Ноты для ансамбля народных инструментов либертанго

для ансамблей баянов, аккордеонов
дуэты, трио, квартеты


Концертный репертуар
Пьесы советских композиторов

Выпуск 1
для ансамблей баянистов
составитель О.Шаров
“Композитор”, 1986г.
номер с1276к

Скачать ноты для ансамбля

Спасибо Шафаяту за сборник!


Концертный репертуар
Пьесы советских композиторов

Выпуск 2
для ансамбля баянистов
составитель О.Шаров
“Композитор”, 1990г.
номер с1667к
(pdf, 3.17 Мб)

Скачать ноты для ансамбля


Концертный репертуар
для дуэта многотембровых выборных баянов

составители Б.Ларионов и В.Савин
“Советский композитор”, 1986г.
номер с1279к

Скачать ноты


Играет уральское трио баянистов
составитель А.Толмачев
“Советский композитор”, 1980г
номер с5310к

Скачать ноты трио баянов

Спасибо Ирине за сборник!


Лев Колесов
Произведения для ансамблей баянистов

Выпуск 1
“Культура”, 1994г

Учитывая то, что этот сборник авторский, в него включены произведения разных жанров.
Многие произведения сборника могут быть педагогическим материалом для музыкальных школ и училищ, музыкальным материалом для танцевальных постановок, а некоторые произведения могут быть использованы музыкантами в качестве концертных номеров.
Учитывая «музыкальный голод» на нотную литературу для народных инструментов и, баяна в частности, автор хотел бы учесть Ваши предложения по репертуарной политике.
Заслуженный работник
культуры России Лев Колесов

Скачать ноты

Спасибо Шафаяту за сборник!


Лев Колесов
Обработки русских народных песен для ансамблей баянистов

репертуар юного музыканта
ВСЕРОССИЙСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД «НАРОДНАЯ МУЗЫКА И ДЕТИ, 1998г

Настоящий сборник является продолжением первого выпуска сборника «Произведения для ансамблей баянистов». Его отличие от первого выпуска состоит в том, что основой сборника является русская народная песня, а материал, подобранный в нем, рассчитан на учащихся с первого до последнего класса. Учитывая то, что игра в ансамбле является самым демократичным видом обучения, педагог может использовать данный сборник в работе с каждым учеником.

Лев Колесов.
Заслуженный работник культуры РФ

Скачать ноты

Спасибо Шафаяту за сборник!


Гр. и Л. Коваль
Полька «Кубанка»

для дуэта баянистов
«Военное издательство», 1951г.


Две фантазии
на темы песен советских композиторов для двух баянов
«Государственное музыкальное издательство», 1955г.
номер 24125

Спасибо Шафаяту за сборник!


Ансамбли русских народных инструментов
Избранные произведения для ансамблей баянов

составитель А.Крылусов
«Музыка», 1983г.
номер 12331

Переложение выполнили:
№ 2,7,12—14 — Г. Тышкевич; № 8,19 —А. Хижняк; №9 — В. Розанов; № 10,11,17,18,20 — А. Крылусов;
№15 — В. Ефимов; №16 —В. Цыбулин.

Скачать ноты

Спасибо Юрию за сборник!


Л.Бакалов
Концертный вальс

обработка для трех баянов А.Шалаева
«Военное издательство министерства обороны», 1955г.
(сканированные страницы)


Педагогический репертуар детская музыкальная школа
Ансамбли баянов и аккордеонов

составитель В.Иванов
«Музыка», 1990г.
номер 14375

ДУЭТ
1. С. Рахманинов. Итальянская полька
2. А. Цфасман. В дальний путь. Медленный фокстрот
3. Р. Паулс. Золотая свадьба
ТРИО
4. Чувашский наигрыш. Обработка А. Широкова
5. Б. Киселев. Хоровод
КВАРТЕТ
6. Д. Львов-Компанеец. За околицей
7. В. Петренко. Два фрагмента музыки рок-балета «Век»
Цветная ночь
Ночные бабочки
СЕКСТЕТ
8. Бандура. Украинская народная песня
9. Уж ты, Ваня, Ванюша. Русская народная песня. Обработка В. Иванова.
10. И. С. Бах. Прелюдия. Из I тома Хорошо темперированного клавира.
11. Ф. Шуберт. Музыкальный момент
12. Ж. Бизе. Волчок. Экспромт
13. А. Лядов. Прелюдия
14. М. Глинка. Патриотическая песня
15. М. Таривердиев. Воспоминание. Из музыки к телефильму «Семнадцать мгновений весны»
ОРКЕСТР
16. В. Иванов. Музыкальный момент
17. В. Иванов. Мазурка
18. В. Иванов. Шествие

Инструментовка и переложение В. Иванова

Скачать ноты

БАЯН

Многих любителей музыки баян очаровывает своим напевным звучанием. Интерес к инструменту постепенно перерастает в мечту научиться играть на нем. Взятие первого «рубежа» на пути осуществления этой мечты, то есть приобретение баяна, казалось бы, открывает широкую и прямую дорогу к овладению инструментом. Но, оказывается, только здесь и начинаются настоящие трудности. Лишь после многих неудач и разочарований наиболее стойкие всерьез задумываются о правильной организации своих занятий, о необходимости постепенного и всестороннего развития не только технических навыков игры, но и своих музыкальных способностей— слуха, музыкальной памяти, чувства ритма.

