизма переключения передач 7
Болты крепления крышки рычага переключения передач 22
Стопорный винт первичного вала 15
Болты крепления заднего демпфирующего блока 55
Болты заднего кронштейна подвески 80
Болты ведомой шестерни главной передачи 70
Болт хомута штока 14
Болт крепления корпуса привода спидометра 4
Болт ведомой шестерни привода спидометра 5
Болты крышки картера КП 18
Нижние болты крепления КП (a) 73
Нижние болты крепления КП (b) 31
Нижние болты крепления КП (c) 21
Верхние болты крепления КП 73
Болты верхнего кронштейна крепления КП 60

ТАБЛИЦА СПЕЦИАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ

Иллюстрация Наименование инструмента или приспособления
J-6125-B
Отбойник
J–22888–20–A
Съемник для подшипников и
J–22888–35
упоры съемника
J–22912–01
Универсальный съемник подшипников
J–28467–B
Приспособление для подвешивания двигателя
KM–553–A
Съемник шестерни пятой передачи
J–36633
Держатель стопорного кольца
KM–113–2
Основание
KM–334
Установочная втулка
J–42469
Съемник штока переключения
KM–519
Приспособление для установки колец
KM–520
Приспособление для снятия/установки
KM–522
Приспособление для установки
KM–525
Приспособление для установки
KM–552
Оправка
KM–554
Приспособление для установки

Определение источника шума

Перед тем как приступать к ремонту сцепления, КП или элементов их привода, необходимо выявить причины имеющихся шумов.

Признаки неисправности сцепления или механической КП:

При возникновении любого из указанных выше признаков необходимо провести тщательный анализ неисправности. Перед разборкой сцепления или КП необходимо провести следующие проверки.

Определение шума в движении

Многие шумы, которые, на первый взгляд, исходят от КП, в действительности имеют другие источники, такие как:

Эти шумы могут различаться в зависимости от:

КП, так же как любое механическое устройство, не является абсолютно тихой и при нормальной работе издает определенный шум.

Для выявления подозрительных шумов КП необходимо:

1. Выбрать ровный участок дороги, чтобы снизить шум от шин и вибраций кузова.

2. Проехать некоторое расстояние, достаточное для того, чтобы разогреть масло.

3. Отметить скорость и передачу, на которой возник шум.

4. Проверить наличие шумов на остановленном автомобиле с работающим двигателем.

5. Определить в каких режимах движения возникает шум:

Шум боковых подшипников дифференциала

Шумы, исходящие от боковых подшипников дифференциала и от подшипников ступицы колеса, весьма похожи. Так как боковые подшипники собраны с преднатягом, исходящий от них шум не должен значительно снижаться, если КП и дифференциал будут работать на вывешенном автомобиле (колеса не касаются дороги).

Шум подшипников ступицы колеса

Подшипник ступицы колеса производит специфичный скрежещущий шум, который слышен и при движении автомобиля накатом, когда выбрана нейтральная передача. Так как подшипник ступицы колеса собран без преднатяга, исходящий от него шум должен снижаться, если автомобиль вывесить (колеса не касаются дороги).

Образование вмятин на поверхностях качения подшипников (бринеллирование)

Бринеллированный подшипник является источником стука, возникающего один раз за два оборота колеса, что объясняется разницей скорости колеса и элементов подшипника. Во время движения автомобиля стук подшипника воспринимается как низкочастотный шум.

Стук подшипника возникает вследствие образования вмятин в беговой дорожке подшипника от шариков под действием чрезмерной нагрузки. Бринеллирование подшипника может возникнуть и в том случае, если при запрессовке одного кольца давление одновременно оказывается и на второе кольцо подшипника.

Вибрации в области места установки подшипника могут быть ошибочно приняты за стук подшипника. Признаком бринеллирования является наличие вмятин на поверхностях качения подшипника.

Истирание подшипников может происходить в результате попадания в них абразивных частиц, например, окалины, песка или наждака с маслом. В результате поверхности качения истираются. Истирание подшипников, которые при этом работают без ударов и не имеют трещин или коррозионных язвин, являются следствием загрязнения масла.

