Газовый амортизатор капота установка

Установка упоров капота

В нашем установочном центре мы предлагаем вам недорогую и качественную установку упоров капота. Наши мастера имеют большой опыт работы, выполнят все работы, учитывая особенности вашего автомобиля. Мы поможем вам подобрать амортизаторы капота, которые идеально подойдут для вашей машины.

Сделайте ваш автомобиль комфортнее! В нашем сервисном центре вы можете установить упоры под капот быстро, качественно и недорого. Звоните!

Наименование услуги Стоимость установки
Установка газового упора капота ( 1 штука ) от 1000 руб.
Установка газового упора капота ( 2 штуки парные) от 1500 руб.
Установка газового упора капота с сверлением или сваркой если необходимо от 2000 руб.

Наши работы

Каждый водитель сталкивается с неободимостью проверить уровень масла или стеклоочищающей жидкости. Да и просто заглянуть под капот. При этом вам приодится использовать «кочергу», чтобы как-то зафиксировать крышку, пачкать руки и одежду, открывая капот. Все это довольно неприятно, и всего этого можно избежать. Достаточно установить на свой автомобиль амортизаторы капота.

Упоры капоты – это еще один автомобильный аксессуар, который делает жизнь водителя комфортнее и проще. Амортизаторы надежно фиксируют крышку капота, а управлять ими удобно и легко. Достаточно слегка приподнять крышку – и дальше упоры все делают за вас. При этом штатную стойку уже не нужно использовать. Но после монтажа упоров «кочерга» сохраняется, так что при необходимости можете задействовать и ее тоже.

Все упоры капота сделаны с учетом особенностей отдельных автомобильных марок. Газовые упоры устанавливаются в штатные места. Кронштейны идеально вписываются в интерьер автомобиля и не выделяются в подкапотном пространстве. Наоборот, они выглядят как обычный штатный механизм. После установки все внешние заводские зазоры выглядят по-прежнему.

Упоры капота для более долгой эксплуатации покрыты специальным порошковым составом и оцинкованы. Сделано это для того, чтобы предотвратить появление ржавчины. Поэтому газовые упоры капота долговечны в работе и не теряют свой внешний вид очень долго даже в экстремальных условиях эксплуатации.

Источник

Выбор и замена газовых упоров капота, багажника автомобиля

Строго говоря, устройства, поддерживающие в открытом состоянии крышку капота или багажника, амортизаторами не являются. Это газовые пружины, в которых используются свойства газов с целью аккумулировать энергию при сжатии. Но поскольку определённые демпфирующие способности там присутствуют, а само устройство внешне очень похоже на обычный автомобильный телескопический амортизатор, то не совсем точное обозначение прижилось и активно используется всеми, кроме производителей.

Предназначение амортизаторов капота и багажника

При открывании крышек капота или багажника иногда приходится преодолевать значительное усилие из-за большой массы металла, стекла и механизмов, в них заключённой. Частично избавить руки водителя от нагрузки поможет пружинный механизм, подпирающий крышку.

Раньше пружины изготавливались из металла и имели значительные размеры и массу. К тому же для них нужна была дополнительная арматура в виде тяг и рычагов, иногда скомпонованных в весьма замысловатые механизмы. Ведь рабочий ход витой цилиндрической пружины или торсиона достаточно ограничен, а капот распахивается на большой угол.

Помогло инженерам внедрение пневматических упоров (газовых пружин). Сжимающийся в них газ допускает значительную разницу по давлению в крайних положениях и предварительное поджатие в виде заложенного заводом количества воздуха или азота в ограниченного размера рабочей камере. Качественное уплотнение штока позволяет долгое хранение и работу без потери рабочего усилия.

Разновидности упоров для авто

При всей теоретической простоте газового упора конструктивно это сложное устройство с тщательно проработанной начинкой.

Помимо собственно усилия на штоке, пружина должна обеспечивать демпфирование быстрого хода штока, чтобы избежать ударов в крайних положениях и плавно перемещать крышку между ними. Тут и потребуются дополнительные амортизационные свойства. Газовый упор по конструкции станет ещё ближе к стойке подвески.

Газовые

В простейших упорах масло имеется, но служит оно лишь для смазки уплотнений. Газ уплотняется поршнем с манжетами, а демпфирование хода штока чисто пневматическое, за счёт перепуска газа через поршень.

Масляные

Чисто масляных упоров не существует по определению, ведь это газовая пружина. В некоторых применениях жидкостные пружины используются, но к автомобилям это не имеет отношения. Жидкость очень ограниченно сжимается, поэтому использовать такой эффект в упоре крышки багажника затруднительно и нерационально.

Понятие масляных упоров скорее всего пришло из техники амортизаторов подвески, где действительно применяется лишь масло, а упругий элемент отсутствует.

Газо-масляные

Наиболее распространённая схема автомобильных газовых пружин в качестве упоров для багажника и капота. Между поршнем штока и уплотнением располагается добавочная масляная камера, которая улучшает герметичность воздушной камеры высокого давления и обеспечивает мягкое гашение скорости в конце хода штока.

При перемещении поршня его скорость ограничивается пневматически, а при входе в область масла усилие гашения возрастает из-за резкого роста вязкости.

Самые популярные бренды — ТОП-5

Тонкости конструирования и производства долговечных газовых упоров даются не всем фирмам, что позволило сформировать пятёрку лучших, хотя производителей на самом деле во много раз больше.

Как выбрать упоры для капота и багажника

Не стоит обязательно покупать оригинальную запчасть. Производители автомобилей не занимаются самостоятельным изготовлением газовых пружин, у них есть дела поважнее.

Всё, что они делают на рынке запчастей – это упаковывают купленный у специализированной фирмы товар под собственным брендом и назначают цену вдвое и более. Поэтому разумнее узнать из каталогов кросс-номера неоригинальных деталей от известной фирмы и существенно сэкономить.

Как заменить амортизатор капота

Если деталь не оригинальная и не подходит по кросс-номеру, то убедиться в её соответствии можно по замерам длины упора в открытом и закрытом состоянии. Но и этого недостаточно, все пружины имеют разное усилие.

Можно ошибочно приобрести деталь, которая не сможет приподнять тяжёлый капот даже летом (самое тяжёлое время для сжатого газа – зима с её низкими температурами) или наоборот, крышка будет рваться из рук, деформироваться и сопротивляться при закрывании. Возможно и заклинивание замка.

Сам процесс замены проблемы не составит. Крепёжные элементы имеют лёгкий доступ, наглядны и интуитивно понятны. Снимается старый упор, крышка подпирается, после чего последовательно навинчиваются верхнее и нижнее крепления нового.

Лучше работать с помощником, поскольку новые упоры очень тугие, будет неудобно одновременно держать шток и вращать винт крепления.

Замена упоров крышки багажника

Процедуры полностью аналогичны крышке капота. Обеспечить временный упор тяжёлой двери багажного отделения надо надёжно и внимательно, возможны травмы. Помощник очень желателен, особенно при отсутствии опыта.

Шарнирное соединение упора следует смазать перед установкой, использовав силиконовую многофункциональную консистентную смазку. Для отворачивания винта с шаровой головкой используется рожковый ключ.

Источник

Читайте также:  Амортизаторы трв или сакс
Правильные рекомендации