Здесь будет сказано только о самых первых трудностях, возникающих на начальном этапе обучения.
Во время занятий надо внимательно проверять свою игру, постоянно контролировать все стороны исполнения: следить не только за своей посадкой, положением рук, ног, но и за движениями меха, аппликатурой, правильным нажимом клавиш, а также за игрой по нотам и вести голосом отсчет долей такта.
О посадке, положениях рук, инструмента и других правилах игры можно прочесть в каждом самоучителе или «школе». А вот о наиболее распространенных ошибках среди начинающих сказано не везде. Неопытный баянист часто нажимает клавиши с излишним усилием (чаще в левой клавиатуре), ударяя по ним пальцами и толкая при этом мех. В результате учащийся привыкает играть неправильно, звучание баяна получается у него грубым, толчкообразным, исчезает плавность и певучесть. С первых уроков баянист должен привыкнуть плавно и равномерно водить мех, нажимая клавиши силой, необходимой лишь для преодоления сопротивления клавишной пружинки. Во время движения меха на разжим надо оказывать постоянное давление левой рукой на ремень, а при сжиме —на решетку баяна. Нельзя помогать движению меха правой рукой. Если вы будете поддерживать баян правой рукой за гриф, то правая рука у вас все время будет находиться в напряжении, движения пальцев будут скованными. Не менее важным является правильная смена направления в движении меха. Менять движение меха нужно в тот момент, когда пальцы отпускают одни клавиши и готовы нажать другие. Если смена меха произойдет позже или раньше этого времени (а это часто случается у начинающих), то звук раздвоится, игра станет похожей на заикания. Таким образом, одной из основных задач становится овладение правильной сменой меха. И этого надо добиваться с первого урока.

Правильная организация занятий — залог успеха. В первые дни заниматься следует немного — по 30 минут в день с перерывами. Однако постепенно длительность урока надо увеличивать и через месяц играть по часу — полтора в день. Баянист, овладевший начальными навыками игры, должен заниматься по 2 — 3 часа в день (в два приема). Если во время тренировок почувствуете усталость, то отдохните или поиграйте более легкие пьесы или упражнения. Не допускайте перерывов в занятиях, так как подобные перерывы даже в 1 — 2 дня ведут к частичной потере ранее приобретенных знаний и навыков. Обязательно играйте каждый день гаммы, арпеджио и другие упражнения. Они не только способствуют развитию беглости пальцев, но и вырабатывают аппликатурную дисциплину, навыки правильного положения рук, подготавливают к овладению новым материалом.
Обучающимся под руководством педагога рекомендуем такие пособия, как «Школа игры на баяне» А. Онегина или П. Говорушко, а также «Начальный курс игры на баяне» А. Иванова. Те, кто учится самостоятельно, могут воспользоваться «Трехгодичным курсом обучения игре на баяне» автора этой статьи или «Самоучителем игры на баяне» Н. Чайкина и А. Басурманова.
А. Басурманов

Источник

Чириков В. Libertango. Самые популярные танго. Для аккордеона

Больше изданий в каталоге товаров

Автор полностью: Составиление и аранжировка В. Чирикова Объём в стр.: 32 Название полностью: Libertango. Самые популярные танго. Для аккордеона

Танго — это ритм, нерв, сила и характер». Знаменитые слова, заставляющие нас каждой клеткой своего тела и каждой частицей души ощутить стихию знакомого и непостижимого танца. Движения просты, ритм прост, — но невероятно сложна игра импульсов, разворачивающаяся между танцорами.

Поначалу, в конце XIX века на окраинах Буэнос-Айреса, это был танец-дуэль — зачастую дуэль двух мужчин, своеобразная хореографическая борьба за женщину. Постепенно танец «окультуривался», приобретал известность. Исполняли его уже мужчина и женщина. Оттенок вызова, особый «кураж», дуэльный нерв в танго остались — но танец стал тонким, изысканным, разнообразным. Возникли разновидности танго, появился сложный кодекс поведения в салонах танго.

Читайте также:  Ударные инструменты русского народного оркестра

Раскованный и рискованно-чувственный для своего времени танец поначалу объявляли греховным и даже вредным для здоровья, вызывающим (не смейтесь!) искривление ног. (Нечто подобное за век до того происходило и с вальсом.) Но постепенно танец стал не просто популярным — он стал, возможно, самым популярным танцем в мире. «Золотым веком танго» были 1930-е — 1950-е годы, когда творил Астор Пьяццолла и другие классики жанра. На рубеже XX и XXI столетий танго переживает новый расцвет.

Астор Пьяццолла (Astor Piazzolla; 1921–1992) — аргентинский музыкант, мастер игры на бандонеоне, и композитор второй половины двадцатого столетия, родоначальник стиля nuevo tango. Если изначальным источником танго была афроамериканская музыка с присущей ей особой ритмической основой, то новый облик танго, созданный Великим Астором, «El Gran Ástor», вобрал в себя — уже в новую эпоху, в середине XX столетия, — элементы джаза и классической музыки.

Другие авторы, чьи пьесы включены в сборник, жили и творили в разных странах мира: датчанин Якоб Туне Хансен Гаде, итальянец Гвальтьеро (Вальтер) Малгони, итальянец Эдуардо ди Капуа…

Пьесы изданы в переложении и под редакцией опытного преподавателя-аккордеониста Владимира Чирикова.

