Нод по рисованию день народного единства

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «4 ноября — День народного единства»

Елена Ерошенко
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «4 ноября — День народного единства»

КОНСПЕКТ

по Непосредственно Образовательной Деятельности :

«Рисование».

МКДОУ «Царевский детский сад»

Воспитатель старшей группы

Ерошенко Елена Александровна.

ноябрь 2013г.

Тема: 4 ноября – День народного единства.

— познакомить детей с содержанием праздника, его значением для России;

— закреплять умения пользоваться красками, использовать различные оттенки;

— развивать психические процессы: внимание, память,мышление;

— развивать речь детей;

— активизировать словарь детей новыми словами: народное единство, воевод,рать;

— воспитывать любовь к Родине, патриотизм, уважение к другим народам и их традициям.

Ход НОД:

Вос-ль: Если скажут слово Родина, сразу в памяти встаёт,

Старый дом в саду смородина, толстый тополь у ворот.

У реки берёзка скромница и ромашковый бугор.

Или степь от маков красная, золотая целина.

Родина бывает разная, но для всех она одна!

Вос-ль: Ребята, а как называется наша с вами Родина?

Вос-ль: Правильно, наша Родина Россия! Давным давно,жили на нашей земле русичи. Жили они честно, трудились, растили детей. Но однажды навалились на нашу землю русскую беды, несчастья, напали враги. И нашёлся на земле русской добрый молодец – Козьма Минин. Стал он собирать силы и средства на освобождение отечества. Поднял весь народ защищать Родину. Нужно было выбрать воеводу, чтобы он вёл войско на врага. И им стал князь – Дмитрий Пожарский. Тяжело было русским воинам, наконец-то обессилел враг и сдался. Победила русская рать врага.

В нашей столице, в г. Москва стоит памятник Козьме Минину и Дмитрию Пожарскому.

Вос-ль: Всех нас объединяет чувство любви и гордости к своей Родине-России. И сейчас мы вместе постараемся изобразить на своих листах праздник «День народного единства». Как вы себе его представляете?

Вос-ль: Молодцы ребята, правильно. Когда мы празднуем праздники, вывешиваются Российские флаги, бывает много шаров, всем весело и всё хорошо.

Вос-ль: Ребята, о чём мы сегодня говорили? Что нового узнали?

Конспект открытого занятия по рисованию в старшей группе «Все профессии нужны» Цель: учить детей сюжетному рисованию, рисованию человека. Задачи: • Продолжать учить рисовать людей в движении. • Учить создавать композицию.

Конспект занятия по декоративному рисованию в старшей группе на тему «Русские пряники» Тема «Русские пряники»Цель. Познакомить с пряничным промыслом России, развивать историческую память, повествуя об обычаях и традициях народа,.

Конспект занятия по декоративному рисованию по мотивам дымковской игрушки в старшей группе Конспект занятия по декоративному рисованию: «по мотивам Дымковской игрушки» в старшей группе. Воспитатель: Кириллова Л. Л. Д/с №47. Тема:.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Деревья» ТЕМА: ОСЕННИЙ ЛЕС (ЭСТАМП-ПЕЧАТАНЬЕ ЛИСТЬЯМИ) ЛЕКСИЧЕСКАЯ ТЕМА: ДЕРЕВЬЯ. Программные задачи: Учить рисовать осенний пейзаж с помощью печатанья.

Конспект занятия по рисованию «Городецкие узоры» в старшей группе Конспект занятия по рисованию «Городецкие узоры» в старшей группе. Цель. Познакомить детей с элементами и цветосочетаниями, характерными.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных техник «Зимняя сказка» в старшей группе Техника: рисование свечой, перьями на влажном фоне. Цель: учить детей передавать в рисунке несложный зимний пейзаж на влажном фоне. С помощью.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Портрет любимой мамы» Задачи: учить детей передавать в рисунке настроение человека. Закреплять умение неторопливо рисовать тонкой кистью мелкие детали портрета.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Тема: «Морские водоросли» Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Тема : «Морские водоросли» Программное содержание: 1. Познакомить с техникой печатания листьями.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Волшебный цветок» Цель:закрепить знания детей о строении цветка;продолжать знакомить с нетрадиционными техниками изображения. Задачи:-познакомить детей с.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Семеновская матрешка» Конспект занятия по рисованию в старшей группе. Тема: «Семеновская матрешка» Задачи. Формировать эмоциональную отзывчивость на восприятие.

