Немецкая народная песенка три веселых братца конспект занятия

«Три веселых братца»
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа) на тему

Формировать у детей умение слушать стихотворный текст

Скачать:

Предварительный просмотр:

Занятие 1. Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»

Цель. Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения, о которых говорится в тексте песенки.

Педагог читает детям песенку «Три веселых братца» (пер. Л. Яхнина), показывает действия, которыми сопровождалась игра веселых братцев.

Воспитатель повторяет песенку, побуждая детей подражать движениям, о которых в ней говорится. При следующих повторениях текста малыши выполняют движения и договаривают за взрослым некоторые слова и звукосочетания: ник-ник-ник, чик-чик-чик, хлоп-хлоп-хлоп, топ-топ-топ.

Три веселых братца
Гуляли по двору
Три веселых братца
Затеяли игру:
Делали головками —
Ник-ник-ник,
Пальчиками ловкими —
Чик-чик-чик,
Делали ладошками —
Хлоп-хлоп-хлоп,
Топотали ножками —
Топ-топ-топ!

Воспитатель приглашает к себе трех мальчиков – трех веселых «братцев». Повторяет песенку, а «братцы» в такт выполняют соответствующие движениям и произносят нужные звукоподражания. Затем педагог приглашает других детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данном занятии малыши вспоминают названия домашних животных,что едят,как кричат и т.д.за счет чего происходит активизация словаря детей.

В презентацие рассказыыается о особенностях каждого времени года и характерных особенностях каждого месяца.

Конспект разработан для подгруппы детей с ОНР. Целью является совершенствование речевых умений и навыков, необходимых ребенку для структурного и смыслового оформления высказывания.

Детский сад № 2573 Конспект занятия «Познание». Формирование целостной картины мира, расширен.

Новогоднее приключение сестрицы Аленушки и братца ИванушкиДействующие лица: Ведущий, Баба Яга, Дед Мороз (взрослые)Снегурочка, Аленушка, Иванушка, Елочки, Медведь, Доктор Айболит, Братец Лис (дети).

Цель: Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, проговаривать движения о которых говорится в тексте песенки.

Источник

Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»
олимпиадные задания (младшая группа)

Цель: Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, проговаривать движения о которых говорится в тексте песенки.

Скачать:

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ОСТЕРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»

Конспект ООД по развитию речи в первой младшей группе

Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»

Воспитатели Рыжикова О.А.

Цель : Формировать у детей умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, проговаривать движения о которых говорится в тексте песенки.

Педагог читает детям песенку «Три веселых братца» (пер. Л. Яхнина), показывает движения, которыми сопровождалась игра веселых братцев.

Воспитатель повторяет песенку, побуждая детей подражать движениям, о которых в ней говорится. При следующих повторениях текста, малыши выполняют движения и договаривают за взрослым некоторые слова и звукосочетания: ник-ник-ник, чик- чик- чик, хлоп-хлоп-хлоп, топ-топ-топ.

Три веселых братца

Три веселых братца

Воспитатель приглашает к себе трех мальчиков- трех веселых «братцев». Повторяет песенку, а «братцы» в такт выполняют соответствующие движения и произносят нужные звукоподражания. Затем педагог приглашает других детей

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию речи первая младшая группа.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе.: «Чтение стихотворения А.Кулешовой «Матрешка»Опубликовано: 26.05.2018 18:35 НаталЬя Викторовна СизоваАвторы:Сизова Наталья Ви.

Познакомить детей с произведением В. Бианки «Лис и мышонок».

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение произведения К. Чуковского «Доктор Айболит»Цель: Познакомить с содержание произведения К. Чуковского.

Цель: напомнить детям известные им русские народные сказки и познакомить с русской народной сказкой «У страха глаза велики»Задачи:Образовательные задачи:Познакомить детей с русской народно.

Цель: познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки, формировать умение внимательно слушать произведение, узнавать животных, повторять звуки, которы.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе.Чтение сказки «Маша и медведь».Программные задачи:1 Обучающие задачи: Познакомить детей с русской народной сказкой.2.

Читайте также:  Номерные знаки донецкой народной республики

Источник

Конспект занятия по развитию речи «Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» во второй группе раннего возраста

никитина светлана
Конспект занятия по развитию речи «Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца» во второй группе раннего возраста

Конспект занятия во 2 группе раннего возраста «Чтение немецкой народной песенки«

Цель: Формирование у детей умение слушать стихотворный текст и выполнять соответствующие движения.