Издание рекомендуется учащимся средних и старших классов детских музыкальных школ и лицеев искусств, студентам музыкальных колледжей и училищ, а также всем любителям музыки.

Содержание:

Пьяццолла А. LIBERTANGO (посмотреть ноты)
Пьяццолла А. RIO SENA
Пьяццолла А. CNTRASTES
Пьяццолла А. ADIOS NONINO
Гаде Я. РЕВНОСТЬ
Малгони А. TANGO ITALIANO
Капуа Э. O, SOLE MIO!

Источник

CD «Библиотека отделения народных инструментов Красноярского училища искусств»

Некоторые сборники целиком представлены на сайте (по возможности даны ссылки)

I. СБОРНИКИ

1. “Nagradjene compozicije 2002 godine:
M. Jelic. «Клоуны». Сюита
R. Lazic-V. Pericic. Две пьесы для флейты, кларнета и аккордеона
А. Кокорин. Рондо-каприччиозо
Z. Rakic. Детская сюита
R. Lazic-V.Pericic. Маленькая сюита для кларнета, скрипки и аккордеона

2. Ащепков Ю. Дивертисменты №1 и №2 (с ксерокопий)

3. Бажилин Р. Аккордеон в джазе ( М. 2000г., изд. В.Катанского ):
Л.Харт, Р.Роджерс. «Голубая луна»
Г.Шендерёв. Импровизация на тему К.Вайля «Мекки-нож»
Ф.Марокко. «Попробуем на «десять»
А.Музикини, Р.Гальяно. «Песня для Джо»
С.Тихонов. «Опаздывающий экспресс»

4. Бажилин Р. Концертные пьесы:
«Ожидание» «Упрямая овечка»
«Весёлый рег» «Карамельный аукцион»
«Русская осень» «Уходя…»
«Московский синдром» «Рынок любви»
Вальс Вальсик (дуэт)
«Рассказ ковбоя» «Цилиндр»
«Краски летнего вечера» «Вальсирующий аккордеон»

5. Бах И.С. Произведения для органа.
Восемь маленьких прелюдий и фуг. Изд. Musica Budapest
«Orgelwerke» Изд.«Peters», тома II, III, IV, VIII, IX

6. Баян в концертном зале. Вып.4. (М,«СК».1990. Сост. В.Семёнов): (еще выпуски 1-2)
А.Кусяков. Соната № 4
Г.Мушель. Токката
Е.Дербенко. Интермеццо в русском стиле
В.Семёнов. Украинская думка
А.Пушкаренко. «Скифы ХХ века»
В.Семёнов. «Реченька» и полька «Янка»
С.Франк. Хорал h-moll
М. Балакирев. Полька

7. Баян в музыкальном училище. Вып.21 (М,«СК».1990. Сост. Н.Комиссаров) (еще выпуски 9-19)
Б.Чайковский. Маленькая соната
Ю.Корнаков. Экспромт
В.Семёнов. Импровизация на тему «Соловейко»
Е.Дербенко. Прелюдия памяти Г.Шендерёва
В.Иванов. Экспромт h-moll
С.Рахманинов. Ноктюрн
И.С.Бах. Прелюдия из Англ. сюиты №3
Ф.Шуберт. Музыкальный момент №5
Ф.Шопен-Ф.Лист. «Желание»
Г.Динику. Хора-стаккато
Э.Мак-Доуэлл. Охотничья песня
В.Бухвостов. Обр. укр. нар. песни «Два петушка»

8. Беляев А. «Ностальгия» (выборочно) М, «М» 1994:
В.Козин. «Осень»
Б.Мокроусов. «Одинокая гармонь»
Т.Хренников. «Московские окна»
Импровизация на тему Эллингтона
В.Ахвенайнен. «Вечерний Невский»
А.Беляев. «Воспоминание о Суоми»

9. Бесфамильнов В., Семешко А. «Воспитание баяниста» Изд: Киев,1989:
В. Подгорный. Гавот
Е. Дербенко. «Ярмарочные потешки»
В. Зубицкий. «В подражание И. Штраусу»
А. Амеличкин. Камерная сюита
Ю. Шамо. Импровизация и Бурлеска
О. Мунтян. Молдавский танец
И. Ризоль. Концертная пьеса на буковинские темы
Е. Дербенко. Фантазия на тему р.н.п. «Выйду на улицу»
А. Тимошенко. Фантазия на тему укр.н.п. «Ой, у полi жито»
А. Мордухович. Обр. р.н.п. «Посею лебеду на берегу»
В. Гальчанский. Вариации на тему укр. н.п. «Подоляночка»
Д. Скарлатти. Сонаты c-moll и D-dur
C. Скотт. «Страна лотоса»
Г. Стоун. Прелюдия-арабеска

10. Букстехуде Д. Избранные произведения:
Прелюдия и фуга F-dur
Органные прелюдии и фуги: fis-moll, g-moll, a-moll
Прелюдия, фуга и чакона C-dur
Десять разделов (все файлы в формате pdf)

11. Век ХХ – баянистам ХХI века. Вып.5 (М.,«М», сост. Ф. Липс):
К. Волков. «Стихира Ивана Грозного» для виолончели и баяна
А. Журбин. Соната №3 «Прогулка по нескучному саду»
А. Шнитке. Полька
Н. Паганини- Ф. Лист. «Кампанелла»

12. Векслер Б. Концертные пьесы. Вып.1:
Прелюдия
Молдавские эскизы
Русская задорная