Попадание крупных частиц инородного материала между шариками и кольцом подшипника часто приводит к блокировке подшипника и проворачиванию одного из колец, в результате чего возникает шум. Превышение усилия преднатяга конического роликового подшипника также может привести к блокировке подшипника.

Образование раковин на поверхностях качения является следствием обычного износа и попадания инородных частиц.

Данный дефект подшипника характеризуется отслоением материала или появлением раковин на поверхности шариков или колец в результате перегрузки или неправильной сборки, следствием которых может быть неправильная регулировка, перекос или повышенное трение в подшипнике.

После выполнения перечисленных проверок следует перейти к подразделу «Диагностические карты» в этом разделе.

Диагностика признаков неисправностей

Проверки Операция
Проверить наличие стуков на низких скоростях. — Заменить изношенный ШРУС вала привода.
— Заменить изношенные втулки полуосевых шестерен.
Проверить наличие шума, усиливающегося на поворотах. — Провести ремонт дифференциала.
Проверить наличие глухого металлического звука при наборе скорости или торможении. — Затянуть крепления подвески двигателя.
— Заменить изношенные внутренние шарниры вала привода.
— Заменить изношенную ось сателлитов дифференциала.
— Заменить изношенные втулки полуосевых шестерен.
Проверить наличие глухого металлического шума на поворотах. — Заменить изношенные наружные ШРУСы.
Проверить наличие вибрации. — Заменить подшипники ступицы колеса.
— Заменить деформированный вал привода колеса.
— Заменить шины, потерявшие округлость.
— Провести балансировку шин.
— Заменить изношенный ШРУС.
— Отрегулировать угол вала привода в вертикальной плоскости.
Проверить наличие шума не нейтральной передаче с работающим двигателем. — Заменить изношенный подшипник первичного вала.
— Заменить изношенный подшипник выключения сцепления.
— Заменить изношенный блок шестерен первичного вала.
— Заменить изношенный подшипник первой передачи.
— Заменить изношенный подшипник второй передачи.
— Заменить изношенный подшипник третьей передачи.
— Заменить изношенный подшипник четвертой передачи.
— Заменить изношенный подшипник пятой передачи.
— Заменить изношенные подшипники вторичного вала.
Проверить наличие шума на первой передаче. — Заменить изношенные или поврежденные зубчатые колеса постоянного зацепления первой передачи.
— Заменить изношенный синхронизатор 1 и 2 передач.
— Заменить изношенный подшипник первой передачи.
— Заменить изношенные зубчатые колеса/подшипники дифференциала.
— Заменить изношенную ведомую шестерню главной передачи.
— Отрегулировать, отремонтировать или заменить рычаг переключения передач или тяги привода.
Проверить наличие шума на второй передаче. — Заменить изношенные или поврежденные зубчатые колеса постоянного зацепления второй передачи.
— Заменить изношенный синхронизатор 1 и 2 передач.
— Заменить изношенный подшипник второй передачи.
— Заменить изношенные зубчатые колеса/подшипники дифференциала.
— Заменить изношенную ведомую шестерню главной передачи.
— Отрегулировать, отремонтировать или заменить рычаг переключения передач или тяги привода.
Проверить наличие шума на третьей передаче. — Заменить изношенные или поврежденные зубчатые колеса постоянного зацепления третьей передачи.
— Заменить изношенный синхронизатор 3 и 4 передач.
— Заменить изношенный подшипник третьей передачи.
— Заменить изношенные зубчатые колеса/подшипники дифференциала.
— Заменить изношенную ведомую шестерню главной передачи.
— Отрегулировать, отремонтировать или заменить рычаг переключения передач или тяги привода.
Проверить наличие шума на четвертой передаче. — Заменить изношенную или поврежденную шестерню четвертой передачи или ведомую шестерню.
— Заменить изношенный синхронизатор 3 и 4 передач.
— Заменить изношенный подшипник четвертой передачи.
— Заменить изношенные зубчатые колеса/подшипники дифференциала.
— Заменить изношенную ведомую шестерню главной передачи.
— Отрегулировать, отремонтировать или заменить рычаг переключения передач или тяги привода.
