Газ 53 амортизаторы сколько масла

Газ 53 амортизаторы сколько масла

Была возможность сравнить разные амортизаторы:
(Сверху в низ)
1. от УАЗки (газовый 3160)
2. от УАЗки (прстой)
3. от ГАЗельки (газовый, Плаза)
4. от ГАЗика 53 (простой)

Рад буду если кому-то пригодится.

подскажите,могу ли я поставить на hunter газелевские амортизаторы плаза?

Ставь от ГАЗ-53. Бюджетно, просто и надёжно. Сразу разницу почувствуешь.

Ставь от ГАЗ-53. Бюджетно, просто и надёжно. Сразу разницу почувствуешь.

а номер есть 53 аммо. а то пришёл покупать а у них 940р 1350 и 1380,какой брать хз.

Ставь от ГАЗ-53. Бюджетно, просто и надёжно. Сразу разницу почувствуешь.

если бюджетно, что лучше казелевские. цена таже, но на казелевских поприятней ездиеццо, чем на газоновских.

если бюджетно, что лучше казелевские. цена таже, но на казелевских поприятней ездиеццо, чем на газоновских.

и кронштейны не обрывает. roll:

и кронштейны не обрывает. roll:

Уже 50 тыс. прошел на ГАЗовских 53 на заднем мосте, кронштейны целые.
Пробывал и ГАЗелевские, но они более 35-40 тыс. не выдерживают издыхают.
По ощущениям вроде разницы большой нет, лучше чем родные на порядок.

Интересно конечно для сравнения но может напишешь длину в сжатом состоянии у каждого амма и величину хода

Если есть необходимомть могу снять и в сжатом состоянии.:)
В субботу не ранее 🙁

Если есть необходимомть могу снять и в сжатом состоянии.:)
В субботу не ранее 🙁
по аммам уаз и газ53 есть, вот:

Замеры, проведенные на амортизаторе ГАЗ-53
* Расстояние по центрам проушин
в сжатом состоянии 380 мм;
в разжатом состоянии 575 мм.
* Объем амортизаторной жидкости 410 мл.
* Диаметр штока 18 мм.

Замеры проведенные на амортизаторе УАЗ:

а мне на халяву газелевские дают

Господа,вопрос о замене родных аммов стоит остро,собрался менять на Плазу газонаполненную.Пока не купил объясните разницу,почему ГАЗ-53 или ГАЗель (просто не в курсе),и как ведёт себя авто с ними.

А куда именно хотите поставить: назад, вперед (пружины или рессоры)?
Для каких дорог?

бери любой, подойдет. разница в цене/производителе. размеры- то у всех одинаковые. или подъезжай, покажу у меня стоят, померяем.

а уаз втулки подойдут на 53 аммы.

и кронштейны не обрывает. roll:

а уаз втулки подойдут на 53 аммы.

ЁЖИКхантер.Машина 31511,рессоры,по смешаным дорогам(у нас пока до грязи доедеш. ).Не хочется что бы КОЛОМ но и ёрзанье по асфальту на неровностях уже надоело да и управляемость с родными совсем не АЙС.

Я конечно не специалист, попробуй назад от ГАЗика 53, а вперед от ГАЗельки.
Я себе так сделал: вперед ГАЗелька (Плаза жесткие) назад ГАЗ 53 (простые). Но я в основном на асфальте (или что там под колесами).
Только по ГАЗелькиным поговори с продавцами, они (ам-ры) разные бывают: комфортные, жесткие. Придется поподбирать немного.
Но в любом случае лучше родных будет. Лично доволен как слон.

а родные газоновские неподойдут?

а родные газоновские неподойдут?

У родных газоновских отверстие под палец больше, болтаться резинка будет. А жигулевские «бабочки» имеют такое же отверстие. Вставлять их в ухо амма лучше нагретыми, они мягче становятся, а то запаришся пихать 😀

Маленькие резинки совсем маленькие 😀 не подходят.
Цена у нас 10 рэ за штуку.
А если не секрет, то зачем 6 штук покупал? 3 амма ставил или 2 резинки про запас? :D:D:D

Маленькие резинки совсем маленькие 😀 не подходят.
Цена у нас 10 рэ за штуку.
А если не секрет, то зачем 6 штук покупал? 3 амма ставил или 2 резинки про запас? :D:D:D

А у нас или комплектом или ничего, дикий рынок. Татария однако. 😀
Незнай как там у Вас в столице а у нас тута так. 😀

Стоят уже второй год (пробег не имеет значения т.к. езжу мало но жестоко), только плюсы. Хочу поставить на морду те же ( Газ-53) тока вот при повороте, елка от Яшки цепляет.

