Газомаслянные амортизаторы для опеля

АМОРТИЗАТОРЫ ОПЕЛЬ

Многообразие амортизаторов для Опеля. На сегодняшний день автомобили Opel широко распространены во всем мире. По российским дорогам ежедневно проезжает большое количество этих машин, моделей различных комплектаций. Опель получил массовый спрос и популярность среди многих автовладельцев и любителей “железных коней”. Это обусловлено доступностью этих автомобилей, невысокой ценой, оптимальным соотношением качества, внешнего вида и инновации. Также важный плюс этих немецких автомобилей – невысокая цена на детали подвески, особенно амортизаторы, широкий ассортимент предлагаемых на рынке демпферных запчастей.

Сегодня на рынке очень большое предложение различных производителей, предлагающих конечному потребителю амортизаторы для немецких машин. Это известные и высококачественные торговые марки Sachs, Kayaba, Bilstein и Monroe, фирмы, занимающие среднюю категорию по соотношению цены и качества (Al-ko, TRW, Gabriel, NK, Meyle, Optimal), альтернативные китайские (беларусские) предложения (Stellox, Patron, Fenox).

Детали подвески на Opel от Kayaba

Один из главных производителей амортизаторов на различные модели автомобилей Опель – компания Kayaba. Ее ассортимент перекрывает практически любые модели немецких машин, не зависимо от года выпуска и объема двигателя. Кроме стандартных амортизаторов серии Excel-G фирма Kayaba предлагает на многие автомобили Опель усиленные детали подвески (серия Gas-a-Just) и спортивную версию амортизаторов (серия Ultra SR).

Амортизаторы Kayaba обладают рядом преимуществ:

Детали подвески на Opel от Sachs

Немецкие амортизаторы Sachs с синей наклейкой Super Touring отлично подойдут для любого автомобиля Опель. Техническое исполнение этих деталей подвески абсолютно идентично всем предписаниям и требованиям производителей. Это обеспечивает каждому водителю машин опель надежность и удобство при вождении. Материалы высокого качества, современные технологии их обработки поддерживают коррозионную устойчивость деталей подвески, несущественный износ при их применении.

В амортизаторах используется хромированный и отполированный поршневой шток, хорошо устойчивая к износу направляющая поршня. Их сочетание позволяет амортизаторам Super Touring быть герметичными, обеспечивать высокий комфорт и минимальное трение. В продукции используется лак на водной основе, который абсолютно безвреден с точки зрения экологии и является надежной защитой от ударов камней, влияния воды и прочих негативных воздействий окружающей среды.

Детали подвески Al-ko

Испанские амортизаторы Al-ko нашли широкое распространение во многих странах. Детали подвески зарекомендовали себя, как высококачественные демпферные запчасти на любые автомобили, в том числе и амортизаторы на Опель, продаваемые по средней цене. Для создания этих деталей используются современные инновации, квалифицированная рабочая сила, разработки научных институтов. В ассортименте амортизаторов Al-ko есть двухтрубные стандартные детали подвески (масло или газомасло), улучшенные демпферные запчасти (усиленная конструкция внутреннего сальника, повышенное давление газа), стойки «Мак-Ферсон», однотрубные детали подвески, картридж.

В продаже еще можно найти амортизаторы немецкой фирмы NK, которая очень тесно связана с продукцией Al-ko. Что их сближает? А то, что внутри черной коробки из Германии лежат уже всем знакомые испанские детали подвески.

Китайские альтернативы амортизаторов на Opel

Не каждый хозяин автомобиля, которому уже больше 10, 15 и 20 лет, захочет отдавать большие деньги за пару новых амортизаторов. Как альтернатива – купить китайские или беларусские амортизаторы. Самые распространенные торговые марки – Stellox и Patron. Эти демпферные элементы выполнены хорошо, как по внешнему виду, так и по конструкции. Производят эти амортизаторы одни из самых качественных китайских поставщиков, которые занимаются производством известных амортизаторов, как Sachs, на рынок Китая.

