Джип гранд чероки wk2 замена топливного фильтра дизель

Дешёвый топливный фильтр Гранд Чероки WK2

Топливный фильтр Гранд Чероки WK2, а мы сейчас говорим исключительно про дизель, по регламенту производителя следует менять каждые 2 года или 40 тысяч километров пробега. Учитывая качество нашей солярки и стоимость ремонта топливной системы, здравые люди делают это при каждом обслуживании. Сама процедура понятная и быстрая, стоимость работ и фильтров вполне бюджетная, но даже здесь люди порой пытаются сэкономить. Казалось бы, что может пойти не так?

Первый фильтр выкрутился без проблем

Откручиваем первый элемент, им оказался Blueprint ADA102324. Светлый, явно недавно меняли. Подбираемся ко второму и начинаются приключения. Нижняя крышка фильтра оказалась просто заглушкой. Под ней прятались защёлки, которые легко отламываются при попытке открутить фильтр.

Второй фильтр закис в корпусе

При помощи грубой силы извлекаем покалеченный кусок пластика. На фоне Blueprint этот образец слегка распух, что видно по изогнутой линии фильтрующего элемента. К тому же меняли его явно не на прошлом ТО, грязи внутри намного больше.

Сразу видно, что меняли их в разное время

Виновником оказался фильтр Japanparts FC-ECO080, причиной тому особенность его конструкции.

Japanparts для Гранд Чероки не лучший выбор фильтра

Спасибо компании Авторусь за предоставленную ниже фотографию. Вот чего ещё не хватало владельцу и механикам, так это составных фильтров, которые нельзя по-человечески открутить. Сразу же возникают вопросы к общему качеству продукта.

Топливный фильтр Japanparts FC-ECO080

Нормальный топливный фильтр даже после дикого перепробега, весь поплывший и распухший, словно участвовал в длительном алкомарафоне, откручивается целиком.

Разбухший топливный фильтр Гранд Чероки WK2

Доводить до такого состояния не стоит, ибо проблемы с топливной системой у дизеля оборачиваются сотнями тысяч ремонта. Стоимость форсунок, ТНВД и клапанов вас неприятно удивит. Добавьте к этому участившиеся случаи поломок коленвала. Да, оригинальные фильтры стоят дорого, вот только внутри лежит всем известный UFI – качество то же, стоимость ниже.

Источник

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

Последние записи

Камера заднего вида Додж Джорни

Внедрили оригинальную камеру заднего вида Додж Джорни. Самый большой плюс – простота и надёжность подключения. Самый большой минус – стоимость всего комплекта.

Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

Бортжурнал Иван (Киров)

Последние записи

Немножко о кащее и дорога домой.

Коротко о моем питомце:

Anti-spin differentail lock in rear axel (LSD)

Цвет красный (вишня)

Обут в китайские МТ-комфорсеры, которые на скорости воют как отъехавший мост.

Салон, как и кузов вцелом, сохранился неплохо, почти ничего не сломано, не поцарапано, не залито. Магнитола штатная, коврики на полу еще оригинал (недоразумение это, а не коврики), парочка механических блокировок раздатки и акпп, прикуриватель, шторка багажника. все целое, работет. только вот кто-то из предыдущих трех хозяев оставил себе на память штатный домкрат.. именно оставил, потому что про. ть его очень маловероятно. Ну, это не страшно, прикуплю на разборе.

Веселая циганщина ввиде кенгурина, подножек, гигантских птф и мухоотбойника частично демонтирована и сослана пылиться в дальний угол самой темной комнаты на работе. Из полезного осталась только вебаста, котора в силу обстоятельств работает только с кнопки на панели в салоне. Есть планы в дальнейшем прицепить её на сигналку.

Дорога домой прошла в штатном режиме.

В 15-30 выехал на МКАД, неспеша доехал до Ярославского шоссе, залил полный бак на Роснефти, и на круизе покатил домой. Все непривычно, кроме гула шин (на 3,7 стояли максисы ворм-вайд, тоже шумят ппц, ощущения 1 в 1), прислушивался к работе двигателя и звукам машины.

Читайте также:  Антифриз для системы отпления

После этой заправки сложилась нештатная ситуация. Мало того, что вырос расход до 9,5 литров при крейсерской 100 км/час (потом вырос до 9,8), так еще загорелась лампочка WIF. Видимо, такая хорошая соляра в Мантурово.