А подвеска какая: рессоры или пружины на переде?

А подвеска какая: рессоры или пружины на переде?

Честно: не ставил.
Но боюсь без лифта или переноса точек крепления ам-ов не обойтись.
Т.к. амры родные у нас одинаковые и есть риск при сжатие не хватит хода, пробъет амик. :-(.
Хотя если честно то видел на 452 ГАЗелькины ам-ры в переди, но не могу хозяина его найти. Может и не будет криминала. 😉
Узнаю, сообщу.

на 514 с передней пружинной и задней малолистовой подвеской хочу воткнуть газелевские плаза, нормуль будед? кто ставил как отзывы? ездить буду и по дорогам и в пампасах

подскажите,могу ли я поставить на hunter газелевские амортизаторы плаза?

У родных газоновских отверстие под палец больше, болтаться резинка будет. А жигулевские «бабочки» имеют такое же отверстие. Вставлять их в ухо амма лучше нагретыми, они мягче становятся, а то запаришся пихать 😀

кароче я правильно понял нужно покупать резинки от классики реактивных тяг.

от классики лучше не ставить. так как если их разрезать и ставить,то увидете, что внутри она вообще не прилегает к стенкам. а родные ГАЗоновские нормально встают,только шайба пошире нужна чем родная

от классики лучше не ставить. так как если их разрезать и ставить,то увидете, что внутри она вообще не прилегает к стенкам. а родные ГАЗоновские нормально встают,только шайба пошире нужна чем родная

так родные резинки говорят большие,на пальце болтаются.

ниче они не болтаются,за счет широкой шайбы они нормально притягиваются,только следить надо почаще..а так есть резинки специально для этих аммов под уаз..и стоят около 140 рупий. ссылка на магаз в какойто теме была

Вот такие http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1188 я себе заказал, жду, должны прислать.

Вот такие http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1188 я себе заказал, жду, должны прислать.

ага,все прально,только понять точно не могу это за пару или одну штуку.

ага,все прально,только понять точно не могу это за пару или одну штуку.

К сожалению за одну. 🙁

от классики лучше не ставить. так как если их разрезать и ставить,то увидете, что внутри она вообще не прилегает к стенкам. а родные ГАЗоновские нормально встают,только шайба пошире нужна чем родная

НЕСОГЛАСЕН.
Уже второй год езжу, износа ноль.
Пробывал их повернуть не ослабевая гайку (другой конец не закреплял), наивный. Даже и не сдвинулся.
Так что Вы зря так. 🙁
Могу даже фото сделать.
И резать их ненадо, с мылом и молотком хорошо залазиют. 😉

Читайте также:  Если в автомобиле упал уровень антифриза

НЕСОГЛАСЕН.
Уже второй год езжу, износа ноль.
Пробывал их повернуть не ослабевая гайку (другой конец не закреплял), наивный. Даже и не сдвинулся.
Так что Вы зря так. 🙁
Могу даже фото сделать.
И резать их ненадо, с мылом и молотком хорошо залазиют. 😉

не не не,про резать я не говорил. если только для себя:убедиться что внутри она плоско не прилегает,даж в какойто теме фоты выложены. если найду,выложу

по аммам уаз и газ53 есть, вот:

Замеры, проведенные на амортизаторе ГАЗ-53
* Расстояние по центрам проушин
в сжатом состоянии 380 мм;
в разжатом состоянии 575 мм.
* Объем амортизаторной жидкости 410 мл.
* Диаметр штока 18 мм.

Замеры проведенные на амортизаторе УАЗ:

Таким образом получаем, что в сжатом состоянии газоновский на 4 см длинее уазовского. Следовательно ставить его без простави рессора-мост толщиной 4 см не желательно. Можно поиметь облом пальцев крепления амортизаторов. На проставку в 4 см стремянок заводских нет. Следовательно надо заказывать у кузнеца. Ставить проставки в 4 см на отбойник моста вооще плохо, так ка на сжатие ход подвески и так не шибко большой.

