Номер народного банка в абае

Народный банк Казахстана в Абае

Счет для бизнеса

Выгодные пакетные предложения бизнесу от Halyk Bank

На данный момент в банке проводится Акция « Перезагрузка Online «:

Отзывы клиентов

Открывала депозит,прождала в очереди почти час,села к менеджеру,открыла мне не такой депозит как хотела,хотела,чтобы снимать и ложить можно было.А тут в случае закрытия теряю деньги.Сидит пишет,с таким видом,будто делает одолжение.Людей полный зал ожидания,а одна зажгла у себя табло и ходит туда- сюда,так час и проходила,пока я сидела в ожидании! может уже пора наладить работу? г Костанай,почему такое ожидание?Кто-нибудь ЭТО читает? Почему такого безобразия нет в других банках?

Из за того что казком перешел в народный, взяли и испортили мою кредитную историю!Главное знают что их ошибка просто не хотят признавать!Всем советую не брать кредит именно с этого типа Народного банка

Все сотрудники банка вежливы, компетентны в рабочих вопросах, к работе относятся ответственно.

Может в других городах обслуживание в Нородном банке хорошее,но в Аркалыке всем по фото,ни кто ни куда не торопится,как мухи ионные.Банкомат завис с деньгами и ни туда и ни сюда,пол часа отсидела,заполнила заявление в котором чуть ли не группу крови надо было указать что бы вернуть мне деньги,и жду уже неделю. а этот платеж мне очень важен! И почему я должна терять столько времени и перезанимать искать деньги что бы оплатить заново? Ждать?

«Добрый день! Хотелось бы выразить особую признательность и высказать слова благодарности сотрудникам Вашего Банка за отзывчивость и внимание, уделяемое клиентам. Особенно сотруднице отделения народного банка города Приозерск Карагандинской области Асановой Айнур. Я являюсь постоянным клиентом вашего банка и по текущей деятельности часто посещаю офис Банка в городе Приозерск. Могу сказать, что сотрудники Банка очень внимательно и профессионально подходят к решению моих проблем, предлагают оптимальные варианты решений. Особо хочу отметить оперативность в работе и стремление минимизировать мое участие в подготовке и сбору необходимой рабочей документации, что позволяет сэкономить не только время, но и нервы! В общем, являясь клиентом Банка с 2010 года, могу сказать, что своим выбором доволен и рекомендую Банк своим деловым партнером и коллегам, некоторые из которых уже воспользовались моими рекомендациями.»

Обслуживаюсь в Народном уже более 8 лет, выбираю этот банк за качество и лучшие условия

Сведения о банке

Народный банк Казахстана – крупнейший коммерческий универсальный банк, входит в тройку самых крупных банков Казахстана. История его существования насчитывает более 90 лет. В 2013 году банк встретил свой 90-й день рождения.

Читайте также:  Редкие русские народные сказки читать

Основан Народный банк Казахстана на основе реорганизованного Сбербанка Казахстана. Сегодня Национальный банк Казахстана – это успешная, надежная, диверсифицированная финансовая структура. Банк проводит банковские, страховые, брокерские и лизинговые операции не только в городах Казахстана, но и в Киргизии, России, Грузии.

Также Народный банк Казахстана является агентом правительства Казахстана по выплате пенсий и пособий.

Народный банк Казахстана входит в финансовую группу «Halyk Group», объединяющую 13 компаний. Компании этой группы предоставляет свои услуги различным слоям населения, бизнесменам, промышленным компаниям.

В 2001 году банк был приватизирован, и это дало возможность реструктуризировать банк для предоставления клиентам максимального большого количества услуг.

Народный банк Казахстана эмитирует карточки платежных систем VISA International, Master Card International, China Union Pay и лидирует на рынке платежных карточек Казахстана. 40% пользователей карточек в стране получили их в Народном банке Казахстана. Численность банкоматов Народного банка Казахстана составляет 1682 единиц по всей стране.

19 апреля 2005 года Народный банк Казахстана первым в стране внедрил «Мобильный банкинг» в рамках проекта с VISA CEMEA. Эта система позволяет контролировать средства на собственном счету и производить перевод денег с карточки Народного банка Казахстана на банковскую карту в любом банке мира.

Лицензия, позволяющая проводить банковские операции, получена Народным банком Казахстана в 2008 году, 6 августа.

Банк занесен в реестр банков – участвующих в системе гарантирования депозитов.