Источник

4 ноября — День народного единства. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Русский национальный костюм»

Людмила Репьева
4 ноября — День народного единства. Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Русский национальный костюм»

Занятие в подготовительной группе по знакомству с русским костюмом. «Русский национальный костюм».

Актуальность: на сегодняшний день тема очень актуальна. История всегда вызывала огромный интерес. Этот интерес объясняется естественной потребностью каждого человека знать свою историю, историю своего народа. У русской национальной одежды многовековая история. Русский народный костюм – это источник творчества, который является объектом материальной и духовной культуры народа. В одежде нашли отражение душа народа и его представление о прекрасном.

Цель: Знакомство с русским костюмом. Познакомить детей с особенностями русского костюма.

• Познакомить детей с бытом и традициями русского народа.

• Продолжать рассказывать о русском костюме, познакомить с символикой в украшении костюма.

• Расширять кругозор, развивать любознательность, внимание.

• Воспитывать интерес к прошлому русского народа.

• Обогащать и активизировать словарь детей. (Сарафан, кокошник, лапти, орнамент,рубаха,распоясался,косоворотка).

Шаблоны кукол,альбомные листы,краски,фломастеры. куклы в русских национальных костюмах;медиа.

4 ноября вся наша Россия отмечает день Народного Единства. Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России. Во все времена русский народ любил свою Родину. День народного единства- это праздник, который напоминает нам, что наша сила заключается в дружбе и сплоченности всех жителей нашей страны.

Люди многих национальностей проживают на территории России.

-какие национальности вы знаете?

-дети каких национальностей посещают эту группу?

-как можно определить,какой национальности человек?

-каждый народ имеет свой национальный костюм. Русский национальный женский костюм состял из рубахи,сарафана,кокошника (рассматривание слайдов)

Читайте также:  Политический строй китайской народной республики

На Руси был обычай: когда девушка замуж выходила, одну косу расплетали на две, и должна была она всегда носить головной убор – кокошник.

Воспитатель: Во что же одевались мужчины (слайды)

Дети: В рубаху, штаны, сапоги; рубаха подпоясана поясом самотканым.

Воспитатель: Вы заметили, какой интересный узор вышит на одежде? Он называется орнаментом. В орнаменте каждый элемент имеет определенный смысл. (рассматривание слайдов).

-знак солнца. Что оно дарит людям? (тепло, добро). Поэтому и сам знак обозначает плодородие, счастье, благополучие.

-На что похож этот знак? (на волны, на реку). Это знак воды. Несет радость, веселье.

-Другой знак – засеянное поле. Он приносит счастье, богатство, достаток.

-Каждый цвет в одежде обозначает что-то свое:

Красный – благополучие, (хорошую жизнь) Этот цвет предпочитали в одежде и крестьяне, и бояре. Цвет огня и солнца, символ власти и плодородия. До 33 оттенков красного можно увидеть в традиционных костюмах Руси.

-желтый – тепло и ласку,

Воспитатель: Давайте с вами нарисуем куклу в русском костюме.

В конце занятия проводится показ лучших работ детей.

Фотоотчет о подготовке к празднику «День народного единства» в подготовительной группе В преддверии важного праздника нашей страны – Дня народного единства в нашей группе прошла тематическая неделя. Цель: воспитание у дошкольников.

Фотоотчёт о совместной деятельности «Знакомство с праздником «День народного единства» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» г. Данков Фотоотчёт совместной.

