Немецкие народные игры для детей подвижные

Игры для детей разных стран мира

Содержание

Русские народные игры

Говоря о детских играх разных стран, хочется начать с России. Традиционными русскими играми здесь можно назвать всем известные «Ручеек», «Казаки-разбойники», «Жмурки», «Колечко» и многие другие. Многие традиционные русские игры забываются и им на смену приходят новые современные и популярные детьми игры. Например, в старину была очень популярна игра «Пень». Дети выделяли для игры квадратную территорию, четверо ребят вставали по углам, а один посередине. Стоящего посередине игрока называли пнём. Он прыгает на ногах и поёт: «Пень, пень, дай конопель, трошку, горошку, масла с ложку». Как только игрок посередине замолчал, дети меняются местами. Тот, кому досталось место посередине, тот и является следующим «пнём».

Интересная русская народная игра «Без соли-соль». Двое ведущих садятся на поляне друг напротив друга и вытягивают ноги так, чтобы их подошвы соприкасались. Игроки поочередно подходят к ведущим, произносят: «Без соли!» и прыгают через их ноги, проходят пару метров, и разворачиваются. Возвращаясь назад, снова прыгают через ноги ведущих, произнося: «Соль». Задача ведущих – поймать игроков за ноги. Кто будет пойман, садится на место одного из ведущих. Очень популярна на Руси была игра Елы. Игроки должны вырыть в земле небольшие ямки, в которых они будут стоять на одной ноге. У ведущего ямки не будет. Каждый игрок имеет при себе палку. Ведущий берт мяч и ударяет по нему палкой так, чтобы он попал в игрока. Задача игрока – кинуть в летящий мяч палкой, чтобы отбить его. Если у него это не получилось, то ему могут помочь товарищи. Как только игрок выбежит за кинутой им палкой, ведущий должен попытаться занять его место. Если игрок потерял место, то он становится ведущим. Русские народные игры часто сопровождались различными считалками, кричалками и песнями. Дети знали их наизусть. В настоящее время многие игры начинают забываться, но есть и такие, которые передаются из поколения в поколение.

Немецкие народные игры

В Германии существует тоже очень много интересных народных игр для детей. В Германии к народным играм, так же как и в России, относят игру «Жмурки».

Интересная народная немецкая игра «Ярмарка». Игроки расставляют стулья по кругу, каждый садится на свой стул. В центре круга встает ведущий, его называют крестьянином. Ведущий присваивает каждому игроку название предмета, например, первый игрок будет телегой, второй – лошадью, третий – дугой и т.д. Предметы должны быть связаны с ярмаркой. Ведущий начинает свой рассказ, упоминая предметы, которые он присвоил игрокам. Игрок, услышав свой предмет, должен очень быстро встать со стула и прокрутиться на одной ноге вокруг себя. Если игрок этого не сделал, он становиться ведущим. Ведущий может сказать фразу: «Ярмарка закрывается!» Тогда все участники должны быстро поменяться местами при условии, что с соседями меняться нельзя. Если ведущий успеет сесть за стул, то ведущим становиться тот, кому не досталось места.

Еще одна детская игра «Белочка». Игроки делятся поровну. Одни встают на одну сторону площадки, вторые на другую. Посередине встает водящий, которого называю белочкой. Одна команда должна перебрасывать другой команде мяч так, что бы он попал в белочку. Важно, чтобы мяч сначала отскочил от земли, т.е. кидать сразу в водящего мяч нельзя. Игрокам и водящему нельзя заступать за линию площадки. Кто попал в белочку, тот встает на ее место.

Для немецкой игры «Ткачиха» понадобиться минимум 20 игроков. Двое игроков становятся водящими и называются челноками. Остальные игроки делятся поровну и образуют два ряда, встав друг против друга. Все игроки, стоящие в одном ряду, сцепляются руками в локтях. Включается музыка и ряды начинают плавно то приближаться друг к другу, то отдалятся. Челноки становятся по противоположным краям ряда. Когда между рядами образуется коридор, челноки должны успеть перебежать через него, поменявшись друг с другом местами. Темп движения рядов постепенно увеличивается, и как только челноки не успеют пробежать по коридору – игра заканчивается и выбираются другие водящие. Очень интересная игра для детей « Козленок». Игроки становятся вкруг, а водящий садится посередине на корточки, не касаясь коленями земли. На водящем одета шапка, и его называют козленком. Задача игроков – снять с козленка шапку, не касаясь его. Если козленок дотронется до руки игрока, то они меняются местами. Если шапку с козленка сняли, то он выполняет желания игроков.

