Гайка крепления амортизатора bmw e34

Гайка выпускного коллектора »

Другие комментарии поставщиков:
— 3687F_гайка системы выпуска! M8x1.25 BMW E38 2.5TDS /Z3 1.8/1.9 95-03, MB W202 1.8i 93-01
— Гайка
— гайка медная m8 x 1,25
— Гайка коллектора
Скрыть

Гайка выпускного коллектора 20903687 (1) »

Другие комментарии поставщиков:
— Гайка выхлопной системы BMW:
— Гайка выпускной системы
— SW20903687_гайка системы выпуска! M8x1.25BMW E38 2.5TDS /Z3 1.8/1.9 95-03,MB W202 1.8i 93-01
— Гайка выпускного коллектора M8x1,25мм VAG
— Гайка крепления глушителя
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Гайка NISSAN
— 089183401A_гайка! Nissan
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— ГАЙКА КОЛЛЕКТОРА
— Гайка М10
— ГАЙКА ШЕСТИГРАННАЯ
— Гайка шестигранная [ORG]
Скрыть

Гайка накидная M8 1 E81/82/87/88, 3 E36/46/90/91/92/93, 5 E39/60/61, 6 E63/64, 7 E38, X1 E84, Z3 E36 »

Другие комментарии поставщиков:
— Гайка шестигранная с фланцем
— Гайка накидная M8 1 E81/82/87/88, 3 E36/46/90/91/9
Скрыть

Гайка выпускного коллектора »

Другие комментарии поставщиков:
— Гайка приемной трубы M10x1.5
— 258-050_гайка! M10x1.5 BMW 3 E36 94-00
— Гайка выпускной системы
— Гайка
— Гайка M10 BMW/FORD/KIA/MAZDA/MITSUBISHI
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— Гайка
Скрыть

Другие комментарии поставщиков:
— ГАЙКА / NUT
— Гайка
Скрыть

ГАЙКА МЕДНАЯ М8/MUTTER

ГАЙКА МЕДНАЯ М8/MUTTER

Гайка металлическая [ORG]

Гайка турбины CITROEN C4 II 11=>/BERLINGO II 08-17 »

Другие комментарии поставщиков:
— Гайка самоконтрящаяся (ERV)
— Гайка PSA
Скрыть

Источник

Замена опор задних стоек BMW E34

Снимаем подголовники и спинки заднего сидения.

Снимаем декоративные заглушки, вставив в их шлицы отверку и повернув ее на четверть оборота.

Поддеваем отверткой и снимаем накладки ремней безопасности.

Резким рывком вверх снимаем само сидение и вытаскиваем его из салона. Далее откручиваем пластиковые гайки, расположенные за подлокотником и в нижних углах, которыми крепятся спинки сидений. Отодвигаем от креплений нижний край спинки, и снимаем ее резким движением вверх. Кладем спинку вниз.

Читайте также:  Антифриз для форд фокус 3 долить

В местах крепления опор снимаем резиновые крышки.

Получаем доступ к опорам.

Поддомкрачиваем автомобиль, снимаем колесо и ставим упор под диагональный рычаг.

Вторым домкратом поднимаем рычаг для сжатия пружины и устанавливаем приспособления для стягивания.

Отпускем рычаг до конца и ключом на 22 откручиваем болт крепления амортизатора.

Далее откручиваем болты крепления опоры к кузову в салоне.

Не снимая сжимателей пружин вытаскиваем стойку и фиксируем ее в тисках.

Откручиваем гайку крепления штока амортизатора в опоре, удерживая шток ключом на 6.

Снимаем опору со штока и проводим ревизию. В нашем случае причиной стука оказалась оторванная втулка опоры.

Устанавливаем новую опору, шайбу и закручиваем гайку крепления штока.

Устанавливаем стойку на место. Сначала наживляем верхнюю часть, затем низ, немного отжав вниз диагональный рычаг. В качестве приспособления был использован металлический уголок, который упирается в два колесных болта.

Совместив посадочное отверстие со втулкой сайлентблока радиатора вставляем его на место и наживляем болт. Закручиваем гайки со стороны салона с моментом 25 Нм, снова поддомкрачиваем рычаг для сжатия пружины и в сжатом положении затягиваем болт крепления амортизатора с усилием 125 Нм. После этого снимаем дополнительный домкрат.

Устанавливаем на место колесо и снимаем автомобиль с домкрата. Сборку сидений производим в обратном порядке.

Источник

Правильные рекомендации