Задачи: Познакомить детей с немецкой народной песенкой «Три веселых братца»

1. Вызывать у детей положительные эмоции во время чтения сказки.

2. Развивать умения соотносить свои движения со словами песенки.

3.Материал: 3 Куклы, игрушечный домик, кубики, шарики.

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости?

(Воспитатель обращает внимание на картинки трех мальчиков на столе).

Воспитатели: К нам пришли три мальчика, три брата. Они любят вместе играть, гулять и петь песни. Вот послушайте про них песенку.

(Воспитатель читает немецкую песенку «Три веселых братца»).

Три веселых братца

Три веселых братца

Воспитатель приглашает к себе трех мальчиков – трех веселых «братцев». Повторяет песенку, а «братцы» в такт выполняют соответствующие движениям и произносят нужные звукоподражания. Затем педагог приглашает других детей.

Воспитатель: Вот такие веселые братцы. Братья любят играть в конструктор и хранят его в коробке. Посмотрите, что лежит в коробке?

(Воспитатель показывает детям коробку с кубиками, шариками и кирпичиками, дети называют их).

Дети: Кубик, шарик, кирпичик.

Воспитатель: Что у меня в руках?

Воспитатель: Сколько у меня шариков в руке?

Воспитатель: Сколько шариков в коробке?

Воспитатель: Сколько кубиков в руке?

Воспитатель: Сколько кубиков в коробке?

Воспитатель: Сколько кирпичиков у меня в руке?

Воспитатель: Сколько кирпичиков в коробке?

Воспитатель: Ребята, давайте поможем братцам разложить кубики, шарики и кирпичики по коробкам. Каждый возьмите по одному предмету.

Воспитатель: Что у тебя в руке?

Воспитатель: Сколько у тебя в руке (шариков, кубиков, кирпичиков?

Воспитатель: Мальчику в синей одежде положим в коробку только кубики, мальчику в красной одежде только шарики, мальчику в желтой одежде – только кирпичики.

(Воспитатель показывает пример выполнения задания, дети выполняют его.)

Воспитатель: Молодцы, правильно разложили кубики, шарики и кирпичики по коробкам.

Воспитатель: Ребята, кто был у нас в гостях?

Воспитатель: Во что они любят играют?

Дети: В кубики, шарики, кирпичики.

Что мы положили в коробку мальчику в синей одежде?

Воспитатель: Сколько кубиков в коробке?

Воспитатель: Что в коробке у мальчика в красной одежде?

Воспитатель: Сколько шариков в коробке?

Воспитатель: Что у мальчика в желтой одежде в коробке?

Воспитатель: Сколько кирпичиков в коробке?

Воспитатель: Мальчики говорят вам спасибо. Давайте попрощаемся с мальчиками.

и Три веселых братца«

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино». Реализация содержания программы.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Оладушки для внучки» в группе раннего возраста Цель и задачи: развивать речь, пополнять словарь, совершенствовать звуковую сторону речи, развивать мелкую и крупную моторику рук, формировать.

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1», г. Называевск, Омская область Конспект непосредственно образовательной.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко» Конспект НОД в средней группе по развитию речи. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Интегрированное занятие с.

Конспект открытого занятия по развитию речи с детьми раннего возраста «Кто в домике живет?» Цель: побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогом; Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание,.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

Источник

Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Три веселых братца»

анна краюхина
Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Три веселых братца»

Читайте также:  Признаки народной культуры обществознание

Конспект ООД по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему: «Три веселых братца».

Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.

Цели: формировать представления о предметах, понятия «один-много», умение группировать предметы,

— Учить детей различать и называть предметы: кубик, шарик, кирпичик.

— Формировать умение различать количество предметов: один-много.

Группировать по называемому предмету.

— Закреплять знание основных цветов (синего, красного, желтого)

Развивающие задачи.

Развивать внимание.

— Воспитывать желание детей участвовать в совместной игровой деятельности с воспитателем.

Предварительная работа: чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца», рассматривание предметов (кубик, кирпич, шарик, д/и «Найди такой же предмет».

Материалы и оборудование: картинки трех мальчиков (три брата, три маленьких коробки, большая коробка, шарики, кубики, кирпичики по количеству детей.

Ход ООД:

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости?