В современное время в Германии очень популярна игра «Пожар». Для игры стулья ставятся по кругу, а игроки ходят около них под музыку. Когда музыка затихает, игрок должен оставить на стуле, возле которого он оказался, любую свою вещь. Так повторяется три раза. Далее ведущий кричит: «Пожар». Каждому игроку нужно как можно быстрее собрать все свои вещи. Кто первый с этим справился, тот победил.

Австрийские игры для детей

Одна из популярных австрийских игр – «Четверо в комнате». Для игры на площадке рисуется квадрат, каждая сторона которого равна десяти метрам. Внутри квадрата находится внутренняя комната, за пределами квадрата – внешняя. Четверо игроков становятся внутри квадрата, их называют «внутренние», а четверо за его пределы, их называют «внешними». «Внешние» игроки пасуют друг другу мяч, и имеют должны неожиданно кинуть мяч внутрь квадрата и попасть в кого-нибудь из игроков. Если игрок промазал или команда соперников поймала мяч, то команде приписывается штрафное очко, и ход передается сопернику. За каждые 4 штрафных очка из команды удаляется игрок. Выиграет команда с наибольшим количеством оставшихся игроков. Обе команды не имеют права переступать границы квадрата.

Еще одна популярная игра называется «Большая охота». Играют в нее на большой территории, например в роще, посадке и т.д. Выбирается один водящий, его называют охотником, а всех остальных игроков косулями. У охотника имеется свисток. Все участники становятся в круг, водящий свистит в свисток и все разбегаются. Задача охотника – ловить косуль, если охотник дотронулся до косули, то она становиться его заложником и играет за него. Охотник время от времени должен свистеть в свисток. Последняя не пойманная косуля считается победителем.

Также в Австрии популярны игры, которые популярны и в России – это всеми любимые вышибалы, собачки и игра «горячо-холодно».

Игры Греции

Древнейшая и популярная игра в Греции – Чет или Нечет. Правила ее очень просты. Два игрока становятся друг против друга. У каждого по 15 бобов в правой руке. Игроки поочередно, у себя за спиной, перекладывают в левую руку несколько бобов. После этого спрашивают соперника: «Чет или нечет?» После ответа начинают считать бобы – четное или нечетное количество. Если соперник угадал, то игрок отдает ему один боб, если ответил не правильно – боб отдает он. Игра продолжается до тех пор, пока у одного из игроков не закончатся все бобы.

Читайте также:  Русский народный фольклор для детей заклички

Еще одна игра очень похожа на русскую игру «Колечко». Игроки встают в шеренгу, протянув сомкнутые ладони вперед. Ведущий держит в руке камешек, подходит по очереди к игрокам и делает вид, что хочет положить в ладони камешек. Тот, кому ведущий и вправду положит камешек, быстро бежит до заранее обозначенного места, и возвращается к ведущему. Все остальные игроки пытаются его поймать. Если игрок не пойман, то он становиться ведущим, а если пойман, то ведущий тот, кто его поймал.

Для еще одной греческой игры понадобится мяч. Игроки разбиваются на пары, и один запрыгивает на спину второму. Игрок снизу – лошадь, а сверху – всадник. У одного из всадников мяч. Он начинает игру. Всадники должны непрерывно перебрасывать мяч друг другу. Если всадник не поймал мяч, то он меняется местами с лошадью. Игры Дании

Игры Финляндии

В Финляндии есть свой вариант вышибал. Для игры чертят круг диаметром 8 метров. В круге находятся игроки, а за кругом водящий с мячом. Его задача – выбить игрока. Игрок, в которого попал мяч, выходит из круга и начинает помогать водящему. Следующие игроки тоже присоединяются. Выигрывает тот, кто последний остался в кругу. Следующая игра называется «У кого предмет?». Водящий стоит возле стула считает до пятидесяти, а все игроки прячутся в пределах заранее оговоренной территории. У одного из игроков какой-либо предмет, например, мяч. Водящий должен найти игрока и коснуться его, тогда он выбывает из игры. Водящий должен обязательно коснуться игрока. Его главная задача – найти игрока с мячом. Водящий не должен отходить далеко от стула, т.к. если игрок, у которого мяч, выбежит и положит предмет на стул, то считается, что водящий проиграл. Игра начинается заново. Игроки могут передвигаться и подсказывать игроку с предметом где сейчас находится водящий.