Источник

Какие амортизаторы лучше (надежнее): газовые, масляные или газомаслянные

Вот и добрались мы до одного из важнейших элементов подвески, а именно до амортизаторов. Перед каждым из владельцев (особенно не новых) автомобилей, существует такая дилемма – какие амортизирующие варианты купить и поставить на своего железного коня – газовые, масленые или все же газомаслянные? Чем одни лучше других и наоборот? Какие «взять» чтобы ходили долго, держали автомобиль «четко», лишний раз не раскачивали его, но и создавали нужный комфорт? Как видите вопросов очень много, в этой статье я постараюсь разложить все «по полочкам», как говорится для полного понимания проблемы, ну а вы, затем решите – что лучше и надежнее именно для вас. Обязательно будет видео в конце, так что читаем – смотрим …

Читайте также:  Бмв кипит а антифриз холодный

Давайте вспомним, а для чего же нужны эти элементы автомобиля?

Амортизатор (применительно к авто) – это элемент подвески, который призван бороться с вертикальными колебательными движениями, которые создаются пружинами. Они не позволяют кузову машины сильно раскачиваться, что улучшает скоростные характеристики, а также безопасность движения, ведь сильные колебания могут способствовать опрокидыванию авто на бок или даже перевороту (например на крутых поворотах) – если хотите то они сдерживают кузов.

Сейчас существуют ошибочные мнения, что именно амортизирующие элементы держат кузов, НО ЭТО НЕ ВЕРНО. Его держат именно пружины, а вот амортизаторы просто гасят вертикальные колебания, и ТОЛЬКО немного поддерживают (газовый вариант).

Как работает (принцип)?

Очень кратко пробежимся по принципу работы. Вначале вам нужно учесть, что каждый амортизатор устанавливается на каждую точку опоры (в нашем случае на колесо), то есть их в современных автомобилях всего 4 штуки. Редко бывает по два на колесо, но в основном это для тяжелых или гоночных авто.

Принцип работы элементарен — корпус амортизатора, представляет из себя цилиндр, запаянный с одной стороны в него налито масло (классический вариант, про остальные ниже), это нижняя часть. В этом масле и цилиндре находится шток с поршнем на конце. В поршне имеются обратные клапана, с различной пропускной способностью. Этот шток является верхней частью. Верхняя часть цилиндра запечатывается, обычно закрыта специальными прокладками и металлическими «пробками», в которых ходит шток. Таким образом, масло изнутри не может уйти, оно там просто «заперто».

Обратные клапана поршня, имеют различную пропускную способность, в одном направлении «способность» больше (это у нас сжатие) в другом меньше (растяжение). Поэтому проседает шток амортизатора относительно быстро, а вот поднимается медленно, тем самым гасятся колебания.

Справедливости ради стоит отметить — что сейчас не обязательно «цилиндр» заполнен только маслом, существуют модели с частичном наполнением газа, но про это чуть ниже.

Типы амортизаторов

На данный промежуток времени существует всего два типа, так называемые – «газовые» и «масляные», однако многие твердят еще ободном типе «газомасляные». Но это всего лишь подтип газовых амортизаторов не больше. Это важно запомнить.

Существуют всего два типа амортизирующих элементов, это – газовые и масляные. И те и другие используют в своем строении смазку (то есть масло). Все остальное всего лишь подтипы

Сейчас вы можете справедливо задать вопрос – «а почему нет полностью газовых амортизаторов, у которых только газ внутри и ничего больше»? Все просто – любой элемент должен смазываться, причем достаточно хорошо, если избавится полностью от масла, то ресурс снизится в разы, как сальников, так и рабочих штоков, их банально быстро сотрет. Потому как газ не может хранить «смазывающие» элементы (либо составы).

НУ что вот мы и подошли к каждому из подтипов, предлагаю начать с масляного, как его еще называют «классического» амортизатора.

Масляный амортизатор

Что про него рассказывать, все что я описал сверху подходит под него на все 100%. ТО есть цилиндр, в нем масло, поршень со штоком и на поршне есть несколько обратных клапанов. Стоит лишь отметить — что в нем только масло, и ничего больше, то есть нет ни газа, ничего другого.