не не не,про резать я не говорил. если только для себя:убедиться что внутри она плоско не прилегает,даж в какойто теме фоты выложены. если найду,выложу

Да везде они прилегают, да еще шайбами при затягмвании их притягивает.

Да везде они прилегают, да еще шайбами при затягмвании их притягивает.

да оба варианта катят,везде все притягивается:D так что каждому на выбор,народ ваще изоленты на пальцы подмотает,и радуется)))

НЕСОГЛАСЕН.
Уже второй год езжу, износа ноль.
Пробывал их повернуть не ослабевая гайку (другой конец не закреплял), наивный. Даже и не сдвинулся.
Так что Вы зря так. 🙁
Могу даже фото сделать.
И резать их ненадо, с мылом и молотком хорошо залазиют. 😉

да оба варианта катят,везде все притягивается:D так что каждому на выбор,народ ваще изоленты на пальцы подмотает,и радуется)))

НЕСОГЛАСЕН.
Уже второй год езжу, износа ноль.
Пробывал их повернуть не ослабевая гайку (другой конец не закреплял), наивный. Даже и не сдвинулся.
Так что Вы зря так. 🙁
Могу даже фото сделать.
И резать их ненадо, с мылом и молотком хорошо залазиют. 😉

сам в салоне отпахал..не люблю колхоз,так же как скрутку в проводах..
А изолента неплохой вариант в данном случае,ее там не так много будет,а у кого есть лишние монетки,то продаются специальные втулки по 130 рэ Так что каждый выбирает для себя 🙂

подскажите где приобрести их можно.

подскажите где приобрести их можно.

так вот ж я ссылку кидал http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1188

так вот ж я ссылку кидал http://www.polyurethan.ru/index.php?productID=1188

да я видел. да вот только меня жаба начала душить как увидел цену. я онимаю что энто лучше но,не помоему корману:(

да я видел. да вот только меня жаба начала душить как увидел цену. я онимаю что энто лучше но,не помоему корману:(

ну так к чему пришел то. какие поставил.

ну так к чему пришел то. какие поставил.

53 поставил по кругу. по жёсткому пока не ездил сказать ничо немогу. но боюсь минусов много вылезит кагда поеду:roll:

У меня на изоленте 53 аммы уже 35 000км и нормально.

+1:oops: но км 100 тока проехал.

53 поставил по кругу. по жёсткому пока не ездил сказать ничо немогу. но боюсь минусов много вылезит кагда поеду:roll:

А каких минусов Вы опасаетесь.
У меня уже давно ГАЗоские ам-ры (правда ссзади стоят) и кроме плюсов ничего.
Может конечно я не знаю где их искать :), а так 50 000 км. пробег нормальный.

Подскажите кто знает. Чем отличаются амортизаторы 40-01-2905006 от 53-2905006-13? Внешне они отличаются только пластиковым (а не стальным) колпаком, прикрывающим шток. Межцентровое расстояние в сжатом и раздвинутом состоянии такие же как у 53-2905006-13. На упаковке написано применение ГАЗ 53, 53-12, 3307, 3308, 3309.

при покупки 53 амов я с просил у продавца чем отличаются 53 от 3309,53 пластмасовый колпак а 3309 железный и более ничем.

50 тыщь?а по какой местности эксплуатауия??асфальт?

Да наверное жесткого экстрима я не хапаю.
Но пробеги по 150-200 км по дор. извеняюсь, по направлениям хватает.
Ровного асфальта в наших краях мало, не всем хватает.
Фонкции ам-ов, как мне кажется, не раскачивать машину на кочках и участвовать в удержание её на дороге. Без утомления водителя. 😀
Так это им удается, ГАЗелькины тоже справлялись с этим хорошо, но недолго 🙁

Ставь от ГАЗ-53. Бюджетно, просто и надёжно. Сразу разницу почувствуешь.

Я постапвил ГАЗ-53 на передок-в повороты входит как утюг,да и неровности дороги проглатывает лучше,чем родные.Я вот только не понял:есть ГАЗ-53 переднии и ГАЗ-53 заднии-какие на УАЗ ставить. Так же переднии изаднии.

Я постапвил ГАЗ-53 на передок-в повороты входит как утюг,да и неровности дороги проглатывает лучше,чем родные.Я вот только не понял:есть ГАЗ-53 переднии и ГАЗ-53 заднии-какие на УАЗ ставить. Так же переднии изаднии.