Игры Швеции

В Швеции популярна игра «Горелки», только здесь её называют «Последняя пара – вперед!». Игроки делятся на пары и встают друг за другом в колонну. Водящий стоит впереди колонны спиной к игрокам. Он кричит: Последняя пара – вперед! Последняя пары колонны бежит вперед, один игрок обегает колонну с одной стороны, второй с другой. Задача игроков – встать вперед водящего и взяться за руки. Задача водящего – схватить одного из игроков за руку быстрее, чем это сделает его напарник, при этом водящему нельзя оглядываться и поворачиваться.

Игра «Шлагбаум» играется с большим количеством людей. Игроки встают в шеренги. Количество игроков в каждом ряду зависит от количества самих рядов, например, можно сделать пять рядов по пять человек, или 7 рядов по семь человек. Игроки одного ряда берутся за руки. Таким образом, получаются улицы, по которым один игрок будет пытаться догнать другого. Все игроки находятся на стороне убегающего, и если его догоняет второй игрок, то ведущий дает команду и игроки резко должны опустить руки, повернуться налево и снова взяться за руки. Таким образом, направление улиц меняется и преследовавший оказывается от убегающего через две улицы. Игра продолжается до тех пор, пока убегающий не будет пойман. Еще в Швеции очень любят играть в вышибалы снежками. Игроки делятся на две команды и по очереди пытаются попасть снежками в противника. Если промахнулся, ход переходит к другой команде, если попал в противника, право броска остается у команды. Иногда для этой игры могут строиться целые крепости из снега, и тогда игра становиться похожа на поле битвы.

Игры Китая

Очень популярная игра в Китае называется «Поймай дракона за хвост». Дети строятся в шеренгу и кладут свою правую руку на плечо впереди стоящего игрока, участников должно быть не меньше десяти. Образовавшийся строй – это дракон. Первый игрок в строю – голова дракона, последний – его хвост. Задача игры такова, чтобы первый участник поймал второго, т.е. голова дракона должна поймать хвост. При этом игроки не имеют права убирать руки с плеч соседа и разъединять шеренгу. Участники со стороны последнего игрока помогают ему убегать, а участники со стороны головы помогают ей догонять. Если последний игрок пойман, то он переходит на место головы и игра продолжается.

Игры Лаоса

В Лаосе играют в игру под названием «Змея ловит цыплят». Один из игроков играет роль змеи, другой – курицы, все остальные участники – цыплята. Курица и змея становятся друг напротив друга. Позади курицы становятся цыплята. Задача змеи – поймать цыплят, а задача курицы – не подпустить змею к ним. Цыпленок считается пойманным, если змея схватит его двумя руками. Курица может победить змею, если схватит ее за нос. Если у курицы не останется цыплят – она проиграла. Также популярна игра «Колокольный звон». На дерево вешается колокол, рядом кладется бита. Водящий встает лицом к дереву и рассказывает стихотворение. Все остальные игроки прячутся. Водящий ищет игроков, если он обнаружил спрятавшегося, то он должен подбежать к дереву и ударить в колокол. Тогда игрок выйдет из игры, но если первым в колокол ударит найденный игрок, то водящий снова рассказывает у дерева стих, а игрок перепрятывается. Игроки могут сговориться между собой и по сигналу все вместе подбежать в колокол и ударить в него. Если ведущий не успеет их опередить, то он считается проигравшим и игра начинается заново.

Игры Малайзии

В Малайзии дети часто играют в игру «Черепашье гнездо». На земле чертится круг диаметром в полтора метра. Это будет гнездо черепахи. В круг необходимо положить 5 камней – это яйца черепахи. Черепаха встает в круг и сторожит яйца. Все остальные игроки – разбойники, они находятся вне круга, но могут забегать внутрь него и красть яйца. Сделать это нужно так, чтобы черепаха не поймала игроков. До кого дотронется черепаха, то и становится на ее место. Когда все яйца будут украдены, то черепаха должна зажмурить глаза, а игроки спрятать яйца. Задача черепахи – найти их. Если не найдет все яйца, то исполняет желанья. Еще одна игра для детей более младшего возраста – «Точильный камень». Участники встают в круг, за несколько метров от круга стоит ведущий и еще один игрок. Ведущий дает команду: «Точи, точило!» и тут же говорит какое-нибудь задание, например, прыгать на одной ноге, трясти головой, танцевать и т.д. Стоящие в кругу игроки должны немедленно его выполнять, а стоящий рядом с ведущим игрок должен схватить одного из игроков быстрее, чем он начнет выполнять задание. Если ему это удалось – игроки меняются местами.