(Воспитатель обращает внимание на картинки трех мальчиков на столе).

Воспитатели: К нам пришли три мальчика, три брата. Они любят вместе играть, гулять и петь песни. Вот послушайте про них песенку.

(Воспитатель читает немецкую песенку «Три веселых братца»).

Три веселых братца

Три веселых братца

Воспитатель: Вот такие веселые братцы. Братья любят играть в конструктор и хранят его в коробке. Посмотрите, что лежит в коробке?

(Воспитатель показывает детям коробку с кубиками, шариками и кирпичиками, дети называют их).

Дети: Кубик, шарик, кирпичик.

Воспитатель: Что у меня в руках?

Воспитатель: Сколько у меня шариков в руке?

Воспитатель: Сколько шариков в коробке?

Воспитатель: Сколько кубиков в руке?

Воспитатель: Сколько кубиков в коробке?

Воспитатель: Сколько кирпичиков у меня в руке?

Воспитатель: Сколько кирпичиков в коробке?

Воспитатель: Давайте поиграем и превратимся в трех братьев.

Проводится игра по мотивам немецкой народной песенки «Три веселых братца». Движения выполняются по тексту.

Воспитатель: Ребята, давайте поможем братцам разложить кубики, шарики и кирпичики по коробкам. Каждый возьмите по одному предмету.

Воспитатель: Что у тебя в руке?

Воспитатель: Сколько у тебя в руке (шариков, кубиков, кирпичиков?

Воспитатель: Мальчику в синей одежде положим в коробку только кубики, мальчику в красной одежде только шарики, мальчику в желтой одежде – только кирпичики.

(Воспитатель показывает пример выполнения задания, дети выполняют его.)

Воспитатель: Молодцы, правильно разложили кубики, шарики и кирпичики по коробкам.

Воспитатель: Ребята, кто был у нас в гостях?

Воспитатель: Во что они любят играют?

Дети: В кубики, шарики, кирпичики.

Воспитатель: Мальчики любят играть в конструктор. Что мы положили в коробку мальчику в синей одежде?

Воспитатель: Сколько кубиков в коробке?

Воспитатель: Что в коробке у мальчика в красной одежде?

Воспитатель: Сколько шариков в коробке?

Воспитатель: Что у мальчика в желтой одежде в коробке?

Воспитатель: Сколько кирпичиков в коробке?

Воспитатель: Мальчики говорят вам спасибо. Давайте поиграем вместе в конструктор.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) Тема: «Светит солнышко» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект НОД по познавательному развитию «Домашние животные» в группе раннего возраста Задачи: Образовательная: закрепить знания детей о домашних животных и их детенышах. Развивающая: развивать внимание, память, мышление Воспитательная:.

Конспект НОД по познавательному развитию «Где я живу» во второй младшей группе Конспект НОД по познавательному развитию: «Где я живу» во второй младшей группе. Задачи: Закреплять знания детей одомашнем адресе (название.

Конспект НОД по познавательному развитию «Угощаем кукол чаем» во второй группе раннего возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на восприятие цвета.

Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Вышла курочка гулять» Художественно-эстетическое развитие. Лепка. Тема: «Вышла курочка гулять» Цель:Обучать умению отщипывать кусочки от целого куска пластилина,.

Конспект занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста Тема: Предметный мир. Возрастная группа: вторая группа раннего возраста Программное содержание: Цель: знакомство с книжным уголком, книгами.

План — конспект НОД с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию План – конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в группе раннего возраста по познавательному развитию. Задачи:.

Источник

Читайте также:  Сталкер народная солянка хомячные квесты сидоровича

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим во второй группе раннего возраста «Игра-импровизация песенки «Три весёлых братца»

Синофеева Ирина Тихоновна
Конспект ООД по ознакомлению с окружающим во второй группе раннего возраста «Игра-импровизация песенки «Три весёлых братца»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД №13 «ПЕТРУШКА»

ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТУПИНО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром во второй группе раннего возраста

Тема:Игра-импровизация немецкой народной песенки «Три весёлых братца»

Выполнила воспитатель Синофеева И. Т.

ИГРА-ИМПРОВИЗАЦИЯ НЕМЕЦКОЙ НАРОДНОЙ ПЕСЕНКИ «ТРИ ВЕСЁЛЫХ БРАТЦА»

Цель: Формирование у детейумение слушать стихотворный текст и выполнять соответствующие движения.