13. Векслер Б. Концертные пьесы. Вып.2:
Самба
«Hava nagila»
Сырба
Мелодии и танцы русских цыган
«Жаворонок»

14. Дербенко Е. Гармонисту-профессионалу. Вып.2 (г. Орёл, 1998)
Орловские страдания
Закарпатские напевы
Фантазия на тему «Подэспань»
«Дальневосточная партизанская»
«Плач»
«Венецианский карнавал»
«Сиртаки»
Пьеса на тему «Трёхгрошёвой оперы»
Обр. р.н.п. «Ивушка»
«Слушая симфонию В. Калинникова»
«Когда святые маршируют»
«Детектив»
«Гармонист играет твист»

15. Дудник А. Концертные пьесы ( М,«СК» 1984 г.):
Хорал и фуга
«Кубанская рапсодия»
«Казачьи мотивы». Сюита
Соната №1

17. Золотарёв Вл. Ранние пьесы для баяна:
Легенда
Токката
Листок из дневника

18. Зубицкий В. Детская сюита №2 «Русская»

19. Иванов В. Народные песни и танцы в обработке для баяна:
«Налетiли гуси» укр.н.п.
«Во сыром бору тропина» р.н.п.
«В Студеницi на торзi» укр.н.п.
«Камаринская»
Две украинские народные песни
«Стелется и вьётся» р.н.п.
«Плач Ярославны»
«Кочан капусты» белорусский нар. танец
«Четворно» болгарский нар. танец
Молдавский народный танец

20. Играет А. Романов:
И.С. Бах. Ария Петра из оратории «Страсти по Матфею»
В.А. Моцарт. Концерт A-dur, ч. II
Д. Скарлатти. Соната d-moll
Д. Скарлатти. Соната Е-dur. Andante
Д. Скарлатти. Соната E-dur. Presto
А. Вивальди. Концерт f-moll из цикла ’’Времена года’’
Десять разделов (все файлы в формате pdf)

21. Играет В.Семёнов:
И. Стравинский. «Масленица»
Г. Мушель. Ария
О. Шмидт. Токката №1
В. Семёнов. «Сказ о Тихом Доне»
А. Кусяков. Соната.

22. Играет Д. Шрейбер:
В. Гридин. «Искристый водопад»
Л. Далла. «Посвящение Карузо»
В. Гридин. Медленный фокстрот

23. Играет С. Слепокуров:
И.С. Бах. Прелюдия из Английской сюиты e-moll Д. Скарлатти. Соната d-moll C. Франк. Пастораль E-dur М. Глинка. «Камаринская»
Г. Галынин. Соната h-moll
Е. Дербенко. Хорал и рондо-токката

24. Играет Ю. Вострелов:
Ю. Шишаков. «Угличские картинки»
Г. Шендерёв. Юмореска
Е. Дербенко. «Русская мозаика».Сюита
А. Бородин. Скерцо
Ф. Шуберт – Ф. Лист. «Лесной царь»
О. Джойс – Г. Шендерёв. «Осенний сон»
«Тонкая рябина». Обр. Н. Канаева

25. «Играй, мой баян» (Пьесы из разных выпусков):
И. Дунаевский. Вальс из к-ф «Кубанские казаки»
И. Дунаевский. Вальс из к-ф «Моя любовь»
И. Дунаевский. Танец из оперетты «Белая акация»
А. Сурков – А. Бабаджанян. «С тобой»
А. Цфасман. Карнавальный вальс
А. Цфасман. «Привет друзьям»
А. Цфасман. Два фокстрота
Б. Тихонов. «У моря»
Б. Тихонов. «Пушинка»
Б. Тихонов «Тополь»
Б. Тихонов «Карусель»
Б. Тихонов. «Весёлый день»
Б. Тихонов. Интермеццо
Б. Тихонов. «Весенний напев»
Б. Тихонов. Хоровод
Б. Тихонов. Быстрый вальс
Б. Тихонов. Концертная полька
К. Кромский. Вальс-дуэт
Л. Погосян. Лирический вальс
И. Королёв. «Шутки-прибаутки»
С. Мелик. «Отблеск моря»
Б. Карамышев. «Нежная Янат»
Б. Фиготин. «Солнечный город»

Читайте также:  Управляющая компания народная в екатеринбурге

26. Играют баянисты и аккордеонисты Восточной Сибири:
Н. Паганини. Вариации
К.М. Вебер. Momento capriccioso
П. Чайковский. «Май. Белые ночи» из цикла «Времена года»
П. Чайковский. «Июль. Песнь косаря» из цикла «Времена года»
С. Танеев. Скерцо d-moll
Ф. Пуленк. Юмореска

27. Играют студенты ГМПИ им. Гнесиных. Вып.2:
А. Журбин. Концертный диптих
В. Зубицкий. Карпатская сюита
А. Тимошенко. Соната

28. Играют студенты ГМПИ им. Гнесиных. Вып.3:
«Ой да ты, калинушка». Обр. И. Паницкого
«То не ветер ветку клонит». Обр. А. Онегина
«Как у наших у ворот». Обр. А. Суркова
«Степь да степь кругом». Обр. В. Белова
«У ворот, ворот». Обр. А. Тимошенко
«Ходила младёшенька по борочку». Обр. А. Яковлева
«Приходите, гости, к нам» и «Комарики-комарочки». Обр. П Лондонова
«Неделька». Обр. В. Сомкина
«Огороды городили». Обр. А. Бызова
«Как у бабушки козёл». Обр. А. Наюнкина
«При тумане, при долине». Обр. И. Матвеева
«Повий, витре, на Вкраину». Обр. В. Подгорного

