Гарантия на рулевую рейку для шевроле

Условия гарантийного обслуживания

1.Гарантия на ремонт рулевой рейки/насоса гидроусилителя/ рулевого редуктора составляет 6-12 мес. При этом гарантия не распространяется на вал, корпус, распределительные трубки и распределитель давления.
Гарантия на слесарные работы составляет 2 недели.

Гарантия на запчасти б/у (бывшие в употреблении) не предоставляется.
Гарантия предоставляется только на работы и запчасти, указанные в заказ-наряде и исчисляется с даты установки агрегата на автомобиль, которая подтверждается соответствующей записью и печатью в гарантийном талоне.

2.В случае предоставления годовой гарантии, Заказчику необходимо приехать на диагностику системы рулевого управления и подвески через 6 месяцев после даты ремонта. По итогам проверки Заказчик обязуется в течение месяца устранить на автомобиле выявленные неисправности подвески и других элементов, влияющих на работоспособность гарантийного агрегата. При неявке на диагностику в указанные сроки гарантия снимается.

3.Гарантийное обслуживание осуществляется по адресу: 192012, Санкт-Петербург, пр. Девятого Января, д. 57 «Центр Восстановления «Рейканен». При возникновении гарантийного случая клиент обязуется предоставить автомобиль своими силами и за свой счет.

4.Гарания предоставляется при условии установки агрегата на сертифицированной СТО с соблюдением положений, изложенных в Требованиях по установке и эксплуатации рулевой рейки.

5.Срок гарантийного ремонта 1-3 дня. Он может быть увеличен из-за отсутствия на складе необходимых для ремонта запчастей, либо в связи с повышенной сложностью ремонта агрегата.

6.Всю ответственность за точность предоставленной информации несет заказчик.

7.В случае установки агрегата сторонней станцией техобслуживания, для предоставления агрегата на гарантийный ремонт необходимо заключение СТО, производившей работы по установке.

8.Гарантийное обслуживание не производится:
• При нарушении положений, изложенных в Требованиях по установке и эксплуатации рулевой рейки;
• При отсутствии гарантийного талона или несоответствия сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата и место продажи), при невозможности однозначной идентификации изделия, при наличии в гарантийном талоне незаверенных исправлений;
• При отсутствии документов подтверждающих покупку изделия (накладной, товарного чека);
• Если неисправность возникла вследствие попадания в него посторонних предметов, веществ, частиц, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т.д.), неправильного монтажа, эксплуатации, транспортировки и хранения, а также действия третьих лиц;
• При обнаружении на изделии или внутри его следов ударов, небрежного обращения, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозионных и электрических повреждений, самостоятельного ремонта, внесения конструктивных изменений в оборудование владельцем или любыми лицами;
• Если неисправность оборудования возникла в результате использования неподходящих (неоригинальных) расходных материалов, масел, защитных пыльников, рулевых тяг, рулевых наконечников, а так же при использовании изделия не по назначению;
• При наличии неисправностей др. элементов системы гидроусилителя руля, рулевой колонке, также в подвеске автомобиля;
• При несоответствии углов схождения и развала колес передней оси требованиям завода-изготовителя
• Если агрегат устанавливается на автомобиль, участвующий в гонках/соревнованиях;
• Неустранение неполадок, указанных в заказ-наряде в разделе рекомендации в течение месяца с момента ремонта рулевого управления (необходимо предоставить документ, подтверждающих их устранение).

Читайте также:  Для чего нужен розовый антифриз toyota

9. Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования отремонтированных агрегатов. Претензии по стоимости монтажа-демонтажа ( в случае установки сторонней станцией), эвакуации автомобиля, потери гидравлической жидкости не оплачиваются.

Источник

Ремонт рулевой рейки «Шевроле»: все не так страшно

Вопросы, рассмотренные в материале:

Ремонт рулевой рейки «Шевроле» производится гораздо чаще, чем хотелось бы владельцам автомобилей этой марки. К сожалению, данный блок является одним из больных мест авто.

Здравомыслящие автовладельцы понимают, чем грозит езда с неисправной рулевой рейкой. Однако нередко полная замена этого элемента чревата серьезными финансовыми затратами. И потому грамотный и квалифицированный ремонт рулевой рейки «Шевроле» – оптимальный выход.

Конструкция рулевой рейки «Шевроле»

Для того чтобы своевременно произвести ремонт рулевой рейки, необходимо знать, как она устроена. В качестве примера можно привести конструкцию этого механизма в автомобилях марки «Шевроле».

Признаки неисправности рулевой рейки «Шевроле»

Перед тем как производить ремонт рулевой рейки «шевроле», нужно убедиться, точно ли сломался именно этот механизм. На данную неисправность могут указывать несколько прямых и косвенных признаков.

Правильнее будет выполнить диагностику и ремонт в автосервисе, однако можно попробовать выяснить причину неполадки самостоятельно. Ниже описаны наиболее распространенные признаки неисправности рулевого механизма:

Все вышеперечисленные признаки прямо указывают на поломку, поэтому при их появлении нужно выполнить диагностику и ремонт агрегата.

Диагностика причин неисправности рулевой рейки «Шевроле»

Есть несколько причин поломки, о которых необходимо знать владельцу «шевроле». Это нужно для того, чтобы вовремя провести техобслуживание и диагностику элемента в целях продления срока его службы и во избежание дорогостоящего ремонта.