1. Познакомить детей с немецкой народной песенкой «Три весёлых братца».

2. Развивать умение соотносить свои движения со словами песни.

3. Учить проговаривать звукоподражательные слова (ник-ник-ник, чик-чик-чик, хлоп-хлоп-хлоп, топ-топ-топ).

4. Закрепить знания о частях тела человека.

5. Вызвать у детей положительные эмоции во время занятия.

Материалы: Куклы, игрушечный домик, колокольчик.

Словарная работа: голова, туловище, руки, ноги, шея, глаза, нос, рот.

Ход занятия:

Дети входят в группу

Воспитатель:Доброе утро дорогие малыши!К нам сегодня пришли гости. Давайте поздороваемся сними, скажем Доброе утро!

Воспитатель: Девочки и мальчики, вы все сегодня рано проснулись?

Воспитатель:А друг другу при встрече вы улыбнулись?

Проводится игра «Где наши ручки?»

Где наши ручки? (2 раза) дети прячут руки за спину

Вот они! (2раза) дети вытягивают руки вперёд,

вертят ими и показывают

Где наши ножки? (2 раза)

дети приседают и закрывают руками ноги

дети встают и топают ножками

Где наши детки? (2 раза) закрывают лицо руками

Вот они! (2раза) открывают лицо и улыбаются

Воспитатель:Ребята,мы с вами отправимся на прогулку в лес. Вы готовы?

Воспитатель: Раз, два, три на прогулку мы пошли

Воспитатель: Вот мы с вами в лес пришли, вы устали?Давайте сядем отдохнём (дети садятся на стульчики).

Воспитатель:Что за звон?

«Колокольчик звенит, он ребят веселит»

Кто в домике сидит в колокольчик нам звенит (дети подходят к домику)

Воспитатель: Три весёлых братца в домике сидят

Три весёлых братца нас зовут играть.

Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим весёлых братцев.

(Дети рассматривают Трёх весёлых братцев).

Воспитатель:Ребята, покажите- где у братцев руки, ноги, туловище, голова глаза и. т. д. (с помощью воспитателя называют и показывают части тела голова, туловище, руки, ноги, глаза, и т. д.)

Воспитатель: Молодцы! Послушайте стихотворение про Трёх веселых братцев. (прочитатьнемецкую народную песенку песенку «Три весёлых братца»)

Три веселых братца

Три веселых братца

Воспитатель: Теперь давайте поиграем с весёлыми братцами. (Дети повторяют движения по показу воспитателя в процессе повторного чтения стихотворения)

Три веселых братца

Три веселых братца

Затеяли игру: ходят по ковру

Ник-ник-ник, наклоняют голову вперёд

Чик-чик-чик, делают движения пальчиками «ножницы»

Хлоп-хлоп-хлоп, хлопают в ладошки

Топ-топ-топ! топают ножками

Воспитатель: Ребята вам понравилась игра. Давайте скажем трём весёлым братцам спасибо и до свидания. Нам пора возвращатьсяв детский сад

Раз, два, три в детский садик мы пришли.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Путешествие» во второй группе раннего возраста Конспект итогового занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Путешествие на автобусе» во второй группе раннего возраста.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «К нам пришла весна» во второй группе раннего возраста Цель: Формирование первоначальных представлений об изменениях с приходом весны, развитие речи детей. Задачи: Образовательные: Расширить.

Конспект образовательной деятельности с детьми раннего возраста по ознакомлению с окружающим «Зимние забавы» Цель: Формирование элементарных представлений о зиме. Программное содержание: Обучающие: 1. Знакомить детей с доступными явлениями природы.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» для второй группы раннего развития Цель: Познакомить с обобщающим понятием «домашние животные» Задачи: Развивающие: • Развивать зрительное восприятие, зрительную память,.

«День Победы». Конспект НОД по ознакомлению с окружающим и рисованию в группе раннего возраста Конспект проведения непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим и рисованию в группе раннего возраста по.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Фольклорные песенки о кошках» для младшего возраста НОД по ознакомлению с окружающим «Фольклорные песенки о кошках» Цель: Привитие интереса у детей раннего возраста к народному творчеству.

Рабочая программа по ознакомлению с окружающим для обучающихся дошкольников в группе раннего возраста КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АДМИНИСТРАЦИИ Г. НОВОКУЗНЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 41».

Источник

Правильные рекомендации