29. Играют студенты ГМПИ им. Гнесиных. Вып.4:
А. Журбин. Сюита
А. Нагаев. Детская сюита №1
Г. Шендерёв. Шесть этюдов
«А я по лугу». Обр. Е. Дербенко
А. Рубинштейн. «Русская и трепак»
«У голубя у сизого золотая голова». Обр. А. Наюнкина

30. Играют студенты ГМПИ им. Гнесиных. Вып.5:
Ю. Шишаков. Соната №2
И. Шамо. «Картины русских живописцев»
В. Семёнов. «По Дону гуляет…»
У. Дербенко. «Зимняя картина»
П. Чайковский. «Думка»
С. Рахманинов. Юмореска
Десять разделов (все файлы в формате pdf)

31. Играют студенты Дальневосточного института искусств:
Выпуск 1:
Д. Шостакович. Танец бюрократа (из балетной сюиты)
Д. Шостакович. Танец ломового (из балетной сюиты)
Д. Шостакович. Квартет №8 ( II ч.) перелож. для дуэта баянов
Выпуск 2:
Х. Родриго. «Аранхуэс» (из концерта для гитары с оркестром)
Дж. Коломбо. «Нэни» (вальс-мюзет)
Л. Корхи. «Каретка» (вальс-мюзет)
Выпуск 3:
А. Гончаренко. Экспромт
Г. Шендерёв. Фантазия на русские темы
«Полно, полно вам, ребята». Обр. Г. Шендерёва

32. Кокорин А. Детский альбом:
Вальс «Гармонь»
Скерцо Кадриль
Хоровод Татарский танец
«Станичники» Тарантелла
Романс Тирольский вальс
Полька Музыкальный момент
Марш-гротеск Полька-галоп

33. Кокорин А. Концертные обработки народных песен:
«Во лесочке» «Лявониха»
«Полянка» «Пойду ль я, выйду ль я»
«Петушок» «Выхожу один я на дорогу»

34. Кокорин А. «Музыкальный глобус». Вып.1:
Молдавский жок Полька
Огненный вальс Тарантелла
Югославская коло

35. Кокорин А. «Музыкальный глобус». Вып.2:
Молдавская хоро-токката «Pavcetov staccato»
«На улицах Парижа» Мюнхенская полька
«В джазе» Галоп

36. Кокорин А. Соната №1

37. Кокорин А. Сюиты для баяна. Вып 1:
Детская сюита №1 «Русские картинки»
Детская сюита №2 Городская сюита
Маленький романтический триптих

38. Кокорин А. «Три четверти»:
«Весенние звоны» «Грёзы»
«Привет артисту» «Умиротворение»
«На морской волне» «Искорки»
«Приглашение к танцу» «Звёздный дождь»
«Блестящий вальс»
«Голубая лагуна»

39. Колесов Л. Избранные произведения:
Скерцино Токката
Сюита «В мире кукол» «Родные просторы»
Парафраз-шутка «Чтой-то звон» «Со двора, со дворика»
Концертное рондо «Весёлое настроение»
Поэма «В солнечный день»

40. Концертные пьесы в стиле мюзет: ( М. 2000г., изд. В. Катанского )
М. Пигури, Л. Мишо. «Утренняя птичья серенада»
Э. Вашэ, Ч. Пигури. «Триоли»
Дж. Приво, М. Виттене. «Колдунья»
Ж. Пейронин. «Аккордеон-самба»
К. Томэйн. «Шокирующий вальс»
М. Табандис. Вальс-мюзет
Р. Гальяно, Дж. Базелли. Маленький мюз
Р. Гальяно. Вальс «Марго»
Десять разделов (все файлы в формате pdf)

41. Концертный репертуар аккордеониста. Вып.1 ( М.М. 1990 г., сост. Ю.Дранга ):
Ю. Дранга. Вариации на тему р.н.п. «Тонкая рябина»
Ю. Пешков. Молдавские наигрыши
Ю. Дранга. Фантазия на тему песни Ю. Милютина «Чайка»
Ю. Дранга. Концертная пьеса на тему песни М. Блантера «Черноглазая казачка»
Ю. Наймушин. Фантазия на тему песни К. Листова «В землянке»
Ю. Наймушин. Токката
В. Николаев. Серенада-каприччио

42. Концертный репертуар баяниста. Вып.3:
И. Альбенис. «Астурия»
Э. Гранадос. Испанский танец №5
Э. Вилла-Лобос. Танец белого индейца
А. Нагаев. Соната

43. Концертный репертуар баяниста. Вып.8 ( М.,«М»,1988г. сост. Ф. Липс ):
А. Хачатурян. Сонатина
Н. Чайкин. Концертный триптих
В. Власов «Веснянка»
Н. Колодочка. Обр. у.н.п. «Якби менi не тиночки»
К. Бом. «Вечное движение»

44. Кусяков А. Концертные пьесы:
Соната №2
«Зимние зарисовки». Сюита в 6 частях
Фуга и бурлеска