Читайте также:  Парные русские народные танцы для детей

Японские игры для малышей

Среди игр для малышей в этой стране популярны «Японские жмурки» и «Нос, нос, нос, рот». Суть игры «Японские жмурки» заключается в следующем: участники образуют круг, а посередине становиться водящий с завязанными глазами. Его называют птицей. Все участники водят вокруг него хоровод и приговаривают: «Птичка, птичка, запертая в клетку, когда ты выйдешь ко мне, моя птичка?» Через какое-то время круг останавливается и водящего спрашивают: «Кто стоит у тебя за спиной?». Если водящей угадает, то названный им человек становиться в круг, если нет, то игра продолжается до тех пор, пока водящий не угадает стоящего сзади игрока. Вторая игра имеет свои корни в США, но популярной она стала именно в Японии. Игроки должны сесть кругом, посередине садится водящий. Он говорит такие слова: «Нос, нос, нос…» (любая другая часть тела). При первых трех словах он трогает себя за нос, а на последнем слове резко берется за любую другую часть тела, но не за ту, которую он назвал. Задача игроков – трогать себя за те части тела, которые называет ведущий, а не за те, которые он показывает. Если игрок сбился, он выбывает. Кто останется последним – тот и выиграл.

Игры Конго

В Конго дети любят играть с мячом. Вот одна очень популярная игра: участники делятся на две команды и разбредаются по площадке. Мяч подбрасывается вверх и начинается игра. Задача игроков – поймать мяч и пасовать его между членами своей команды, задача противника – перехватить мяч. Важное правило: мяч нельзя отобрать силой, его можно перехватить только во время броска. Если мячом завладела другая команда, все ее участники начинают хлопать в ладоши и топать ногами. В этой игре нет победителей и проигравших, зато она позволяет продемонстрировать свою ловкость.

Интересная игра в Конго имеет название «Свали початок». В эту игру нужно играть парами. Игроки садятся на землю лицом друг к другу на расстоянии 4-х метров. Каждый игрок втыкает в землю прямо перед собой початок кукурузы. У каждого игрока есть мячик, и по команде игроки одновременно должны толкнуть свои мяч с такой силой, чтобы не только попасть в початок противника, но еще и сбить его. За каждый сбитый початок игроку начисляется очко. Играю до заранее оговоренного счета.

Игры в Судане

Суданские салки отличаются немного другими правилами и называются они «Лев и антилопы». Лев это водящий, а антилопы – остальные игроки. Антилопы должны зажмуриться в начале игры, а лев спрятаться от них под кустом или за деревом. Антилопы разбегаются по площадке, не зная где лев, поэтому он может атаковать их совершенно неожиданно. Пойманные участники переходят на сторону водящего и помогают ему.

Очень веселая игра, популярная в Судане называется «Буйволы в загоне». Правила ее очень просты: Все участники образуют круг, в круг становятся 2 или 3 игрока. Их называют буйволами. Их задача – прорваться через круг с поднятыми руками с помощью силы разбега. Игроки, стоящие в кругу должны не дать буйволам вырваться. Кто не сумел удержать буйволов, тот идет на их место.

Существуют еще множество стран со своими интересными играми. Во многих странах встречаются похожие игры, которые отличаются лишь самой подачей. Например, во всем мире можно встретить огромное количество салок и жмурок. Популярность игр зависит и от климата, и от духовных ценностей того или иного народа. Например, в Африканских странах очень популярны игры с апельсинами, так как их там огромное количество. Часто игры связывают с народными традициями. Даже если человек проживает в другой стране, ему ничего не мешает попробовать сыграть в игру, которая так популярна среди иностранцев. Такие игры не только поднимают настроение, но и объединяют разные народы. Необходимо знакомить ребенка с культурой мира, а лучше всего и интересней делать это в игровой форме.