После непродолжительной остановки, лампочка погасла, и я спокойно доехал до дома.

Как известно, утро вечера мудренее.. поэтому, сюрпрысы меня ждали на следующий день.

Забавно, но когда я приехал домой, на одометре было 188999. Сфоткал через 300 метров, как одометр перещелкнул на круглое число. А забавно потому, что бензинку 3,7 я пригнал с пробегом ровно 210000 на одометре. не показатель ничего, но вот такие круглые числа))

Источник

MoparPlus

Бортжурнал MoparPlus

Последние записи

Камера заднего вида Додж Джорни

Внедрили оригинальную камеру заднего вида Додж Джорни. Самый большой плюс – простота и надёжность подключения. Самый большой минус – стоимость всего комплекта.

Jeep Cherokee KJ 2.8 CRD Limited 150 HP

Бортжурнал Иван (Киров)

Последние записи

Немножко о кащее и дорога домой.

Коротко о моем питомце:

Anti-spin differentail lock in rear axel (LSD)

Цвет красный (вишня)

Обут в китайские МТ-комфорсеры, которые на скорости воют как отъехавший мост.

Салон, как и кузов вцелом, сохранился неплохо, почти ничего не сломано, не поцарапано, не залито. Магнитола штатная, коврики на полу еще оригинал (недоразумение это, а не коврики), парочка механических блокировок раздатки и акпп, прикуриватель, шторка багажника. все целое, работет. только вот кто-то из предыдущих трех хозяев оставил себе на память штатный домкрат.. именно оставил, потому что про. ть его очень маловероятно. Ну, это не страшно, прикуплю на разборе.

Веселая циганщина ввиде кенгурина, подножек, гигантских птф и мухоотбойника частично демонтирована и сослана пылиться в дальний угол самой темной комнаты на работе. Из полезного осталась только вебаста, котора в силу обстоятельств работает только с кнопки на панели в салоне. Есть планы в дальнейшем прицепить её на сигналку.

Дорога домой прошла в штатном режиме.

В 15-30 выехал на МКАД, неспеша доехал до Ярославского шоссе, залил полный бак на Роснефти, и на круизе покатил домой. Все непривычно, кроме гула шин (на 3,7 стояли максисы ворм-вайд, тоже шумят ппц, ощущения 1 в 1), прислушивался к работе двигателя и звукам машины.

После этой заправки сложилась нештатная ситуация. Мало того, что вырос расход до 9,5 литров при крейсерской 100 км/час (потом вырос до 9,8), так еще загорелась лампочка WIF. Видимо, такая хорошая соляра в Мантурово.

После непродолжительной остановки, лампочка погасла, и я спокойно доехал до дома.

Как известно, утро вечера мудренее.. поэтому, сюрпрысы меня ждали на следующий день.

Забавно, но когда я приехал домой, на одометре было 188999. Сфоткал через 300 метров, как одометр перещелкнул на круглое число. А забавно потому, что бензинку 3,7 я пригнал с пробегом ровно 210000 на одометре. не показатель ничего, но вот такие круглые числа))

Источник

Джип гранд чероки wk2 замена топливного фильтра дизель

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Дизельный Джип Гранд Чероки всем хорош. Красив. Надежен. И может долго служить верой и правдой своему хозяину. При условии, если хозяин будет вовремя обслуживать своего железного коня и кормить его качественным топливом, маслами и расходниками. Как нарушение регламентных сроков может привести к замене форсунок, читайте ниже.

Причина обращения: Горит «Check Engine», затрудненный запуск двигателя.

форсунки и ТНВД Гранд Чероки

Автомобиль, о котором пойдет речь, до приезда к нам обслуживался в крупном сетевом мультибрендовом техцентре. Со слов владельца делал это регулярно, как рекомендовано в инструкции. К нам обратился по причине того, что двигатель запускается хорошо, но уж ооочень долго. Стартер крутит, но не заводится машина несколько минут. На вопрос как давно менялись топливные фильтры, хозяин машины сильно удивился. Дело в том, что в предыдущем сервисе его уверяли, что на данном автомобиле топливного фильтра нет. Ну что ж, видимо спутали с бензиновой версией. На бензиновых Jeep Grand Cherokee схема топливной системы исключает проходной топливный фильтр. Дизельный Гранд имеет целых два проходных фильтра, один из которых не выдержал более 100 тысяч пробега без замены, и начал разрушаться. Нужно заметить, что фильтр был изготовлен из гофрированной фильтрующей бумаги в отличии от фиброматериала, используемого в оригинальных фильтрах и качественных аналогах. Как он там оказался и когда, сейчас уже не выяснить.