45. Мирек А. Курс эстрадной игры на аккордеоне:
Шведская нар.песня в обр. для дуэта В. Дулёва
«Вечерняя песня». Обр. для дуэта В. Дулёва
Карело-финская полька. Обр. для дуэта В. Дулёва
О. Хейне. Эстонский вальс. Дуэт
Ш. Камильери. «Долорес» Испанский танец
Ю. Гранов. «Мотылёк»
А. Мирек. Вариации на тему А. Варламова «Уходит вечер».Дуэт
Я. Козловский. Самба «Ритм жизни». Дуэт
«Сибоней». Обр. А Мирека
Ю. Пешков. Аргентинское танго. Дуэт
В. Бонаков. «Танцевальный марафон»
С. Джоплин. «Великолепные синкопы». Рэгтайм. Дуэт
Кубинские нар. мелодии. Обр. для дуэта Р. Свяцкевичуса
В. Кузнецов. Попурри на темы французских мелодий. Дуэт

46. На Юн Кин. Пьесы для готово-выборного баяна:
Классическое скерцо
Интродукция и токкатина
Концертная импровизация на тему И. Дунаевского
Новогодняя увертюра

47. Новиков В. Эстрадные композиции. Вып.2:
«Прости меня, Моцарт». Концертное рондо
Французская баллада (тема В. Косма «Осенние листья»)
«Казаки».(На тему песни Дм. и Дан. Покрассов)
Сюита «Вечерняя панорама»:
Ч. I. Серенада на тему «Вечерней песни» В. Соловьёва-Седого
Ч. II. Вальс на тему песни М. Блантера «В городском саду»
Ч. III. Фокстрот на тему А. Полонского «Цветущий май»
Ч. IV. Элегия на темы песен «Подмосковные вечера» и «Московские окна»

48. Паницкий И. Концертные пьесы:
«Вот мчится тройка почтовая» «Синий платочек»
«Перепёлочка» М. Огинский. Полонез
«Я встретил вас» В. Монти. Чардаш
Фантазия на темы песен И. Дунаевского А. Дюран. Вальс «Колокольчик»

49. Поползин В. Экспромт. Концертные пьесы и джазовые обработки:
«Ой, мороз, мороз». Р.н.п.
Колыбельная (на тему Дж. Ширинга)
«В салуне»
«Брюссель»
«Московские окна» (на тему Т. Хренникова)
Экспромт №1
Десять разделов (все файлы в формате pdf)

50. Популярные виртуозные произведения в переложении и обработке для баяна (Л.,«М» 1988, сост. А. Дмитриев):
Г. Динику. Румынский весенний хоровод
Дж. Россини. Каватина Фигаро
Ж.-Ф. Рамо. «Курица»
И. Штраус. «Весенние голоса»
«Лекуричи». Обр. В. Максимова
Н. Паганини – Ф. Лист. Этюд №5 («Охота»)
Ф. Лист. Венгерская рапсодия №6

51. Популярные эстрадные пьесы для аккордеона или баяна. Вып.1:
Х. Тизол – Д. Эллингтон. «Караван»
Э. Гарнер. «Танцуй со мной»
Арт Ван Дам. «Очи чёрные»
Арт Ван Дам. «Буги-вуги Арта»
П. Фроссини. «Головокружительный аккордеон»
П. Фроссини. «Любовные улыбки»
П. Пиццигони. «Свет и тени»
К. Конрад, Х. Магидсон. «Полночь в Париже»
Дж. Фина. «Шмелиное буги»
З. Конфри. «Головокружительные пальцы»
В. Бельтрами. «Поезд»
Ч. Маньянте. «Венецианский карнавал»

52. Популярные эстрадные пьесы для аккордеона или баяна. Вып.2:
М. Родригес. «Кумпарсита»
«Тико-тико». Самба. Обр. К. Корроцца
Г. Хамель. «Хрустальное украшение»
Г. Визор. «Одетта»
П. Фроссини. «Весёлый кабальеро»
Ч. Маньянте. Аккордеонные буги
Ж. Лапейе, А. Астер. «Осенняя ностальгия»
П. Фроссини. «Горячие пальцы»
А. Фоссен. «Брюссельские кружева»
П. Фроссини. «Марипозита»
П. Норбак. «Миг восторга»
Х. Риттер. Минорная полька
Н. Паганини – В. Бельтрами. «Вечное движение»
Дж. Керн. «Дым»
А. Пьяццола – М. Фейжоо. «Пожалуйста»
А. Астьер – М. Денуа. Дивертисмент

53. Прибылов А. Соната для баяна в 3 частях (рукопись)

54. Пьяццолла А. Танго (с ксерокопий):
«КонтрБАХеандо» «Chau, Paris»
«Лихорадка» «Plus ultra»
«Приготовьтесь» «Свет и тень»
Тангуанго» «Каштановое и голубое»
«Пигмалион» «La Calle 92»
«Контрасты» «Bando»
«Новая гвардия» Цыганское танго
«Пожалуйста» «Imperial»
«Та же боль» «Adios, Nonino»
«Rio Sena» «Нонино»

Читайте также:  Штаб общенационального народного фронта

55. Репников А. Концертные пьесы:
Каприччио
Импровизация
Скерцо
Бассо-остинато
Речитатив и токката

56. Сборник обязательных пьес конкурса «Друг баян»:
Е. Дербенко. Фантазия
Н. Малыгин. «Споёмте, друзья»
А. Бызов. «Ты – одессит, Мишка»