Источник

Презентация «Немецкие игры и игрушки»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Немецкие игры и игрушки Автор: Чигирева Евгения учащаяся 5 класса МОУ «Ерышовская СОШ»

Введение Из множества вещей, окружающих ребенка, для него важнее всего игрушка. Именно в ней отражаются впечатления о мире, имеющие большое влияние на дальнейшую жизнь ребенка, его характер. Игрушка – одно из важных средств воспитания и обучения. Она должна развивать познавательные способности, воображение; помогать освоиться в мире взрослых; формировать у ребенка любовь к труду, любознательность, наблюдательность, воспитывать художественный вкус ребенка, побуждать его к творчеству. У каждого из нас есть любимые игрушки. Изучая на уроках немецкого языка тему «Игрушки», я захотела узнать подробнее, в какие игрушки и игры любят играть немецкие ребята.

Актуальность: в повседневной жизни нас окружает огромное разнообразие игрушек. Большинство игрушек мы покупаем в магазине. Возникла идея проекта: изучить историю немецкой игрушки, изготовить игрушку своими руками. Цель исследования: узнать подробнее, в какие игрушки и игры любят играть немецкие ребята. Задачи: Провести опрос по выявлению приоритета в выборе игрушек; Изучить и проанализировать научно-популярную литературу по теме исследования; Классифицировать виды традиционных игрушек и игр из Германии. Предмет исследования: история создания игрушек в Германии. Объект исследования: немецкие игрушки и игры.

Способы и методы исследования: 1. Социологический опрос; 2. Анализ информации и составление описания немецких игр и игрушек. Гипотеза исследования: если игра – это отражение жизни, человеческих действий и отношений, культуры быта страны, в которой она произведена, то игрушки могут рассказать о предпочтении, быте и традициях страны.

История создания немецких игрушек История немецкой игрушки ясно показывает тесную связь игрушек с культурой, укладом жизни, семейным строем, промыслом. Долгое время, даже после появления фабрик, игрушки были делом кустарей. Кустарно-игрушечное искусство было распространено в Саксонии и в Тюрингии. Есть свидетельства, что уже в XIV в. здесь существовало производство деревянных игрушек. Первый шаг к крупному производству был настоящей революцией во всей игрушечной промышленности: игрушки стали делать из папье-маше – смесь бумаги с песком, цементом и мукой. Наряду со старым резчиком, который делает домики и лошадок из дерева, в истории игрушек появляется формовщик. Он не ограничивается фигурками животных и делает фигурки людей. Формовщик делает игрушки не от руки, а вдавливает густую массу в определенную форму. Этим завершается переход к полному механическому характеру производства.

Читайте также:  Чем удалить запах в шкафу неприятный народным методом

Традиционные немецкие игрушки. Медвежонок Тедди (der Teddybär) В маленьком Швабском городке Гинген) жила девушка Маргарет Штайфф. У Маргарет был несомненный талант к изготовлению игрушек, поэтому по окончании гимназии 1880 году родители помогли ей открыть небольшую мастерскую, где она начала вместе с сестрами шить поделки из фетра и плюша. Осенью 1902 года Рихард, племянник Маргарет, в цирке увидел дрессированных медведей, которые ходили и танцевали на двух лапах. Его осенила мысль о создании игрушечного мишки. Рихард отдал готовый эскиз своей тетушке. Она изготовила медведя по эскизу, а он научил его двигать лапами.

Немецкие куклы (die Puppen) Уже полтора века назад в Германии производились куклы, рассчитанные на довольно широкий круг покупателей В 1880 г. начали выпускать кукол-девочек, аккуратных и послушных, соответствующих тогдашним общественным идеалам. С 1910 г. появились «характерные» куклы: смеющиеся, озорные и шаловливые девочки и мальчики. С 1920 года выпускались «младенцы», которые пользовались особым успехом. Немецкие производители привнесли много новых интересных идей в развитие кукольной промышленности.

Оловянные солдатики (der Zinnsoldat) Оловянный солдатик в современном виде появился около 1730 г. в Германии. В 1819 году берлинский гравёр Густав Зальке открывает фабрику и изготавливает для короля плоские фигурки солдат всех родов войск прусской армии. B начале XIX века уже не только в Нюрнберге и Аугсбурге, но и в Берлине, Потсдаме, Лейпциге, Франкфурте на Майне, Дрездене и других германских городах стали возникать «фабрики оловянных фигур».

Железная дорога (die Eisenbahn). История железной дороги началась очень давно, в 30-х годах XIX века. Предприимчивые кустари-игрушечники из Лейпцига наводнили всю Европу деревянными паровозиками и вагончиками. В 1891 году в мире игрушечных железных дорог произошла революция: на Лейпцигской ярмарке свою продукцию выставила фирма Marklin. Ее паровозы передвигались по рельсам самостоятельно благодаря встроенной миниатюрной паровой машине, работающей на спирте. К концу века характерный жестяной стиль немецких игрушек 70-х годов уступил место точному копированию всех атрибутов железной дороги.