Устройство очень прочное, но не такое производительное. Все дело в том, что при частой езде по не качественным дорогам, масло внутри может закипеть, то есть проявится эффект кавитации, начнут образовываться пузырьки (если хотите то оно почти вскипает). Образуются полости внутри, они очень быстро проходят через клапана поршня, чем ухудшают его работу. То есть машина держать будет хуже.

Читайте также:  Антифриз professional g11 отзывы

От частого перегрева, вязкость масла также страдает, жидкость теряет свои свойства и опять же быстрее проходит через клапана поршня.

Еще одна особенность масляный вариант работает только в одну сторону, то есть только на сжатие. Например автомобиль его сжал, но шток не выходит обратно, то есть автомобилю (через пружину), его нужно вытащить обратно.

Стоит отметить — что эти варианты являются достаточно комфортными и мягкими, если хотите энергоемкими, зачастую они прекрасно глотают ямы и кочки. НО не любят больших перегрузок и частых кренов, шток не выходит сам, его нужно тянуть, а если автомобиль в повороте? Вот почему для города, для небольших скоростей они реально идеальны (дают просто отличный комфорт), но вот для гонок, или резких разгонов и торможений, они не рассчитаны, хотя бы просто из-за кренов.

Таким образом, можно выявить такие положительные и отрицательные моменты

Плюсы:

Минусы:

Масляные варианты прочные и неровных дорог это идеальное решение, будь то город или грунтовка, при высоких скоростях и гонках они быстро перегреваются, часто не могут держать крены.

Газовые амортизаторы

Это самый большой подвид, именно он подразделяется на два вида конструкций. И тот и другой называются газовыми амортизаторами, хотя по сути являются газомасляными – то есть там есть и масло и газ.

В наше время также достаточно распространенный – у него также имеется шток, на нем поршень с обратными клапанами, также есть цилиндр и масло закаченное в него. Только под этим маслом есть еще одна камера (в этом же цилиндре), она отделена от камеры с маслом своим не проницаемым корпусом. Именно в этой камере находится газ (зачастую азот), под высоким давлением, обычно бывает от 12 до 30 атмосфер.

В отличие от своего масляного собрата, он намного жестче, камера с газом также может сжиматься и разжиматься. Когда идет нагрузка сверху, (шток идет вниз) камера с газом начинает сжиматься, давлением масла верхней камеры, после того как нагрузка уменьшается, газовая камера расширяется, сама выдавливает шток наверх.

То есть такие элементы в отличие от первого (масляного варианта) работают не в одну сторону, только сжатие – А В ДВЕ СЖАТИЕ И РАЗЖАТИЕ. Благодаря чему «поджимают подвеску» к дороге.

Что нам это дает — колеса автомобиля всегда прижаты к дорожному покрытию, если хотите, то это самые жесткие амортизирующие элементы, управляемость особенно на поворотах будет намного лучше, крены практически вообще отсутствуют, прекрасно отрабатывает торможения, продольных кренов также нет. Вот почему зачастую применяют на спортивных и нагруженных машинах, которые ездят с большими скоростями и нагрузками.

Также положительным моментом является еще и то что – газ не дает маслу закипать, отводя на себя избыточную температуру.

Однако на авто с такими элементами вы будете чувствовать все ее неровности, даже мелкие, что говорится «эффект телеги»

Плюсы:

Минусы:

Газомасленный амортизатор

Как я уже писал сверху это всего лишь подтип газовых, но их почему то упорно выводят в отдельный вид, хотя это не правильно.

Здесь конструкция уже значительно отличается от двух первых предшественников – все дело в том, что это так называемый «двухтрубный амортизатор«.

В одной камере располагается также масло и поршень со штоком, он также имеет обратные клапана. Внизу в камере есть еще один похожий на поршень элемент, он также имеет обратные клапана, вот только он соединяет первый контур и второй, в котором закачен воздух под средним давлением, около 3 атмосфер.

На стадии сжатия поршень давит на масло, оно проходит через клапана, а также заходит в резервную камеру с воздухом.

