Если в рулевой рейки нет жидкости

Можно ли ехать в ремонт, если вытекла вся жидкость гидроусилителя руля?

Как понять, что в системе ГУР мало жидкости?

При появлении течи гидроусилителя руля, потеря жидкости из системы проходит всегда по одному и тому же сценарию в несколько этапов.

Этап первый.

Если в бачке гидроусилителя руля не хватает только немного жидкости до нормального уровня, то при вращении руля из под капота станет доноситься звук, похожий на вой или зуд. Но звук этот будет слышен только на холодном автомобиле. Руль при этом не должен становиться тугим. По мере прогрева авто, звук будет утихать.

Этап второй.

Появившийся вой или гул не будет утихать даже при прогреве автомобиля, а руль станет немного ватным и тугим. Звуки будут слышны только при вращении руля.

Этап третий.

Вой или гул из-под капота уже не слышны, а руль стал тугим. Это означает, что все масло из системы ГУР уже вытекло. Чтобы убедиться в этом, нужно открыть крышку бачка и заглянуть туда.

Внимание! Езда, даже на короткое расстояние (5 км и более) совсем без жидкости в системе гидроусилителя руля, наверняка обернется испорченным насосом ГУР.

Насос ГУР не может работать «на сухую». В большинстве случаев после этого он получает повреждения – задиры роторной пары, и не ремонтируется. Приобретение нового насоса может стоить от 10 до 18 и более тысяч рублей. Особенно жалко насос ГУР, если он двухконтурный и стоит на машине с гидроподвеской. Такой насос может стоить от 30 до 100 000 рублей.

В этой ситуации целесообразно вызывать эвакуатор. Либо залить в бачок гидроусилителя руля жидкость и попробовать двигаться своим ходом, пока она снова не вытечет. Если это произойдет слишком скоро, то эвакуатора не миновать.

На первом и втором этапах потери жидкости из гидроусилителя руля, двигаться своим ходом все же можно. Пока из-под капота при вращении руля раздается звук, а руль не «окаменел» полностью, в системе еще остается какое-то количество масла, и насос пострадать не должен.

Если помощь эвакуатора недоступна.

А потеря жидкости в системе достигла третьей стадии. При этом, долив масла не приносит результатов. То нужно попытаться отключить насос ГУР, чтобы сохранить его. На многих автомобилях насос приводится в действие отдельным ремнем. В этом случае нужно срезать этот ремень ножом. Однако перед этим убедиться, что другие жизненно важные агрегаты этим же ремнем в движение не приводятся.

На автомобиле с отключенным насосом ГУР можно двигаться.

Но при этом руль будет тугим. Нельзя разгоняться быстрее 45 км/ч. Нужно стараться ехать прямо и лишний раз не маневрировать. Проехать так можно не больше 500 км. Это аварийный режим для рулевой рейки. При дальнейшей езде она выйдет из строя.

Если рулевая рейка сильно течет, а насос ГУР нельзя отключить, сняв ремень.

Чтобы спасти насос, можно закольцевать его масляную магистраль. Т.е. шланг с выхода насоса пустить в бачек ГУР. Масло будет циркулировать по кругу, минуя рулевую рейку. Ехать так можно, но это аварийный режим для рулевой рейки и нужно соблюдать правила описанные выше.

При возникновении любых неисправностей системы ГУР вы можете позвонить в компанию ГУР Сервис и записаться на ремонт!

8 (4832) 32-06-25

Источник

Потекла рулевая рейка можно ли ездить

Рулевая рейка – одна из главных составляющих в устройстве автомобиля. Это механический узел, главной задачей которого является передача усилий с руля на поворотные тяги колес.

Рулевая рейка – одна из главных составляющих в устройстве автомобиля. Это механический узел, главной задачей которого является передача усилий с руля на поворотные тяги колес. Периодически он, как и другие автомобильные системы, нуждается в обслуживании. Но нередко водители либо не следят за ее исправностью, либо не имеют возможности отремонтировать механизм, к примеру, из-за нехватки денег. Многие автомобилисты откладывают проблему на потом.

Можно ли ездить с подтекающей рулевой рейкой? Ответ беспокоит множество автомобилистов. Причем мнения разделяются. Одни хвастаются опытом о том, как несколько лет эксплуатируют авто с текущим механизмом, другие уверенно твердят, что это повлечет ряд проблем. Их устранение будет дороже.

Конечно, большую роль играет сам автомобиль и его наиболее уязвимые места. Но в сегодняшней статье мы попытаемся максимально объективно рассмотреть, можно ли использовать автомобиль, если рулевая рейка подтекает.