Коллективная работа по аппликации в подготовительной группе «День народного единства» Цель: Приобщение детей к истории России Задачи: Образовательные. 1. Учить узнавать и называть героев России 2. Дать знания о событиях происхождение.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «День народного единства» Цель: ознакомление детей с российским государственным праздником. Задачи: • Проведение патриотическо-воспитательной работы среди воспитанников;.

Конспект ОД по патриотическому воспитанию в старшей группе «День народного единства» Цель: воспитание у детей чувства дружбы, патриотизма, гордости за свою Родину. Задачи: обучающие: расширять представления детей о территории.

Источник

Конспект занятия по рисованию к Дню народного единства в подготовительной группе детей 6–7 лет «Кокошники и Тюбетейки»

Анна Шакурова
Конспект занятия по рисованию к Дню народного единства в подготовительной группе детей 6–7 лет «Кокошники и Тюбетейки»

Сегодня в нашем детском саду в подготовительной группе 6-7лет прошло занятия рисования Кокошники и Тюбитейки.

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация» «рисования«.

Цель: формировать основы гражданственности, патриотизма.

Задачи: дать представление о многообразии народов, проживающих на территории страны; знакомить с культурой, музыкой, играми, танцами разных народностей; воспитывать любовь к родному краю, Родине к костюмам и головным уборам. Мальчишки и мужчины одно одевают.

Используемый материал:листА4, ножницы,скотч, карандаши цветные и фломастеры.

Содержание организованной деятельности

Дети садятся за столики под музыку и песню «Дружба крепкая».

Здесь родились и ты, и я,

Здесь, значит, Родина твоя.

Луга мы любим, горы, лес,

У каждого друзья здесь есть.

Хорошо шагать с друзьями,

Дети всех народов с нами.

Мы горды своей страной,

Слава Родине родной.

Все для нас: и солнце светит,

И цветы цветут в садах,

Ведь заботится о детях

Наша Родина всегда.

А девочки и девушки носили кокошники.

Общая песня «Солнечный круг» (муз. А. Островского, сл. Л. Ошанина).

Знай о крае своем родном,

Знай про горы, реки, хребты. Все прошло замечательно ребятам очень понравилось вот какие мы молодцы.

Конспект ООД в подготовительной группе «День народного единства» Цель: воспитание патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста. Задачи: Образовательная прививать чувство патриотизма, чести.

Конспект занятия в подготовительной группе «День народного единства» Тема: «День народного единства». Цель: Закреплять представления дошкольников об истории возникновения праздника, его значении для России.

НОД в подготовительной группе «День народного единства» Цель: ознакомление детей с бытом, подвижными играми, танцами русского, украинского, белорусского, казахского народов, приобщение к народным.

Проект «День Народного Единства» в подготовительной группе Тип проекта: информационно – практико-ориентированный. Продолжительность: 1 неделя (краткосрочный) – с 28.10.2019 г. по 01.11.2019 г. Участники.

Сценарий «День народного единства» для детей старшей и подготовительной групп КОНСПЕКТ ТЕМАТИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ «День народного единства» Дети старшей и подготовительной группы входят в зал под музыку «Я, ты, он, она.

Сценарий Дня народного единства для детей подготовительной группы «Краса России» Сценарий мероприятия, посвященного празднованию дня народного единства «Краса России». с использованием методики «Хор рук» Автор. Кузнецова.

Сценарий праздника для детей подготовительной группы «День народного единства» Сценарий праздника для детей подготовительной группы «День народного единства» Цель: Расширять знания о государственных праздниках: это.

Сценарий праздника «День народного единства в России» для детей подготовительной группы Сценарий праздника для детей подготовительной группы «День народного единства в России» Ведущий: Праздник, праздник! Как мы рады, наконец,.