57. Семёнов В. Детский альбом ( Сюиты №№ 1 и 2 )

58. Семёнов В. Соната №2 «Basqueriad»

59. Скляров А. ( Издание КНР, 2001г) )
К. Мясков. Узбекский танец
В. Черников. Ноктюрн
В.А. Моцарт. Сонатина С-dur
Ф. Анжелис. Романс
В. Черников. Обр. р.н.п. «Катенька…»
В.А. Моцарт. Вариации на тему «Ah vous dirais – je maman»
А. Тимошенко. Фантазия
Е. Дербенко. Сонатина
А. Тимошенко. Три русские народные песни

60. Солер А. Избранные сонаты для ф-но.( М., «М», 1978 г. ):
Соната Des-dur Парная соната B- dur Соната d-moll Соната Fis-dur
Десять разделов (все файлы в формате pdf)

60. Сонаты для готово-выборного баяна (М.,«М», 1980):
А. Дудник. Соната №2
В. Довгань. Соната-рапсодия («Верховинская»)
В. Зубицкий. Соната

61. Стравинский И. Восемь миниатюр, «Пульчинелла», Чёрный концерт.

62. Тамулионис Й. Партита в 4 частях

63. Тимошенко А. Пьесы и обработки:
Прелюдия и фуга D-dur Концертный этюд f-moll
Прелюдия и фуга d-moll «Пивна ягода» р.н.п.
Русская сюита в 5 частях «Ах вы, сени, мои сени» р.н.п.
Концертный этюд A-dur «Посею лебеду на берегу» р.н.п

64. Турина Х. Цикл пьес «Почтовые открытки» ( с ксерокопий):
«Набережная Барселоны»
«Пейзаж Гренады»
«Мадрид»
«Народное гулянье»

65. Хрестоматия для 5-7 классов ДМШ (выборочно):
А. Наюнкин. Колыбельная Е. Светланов. Прелюдия
В. Гаврилин. Вальс Д. Самойлов. Полифонический этюд
Д. Самойлов. Скерцино А. Наюнкин. Две прелюдии
А. Новиков. Интермеццо «Как под яблонькой». Обр.
«Во кузнице». Обр. Д. Самойлова Ю. Наймушина
«На горе-то калина».Обр.Е.Завьяловой Д. Самойлов. Сонатина
«Уж ты, сад». Обр. Д. Самойлова А. Дмитриев. Сонатина
«Вдоль да по речке».Обр.А.Наюнкина Чешская полька. Обр. Д. Самойлова
И.С. Бах. Фугетта Д. Шостакович. «Таити-трот» (трио)
И.С. Бах. Хорал и скерцо И.С. Бах. Ария. (квартет)
Дж. Фрескобальди. Канцона Р.Буи.«Встреча с Гершвиным»
(квинтет)

66. Шмыков А. Альбом концертных пьес:
Чакона
Пьеса-шутка
«Осенние листья»
«Президент-вальс»
«Богданофф-тарантелла»
«Два слова о любви»
Джаз-рок-партита №2

67. Эстрадные миниатюры для аккордеона или баяна:
Ю. Забутов. «Старый парижский клоун»
Ю. Лихачёв. Токката в стиле румбы
А. Никифоров. «Фигурист»
И. Якушенко. «Деревенские музыканты»
Дж. Гершвин. «Я ощущаю ритм»
Ю. Лихачёв. «Воспоминание о старинном вальсе» (Дуэт)

II. ОТДЕЛЬНЫЕ ПЬЕСЫ

1. Базелли Ж. «Пикколо-рэг»
2. Барбер С. Пьеса из цикла «Экскурсии»
3. Бёльман Л. Готическая сюита
4. Болл Г. Рондо-каприччиозо
5. Бреме Г. Дивертисмент
6. Власов В. «На вечёрке»
7. Власов В. «Ой, за гаем, гаем»
8. Власов В. Экспромт es-moll
9. Гречанинов А. Сонатина, ч.I
10. Дербенко Е. Маленькая сюита («Полька», «Сиротинка-балалайка», «Старая шарманка», «Петухи»)
11. Дербенко Е. Обр. р.н.п. «Как ходил, гулял Ванюша»
12. Дербенко Е. Сюита в классическом стиле в 7 частях
13. Золотарёв Вл. Соната №1”Б”
14. Зубицкий В. «Импрессии»
15. Зубицкий В. «The violinist, who play and dance»
16. Зубицкий В. «Ti amo, Pessaro»
17. Зубицкий В. Джаз-партита №2, ч.II, Andante
18. Зубицкий В. Прелюдия и токката
19. Канаев Н. «Сырба». (Молдавский нар. танец)
20. Кокорин А. «Деревенские миниатюры». Сюита
21. Кокорин А. «Ералаш»
22. Корелли А. Пастораль
23. Корчевой…«Маленький виртуоз»
24. Лекуона Э. «Малагенья» из сюиты «Андалусия»
25. Лошкарёв Н. Обр. р.н.п. «Неделька»
26. Макаренко Р. «Жаворонок» (с ксерокопии)
27. Мегюль Э.А. Соната
28. Мошковский М. Тарантелла
29. Мясков К. Обр. словацкой нар. песни «Пастух»
30. Питерсон О. «Лорентида-вальс»
31. Подгорный В. Ретро-фантазия
32. Прибылов А. Прелюдия и токката (рукопись)
33. Репников А. Концертино
34. Рохлин Е. «Веретено»
35. Рыбалкин А. Музыкальный момент h-moll
36. Семёнов В. «Брамсиана»
37. Фишер И.К. Прелюдия и фуга a-moll
38. Хачатурян А. «В подражание народному»
39. Чайкин Н. Скерцо-каприччио
40. Чайковский П. Andante cantabile из квартета №1
41. Чайковский П. Скерцо из квартета №1
42. Черепнин А. Багатель
43. Черников В. Вальс-экспромт
44. Черников В. «Воронежский ковбой»
45. Черногорский Б. Токката и фуга
46. Шамо Ю. Соната №3
47. Шелиговский Т. Сонатина в 4 частях
48. Шендерёв Г. Обр. р.н.п. «Перевоз Дуня держала»
49. Шендерёв Г. Русский танец
50. Шишин В. «В зоопарке». Сюита
51. Штраус И. «Анна-полька»
52. Шуберт Ф. «Пчёлка»