Проверить наличие шума на пятой передаче. — Заменить изношенную или поврежденную шестерню пятой передачи или ведомую шестерню.
— Провести ремонт синхронизатора пятой передачи.
— Заменить изношенный подшипник пятой передачи.
— Заменить изношенные зубчатые колеса/подшипники дифференциала.
— Заменить изношенную ведомую шестерню главной передачи.
— Отрегулировать, отремонтировать или заменить рычаг переключения передач или тяги привода.
Проверить наличие шума на передаче заднего хода. — Заменить изношенные или поврежденные элементы: промежуточная шестерня, втулка промежуточной шестерни, ведущая или ведомая шестерни.
— Заменить изношенный синхронизатор 1 и 2 передач.
— Заменить изношенную ведомую шестерню.
— Заменить изношенные зубчатые колеса/подшипники дифференциала.
— Заменить изношенную ведомую шестерню главной передачи.
Проверить наличие шума на всех передачах. — Добавить масла.
— Заменить изношенные подшипники.
— Заменить изношенный или поврежденный первичный или вторичный вал.
Проверить наличие самопроизвольного выключения передач. — Отрегулировать или заменить тяги привода механизма выбора передач.
— Отрегулировать, отремонтировать или заменить деформированные тяги привода механизма выбора передач.
— Затянуть или заменить стопорные кольца подшипников первичного вала.
— Отремонтировать или заменить изношенные или изогнутые вилки переключения.
Проверить наличие подтеканий в области сцепления. — Провести ремонт картера КП.
— Заменить поврежденную втулку подшипника выключения сцепления.
Проверить наличие подтеканий в центральной части КП. — Провести ремонт картера КП.
— Провести ремонт механизма выбора передач.
— Заменить неисправный выключатель света заднего хода.
Проверить наличие подтеканий в области дифференциала. — Отрегулировать или заменить фланцы подшипников.
— Подтянуть крепление или заменить крышку дифференциала.
— Отрегулировать или заменить сальники полуосей.
Проверить затрудненность переключения. — Заменить поврежденную втулку подшипника выключения сцепления.
— Отрегулировать, отремонтировать или заменить механизм выбора передач.
— Отрегулировать, отремонтировать или заменить механизм выключения сцепления.
— Заменить поврежденный или изношенный синхронизатор пятой передачи.
— Заменить поврежденный или изношенный синхронизатор первой и второй передач.
— Заменить изношенный синхронизатор 3 и 4 передач.
— Отрегулировать, отремонтировать или заменить рычаг переключения передач или тяги привода.
Проверить на включение резкое включение передач с ударом зубьев шестерен. — Заменить поврежденную втулку подшипника выключения сцепления.
— Отрегулировать, отремонтировать или заменить механизм выключения сцепления.
— Заменить поврежденную или изношенную группу шестерен первичного вала.
— Заменить изношенный синхронизатор пятой передачи.
— Заменить изношенный подшипник пятой передачи.
— Заменить изношенный подшипник первой передачи.
— Заменить изношенный синхронизатор 1 и 2 передач.
— Заменить изношенный подшипник второй передачи.
— Заменить изношенный подшипник третьей передачи.
— Заменить изношенный синхронизатор 3 и 4 передач.
— Заменить изношенный подшипник четвертой передачи.
— Заменить изношенную промежуточную шестерню привода заднего хода.

ТЕКУЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Проверка уровня масла

1. Припарковать автомобиль на ровном участке и дать маслу в КП остыть. Снять крышку заливного отверстия и проверить уровень масла. Мало должно доходить до нижнего края отверстия.

2. Если уровень ниже допустимого, через заливное отверстие долить масло SAE 80 для механических КПП до тех пор, пока масло не перельется через край отверстия.

3. Установить на место крышку заливного отверстия и плотно затянуть.

4. Если масло загрязнено, следует снять крышку дифференциала и слить масло.

Регулировка привода переключения передач

Показано левостороннее рулевое управление, правостороннее аналогично.

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

Источник

Читайте также:  Где на рулевой рейки вход
Мои рекомендации
Adblock
detector