Источник

Конспект занятия в старшей группе «День народного единства»
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа)

Цель: Формировать активную гражданскую позицию, воспитывать интерес к истории своей Родины. Программное содержание: Формировать понятие о России, как о многонациональном государстве, народы которого проживают в дружбе и согласии между собой; закрепить знания русского фольклора (пословицы, поговорки); развивать словарь детей за счет расширения представлений о явлениях социальной жизни, взаимоотношениях и характерах людей; развивать сообразительность, умение устанавливать связи, делать выводы и умозаключения; воспитывать духовные ценности и патриотические чувства, любовь к Родине, уважения к народным героям, прославившим Россию. Дать первоначальные знания об истории праздника «День народного единства». Воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе; контроль двигательной активности, обеспечение эмоционального комфорта и позитивного психологического самочувствия ребенка в процессе НОД.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в старшей группе «День народного единства»

Цель : Формировать активную гражданскую позицию, воспитывать интерес к истории своей Родины.

Формировать понятие о России, как о многонациональном государстве, народы которого проживают в дружбе и согласии между собой;

закрепить знания русского фольклора (пословицы, поговорки);

развивать словарь детей за счет расширения представлений о явлениях социальной жизни, взаимоотношениях и характерах людей;

развивать сообразительность, умение устанавливать связи, делать выводы и умозаключения;

воспитывать духовные ценности и патриотические чувства, любовь к Родине, уважения к народным героям, прославившим Россию.

Читайте также:  Художники которые иллюстрировали русские народные сказки

Дать первоначальные знания об истории праздника «День народного единства». Воспитывать дружеские взаимоотношения в детском коллективе; контроль двигательной активности, обеспечение эмоционального комфорта и позитивного психологического самочувствия ребенка в процессе НОД.

мольберт, карта России, иллюстрации, гуашь, кисти, непроливайки, клеёнки, салфетки, альбомные листы, восковой мелок, магнитофон, флешка.

рассматривание карты России; чтение с детьми стихов, рассказов о Родине, беседы о дружбе, о России, защитниках Отечества, о народных и государственных праздниках; разучивание народных пословиц и поговорок, народных игр, слушание гимна Российской Федерации.

Прослушивание аудиозаписи гимна Российской Федерации.

Ребята, Вы любите праздники? (Ответы детей).

А какие праздники вы знаете? (Ответы детей).

Рассказ сопровождается иллюстрациями

И вот однажды осенью Кузьма Минин – обратился к гражданам Нижнего Новгорода с призывом собирать войско для борьбы с поляками. Весь народ отозвался на его призыв, встали на защиту своей Родины, а те, кто не мог участвовать в сражении несли деньги и драгоценности для того, чтобы купить еду, снаряжения для войско. Но Кузьма Минин не был военным человеком, и он решил обратиться к известному военачальнику к храброму и честному князю Дмитрию Пожарскому с просьбой встать во главе народного войска. Князь Дмитрий Пожарский согласился быть воеводой.

При войске несли чудотворную Казанскую икону Божией Матери. Перед решающей битвой воины три дня молили о помощи пред ее чудотворной иконой.

И поднималась Русь с колен.

В руках с иконой перед битвой,

Под звон грядущих перемен

Начались бои за Москву. Князь Пожарский оказался талантливым полководцем. А Кузьма Минин, не жалея жизни, сражался как простой воин. И вот наступил долгожданный день: вражеское войско было побеждено. Россия стала свободной, а ее народы едиными.

Воспитатель : Дети, вам понравился мой рассказ? Какими словами можно назвать Кузьму Минина и князя Дмитрия Пожарского? Какими они были? ( Ответы детей : они герои, смелые, мужественные, храбрые, сильные, стойкие, любящие свою Родину). Правильно, дети.

Столицу взяли с боем.

Смогли они народы на подвиг вдохновить,

Чтоб возвратить свободу

И мир восстановить.

Когда великой силой

Он движется вперёд.