Устройство, длительность эксплуатации

Принцип работы механизма достаточно прост. При повороте руля в конкретную сторону усилия, прилагаемые водителем, переходят к шестеренке. Шестеренка включает в себя несколько зубцов, передающих поворотный момент на рулевую рейку. И уже она в зависимости от направления руля перемещается в сторону, поворачивая при этом колеса. Механизм располагается под валом и карданным шарниром. Они также принимают участие в передаче усилий.

Читайте также:  Антифриз течет в коробку на опеле

Если машина оборудована гидравлическим или электрическим усилителем, сила будет увеличиваться, и водителю будет гораздо проще поворачивать рулевое колесо.

По заявлениям автопроизводителей, срок службы узла достигает 120 000 – 150 000 километров. Цифра приблизительная, каждый завод устанавливает свою долговечность. Реальные цифры зависят от манеры вождения, дорожного покрытия, частоты эксплуатации авто и других факторов. Можно спокойно проездить 180 000 километров, не прибегая к серьезному ремонту, а можно встретиться с проблемами уже через 30 000 км пробега.

Причины и признаки неисправности

Начинающие автомобилисты трепетно относятся к первому автомобилю. Но иногда гипотезы не подтверждают наличия той или иной неисправности. Ниже приведены признаки, которые могут свидетельствовать о том, что агрегат начал течь:
при длительной стоянке под капотом появляются маслянистые пятна;
— уровень масла в расширительном бачке ГУР медленно уменьшается;
— насос гидравлического усилителя генерирует непонятные звуки, гулы;
— руль крутится гораздо тяжелее обычного, не давая ощущение комфорта.

Наиболее частой проблемой является естественный износ механизма. Реже встречается попадание воздуха в систему управления, протекание сального уплотнителя, залив некачественной жидкости и даже перегрев насоса. Лучшим решением будет обращение в автосервис, где выявят точную причину неисправности.

Последствия несвоевременного ремонта

Все это существенно ударит по бюджету, поэтому лучше заблаговременно позаботиться о ремонте механизма.

Ремонт или замена

Ремонтопригодность рулевой рейки зависит от степени неисправности. Конечно, если подтеки незначительные и нерегулярные, достаточно приобрести ремонтный комплект и «залатать» старый узел. Если обильная течь сопровождается перечнем серьезных неисправностей, рекомендуем заменить агрегат. Ведь неизвестно, сколько времени, сил и финансов вы затратите на диагностику, покупку запчастей и работу специалистов. Ремонтировать элемент в критическом состоянии просто нецелесообразно.

Инструкция по замене механизма

Следуйте приведенным ниже этапам, чтобы провести процедуру самостоятельно:

Процедура несложная даже для «зеленого» автомобилиста. Вы можете провести ее самостоятельно, не прибегая к услугам автосервисов.

Если вы сталкиваетесь с регулярными подтеками, задумайтесь, стоит ли усугублять ситуацию и не предпринимать мер. Уделяйте внимание каждому узлу и агрегату вашего автомобиля. Лишь так он прослужит долгие годы.

А с какими неисправностями вы эксплуатируете автомобиль? И насколько часто приходится обслуживать рулевую рейку? Пишите ответы в комментариях и делитесь полезной информацией с друзьями! До новых встреч!

Источник

Диагностика и устранение течи рулевой рейки

В результате естественного износа сальников и основного вала течь рулевой рейки возникает спустя 120–150 тыс. км пробега. К сожалению, многие автолюбители сталкиваются с подобной неприятностью значительно раньше. Отсюда закономерный вопрос – можно ли устранить появившуюся неполадку или лучше сразу поменять агрегат. Поскольку данная неисправность не является редкостью, водителям необходимо знать, как поступать после ее обнаружения.

Признаки и последствия неисправности

Неполадка в виде протечек характерна для рулевых реек, действующих совместно с гидравлическим усилителем (ГУР). Внутри корпуса агрегата предусмотрены 2 маслонаполненные камеры с поршнями, помогающими двигать вал под воздействием давления, создаваемого насосом. Чтобы гидравлическая жидкость не вытекала наружу, по бокам камеры закрыты сальниками, внутри которых движется вал. Снаружи торцы корпуса прикрывают резиновые чехлы (пыльники) в виде гармошек, сквозь них пропущены наконечники рулевых тяг.

Когда следует обратить внимание на рулевую рейку и проверить наличие потеков:

Поскольку корпус рейки представляет собой цельную конструкцию, потеки обнаруживаются только под ее торцами, прикрытыми пыльниками. Чтобы их увидеть, достаточно заглянуть под машину либо в подкапотное пространство.