Читайте также:  Антифриз автомобильный на основе этиленгликоля

Частицы фильтрующего элемента почувствовав внезапную свободу со всех сил устремились по топливной системе через ТНВД и регулятор давления топлива напрямую к форсункам, зажигая по пути ошибку P0088-00 Fuel rail pressure too high (слишком высокое давление в топливной рампе) и Check Engine на приборной панели. Одной заменой топливных фильтров теперь точно не обойтись. Сняв регулирующий клапан подачи топлива с ТНВД, он же Fuel Quantity Solenoid (FQS), ничуть не удивились, увидев под ним большое количество инородных примесей.

Частицы фильтра в ТНВД Grand Cherokee 3.0 CRD

Результаты тестов и проверок, описанных в статье про ошибку P0088 выявили, что необходима проверка форсунок и топливного насоса высокого давления (ТНВД) на стенде. Вооружаемся специнструментами и приступаем к демонтажу. Без специального ключа для топливных трубок есть шансы повредить электрическую часть форсунок, либо смежные детали.

Без такого ключа замена форсунок затруднительна

Бывают случаи, что и форсунки не вынимаются из колодцев. Для таких случаев мы используем съемник, выполненный, как обратный молоток. Особенность заключается в фиксации за резьбовую часть, что исключает повреждение форсунок

Съемник дизельных форсунок Grand Cherokee WK2

Промывка топливных рамп и трубок теперь однозначно необходима. Заодно сделаем очистку регулятора давления. Снимаем рампы. Производитель предлагает делать это со снятием впускного коллектора, но наши механики не лыком шиты, съели не одну собаку на таких моторах, изготовили себе спецключи и вполне обходятся без этого.

Топливные рампы и трубки CRD 3.0 после промывки

Вердикт дизелистов: форсунки требуют замены по причине практически нулевой гидроплотности. В народе про такое говорят «форсунки текут в обратку». Топливный насос, к счастью, пострадать не успел. Через пару дней владелец привез форсунки и новые уплотнительные шайбы. Несколько часов кропотливой работы по «сборке в обратной последовательности», после установки еще обязательно нужно прописать форсунки. каждая из них имеет уникальный код, в котором зашифрованы данные по производительности, необходимые коррекции для блока управления и другие не менее важные параметры.

На экране телефона код форсунки.

Ключ на старт и Джип Гранд Чероки урчит как новенький. К слову сказать, стоимость форсунок измерялась шестизначным числом. На эту сумму можно было купить запас топливных фильтров для небольшого сервиса на несколько лет. Вовремя меняйте все расходники, используйте только качественные комплектующие и доверяйте свои автомобили тем, кто специализируется именно на таких моделях и знает про них всё. Ну или почти всё. Консультации и запись на обслуживание по телефону: +7(495)125-2582.

Источник

Замена топливного фильтра и бензонасоса Jeep Grand Cherokee WK

Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 2005 (Джип Гранд Чероки американец)

Запчасти:
Топливный насос погружной Bosch 0 580 454 094 (3 бар, 120 л/час)
Топливный фильтр Masuma MFFN206 (фильтр от Nissan Pathfinder)
Топливный фильтр (сеточка) на бензонасос Masuma MPU048
Хомуты 8-12мм 6 шт NORMA812
Обратный клапан топливного насоса Meat & Doria 9042 (штуцер 8 мм)
Клеммы для электроконтактов 2 шт

Инструмент:
Головка торцевая 18 мм
Головка торцевая 7 мм
Вороток, трещетка, удлинитель
Ключ накидной (прямой) + рожковый на 18
Большая шлицевая отвертка
Молоток
Паяльная станция (фен)
Маленькая отвертка или шило

Читайте также:  Антифриз закипает при 90 ваз 2114

Снятие топливного бака

Топливный бак нужно снимать с ямы или подъемника. Удобнее делать это вдвоем и с пустым баком. Поэтому лучше сначала выработать бензин, так как слить его через горловину не получится (внутри бака стоит зажита в виде сетки). Первым делом садимся в машину, нажимаем газ в пол и крутим стартером 2-3 секунды. Машина не заведется, но сбросится давление в топливной рампе. Лезем под машину и отсоединяем разъемы топливных трубок (в передней части топливного бака 2 трубки). Чтобы отсоединить нужно надавить на защелку сверху и затем потянуть разъем. Красной стрелкой обозначена магистраль, идущая от крышки топливного модуля (фильтр, бензонасос в баке) к топливной рампе под капотом. Зеленой стрелкой обозначена магистраль, ведущая к клапану абсорбера под капотом. В некоторых источниках говорится о том, что это обратная магистраль, но это не так (Рис. 1).