В честь этого события мы празднуем теперь День народного единства как заслуженный праздник. Над каждым учреждением поднимается государственный флаг России. В этот праздник у всех выходной день. Люди ходят друг к другу в гости, собираются вместе, на улицах и площадях проходят праздничные мероприятия, устраиваются народные гуляния.

В нашей стране горы высокие, (руки вверх, на носочках)

Реки глубокие (присели),

Степи широкие (руки в стороны),

Леса большие (руками описываем круг),

Воспитатель : А сейчас я предлагаю вспомнить мудрые пословицы и поговорки о смелости, отваге, о Родине. Кто вспомнил, называйте мы с удовольствием вас послушаем. (Ответы детей, но если дети не вспомнят, то поиграть в игру : «Доскажи пословицу»)

«Тот герой кто за Родину горой».

«Сам погибай, а товарища выручай».

«Родина – мать, умей за неё постоять»

«Не тот герой, кто награду ждёт, а тот герой, кто за народ идёт».

«Народы нашей страны, дружбой сильны».

«Чужой земли не хотим, но и своей не отдадим».

«Если дружба велика, будет Родина крепка».

«Если мы едины, мы непобедимы!»

Воспитатель : Замечательно! Много пословиц и поговорок мы сегодня услышали. Помните всегда, ребята: нам надо держаться вместе, помогать друг другу, уметь прощать и забывать обиды. И сегодня накануне Дня народного единства я предлагаю вам нарисовать Российский флаг.

(Воспитатель предлагает подойти к столам, где приготовлено все необходимое).

Воспитатель (обращает внимание на образец): Посмотрите, вот такой флаг мы с вами будем рисовать. Дети, какие же материалы мы будем использовать с вами для рисования флага? (ответы детей). Правильно, молодцы!

Вот нарисован флаг,

Пока здесь нет полос.

Какого цвета, сколько их?

Перечислите, пожалуйста, из каких цветов, состоит флаг России? (Ответы детей). Молодцы, умницы! Российский флаг трёхцветный, он состоит из трёх полос – белой, синий и красной. Что же они обозначают? Кто назовёт? (Ответ детей).

Белый цвет – это цвет мира, долга, благородства, чистоты. Он говорит о том, что наша страна миролюбивая, она ни на кого не нападёт.

Синий цвет – это вера, верность. Народ любит свою страну, защищает её, верен ей.

Красный цвет – цвет мужества, силы. Это кровь, пролитая за Родину.

Перед началом рисования напомнить технику безопасности во время и окончания работы. Далее воспитатель выполняет пальчиковую гимнастику. Включает плавную мелодию.

И так, приступаем к работе. Сначала возьмём серый восковой карандаш и нарисуем две линии (воспитатель рисует одновременно с детьми на мольберте). Затем берём кисть и раскрашиваем полосы нужными цветами, потом сразу обильно посыпаем сверху по краске солью. Соль придать рисунку форму.

По окончании работы воспитатель предлагает всем ребятам выйти на ковёр.

Итог : Воспитатель предлагает вспомнить и назвать те моменты занятия, которые им наиболее понравились и запомнились, и почему.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: знакомство детей с праздником – Днем народного единства; воспитание патриотизма, любви к Родине.Задачи:1. Продолжить формирование знаний детей о своей стране – России и государс.

Конспект совместного с родителями интегрированного занятия в старшей группе «День народного единства&raquo.

Познакомить детей с понятием «РОДИНА» «ЕДИНСТВО&quot.

Оснавная образовательная область: «Познавательное развитие».Задачи: закреплять представление о том, что наша страна огромная, многонациональная, называется РФ, Россия;расширять представление.

ознакомление детей с российским государственным праздником.

Конспект занятия в старшей группе «День народного единства&raquo.

Цель: воспитание патриотических чувств детей старшего дошкольного возраста.Задачи:Образовательнаяпрививать чувство патриотизма, чести и национальной гордости;формировать гражданскую позицию дошко.