Последствия утечки гидравлической жидкости на первой стадии не фатальны. После обнаружения потеков можно продолжать движение, но только до гаража или автосервиса. Дальнейшая эксплуатация автомобиля без ремонта допускается при двух условиях:

Важный момент! Подобная езда может плохо закончиться. Однажды на стоянке из рейки вытечет большее количество масла, в результате чего гидронасос выйдет из строя после запуска мотора. Ремонт обоих агрегатов обойдется вдвое дороже.

Причины возникновения протечек

Существует несколько распространенных причин, из-за которых течет рулевая рейка:

Ремонт рулевой рейки возможен, причем стоимость мероприятия зависит от степени износа. В некоторых особо запущенных ситуациях агрегат восстановлению не подлежит.

Варианты решения проблемы

Прежде чем делать какие-либо выводы, необходимо добраться до внутренностей узла и изучить степень изношенности деталей. Что делать, когда выявлены протечки масла из рейки:

Читайте также:  Амортизатор передний левый рено флюенс

Примечание. Опытный мастер способен выполнить ремонт, не демонтируя узел с машины. Но если вы занялись вопросом самостоятельно, рейку лучше снять. Так ее удобнее разобрать и поменять изношенные детали.

Чтобы добраться до сальников, следует стащить резиновые чехлы, зафиксированные стопорными кольцами либо металлическими хомутами. После этого становятся видны причины, по которым потекла рулевая рейка. Какие предпринять действия, зависит от технического состояния внутренностей:

Чтобы вытащить вал, нужно открутить защитные кожухи (при наличии) и шайбу регулировки шестеренчатой передачи, предварительно наметив ее положение. Затем извлекаются оба вала – ведущий рулевой и реечный. В последнюю очередь аккуратно выбиваются полимерные втулки и сальники (удерживаются стопорными кольцами). По окончании корпус тщательно вымывается.

Совет. Прежде чем выбрать способ ремонта, покажите снятый агрегат мастеру – автомеханику. Он определит степень изношенности вала и подскажет, как лучше поступить в вашей ситуации.

Если вы решили выполнить все ремонтные работы своими руками, то правильнее избрать вариант №3 – попросту сменить вал и сальники. Оригинальные запчасти прослужат не менее 100 тыс. км при условии, что поврежденные резиновые чехлы будут своевременно меняться.

Вариант с проточкой и шлифовкой менее надежен – работы выполняют люди и не всегда качественно. После небрежной обработки поверхность вала останется шершавой и сразу начнет истирать вновь установленные сальники. Рейка может снова потечь буквально через 20-40 тыс. км.

Установка агрегата и сборка автомобиля производится в обратном порядке. Особое внимание уделите заполнению системы гидравлической жидкостью, которую тоже следует поменять. В ней не должно оставаться воздушных пробок. После проверки работоспособности обязательно посетите СТО, дабы откорректировать углы развала – схождения передних колес.

Источник

Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать?

22.12.09 19:42 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя last user

old, but not obsolete

22.12.09 19:44 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя last user

Все, что происходит в жизни- не случайно.

22.12.09 19:47 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя last user

22.12.09 19:51 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя UGene

22.12.09 20:40 Ответ на сообщение Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Fender

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

22.12.09 22:02 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя last user

22.12.09 22:16 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя golod54

В ответ на: Расставьте приоритеты верно. может такси это выход?

Браво! (без тени сарказма)
Сразу видно профессионала.
Желаю продолжать в том же духе.(без намека на иронию,на полном серьёзе).

((как-то странно сообщения расположились))

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

Исправлено пользователем ФедоровДругой (22.12.09 22:18)

22.12.09 22:25 Ответ на сообщение Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Fender

The answer to life the universe and everything is 42.

22.12.09 23:12 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Fender

С уважением. Дата. Подпись.

22.12.09 23:16 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя golod54

22.12.09 23:19 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Fender

С уважением. Дата. Подпись.

22.12.09 23:28 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя golod54

22.12.09 23:33 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Fender

С уважением. Дата. Подпись.

23.12.09 10:40 Ответ на сообщение Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Fender

23.12.09 10:48 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя ЧёрныйКамень

23.12.09 10:52 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Fender

23.12.09 12:07 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя ЧёрныйКамень

23.12.09 13:09 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя cresta

Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.

23.12.09 13:12 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя last user

В ответ на: посмотреть в бачек гура )))

не бывает глупых вопросов
бывают глупые вопрошающие

25.12.09 03:41 Ответ на сообщение Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Fender

.. все говорят что мы вместе, но не многие знают, в каком. (С) КИНО

25.12.09 17:49 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Alexey-NSK

25.12.09 22:45 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Hamlet

26.12.09 08:47 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Fender

26.12.09 10:32 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Fender

В ответ на: Вообщем все плохо. Насос работает, течь из рейки справа. Аж ручьем течет. Что делать? Менять рейку или сделать ремонт?