На ГАЗ-53 нет задних амортизаторов. Только передние.

На ГАЗ-53 нет задних амортизаторов. Только передние.

Насколько я помню то назад ставят только на автобусы КАвЗ.

А какая длина у сжтых газелевских и сжатых уазовских переднего/заднего?

Тут уважаемый DmS писал в самом начале 🙂
ходы:
хантеровсокого переднего 16см
уазовского 20см
казелевского 23см
газ-53 19см

Ну а распущенном состоянии в самом начале у меня 😀

Тут уважаемый DmS писал в самом начале 🙂
ходы:
хантеровсокого переднего 16см
уазовского 20см
казелевского 23см
газ-53 19см

Ну а распущенном состоянии в самом начале у меня 😀

А не мог ли кто нибудь дать параметры усилия на сжатие и на отдачу для родных амортизаторов от 3151 и ГАЗ-53

Что то никак немогу эти цифры найти

сегодня увидел что патёк один мартёр. от чего это может быть?жесткого OOFа небыло,да и усилий сильных недавал,пробег 500км:Что за херня:mad:

может левак попался(((((

может левак попался(((((

и что ему всё?хана?или есть методы в порядок его привести?
на фото плохо видно,зделаю сегодня нормальное.

и что ему всё?хана?или есть методы в порядок его привести?
на фото плохо видно,зделаю сегодня нормальное.

попробуй сгонять с чеком в магазин. вроде ты недавно поставил.
поскольку я сам лично аморты не разбирал ниче посоветовать не могу,знаю только что раньше их все сами делали,и продавался рем комплект,масло и т.д. но в наше время стало проще купить новый, чем сидеть и шаманить над ним )))

вот такая фигня. новые ж с. а:mad:

вот такая фигня. новые ж с. а:mad:

по фотке видно что аммор колесом долбится ну а при таких нагрузках вполне возможно что пошли по писте все сальники в аммортизаторе

по фотке видно что аммор колесом долбится ну а при таких нагрузках вполне возможно что пошли по писте все сальники в аммортизаторе

Читайте также:  В антифриз залил воду из под крана

трёт немного резиной. нет это не изза этого. мне кажется что попался один из купленых 4 бракованный.

А рвало передние или задние?

Источник

Моторное масло для двигателя ГАЗ – 53

ГАЗ-53 – российский грузовой автомобиль среднетоннажного класса, выпускаемый до 1993 года. Модель была выпущена в 1961 году, и с тех пор ее неоднократно модернизировали, а также адаптировали к более актуальным экологическим стандартам и нормам. По сути, 53-я модель представляет собой третье поколение среднетоннажных грузовиков ГАЗ, сменившее второе поколение под названием ГАЗ-АА/ММ (или ГАЗ-51). ГАЗ-53 стал считался наиболее массовым грузовиком в СССР, который имел массу модификаций. Из последних можно выделить ГАЗ-53-19 (с мотором 105 л. с. на сжиженном газе), ГАЗ-53-12 (с мотором ЗМЗ-53-11 120 л. с. и грузоподъемностью 4,5 тонны) и ГАЗ-53-27 (с мотором 100 л. с. на природном газе). Тираж выпущенных автомобилей семейства ГАЗ-53 составил 4 млн экземпляров.

Когда менять масло в двигателе

Владельцы автомобиля ГАЗ-53 предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км. или раньше – в зависимости от уровня и состояния смазочного материала. Преждевременная замена может понадобиться в случае, если жидкость приобрела мутноватый цвет, содержит осадок и грязевые отложения (продукты износа), либо имеет запах гари. Все это указывает на снижение эффективности моющих присадок. В результате может понадобиться срочная замена масла, которое утрачивает свои полезные свойства обычно после 7-8 тыс. км. Однако при ежедневном нахождении в городских пробках с перевозкой тяжелых грузов замена должна осуществляться каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель ГАЗ 53

Первое поколение 1961-1993

Первым в продажу поступил в ГАЗ-53Ф, выпущенный в 1961 году с 82-сильным мотором. Он имел грузоподъемность 3,5 тонны. В 1964-м вышла 4-тонная модификация ГАЗ-53 с двигателем ЗМЗ-53 V8 мощностью 115 л. с. Годом позже машина была переименована в ГАЗ-53А – в таком виде ее выпускали до 1993 года в разных модификациях – от автобусов типа ГАЗ-53-40 до самосвалов 53-02. Кроме того, еще выпускали спецтехнику типа ГАЗ-53-11. В первой половине 80-ых началось производство новой модели 53-12 с грузоподъемностью 4,5 тонны, а в 1990 году ГАЗ представил преемника в лице ГАЗ-3307.