Источник

Конспект занятия на тему «День народного единства». (логопедическая группа)
план-конспект урока по рисованию (подготовительная группа) на тему

Цель: Приобщение детей к истории России

1. Закрепить знания русского фольклора (пословицы, поговорки)

2. Учить узнавать и называть героев России

3. Воспитывать уважение к людям, прославившим Россию

4. Воспитывать нравственно- патриотические чувства к Родине

5. Дать знания о событиях происхождение 400 лет назад (восстания против поляков)

1. Ватман с изображением солнца

3. Кисти на каждого ребенка;

4. Салфетки на каждого ребенка;

5. Силуэты семей (приготовленные заранее) на каждого ребенка;

7. Демонстрационные картинки с изображением народностей России.

Ход занятия

Что мы Родиной зовем?

Край, в котором мы растем

И березки, вдоль которых

Читайте также:  Ревматизм сердца народные средства

Рядом с мамой мы идем.

Воспитатель – ребята, давайте возьмемся за руки и это будет символом нашего единства.

Послушайте, что произошло 400 лет назад….

Скажите мне, ребята, после всего услышанного, можно ли утверждать, что народ горячо любит свою Родину? (ответы детей)

Какими словами можно охарактеризовать Кузьму Минина и князя Пожарского? (высказывания детей)

Теперь мы празднуем День народного единства как заслуженный праздник. И мы так же горячо любим свою Родину и готовы постоять за нее.

А сейчас, я хочу предложить вам, вспомнить мудрые пословицы о войне и мире… кто вспомнит, поднимайте руку, мы с удовольствием вас послушаем… (дети рассказывают пословицы)

Главное, мы вместе! Главное, мы дружно!

Главное, мы с сердцем, горящим в груди!

Нам – равнодушных, в жизни не нужно!

Злобу, обиду из сердца гони!

ЕДИНСТВО НАВСЕГДА

Ушли в историю года, цари менялись и года

Но время смутное, невзгоды, Русь не забудет никогда!

Победой вписана строка, и славит стих былых героев,

Поверг народ врагов-изгоев, обрел свободу на века

И поднималась Русь с колен, в руках с иконой перед битвой,

Благословленная молитвой, под звон грядущих перемен.

Деревни, села, города, с поклоном русскому народу

Сегодня празднуют свободу, и День единства навсегда!

ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА

С историей не спорят, с историей живут,

Она объединяет, на подвиг и на труд.

Едино государство, когда един народ,

Когда великой силой, он движется вперед.

Врага он побеждает, объединившись в бой,

И Русь освобождает, жертвует собой.

Во славу тех героев, живем одной судьбой,

Сегодня День единства, мы празднуем с тобой!

В День единства будем рядом, будем вместе навсегда,

Все народности России, в дальних селах, городах!

Вместе жить, работать, строить, сеять хлеб, растить детей,

Созидать, любить и спорить, охранять покой людей,

Предков чтить, дела их помнить, войн, конфликтов избегать,

Чтобы счастьем жизнь наполнить, чтоб под мирным небом спать!

Даже если очень сложно, избежать всегда возможно

Ссор, раздоров, перебранок, никому это не в радость —

Нужно быть мудрее, выше, и спокойнее, и тише,

Детям не нужна война — очень страшная она.

Нет, мы не будем драться,

Будем мы лучше, друзья, улыбаться,

Пусть неприятности, беды, проблемы,

Это пройдет, будут же перемены!

Пусть будет мир у всех на Земле,

Это так нужно и мне, и тебе!

В добром мире вместе жить,

Уважать людей, любить,

Жить спокойно, без тревог

Каждый человек бы мог,

Нужно только улыбаться,

И проблемам не сдаваться.

Ссориться, ругаться бросьте,

И ходите лучше в гости,

За приятною беседой,

Помиритесь вы с соседом,

С другом, братом иль сестрой

И вам дам совет такой —

Живите вы счастливо,

Тихо, мирно и красиво!