С уважением. Дата. Подпись.

Читайте также:  Амортизатор задний hover h5 дизель

26.12.09 22:17 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя golod54

27.12.09 10:25 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Lenlain2

28.12.09 23:22 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя RAN

29.12.09 14:00 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя RAN

29.12.09 22:35 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Lenlain2

29.12.09 22:53 Ответ на сообщение Re: Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Sham

08.02.10 19:51 Ответ на сообщение Вытекла жидкость ГУР. Можно ехать? пользователя Fender

ННП
Дабы не плодить топики, подниму я этот

Вчера почти в ноль вытекло масло, текло, видимо, давно, недели две. А вчера почти весь бачок.
Сегодня съездил на диагностику, сказали умер насос сам

Отсюда вопрос: как быть? искать контрактный? залить в жижу хай-гира? найти ремкомплект и попробовать починить?
кто что подскажет?
Машина в подписи, двиг QG18DE(2WD), кузов QG10

ЗЫ И может кто из «наших» возьмется за ремонт? Может у кого уже есть «положительный» опыт в этом деле?

Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
partyjek на WoT[NGS]

Источник

Если в рулевой рейки нет жидкости

Как понять, что в системе ГУР мало жидкости?

При появлении течи гидроусилителя руля, потеря жидкости из системы проходит всегда по одному и тому же сценарию в несколько этапов.

Этап первый.

Если в бачке гидроусилителя руля не хватает только немного жидкости до нормального уровня, то при вращении руля из под капота станет доноситься звук, похожий на вой или зуд. Но звук этот будет слышен только на холодном автомобиле. Руль при этом не должен становиться тугим. По мере прогрева авто, звук будет утихать.

Этап второй.

Появившийся вой или гул не будет утихать даже при прогреве автомобиля, а руль станет немного ватным и тугим. Звуки будут слышны только при вращении руля.

Этап третий.

Вой или гул из-под капота уже не слышны, а руль стал тугим. Это означает, что все масло из системы ГУР уже вытекло. Чтобы убедиться в этом, нужно открыть крышку бачка и заглянуть туда.

Внимание! Езда, даже на короткое расстояние (5 км и более) совсем без жидкости в системе гидроусилителя руля, наверняка обернется испорченным насосом ГУР.

Насос ГУР не может работать «на сухую». В большинстве случаев после этого он получает повреждения – задиры роторной пары, и не ремонтируется. Приобретение нового насоса может стоить от 10 до 18 и более тысяч рублей. Особенно жалко насос ГУР, если он двухконтурный и стоит на машине с гидроподвеской. Такой насос может стоить от 30 до 100 000 рублей.

В этой ситуации целесообразно вызывать эвакуатор. Либо залить в бачок гидроусилителя руля жидкость и попробовать двигаться своим ходом, пока она снова не вытечет. Если это произойдет слишком скоро, то эвакуатора не миновать.

На первом и втором этапах потери жидкости из гидроусилителя руля, двигаться своим ходом все же можно. Пока из-под капота при вращении руля раздается звук, а руль не «окаменел» полностью, в системе еще остается какое-то количество масла, и насос пострадать не должен.

Если помощь эвакуатора недоступна.

А потеря жидкости в системе достигла третьей стадии. При этом, долив масла не приносит результатов. То нужно попытаться отключить насос ГУР, чтобы сохранить его. На многих автомобилях насос приводится в действие отдельным ремнем. В этом случае нужно срезать этот ремень ножом. Однако перед этим убедиться, что другие жизненно важные агрегаты этим же ремнем в движение не приводятся.

На автомобиле с отключенным насосом ГУР можно двигаться.

Но при этом руль будет тугим. Нельзя разгоняться быстрее 45 км/ч. Нужно стараться ехать прямо и лишний раз не маневрировать. Проехать так можно не больше 500 км. Это аварийный режим для рулевой рейки. При дальнейшей езде она выйдет из строя.

Если рулевая рейка сильно течет, а насос ГУР нельзя отключить, сняв ремень.

Чтобы спасти насос, можно закольцевать его масляную магистраль. Т.е. шланг с выхода насоса пустить в бачек ГУР. Масло будет циркулировать по кругу, минуя рулевую рейку. Ехать так можно, но это аварийный режим для рулевой рейки и нужно соблюдать правила описанные выше.

При возникновении любых неисправностей системы ГУР вы можете позвонить в компанию Gidrolab и получить бесплатную консультацию. Либо даже вызвать на место эвакуатор или техника.

Источник

Правильные рекомендации