Читайте также:  Амортизаторы fenox отзывы 2017

Неисправность, требующая устранения, может возникнуть по следующим причинам:

Рекомендуется выполнять диагностические мероприятия и ремонт в автосервисе. Если делать диагностику самостоятельно, нужно быть предельно аккуратным. Нередко неграмотные действия хозяина «шевроле» приводили к ремонту (например, резкий поворот колеса, расшатывание механизма, дерганье тяг). При возникновении непонятных стуков в рулевой рейке (в «Шевроле Лачетти»), нужно выполнить следующее:

Важно: если у вас нет опыта и навыков автомеханика, выполнять диагностику, а тем более ремонт лучше на специальной станции техобслуживания.

Регулировка рулевой рейки «Шевроле»

Проанализируем ситуации, когда рулевой рейке «шевроле» необходима регулировка. При увеличенном зазоре между рейкой и шестерней во время движения появятся отчетливые стуки, возрастет люфт, что существенно осложнит управление автомобилем.

Если зазора совсем нет, машину заводит в сторону, и водитель вынужден все время принимать меры по выравниванию хода.

При выявлении данных видов неполадок требуется корректировка, причем рулевые агрегаты, независимо от наличия гидроусилителя, регулируются аналогично.

Рекомендуем

Для проведения работ по регулировке необходимы ключи на 26 и 50. Этапы процедуры:

Особенности ремонта рулевой рейки «Шевроле»

Чтобы выполнить реставрационные работы рулевой рейки «шевроле», нужен комплект для ремонта. Его стоимость будет гораздо ниже, чем цена новой детали.

Ремонтный комплект продается по отдельности или в сборе. Номер полного комплекта для приведения в порядок рулевой рейки «Шевроле Лачетти» 96407341. Не советуем покупать по отдельности втулки и вставки из пластмассы, так как по качеству они могут быть совершенно разными, как следствие, степень износа левой и правой частей будет отличаться.

После покупки всех материалов для ремонта рулевой рейки «шевроле» можно начинать работы.

Предварительно полностью очистите рулевую рейку. Для этого обычно применяется паровой агрегат, который под давлением хорошо удалит загрязнения, не повредив детали.

Рекомендуем

Далее приступайте непосредственно к ремонту рулевой рейки «шевроле»:


Важно: не заводите двигатель, так как насос ГУР будет работать в сухом режиме, что может привести к выходу его из строя и дорогостоящему ремонту. Надо сказать, что бачок ГУР на «Шевроле Лачетти» полностью снимается. Поэтому при желании и наличии времени его можно очистить от отработки.

После ремонта рулевая рейка «шевроле» собирается в обратной последовательности. Во избежание ошибок необходимо обратить внимание на некоторые нюансы.

Перед тем как начать сборку, нужно провести чистку всех деталей, смазать реечный вал (для этого подойдет литол или другая смазочная жидкость).

Рулевое колесо должно стоять ровно, поэтому нужно совмещать метки на картере с метками на рейке. Этапы сборки после ремонта:

Читайте также:  Амортизатор бильштайн для ваз 2112

После завершения работ по ремонту и сборке рекомендуется провести тестовый заезд.

Полезные советы от автолюбителей по поводу ремонта рулевой рейки «Шевроле»

1. Качественная диагностика рулевой рейки «Шевроле» – только у профи

«Стоит задуматься о ремонте рейки у «Шевроле Каптива», если заметили следующие признаки:

Если стучит и гудит во время езды, проверьте, на каком уровне жидкость ГУР и натяжение приводного ремня. При появлении шума и вибрации на неровностях, нужно отрегулировать или полностью заменить (обратитесь к специалистам на СТО). Удары на ровной дороге при движении прямо могут говорить о проблемах со стабилизаторами, амортизаторами, втулками.

Если вы владелец «шевроле», лучше не пытаться определить поломку по звуку, так как это невозможно. Лучше сразу ехать на СТО и провести полную диагностику, а при необходимости – ремонт. При износе или ослаблении наконечников рулевых тяг есть риск отсоединения самих тяг от системы поворотов. Это может привести к потере управления на поворотах, что очень опасно».

Рекомендуем

2. Ремонт рулевой рейки «Шевроле» только при помощи ключа для регулировочной гайки

«Когда причина в люфте рейки, исправить проблему можно, подтянув регулировочную гайку обычным ключом на 20–25 % от ее полного оборота. Лучше пользоваться люфтомером».

3. Стук рулевой рейки – не приговор детали

«Стучит рулевая рейка справа износ концевой втулки».

4. Грамотная диагностика авто сбережет ваш кошелек

«Для экономии 8 тысяч (на ремонте рулевой рейки) на днях сделал диагностику. Для этого рукой зажал шарнир наконечника к сошке. Потом подергал тягу, идущую к рейке – тихо, держится все намертво. Значит, проблема не во втулках? Отпустив наконечник, подергал у шарнира, одновременно придерживая тягу перед пыльником. Вот здесь стук и на 2–3 мм ходит в разные стороны!

Сегодня поменял наконечники на СТR, перестало стучать. Совет: не лезьте сразу к рейке, а сначала проверьте, как я описал. Мне три специалиста говорили, что проблема в рейке и нужен ремонт, а на самом деле, все гораздо проще».

5. Течет рулевая рейка? А вот и нет!

«Примерно месяц назад из-за течи перебрали и выполнили ремонт рулевой рейки. Но мне кажется, что зря, так как течь продолжилась. Три раза потом ездил, чтобы устранили неисправность. В результате поехал в другой автосервис, там сказали, что проблема в отсутствии уплотнительных колец, которые должны быть на низкой и высокой трубке на рейке, вот и все!».

Источник

Правильные рекомендации