Скачать:

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «День народного единства» (подготовительная группа)

Цель : Приобщение детей к истории России

1. Закрепить знания русского фольклора (пословицы, поговорки)

2. Учить узнавать и называть героев России

3. Воспитывать уважение к людям, прославившим Россию

4. Воспитывать нравственно- патриотические чувства к Родине

5. Дать знания о событиях происхождение 400 лет назад (восстания против поляков)

1. Ватман с изображением солнца

3. Кисти на каждого ребенка;

4. Салфетки на каждого ребенка;

5. Силуэты семей (приготовленные заранее) на каждого ребенка;

Что мы Родиной зовем?

Край, в котором мы растем

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем.

Послушайте, что произошло 400 лет назад….

Скажите мне, ребята, после всего услышанного, можно ли утверждать, что народ горячо любит свою Родину? (ответы детей)

Какими словами можно охарактеризовать Кузьму Минина и князя Пожарского? (высказывания детей)

Теперь мы празднуем День народного единства как заслуженный праздник. И мы так же горячо любим свою Родину и готовы постоять за нее.

А сейчас, я хочу предложить вам, вспомнить мудрые пословицы о войне и мире… кто вспомнит, поднимайте руку, мы с удовольствием вас послушаем… (дети рассказывают пословицы)

Главное, мы вместе! Главное, мы дружно!

Главное, мы с сердцем, горящим в груди!

Нам – равнодушных, в жизни не нужно!

Злобу, обиду из сердца гони!

Ушли в историю года, цари менялись и года

Но время смутное, невзгоды, Русь не забудет никогда!

Победой вписана строка, и славит стих былых героев,

И поднималась Русь с колен, в руках с иконой перед битвой,

Благословленная молитвой, под звон грядущих перемен.

Деревни, села, города, с поклоном русскому народу

ДЕНЬ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА

С историей не спорят, с историей живут,

Когда великой силой, он движется вперед.

И Русь освобождает, жертвует собой.

Во славу тех героев, живем одной судьбой,

Вместе жить, работать, строить, сеять хлеб, растить детей,

Созидать, любить и спорить, охранять покой людей,

Предков чтить, дела их помнить, войн, конфликтов избегать,

Чтобы счастьем жизнь наполнить, чтоб под мирным небом спать!

Даже если очень сложно, избежать всегда возможно

Ссор, раздоров, перебранок, никому это не в радость —

Нужно быть мудрее, выше, и спокойнее, и тише,

Детям не нужна война — очень страшная она.

Нет, мы не будем драться,

Будем мы лучше, друзья, улыбаться,

Пусть неприятности, беды, проблемы,

Это пройдет, будут же перемены!

Пусть будет мир у всех на Земле,

Это так нужно и мне, и тебе!

В добром мире вместе жить,

Уважать людей, любить,

Жить спокойно, без тревог

Каждый человек бы мог,

Нужно только улыбаться,

И проблемам не сдаваться.

Ссориться, ругаться бросьте,

И ходите лучше в гости,

За приятною беседой,

Помиритесь вы с соседом,

С другом, братом иль сестрой

И вам дам совет такой —

Живите вы счастливо,

Тихо, мирно и красиво!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД на тему «День народного единства».

Занятие проводится с целью приобщения детей подготовительной группы к истории России.

Материал полезен воспитателям,учителям-логопедам,педагогам дошкольных учреждений.

Воспитывать у детей чувство гордости за свой народ и за его подвиги.

В преддверии Дня народного единства в нашем ДОУ прошли тематческие мероприятия,объединенные одной темой-«День народного единства».В ходе мероприятий дети в доступной форме познакомились с ис.

Тема: «Наш город» (старшая группа)Родителям рекомендуется: — вспомнить с ребенком, как называется город, в котором он живет, улица, на которой находится его дом, назвать гл.

Источник

Мои рекомендации