Кредиты в Народном банке Казахстана: На неотложные нужды, Без залога, Автокредит льготный, Автокредит стандартный.

Реквизиты банка

Полное наименование: АО «Народный банк Казахстана»

Лицензия Национального Банка Республики Казахстан: 1.2.47/230/38/1

Дата регистрации: 8.11.2016

Юридический адрес: 050008, г. Алматы, пр. Абая, 109 В

Источник

Бесплатный телефон горячей линии и колл-центра Халык Банка

Показать номер Добавить комментарий

Лидером по выпуску дебетовых и кредитных пластиковых карт в республике Казахстан считается АО «Народный банк Казахстана». Финансовая организация обслуживает частных и юридических лиц, предлагает обширный перечень финансовых услуг. На момент конца 2019 года клиентская база компании насчитывала свыше 10 000 000 клиентов. Чтобы повысить качество их обслуживание в Халык Банке начал работу call-центр — круглосуточная информационная служба. Она же выполняет функции горячей линии Народного банка Казахстана. О том, как дозвониться оператору при возникновении проблем, стоит поговорить детальнее.

Кратко об АО «Народный банк Казахстана»

Свою работу организация начала в 1992 году. До 2010 года она носила название АО «Лакма», предлагала минимальный пакет услуг и славилась низкой информационной поддержкой клиентов. Сегодня у компании открыто несколько десятков филиалов, максимально расширен перечень услуг, разработаны уникальные инструменты (программы) для среднего/малого бизнеса. Начиная с 2010 года, в финансовой организации работает служба поддержки клиентов, связаться с которой можно несколькими способами. Это повысило эффективность предоставления услуг.

Компания занимается обслуживанием преимущественно частных лиц — 71% клиентов банка. Выпускает платежные, депозитные, кредитные пластиковые карты, разрабатывает выгодные кредитные программы. Все вопросы по выпускаемым финансовым продуктам принимает колл-центр Народного банка Казахстана. Работают центры персонального обслуживания, терминалы, расчетно-кассовые центры.

Читайте также:  Полиартрит суставов и его лечение народными средствами

В Алматы открыто свыше 50 отделений, где можно лично встретиться с оператором, заключить кредитный договор, получить ответы на любые финансовые вопросы. Но номер телефона горячей линий — самый популярный, эффективный способ решения клиентских проблем. Работает горячая линия круглосуточно.

Телефон горячей линии

На вопросы о работе сервисов, программах кредитования, заказе-получении пластиковых карт отвечают по телефону:

Это прямой бесплатный номер для звонков со стационарного телефона. Горячая линия работает круглосуточно. Звонить оператору Народного банка по телефону горячей линии, совершая бесплатный звонок, можно по следующим вопросам:

Оператору колл-центра звонят и с мобильного телефона. Короткий номер:

7111 — номер работает для физических лиц

9595 — номер работает для юридических лиц

Звонок оператору с мобильного телефона бесплатный.

Другие телефоны Халык Банка

Если представители Народного банка по бесплатному телефону горячей линии недоступны (номер занят), можно воспользоваться номером головного офиса в г. Алматы:

Также функционируют специальные телефонные номера для частных, корпоративных клиентов. Приведены в таблице.

По вопросам эквайринга

+7 (727) 258-52-57 – дополнительный с городских

8 (800)080-07-77 – звонки по Казахстану бесплатно

9191 – короткий номер с мобильного телефона

+7 (727) 244-22-00 – держателям American Express

+7 (727) 259-72-27 – дополнительный для г. Алматы

+7 (727) 259-09-36 – звонки с городского г. Алматы

8 (800)080-00-44 — звонки по Казахстану бесплатно

8 (800)080-00-26 – дополнительный по Казахстану

Другие способы контакта с Халык Банком

Из-за большого числа клиентов колл центр Народного банка часто недоступен — номер занят, приходится долго ожидать связи с консультантом. Поэтому несрочные вопросы нужно направлять оператору, используя другие способы связи. Можно попытаться найти ответ самостоятельно. Если телефон горячей линии Халык Банка занят, клиентам рекомендуют пользоваться социальными сетями, официальным сайтом, электронной почтой.