Бензиновые двигатели 1964-1993

V8 ЗМЗ-53 115 л. с., объем масла – 8 литров, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 10W-40, 5W-40

Какое масло нужно использовать для двигателя ГАЗ 53

Оригинальное

Для автомобилей ГАЗ-53 рекомендуется минеральное или полусинтетическое масло различной вязкости (SAE). Данный параметр подбирают в зависимости от климатических и дорожных условий. Например, для зимнего использования подходит 5W-30, а при круглогодичной эксплуатации можно остановить выбор на всесезонном масле 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей ГАЗ-53 предпочитают моторные масла-аналоги известных брендов, среди которых можно выделить Лукойл, Газпромнефть, Kixx, Shell, Valvoline, Mobil, Castrol, Liqui Moly и т. д. Кроме того, при выборе продукта большое значение имеет показатель допуска API, подбираемый в зависимости от типа ДВС и года выпуска автомобиля. Например, для бензинового ГАЗ-53 1980-1993 гг. подходит всесезонное минеральное масло SAE 10W-30 или 15W-30 с допуском API-SG. Ниже представлены подходящие моторные масла для ГАЗ-53.

Источник

Газомасляный амортизатор появились масляные подтеки. Кому подойдут такие амортизаторы? Когда пора менять амортизаторы

Устройство газомасляных амортизаторов

Чтобы сразу расставить все точки над буквами, утвердим, что газомасляный амортизатор означает то же самое, что и просто газовый, просто названия разные. Невозможно создать исключительно газовый тип устройств, поскольку для плавного передвижения деталей им необходима смазка. Вот почему газовый амортизатор некоторые специалисты называют как газомасляный.


Схема работы этого устройства такова: газомасляный амортизатор под очень большим давлением заполняется газом, который будет постоянно в емкости. Когда автомобиль заскакивает в яму или попадает на изгиб или неровность, газ не позволяет ему перекинуться, а сглаживает этот процесс. За счет очень большого давления и закачки специального газа, он не смешивается с маслом и такое явление как аэрация не происходит.

Давление, которое поддерживает газомасляный амортизатор, равно около 4-20 атмосферам и точное его число зависит от многих параметров авто – веса, скорости предполагаемой езды, качества дорог и предполагаемого покрытия. За счет возможности устанавливать разную концентрацию газа в устройстве – специалисты на авто сервисах прибегают к установке разных типов устройств на задние и передние колеса.

Так, газомасляный амортизатор на передних колесах может иметь на несколько атмосфер меньше, чем на задних, и наоборот. Все зависит от уровня мастера, который выполняет работу, от пожеланий автовладельца и от типа машины.

Стоит понимать, что нельзя допускать случаев, когда уровень атмосфер в переднем правом и переднем левом колесе разный, так как это может приводить к неуправляемости автомобиля на больших скоростях даже на ровных дорогах.

Как работает (принцип)?

Очень кратко пробежимся по принципу работы. Вначале вам нужно учесть, что каждый амортизатор устанавливается на каждую точку опоры (в нашем случае на колесо), то есть их в современных автомобилях всего 4 штуки. Редко бывает по два на колесо, но в основном это для тяжелых или гоночных авто.

Принцип работы элементарен — корпус амортизатора, представляет из себя цилиндр, запаянный с одной стороны в него налито масло (классический вариант, про остальные ниже), это нижняя часть. В этом масле и цилиндре находится шток с поршнем на конце. В поршне имеются обратные клапана, с различной пропускной способностью. Этот шток является верхней частью. Верхняя часть цилиндра запечатывается, обычно закрыта специальными прокладками и металлическими «пробками», в которых ходит шток. Таким образом, масло изнутри не может уйти, оно там просто «заперто».

Обратные клапана поршня, имеют различную пропускную способность, в одном направлении «способность» больше (это у нас сжатие) в другом меньше (растяжение). Поэтому проседает шток амортизатора относительно быстро, а вот поднимается медленно, тем самым гасятся колебания.