НА стадии разжатия, шток начинает идти вверх, что создает небольшое вакуумное усилие в первой камере, и тогда из второй камеры с воздухом, заходит масло которое туда зашло на такте сжатия. Таким образом, масляная камера всегда остается в масленом пространстве, а весь воздух всегда отводится во вторую камеру.

Стоит отметить — что этот газомасленный амортизатор также выдавливает шток наверх, то есть работает не только на сжатие, но и на разжатие. Однако давление колес к поверхности не такое критическое, как скажем у второго варианта (с отдельной газовой камерой).

Газомасленные варианты, более комфортны на дорогах (чем просто газовые), но менее комфортны чем масляные, также они прекрасно сглаживают крены, намного лучше, чем масляные варианты. Их можно назвать «золотой серединой».

Читайте также:  Антифриз тойота авенсис d4d

Плюсы:

Минусы:

Не смотря на то, что этот вариант дорогой, его можно назвать «золотой серединой» именно он прекрасно держит дорогу и дает умеренное комфортное движение, то есть «эффекта телеги» здесь не будет. Как я считаю, именно двухтрубные газовые подходят для большинства современных автомобилей в городе.

Сейчас небольшое видео, смотрим

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Амортизаторы масляные или газомасляные

У меня стоят масляные передние аморты, собираюсь менять, но имеется только газомасляные амортизаторы фирмы КЛС (италия) или что то подобное, название не помню.

Но знакомый посоветовал не ставить газомасляные, так как они не подходят для зимы.

Кто что знает насчет этого, можно газомасляные ставить для зимы или нет? Или может зимой они быстрее сдыхают, поделитесь мнением.

Опелевод со стажем

Что за бред такой,знакомый случайно не сказал чем они хуже.
Да и что авто только зимой ездиет?

Я вот всю свою сознательную автомобильную жизнь езжу только на газовых и чего то там плохого или даже не знаю что от них там можно ждать я не заметил

А сдыхают они так же как и масленные.

Что за бред такой,знакомый случайно не сказал чем они хуже.
Да и что авто только зимой ездиет?

Я вот всю свою сознательную автомобильную жизнь езжу только на газовых и чего то там плохого или даже не знаю что от них там можно ждать я не заметил

А сдыхают они так же как и масленные.

Причем тут колея и наполнитель аммортизаторов? В колее аммо вообще не работает.

Notu konnektukedo (Дима)

Опелевод со стажем

У меня стоят масляные передние аморты, собираюсь менять, но имеется только газомасляные амортизаторы фирмы КЛС (италия) или что то подобное, название не помню.

Но знакомый посоветовал не ставить газомасляные, так как они не подходят для зимы.

Кто что знает насчет этого, можно газомасляные ставить для зимы или нет? Или может зимой они быстрее сдыхают, поделитесь мнением.

Опелевод со стажем

амортизаторы бывают «масляные» (гидравлические) и «газомасляные» (пневмогидравлические). никаких «газовых» амортизаторов не бывает.

и хотя обычно пневмогидравлика действительно жестче гидравлики, это совсем не обязательно так, всё зависит от давления газа. если оно ниже 2 атмосфер, амортизаторы получаются весьма «мягкими», возможно более мягкими, чем некоторые гидравлические модели. вот если давление газа 10 атмосфер и выше, это уже спортивные варианты, масло в которых никогда не закипает, и они действительно заметно жестче простой гидравлики.

Опелевод со стажем

а на омеги вообще ставили масляные аморты?

а вот про «газовые» амортизаторы с таким давлением слышу впервые и более чем уверен, что ни на одну машину их нельзя ни купить, ни заказать и серийно их никто и никогда не производил.

Опелевод со стажем

Спасибо. Извините если становлюсь нудны, а если задние масляные, а на перед ставить газовые?

Это дело Вашего вкуса. Помоему изначально сзади стоят газомасленные.

‘ date=’14.1.2010, 23:06′ post=’705718’]

а вот про «газовые» амортизаторы с таким давлением слышу впервые и более чем уверен, что ни на одну машину их нельзя ни купить, ни заказать и серийно их никто и никогда не производил.

Опелевод со стажем

Источник

Правильные рекомендации