Официальный сайт

На большой перечень вопросов легко найти ответы на официальном сайте. Его стоит просмотреть прежде, чем обращаться в Halyk Bank call-center, и в случае длительного ожидания на линии. Сайт адаптирован для мобильных гаджетов, доступен по ссылке:

На главной странице ресурса в верхней его части выбирают статус клиента — частный, бизнес или соответствующий сервис. В этих разделах представлена детальная информация о финансовых продуктах Халык Банка, номера телефонов и другие контакты. Официальный сайт дает развернутую информацию о:

Здесь же можно найти адреса ближайших банкоматов, отделений Народного банка и телефоны для связи.

Социальные сети

Если бесплатный номер для звонков с мобильного телефона не отвечает, клиентам рекомендуют воспользоваться социальными сетями. Компанию находят по следующим адресам:

Наиболее информативными считаются странички в Facebook, Twitter. Здесь можно задать вопрос оператору на прямую. Но ответ придется ждать от 10 минут до 3-5 часов. Сроки зависят от загруженности оператора. При занятой горячей линии Халык Банка несрочные вопросы обсуждают именно здесь.

Электронная почта

Финансовые вопросы можно задать/обсудить со службой поддержки через электронную почту:

Операторы центра поддержки отвечают на электронные письма только в рабочее время — с 9.00 до 17.00. Поэтому срочные вопросы или проблемы с работой сервисов лучше решать через колл-центр Народного банка Казахстана.

Читайте также:  Устное народное творчество специфика фольклора

Приложение для мобильных устройств

Для связи с оператором службы поддержки Народного банка Казахстана служит горячая линия с мобильного телефона и мобильное приложение — Homebank.kz. Используя его, легко напрямую написать консультанту. Ответ придет через 3-25 минут (в редких случаях время ожидания занимает от 40 минут). Ссылки на Homebank.kz размещены на официальном сайте финансовой организации и в магазинах Google Play, App Store. Личный кабинет создается автоматически.

Используя мобильное приложение можно:

При возникновении вопросов или проблемы с работой сервисов направлять запросы консультанту разумнее разными способами, поскольку горячая линия службы поддержки часто бывает недоступной.

Источник

Народный банк

Успешный рост и развитие банка зависит только от долговременного доверия клиентов. «Народный банк» за многолетние существование превратился из небольшой финансовой организации в народный банк Казахстана. Почти 1 век коммерческий банк Республики Казахстан работает и развивается для своих клиентов. Сегодня «Народный банк» считается второй по объёму активов среди всех банков страны. На территории Казахстана существует целая группа компаний «Халык», которые осуществляют не только банковскую деятельность, но и предлагают услуги по страхованию, брокерской и лизинговой деятельности. Кроме Казахстана компания «Халык» успешно работает на территории Грузии, России и Киргизии.

До 1998 года Народный сберегательный банк Казахстана находился в собственности государства, но потом несколько коммерческих организаций начали выкупать акции банка. В январе 2002 года блокирующий пакет акций – 33,33% имела компания «Агыс LTD», ТОО «Дельта» принадлежало 15,94%, ЗАО «Центральный депозитарий ценных бумаг» выкупил 15,15%, ТОО «Корпорация «Азия-инвест» завладела 13,28% акций и ТОО «Фирма Алмэкс» замыкала этот круг акционеров с 9,96% акций. К началу 2008 года «Алмэкс» уже стала холдинговой группой, и завладело 62,09% акций.

Услуги «Народный банка»

Сегодня «Народный банк» может предложить своим клиентам:

Центром экономического анализа «Интерфакс-ЦЭА» в 2005 году были проведены исследования 1000 крупнейших банков на территории СНГ. «Народный банк» на этом рэнкитенге занял 12 место по объёму активов. В 2008 году он занимал 15 место среди всех банков на территории СНГ и вошел в тройку лидирующих банков Казахстана.

Работа с клиентами

Сегодня «Народный банк» осуществляет работу с частными клиентами, корпоративными клиентами и малым и средним бизнесом. Депозитные программы позволяют не только сохранить деньги в целости и невредимости, несмотря на постоянную инфляцию и обесценивание, но и приумножить капитал. Для тех, кто не может накопить необходимую сумму денег на свою мечту или нуждается срочно в определенных вещах, народный банк предлагает огромное количество кредитных программ. Взять деньги наличными или оформить пластиковую карточку вы сможете на машину, квартиру, бытовую технику, мебель, отдых или дорогостоящее лечение.

Не стоит забывать, что «Народный банк», как и любое другое финансовое учреждение Казахстана, осуществляет работу с платежными пластиковыми карточками. Любые финансовые операции вы можете отследить через интернет или после личного визита в банк.

Источник

Правильные рекомендации