Справедливости ради стоит отметить — что сейчас не обязательно «цилиндр» заполнен только маслом, существуют модели с частичном наполнением газа, но про это чуть ниже.

Преимущества

Основное положительное качество, которое имеет газомасляный амортизатор – это его жесткость. Но это качество легко может превратиться в отрицательное, если автомобиль будет ездить по неровном покрытии. В таком случае машина и водитель, вместе с пассажирами, будут чувствовать все кочки и неровности. Поэтому стоит выбирать механизм в зависимости от того, на каких трасах будет находиться автомобиль.

Возможность изменять диапазон сжимания – это характеристика, которая свойственна для рассматриваемого устройства. Этот параметр говорит о том, что при работе амортизатор может подстраиваться под тип езды и менять рабочую область. Поскольку газ, даже при очень высоком давлении – способен сжиматься, он будет добавлять эластичности машине.

Еще одно из преимуществ, которые имеет газомасляный амортизатор – это его цена. Она при таких многочисленных положительных качествах не такая уж и высокая, особенно если учитывать, что существуют разные производители, поставщики, которые предлагают разные бренды и торговые марки.

Читайте также:  Дэу матиз фильтр тонкой очистки замена видео

Эти положительные стороны, которые имеет газомасляный тип устройств, влияют на выбор автовладельца. Но нужно обязательно смотреть на рекомендуемые правила от производителя автомобиля. Ведь только создатель машины может знать о всех его параметрах, учитывать их при езде и знать о результатах всех проводимых тестов. Не стоит идти наперекор рекомендациям, которые приводятся в руководстве по эксплуатации. Это может привести к преждевременному износу вашей машины.

При выборе таких механизмов также стоит учитывать, что газомасляный амортизатор предполагает необходимость его прокачки перед установкой. Такой метод позволяет удлинить срок службы устройства почти в половину. А учитывая тот факт, что газомасляный амортизатор не принимает ремонт – такая прокачка для устройства просто необходима.

Если выбор автовладельца направлен именно на такой тип механизмов – то стоит принимать ко вниманию и то, что газовое устройство нужно устанавливать только в вертикальном положении. Это требования газа, чтобы он принимал правильное положение относительно масла. Поэтому существует большая рекомендация для покупателей – чтобы не пришлось ехать на очередной ремонт, установка должна быть максимально качественной и исключительно в вертикальном положении.

Установка демпфера на УАЗ

Все амортизаторы делятся на 2 вида: газовые и масляные. Еще есть фрикционные, гидравлические, односторонние и двухсторонние. Газовые имеют несколько иную «начинку» и заправляются газом. Масляные простые в обслуживании, заправляются маслом.

В основном амортизаторы ГАЗ-53 гидравлические, телескопического типа двустороннего действия. Они очень легко ремонтируются, потому что разборные.

Установленный демпфер на УАЗ

Если поставить амортизаторы ГАЗ 53 на УАЗ, видны положительные стороны:

Смотрите в видео: как заменить амортизаторы на УАЗ.

Чтобы поставить демпферы на УАЗ требуется:

Читать дальше: Дорожный просвет фольксваген тигуан 2017

Кому подойдут такие амортизаторы?

Как мы уже проанализировали, газомасляный амортизатор делает автомобиль таким, который будет чувствовать все неровности дорожного покрытия. Автоматически понятно, что для автомобилей городского типа, которые ездят по разным асфальтированным, песчаным и другим дорогам такой тип механизмов мало подходит. Хотя если вы хотите сделать машину более устойчивой и при этом вам не важен комфорт – можно использовать и такие механизмы.

Газомасляные типы устройств подходят для тех автомобилей, которые двигаются по ровным трассам на высокой скорости. Это могут быть спортивные виды авто, гоночные или внедорожники. Такие типы транспортных средств чаще всего используют газомасляные механизмы.

При выборе необходимого устройства, вы обязательно натолкнетесь на производителя каяба, о котором только положительные отзывы. Он за долгие годы положительной работы зарекомендовал себя как один из самых качественных. Стоит получить информацию от вашего мастера-механика, так как он неоднократно видел ваше авто и знает его устройство. Механик сможет подсказать, какой механизм лучше для установки.

В завершении статьи хотелось бы отметить, что в правильной работе кузовной части автомобиля не все зависит от типа амортизаторов. Не стоит также думать, что если вы выбрали масляный тип устройств, то подвеска машины станет мягче и вы перестанете слышать кочки при езде. Нет, в основном эта функция возложена на подвеску, а остальное – лишь верный и надежный помощник, который выполняет небольшое смягчающее действие.