Далее в задней части бака (Рис. 2) нужно открутить хомут (головка 7 мм) и снять шланг заливной горловины (красная стрелка 6). Затем отсоединить магистраль, идущую к абсорберу (красная стрелка 5). Чтобы снять нужно нажать на желтую защелку и потянуть шланг. Отсоединить коннектор питания насоса (красная стрелка 4). Коннектор крепится к кузову над задним мостом. Далее нужно открутить 2 гайки на 18 (желтая стрелка). Гайки удобно крутить прямым накидным ключом. Можно открутить торцевой головкой, но для этого понадобится короткий удлинитель. С длинным удлинителем придется снимать заднее левое колесо. Далее откручитьвам еще 5 болтов на 18 (зеленые стрелки). Снимаем бак. Для откручивания топливного модуля нужен специальный съемник. Поскольку такого съемника скорее всего ни у кого нет, то будем использовать большую шлицевую отвертку. Упираем отвертку в пазы и ударами молотка по отвертке начинаем обстукивать по кругу (красная стрелка 2). Далее отсоединяем коннектор (красная стрелка 3) и отсоединяем топливную магистраль (красная стрелка 1). Вынимаем топливный модуль.

Замена топливного фильтра и бензонасоса

В крышку топливного модуля встроен механический обратный клапан. Так что если кто надумает мутить внешний топливный насос, то придется подбирать еще и внешний обратный клапан. Родной клапан начинает спускать в обратку при давлении

Важно! В новом топливном фильре нет обратного клапана на штуцере, идущем к регулятору давления в верхней крышке топливного модуля. Есть два способа решения этой проблемы. Можно отрезать штуцер от старого топливного фильтра и врезать его в магистраль. Так же можно купить обратный клапан топливного насоса Meat & Doria 9042 (штуцер 8 мм) и врезать его в магистраль (Рис. 103-111). Как вариант можно использовать аналогичный обратный клапан Metalcaucho 02014.
Рис. 3 Рис. 4 Рис. 5 Рис. 6 Рис. 7
Рис. 8 Рис. 9 Рис. 10 Рис. 11 Рис. 12
Рис. 13 Рис. 14 Рис. 15 Рис. 16 Рис. 17
Рис. 18 Рис. 19 Рис. 20 Рис. 21 Рис. 22
Рис. 23 Рис. 24 Рис. 25 Рис. 26 Рис. 27
Рис. 28 Рис. 29 Рис. 30 Рис. 31 Рис. 32
Рис. 33 Рис. 34 Рис. 35 Рис. 36 Рис. 37
Рис. 38 Рис. 39 Рис. 40 Рис. 41 Рис. 42
Рис. 43 Рис. 44 Рис. 45 Рис. 46 Рис. 47
Рис. 48 Рис. 49 Рис. 50 Рис. 51 Рис. 52
Рис. 53 Рис. 54 Рис. 55 Рис. 56 Рис. 57
Рис. 58 Рис. 59 Рис. 60 Рис. 61
Рис. 62 Рис. 63 Рис. 64 Рис. 65 Рис. 66
Рис. 67 Рис. 68 Рис. 69 Рис. 70 Рис. 71
Рис. 72 Рис. 73 Рис. 74 Рис. 75 Рис. 76
Рис. 77 Рис. 78 Рис. 79 Рис. 80 Рис. 81
Рис. 82 Рис. 83 Рис. 84 Рис. 85 Рис. 86
Рис. 87 Рис. 88 Рис. 89 Рис. 90 Рис. 91
Рис. 92 Рис. 93 Рис. 94 Рис. 95 Рис. 96
Рис. 97 Рис. 98 Рис. 99

Технические характеристики топливного насоса:

Источник

Правильные рекомендации