Тетраэдр Мефферта. В 1972 году Уве Мефферт, немец по национальности, придумал и собрал близкую к кубику Рубику игрушку — тетраэдр. Мефферт изготовил несколько образцов головоломки. Играя, он установил, что головоломка успокаивает, способствует снятию нервного напряжения. Когда интерес Мефферта к игрушке иссяк, он забыл о своём изобретении, и лишь феноменальный успех появившегося через несколько лет кубика Рубика заставил Мефферта вспомнить о пирамидке, срочно вылететь в Гонконг в 1980г и запустить игрушку в массовое производство.

Игрушки-символы немецких праздников. Фонарики. В Германии День святого Мартина является праздником сбора урожая. Особенно он любим детьми. Ведь именно в этот день происходит «Шествие с фонариками». Дети своими руками изготавливают фонарики из бумаги, куда вставляются свечи. В вечер праздника дети вместе с родителями собираются в условленном месте (обычно около церкви) и отправляются колонной в некую заранее определенную финальную точку похода. Взрослые несут факела, дети бумажные фонарики.

Подвижные детские игры Жмурки (Blindekuh). Считалкой выбирают водящего. Ему завязывают глаза. Остальные игроки бегают вокруг «жмурки» время от времени хлопая в ладоши. Водящий должен поймать одного из игроков и не снимая повязки, определить кого он поймал. В случае если «жмурка» правильно назовёт имя пойманного, тот становится «жмуркой».

Подвижные детские игры Белочка (Das Eichhörnchen). Игроки делятся поровну. Одни встают на одну сторону площадки, вторые на другую. Посередине встает водящий, которого называю белочкой. Одна команда должна перебрасывать другой команде мяч так, что бы он попал в белочку. Важно, чтобы мяч сначала отскочил от земли, т.е. кидать сразу в водящего мяч нельзя. Игрокам и водящему нельзя заступать за линию площадки. Кто попал в белочку, тот встает на ее место.

Настольные игры Колонизаторы (Siedler von Catan). Игра рассчитана на 3 или 4 игроков. Игроки представляют собой колонистов, высадившихся на необитаемый остров. На острове имеется 5 ресурсов: «Дерево», «Кирпичи», «Шерсть», «Зерно» и «Руда». Ресурсы дают возможность производить необходимые для колонизации постройки: «Дорога», «Поселение» и «Город».Целью каждого игрока является набор победных очков. Очки даются за строительство поселений и городов, а также за самую длинную дорогу и самую большую армию.

Настольные игры Мемори (Memory) Перед началом игры все карточки в произвольном порядке выкладываются лицом вверх. Игроки стараются запомнить месторасположение всех карточек, а потом найти парную картинку. После того, как игроки ознакомились с расположением карточек, все они переворачиваются лицом вниз. Игроки по очереди открывают карточки и стараются найти ей парную. Выигрывает, тот, кто больше всех соберёт парных карточек.

Нюрнбергский музей игрушек Нюрнберг известен как город игрушек уже более 600 лет. Музей был создан в 70-х годах XX века на основе коллекции семьи Байеров, уделявших большое внимание роли игрушек в культуре и развитии личности человека. Игрушки, начиная со средних веков и до наших дней, занимают более 1200 квадратных метров музея. На самом верхнем этаже музея размещается огромная игровая площадка, где дети, а также и их родители, могут поиграть в самые разные игры и игрушки. Там же, по выходным, часто устраиваются презентации фильмов и шоу с новыми игрушками.

Заключение Итак, рассмотрев традиционные игрушки и игры Германии, мы приходим к выводу, что игрушка отражает быт и традиции той страны, в которой она была изобретена. Игрушка является неизменным спутником ребенка с первых дней его появления на свет. Это не только радость и забава, призванная увлекать кроху, но и великолепный воспитатель, подготавливающий ребенка к жизни в обществе. Игрушка, как специальный предмет игры, как одно из проявлений культуры появилась в ходе исторического развития общества. Игра, как самостоятельная детская деятельность, формируется в ходе воспитания и обучения ребенка, она способствует освоению им опыта человеческой деятельности.

Номер материала: ДБ-278162

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Правильные рекомендации