Всегда следите за тем, чтобы ваше авто соответствовало нормам и рекомендациям производителя. Прислушивайтесь к его работе, стукам или непонятным звукам в работе машины, это могут быть символы мелких ошибок, которые на начальных этапах легко исправить. Успехов в нелегком водительском деле!

Поломки

Даже хорошие амортизаторы приходят в негодность. Как же определить, что амортизатор пора менять? Есть несколько симптомов поломки амортизаторов. Стук амортизатора при качении автомобиля. Стук может появиться в случае разрушения внутренних элементов амортизатора. Например, открутился поршень от штока, разрушился клапанный узел (калиброванные отверстия имеют клапана).

Стук так же может издавать разрушенный сайлентблок, через который амортизатор крепится к элементам подвески. Но стука может вообще не быть, а амортизатор все же нужно менять. При визуальном осмотре видны подтеки масла в районе выхода штока. Это говорит об износе уплотнения штока, через которое может выйти газ, и выдавить масло. Происходит это по причине износа этого уплотнения. Бывает и подтеков нет и все сухо, а качнешь автомобиль руками, он продолжает качаться и останавливается долго по сравнению с исправным амортизатором.

Масло давно вытекло, все отмылось осенними дождями и амортизатор сухой. Возможно, масло не вытекло, а оторвало кончик штока от поршня, поршень упал на дно. Ни каких стуков и подтеков при этом не будет. При визуальном осмотре следует так же обращать внимание на отбойник и пыльник штока. Если вовремя поменять изорванные детали, амортизатор может прослужить еще долгое время.

Код для заказа: 902520

Здравствуйте уважаемые читатели. Этот обзор об установке амортизаторов от Газ-53 на Уаз Буханку.

С сайта Avtoall.ru были заказаны Газоновские амортизаторы. Вот они. www.avtoall.ru/amortizato…z_53_3307_3309_mr-902520/

Мы не стали выбирать дорогие амортизаторы, поэтому выбрали именно эти за их цену. 1300 за штуку, что очень хорошо. Фирма Mega Power. Что из себя представляют эти амортизаторы покажет время, но скажу что из своей коробки они уже впечатляют.

И так вскрываем коробки. У амортизаторов в комплекте идут резиновые втулки. Очень хорошо, что они есть в комплекте. Они зачечательно подходят по размеру. Но их мы ставить не будем, потому что нами были заказаны втулки из полиуретана Газ-53 для Уаза.

Вот так выглядят полиуретановые втулки.

Прокачиваем все амортизаторы. Десяти качков будет достаточно. Пока прокачивал амортизаторы понял, что давно не занимался в зале.

И вот тут возникает первая проблема. Завод изготовитель как мне кажется не по ГОСТу, изготовил ухи амортизаторов. Они больше. Если у стандартных амортизаторов внутренний диаметр равен 42 мм, то тут 48… Полиуретановые втулки утопают. Но это не проблема! Поэтому мы купили шайбы 50х2 мм в количестве 16 штук.

Они как раз по размеру уха и толстые. Хотели побольше, но таких у нас не нашлось в магазинах. Зачем спросите вы? да для страховки, если что-то произойдет то амортизатор не слетит с втулок. Тем более чем больше площадь шайбы, тем лучше спрессовывает втулку.

Подгоняем втулки, делаем их нужного размера.

Как узнать что достаточно обрезали? если можете накрутить болт на пару витков то значит все в порядке. Не пытайтесь запрессовывать на месте и навинчивать гайку. Шайбу просто выгнет наружу. Хотя можете и попробовать если у вас очень толстые шайбы, но оно вам надо? Этого вполне достаточно. После затягивания гаек все отлично зажимается. Втулки очень хорошо распирает внутри уха, и амортизатор сидит как надо. Все отлично. Таким образом устанавливаем все амортизаторы.

Вот и все. Раскачивая Уаз в гараже сразу чувствуешь изменения в работе подвески. Она стала по жестче. А во время обкатки понимаешь, что купил нужные бюджетные амортизаторы. Амортизаторы сглатывают все неровности дороги. Мы очень довольны установкой этих амортизаторов!

Источник

Правильные рекомендации