(все файлы в формате pdf)

АНСАМБЛИ

Скачать Ансамбли (часть1, 49 Мб)

15. Колесов Л. Обработки русских народных песен:
«По полю-полю» «Я с комариком плясала»
«На горе-то калина» « Что ты жадно глядишь на дорогу»
«Из-за острова на стрежень» « Пойду ль я, выйду ль я»
«Во поле берёза стояла» « Вечерний звон»
«Вдоль по Питерской» « Ой, во поле травушка горела»
«Выхожу один я на дорогу» « Ах, улица широкая»
«Я с комариком плясала» «Тонкая рябина»
«Что ты жадно глядишь на дорогу» «Из-под дуба, из под вяза»
«Берёзка» ( старинный вальс )
16. Произведения для ансамблей баянистов:
«Во поле орешина» Р.н.п. «Русский танец»
«Степь да степь кругом». Р.н.п. «Барыня»
«Во поле берёза стояла». Р.н.п. «Народные наигрыши»
«Лирический хоровод» «Воспоминание». Вальс
«Кадриль-проходка» «Весёлая прогулка»
«Сельские зарисовки». Сюита
17. Композиции для дуэта аккордеонов. Вып.1 ( с ксерокопий):
Ю. Шахнов – В. Ушаков. «Крутится-вертится. »
Б. Векслер. Русская кадриль
В. Ушаков. Полька «Дрозд»
Ю. Пешков. «Мираж»
Е. Оржеховски. «Солнечные очки»
18. Композиции для дуэта аккордеонов. Вып.2 ( с ксерокопий):
В. Кузнецов – В. Ушаков. «Парижские бульвары»
Ю. Пешков. «Ностальгия»
А. Пьяццолла. «Либертанго»
Е. Дога. «Парижский каскад»
19. Композиции для дуэта аккордеонов. Вып.3 ( с ксерокопий):
Р. Венклер. Вальс-интермеццо
П. Фроссини. «Spick and Span». Полька
А. Фоссен. «Карусель»
Ю. Пешков. Вальс-мазурка
Т. Хейда. Импровизация-дикси
20. Композиции для дуэта аккордеонов. Вып.4 ( с ксерокопий):
Х. Мальяну. «Гвоздичка»
А. Йохансен. «Корнелли»
Ю. Пешков. Парижский вальс
Г. М. Родригес. «Кумпарсита»
С. Петров. «Тропический сезон»
«Енька». Обр. В. Беляева
21. Композиции для дуэта аккордеонов. Вып.5 ( с ксерокопий):
Карело-финская полька. Обр. В. Ушакова
Д. Тювери. «Пикколина»
Ю. Пешков. «Подражание испанскому»
Л. Хольм. «Кларнет-полька»
Л. Корриган. «Кукарача»
П. Маркина. «Эспанья Каньи»
22. Педагогический репертуар для ансамблей баянов и аккордеонов (Красноярск):
О. Звонарёв. Полька
О. Звонарёв. Молодёжный вальс
Ю. Саульский. «На отдыхе»
Д. Крамер. «Танцующий скрипач»
Э. Арро. Сюита «Пять контрастов»
23. Поползин В. «Дорогой длинною». Дуэт баянов:
«Дорогой длинною».
«В салуне»
«Московские окна» (на тему Т. Хренникова)
Юмореска (на тему А. Дворжака)
24. Пьесы советских композиторов для дуэта баянов (М.,«СК» 1986г.):
Г. Свиридов. Сюита из музыкальных иллюстраций к повести
А.С. Пушкина «Метель»:
(1.«Тройка», 2. Вальс, 3. Романс, 4. Военный марш).
А. Хачатурян. Танец с саблями из балета «Гаянэ»
А. Петров. «Русский сувенир»

ОТДЕЛЬНЫЕ ПЬЕСЫ ДЛЯ АНСАМБЛЕЙ:

1. Дербенко Е. «Старый баян». Для трио баянов
2. Зубицкий В. «Lacrimosa» для флейты и дуэта аккордеонов
3. Зубицкий В. «Salute, Castelfidardo!» для скрипки (или виолончели) с баяном
4. Зубицкий В. Дивертисмент для баяна с ф-но
5. Зубицкий В. «Солнечный день» ( для смешанного ансамбля )
6. Фишер И. К. Прелюдия и фуга a-moll. Переложение для дуэта баянов

Скачать Ансамбли (часть2)

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector