Ноты для хореографии народный танец для баяна

Играй мой баян Выпуск 7 (танцевальные мелодии)

Играй мой баян Выпуск 19 (народные танцы)

Ноты, книги и сборники
в переложении
для баяна, аккордеона

Серийные издания


Танцы для аккордеона или баяна
МУЗГИЗ 1948г
номер м19339г

Скачать сборник


DOWNE TANCE I MELODIE
для аккордеона
«PWM», 1973г.
(pdf, 1.43 Мб)

Kuhnau J. Menuet F.
Graupner Chr. Войггёе e.
Haendel G. F. Menuet В.
Purcell H. Fanfara С.
Haendel G. F. Chaconne G.
Rameau J.-Ph. Menuet С.
Haendel G. F. Sarabanda d
Mozart W. A. Allegro В.
Bach W. Fr. Menuet G.
Mozart W. A. Menuet С.
Mozart W. A. Menuet G.
Haendel G. F. Passepied С.
Mozart W. A. Menuet G.
Telemann G. Ph. Allegro С.
Haendel G. F. Gawot G.
Mozart W. A. Menuet F.
Purcell H. Aria d.
Haendel G. F. Inwencja G.
Haendel G. F. Menuet d.
Haendel G. F. Menuet F.
Corelli A. Sarabanda e.

Скачать ноты


Сборник бальных танцев
для баяна или аккордеона
«МУЗГИЗ», 1958г.
номер 27019
(pdf, 3.59 Мб)

Скачать ноты


Сборник бальных танцев
для баяна
«Государственное музыкальное издательство», 1950г.
номер 20762

Скачать ноты

Спасибо Шафаяту за предоставленный сборник!


Нотное издание
Владимир Гордеевич Корнев
РУССКИЕ ПРИПЛЯСЫ

Танцы для баяна или аккордеона
“Музыка”, 1990г.
номер 14333

В сборнике советского композитора-баяниста заслуженного артиста РСФСР В. Г. Корнева публикуются танцы, вошедшие в репертуар многих прославленных коллективов страны: Государственного академического хореографического ансамбля «Березка», танцевального коллектива Государственного академического русского народного хора РСФСР имени М. Е. Пятницкого, Государственного Красноярского ансамбля танца Сибири, Государственного ансамбля песни и пляски донских казаков, Ансамбля танца России.
Танцы поставлены балетмейстерами: Героем Социалистического Труда, народной артисткой СССР Н. Надеждиной, Героем Социалистического Труда, народным артистом СССР М. Годенко, народной артисткой СССР Т. Устиновой и др.
Музыка этих танцев популярна и в многочисленных коллективах художественной самодеятельности.
Публикуемый материал предоставляет руководителям и концертмейстерам хореографических коллективов большие возможности для постановки современных русских танцев.

Скачать сборник


В. Корнев
Десять кадрилей

для баяна или аккордеона
“Советский композитор”, 1980г.
номер с5233к

Скачать сборник


Русские пляски
для баяна
редактор-составитель П.Говорушко
«Музыка», 1965г.
номер 449

Скачать ноты для баяна

Спасибо Шафаяту за сборник!


Б. Мошков
Полька

для аккордеона
«МУЗГИЗ», 1951г.
номер 22263


А.Широков
Музыка русского народного танца
для баяна или аккордеона
«Советский композитор», 1988г.
номер с8108к

Искусство танца теснейшим образом связано с музыкой. Более того, танец по существу немыслим без музыки, причем хореография существует в неразрывной слитности не только с песней и инструментальной музыкой, но и пантомимой, театрализованным представлением, костюмом и т. д. В этой взаимосвязи, нерасчлененности отдельных видов и заключается главная особенность народного искусства вообще и русского в частности.

Данное пособие ставит целью дать тематический материал, собрание наиболее ярких и характерных русских народных мелодий танцевального характера и показать на наглядных примерах методику их использования в хореографических постановках.
Пособие адресуется прежде всего участникам художественной самодеятельности, балетмейстерам, концертмейстерам-аккомпаниаторам, самодеятельным и профессиональным композиторам.
Работа состоит из двух разделов. В первом рассказывается об основных разновидностях музыкальных жанров русского народа (песнях, частушках, инструментальных наигрышах), так или иначе связанных с народной хореографией. Во втором (основном) приводятся сами образцы — народно-песенный и инструментальный музыкальный материал в виде тематических зерен (мелодий, обработанных автором пособия для исполнения на баяне или фортепьяно). Это музыкальные заготовки, из которых композитор и балетмейстер могут создавать развернутые композиции. О том, как это обычно делается, вкратце также рассказано в первом разделе.

Скачать ноты для аккордеона

Спасибо Анне за сборник!


М.Феркельман
Два русских танца
медленный и быстрый для двух баянов
«Советский композитор», 1959г.
номер л-217


Чешские и румынские песни и танцы
составитель С.Булатов
для баяна или аккордеона
«Государственное музыкальное издательство», 1961г.
номер 28868

ЧЕШСКИЕ ПЕСНИ И ТАНЦЫ
Чешская полька. Обработка С. Гальперина
Козак
Чешский танец
Дупак
А я сам. Песня-танец
Моравский танец.
Мадера. Обработка Я. Малата
Фуриант. Обработка И. Финкельштейна
Комарно. Обработка И. Финкельштейна, переложение В. Журавлева
Яношик. Обработка О. Флоссмана
Ондраш. Обработка О. Флоссмана

РУМЫНСКИЕ ПЕСНИ И ТАНЦЫ
Румынский танец. Обработка Б. Бартока
Румынский танец. Обработка С. Гальперина. Бэтута. Обработка С. Златова
Хора «Шапте скэрь» («Семь ступенек»). Обработка О. Мунтяна.
Жок. Обработка С. Златова
Периница. Обработка Д. Бугича, переложение В. Журавлева

Скачать ноты


Сборник бытовых народных танцев
в обработке для баяна или аккордеона
«МУЗГИЗ», 1950г.
номер 20822

1. Выйду ль я на реченьку. Обработка А. Марьина
2. Ах вы сени, мои сени. Обработка А. Марьина
3. Русская пляска «Барыня». Обработка А. Марьина
4. Полянка. Обработка Н. Речменского
5. Восьмёрка (Сибирская пляска). Обработка П. Акуленко
6. Гопак. Обработка Гр. Пономаренко
7. Украинский бальный танец. Обработка Гр. Пономаренко
8. Украинская полька. Музыка А. Кузнецова
9. Лявониха (Белорусский народный танец). Обработка С. Полонского
10. Бульба (Белорусская полька). Обработка С. Полонского
11. Белорусская полька (Борисовская). Обработка С. Полонского
12. Микита. (Белорусский народный танец). Обработка Г. Тышкевича
13. Крыжачек (Белорусский народный танец). Обработка Г. Тышкевича
14. Юрачка (Белорусский народный танец). Обработка Г. Тышкевича
15. Молдавская полька. Обработка П. Акуленко
16. Рожки (Литовская народная полька «Цепочка»). Обработка П. Акуленко
17. Вяндра-полька (Эстонский народный танец). Обработка П. Акуленко
18. Братец и сестрица (Латышский народный танец). Обработка П. Акуленко
19. Айра (Башкирский народный танец). Обработка Н. Иванова

Читайте также:  Центр народного творчества ростов на дону

Скачать ноты


Сборник танцев
в переложении А.Кудрявцева и П.Полуянова
«Государственное музыкальное издательство», 1949г.
номер 19277

1. Плясовая
2. Казачок.
3. Гопак
4. Аркан
5. Молдаванеока
6. Юла.
7. Бульба.
8. Венгерка
9. Краковяк
10. Падэспань
11. И. Ивановичи. «Дунайские волны». Вальс
12. И. Шатров. «На сопках Манчжурии». Вальс

Скачать ноты


Хоровод дружбы
песни и танцы советских и зарубежных народов
для баяна или аккордеона
составитель А.Мирек
«Государственное музыкальное издательство», 1961г.
номер 28894

Ты взойди, взойди, солнце красное. Русская народная песня. Обработка Н. Римского-Корсакова. Переложение Ю. Акимова.
Ах ты, ноченька. Русская народная песня. Обработка А. Иванова
Всю-то я вселенную проехал. Русская народная песня Обработка П. Акуленко
Розпрягайте, хлопці, коні. Украинская народная песня. Переложение Н. Губарькова
Дремлет явор над водою. Украинская народная песня. Обработка С. Гулак-Артемовского Переложение И Пивоварова
Катерина. Украинский народный танец. Переложение Ю. Мельникова
Гопак-коло. Украинский народный танец. Обработка Н. Ризоля
Вульба. Белорусский народный танец. Обработка П Акуленко
Колхозная. Грузинская народная песня. Обработка Н. Нариманидзе
Советская Армия. Армянская народная песня. Обработка А. Долуханяна
Теплая осень. Литовская народная песня. Обработка И. Груодиса
Рыбачок. Латышский народный танец. Переложение Ю. Мельникова
Тульяк. Эстонский народный танец. Обработка В. Горохова
Эйдератас. Эстонский народный танец. Переложение Ю. Мельникова
Ристру-кондра. Карельская народная кадриль. Переложение А. Иванова.
Карличок. Польская народная песня. Обработка А. Мирека
Уходи, Ясик. Польская народная песня. Обработка Р. Селицкого
Пастух. Чешская народная песня. Переложение А. Марьина
Тыном-таном Словацкая народная песня. Обработка В. Новака. Переложение Ю. Акимова
Словацкий народный танец. Обработка И. Котика
Шла Марина. Моравская народная песня. Обработка В. Неедлы. Переложение Ю. Акимова.
Валашский народный танец. Обработка И Котика
Хаджи Димитр. Болгарская народная песня. Обработка В. Белого
Зеленеет лист весною. Румынская народная песня Обработка Д Кириока. Переложение И Пивоварова.
Дождик. Албанская народная песня Обработка Н. Нариманидзе. Переложение И. Пивоварова.
Марш, китайских народных добровольцев. Музыка Чжоу Вей-Чи.
Мы хотим идти в ногу со временем. Китайская народная песня Музыка Цюй Си-Сяна
Веселое сердце. Китайский народный танец. Обработка Чо Гир-Сока
Ариан. Корейский народный танец. Обработка Чо Гир-Сока
Вьетнамская песня о партии Лао Донг. Мелодия До Миня. Обработка В. Мурадели
Любимый Ханой. Вьетнамская народная песня. Запись Хоанг Кама. Обработка В. Мурадели
Тки, дочка. Немецкая народная песня Обработка К. Молчанова
Тирольский народный танец
Весенний ветер. Шведская народная песня Переложение Ю. Акимова
Майская хороводная. Английская народная песня. Обработка Г. Мёллера. Переложение П. Гвоздева
Песня о дружбе. Шотландская народная песня. Переложение Ю. Акимова
Молодой певец. Ирландская народная песня. Переложение Ю. Акимова
Мое ранчо. Американская народная песня (США). Переложение Ю. Мельникова
Малиновая шаль. Американская народная песня. Переложение Ю. Акимова.
Французская народная песня. (Провансальская). Обработка Ан. Александрова. Переложение В. Горохова
Девушка из Сорренто. Итальянская народная песня. Обработка Г. Бентока. Переложение В. Горохова
Санта Лючия. Неаполитанская народная песня
Эль трипили. Испанская народная песня. Обработка П. Лакома
Качуча. Испанский народный танец. Обработка П. Лакома
Песня об инжирном саде. Португальская народная баллада. Обработка Г Бентока. Переложение Ю. Мельникова.
Цветок мимозы. Бразильская народная песня. Обработка А. Фриденталя.
Провинциалочка. Аргентинская народная песня. Обработка X. Ромеро
Ласточка. Мексиканская народная песня Обработка А. Фриденталя
Если ты полюбила. Уругвайская народная песня. Переложение Ю. Блинова
Скажи, мама. Индонезийская народная песня Обработка Р. Жилинского.

Скачать ноты

Источник

ПОСОБИЕ ДЛЯ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА по народно-сценическому танцу

ПОСОБИЕ ДЛЯ КОНЦЕРТМЕЙСТЕРА

В КЛАССЕ ХОРЕОГРАФИИ

Из опыта работы концертмейстера

г.Джанкой, АР Крым, Россия

Кайдалова Андрея Аркадьевича

Роль концертмейстера на уроках народно – сценического танца.

Искусство танца без музыки существовать не может. Поэтому на занятиях в хореографических классах с детьми работают два педагога – хореограф и музыкант (концертмейстер). Дети получают не только физическое развитие, но и музыкальное. Успех работы с детьми во многом зависит от того, насколько правильно, выразительно и художественно концертмейстер исполняет музыку, доносит ее содержание до детей. Ясная фразировка, яркие динамические контрасты помогают детям услышать музыку и отразить ее в танцевальных движениях. Уроки хореографии от начала и до конца строятся на музыкальном материале. Музыкальное оформление урока должно прививать учащимся осознанное отношение к музыкальному произведению – умение слышать музыкальную фразу, ориентироваться в характере музыки, ритмическом рисунке, динамике. На занятиях хореографии учащиеся приобщаются к лучшим образцам народной, классической и современной музыки, и, таким образом, формируется их музыкальная культура, развивается их музыкальный слух и образное мышление, которые помогают при постановочной работе воспринимать музыку и хореографию в единстве. Концертмейстер ненавязчиво учит детей отличать произведения разных эпох, стилей, жанров.

Читайте также:  Нет силы в ногах причины лечение народными средствами

Результативная работа в хореографических классах возможна только в содружестве педагога-хореографа и музыканта. Важно, чтобы концертмейстер был другом и партнером. Только с позиции творческого подхода можно осуществить все замыслы, иметь высокую результативность в исполнительской деятельности учащихся хореографических классов.

Изучение народно-сценического танца начинается с упражнений у станка и продолжается на середине зала. Подбор музыкального материала на занятиях хореографии ведется концертмейстером в соответствии с программными требованиями хореографа. Экзерсис у станка состоит из конкретных упражнений, к каждому из которых предъявляются свои определенные музыкальные требования. В процессе работы происходит знакомство с музыкой и ритмическим рисунком на несложных музыкальных примерах. Для развития образного мышления подбираются небольшие для восприятия музыкальные примеры, но очень яркие по характеру и музыкальной окраске, благодаря чему дети, прослушав данный музыкальный фрагмент, могли бы создать мини-этюд, или воплотить конкретный образ под заданную музыку.

Музыкальное сопровождение уроков танца должны быть очень точным, четко и качественно организованным, так как от этого зависит музыкальное развитие учащихся. Концертмейстер должен очень четко определить для себя задачи каждого года обучения, а также проявить индивидуально-творческий подход в подборе музыкального оформления уроков.

Пособие включает в себя в основном русскую, а также украинскую, белорусскую, эстонскую, молдавскую, итальянскую, венгерскую музыку в переложении для баяна или аккордеона. Музыкальный материал сопровождает упражнения экзерсиса у станка и на середине зала. Музыкальные примеры соответствуют характеру танцевальных комбинаций. Медленные упражнения плавного характера чередуются с быстрыми и четкими. Музыкальный материал соответствует порядку упражнений у станка и на середине зала на протяжении всего урока.

Подборка нотного материала для уроков народно – сценического танца в классе хореографии.

Упражнения у станка.

1. Plie – в характере украинского танца. Музыкальный размер 4/4.

Источник

Ноты для хореографии народный танец для баяна

А. Дудник. Народные танцы и пляски Кубани в обработке для баяна или аккордеона
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Народные танцы и пляски Кубани в обработке для баяна или аккордеона». Составитель А. Дудник.

1. Казачий пляс
2. Мужской танец
3. Бабочка. Полька
4. Казачок. Танец
5. Костырка. Полька
6. Казачок. Танец
7. Ейская кадриль
8. Бриньковский казачок
9. Ой, кумушки-голубушки, подруженьки мои. Хороводная песня
10. Сейчас еду, сейчас еду в Китай-город гуляти. Хоровод
11. Солнце скрылось за горою дальней. Хороводная песня
12. Ой, во поле травушка. Хоровод
13. Лисички. Танец
14. По садочку хожу. Хоровод
15. Полно вам, казаченьки, горе горевать. Казачья песня
16. Ехал казак из дальнего края. Казачья плясовая
17. Казачья кавалерийская. Пляска
18. Казачий пляс
19. Туман танчик выводит. Хоровод
20. Трава моя, травушка. Хоровод
21. Ой, на горке, на горе крутой. Хоровод
22. Страдания. Хоровод
23. Гопак. Танец
24. Василек. Хоровод
25. Казачок. Танец
26. Я со цветом хожу. Хоровод
27. Пляска некрасовских казаков.
28. Кубаночка. Полька
29. Кубанская кавалерийская. Пляска
30. Кавалерийская плясовая

В. Корнев. Русские приплясы. Танцы для баяна или аккордеона
В сборнике советского композитора-баяниста заслуженного артиста РСФСР В. Г. Корнева публикуются танцы, вошедшие в репертуар многих прославленных коллективов страны: Государственного академического хореографического ансамбля «Березка», танцевального коллектива Государственного академического русского народного хора РСФСР имени М. Е. Пятницкого, Государственного Красноярского ансамбля танца Сибири, Государственного ансамбля песни и пляски донских казаков, Ансамбля танца России.
Танцы поставлены балетмейстерами: Героем Социалистического Труда, народной артисткой СССР Н. Надеждиной, Героем Социалистического Труда, народным артистом СССР М. Годенко, народной артисткой СССР Т. Устиновой и др.
Музыка этих танцев популярна и в многочисленных коллективах художественной самодеятельности.
Публикуемый материал предоставляет руководителям и концертмейстерам хореографических коллективов большие возможности для постановки современных русских танцев.

На вечерке. Танцевальная сюита
Первая
Круговая
Отбойная
Манерная
Любовная
Последняя
Влюбленные
На мосточке
Енисейский хоровод
Звездный хоровод
Хоровод
Забытая мелодия
Ланце
Деликатная кадриль
Уездная кадриль
Кудёрушки
Веселый круг
На майдане
Топотуха

В. Иванов. Народные песни и танцы в обработке для баяна
Вашему вниманию предлагается нотное издание: «В. Иванов. Народные песни и танцы в обработке для баяна». Для средних и высших учебных заведений.

Налетiли гуси. Украинская народная песня
Во сыром бору тропина. Русская народная песня
В Студеницi на торзi. Украинская народная песня
Камаринская. Русская народная песня
Налетiли журавлi. Ой журавко, журавко. Украинские народные песни
Стелется и вьется. Русская народная песня
Плач Ярославны. Старинная украинская мелодия
Кочан капусты. Белорусская народная песня
Четворно. Болгарский народный танец
Молдавский народный танец

Читайте также:  Русские народные песни про деревья текст

В. Корнев
Десять кадрилей
для баяна или аккордеона
“Советский композитор”, 1980

ВОЛЖСКАЯ КАДРИЛЬ
НА МОСТОЧКЕ
Медленная кадриль
ЗАБАВНАЯ КАДРИЛЬ
КРАСНОЯРОЧКА
СТУДЕНЧЕСКАЯ КАДРИЛЬ
Из одноактного балета «Взятие одежного городка»
ГАЛАНТНАЯ КАДРИЛЬ
СМЕШНАЯ КАДРИЛЬ
КОМИ-ПЕРМЯТСКАЯ КАДРИЛЬ
УДОРСКАЯ КАДРИЛЬ
БЫСТРАЯ КАДРИЛЬ

Русские пляски
для баяна
редактор-составитель П.Говорушко
«Музыка», 1965г.

Поморский хоровод. Фортепианная обработка Б. Шеломова. Переложение Ю. Иванова.
Деликатная кадриль. Обработка К. Горчакова
Девичий хоровод. Музыка М. Феркельмана. Переложение Ю. Иванова
Девичий танец. Музыка Е. Сироткина. Переложение Ю. Иванова
Гусачок. Обработка Аз. Иванова.
Гармошечка. Кадриль. Музыка В. Корнева
Шутники. Полька. Музыка В. Корнева
Полька. Обработка И. Тихонова
Русская плясовая. Барыня. Обработка В. Кузнецова
Яблочко. Матросский танец. Обработка В. Кузнецова
Во поле береза стояла. Обработка Н. Кацуна

Б. Смирнов
Искусство сельских гармонистов
СОЛЬНЫЕ ПЕСЕННЫЕ НАИГРЫШИ
1. Семеновна.
2. «По деревне».
3. «По деревне».
4. «По деревне».
5. «По деревне».
6. «По улице».
7. Страдания.
8. Новогородская.
9. Старинный наигрыш.
10. «По деревне».
11. «С песенками».
12. Страдания.
13. «На пол».
14. Саратовские переборы.
15. «По деревне».

СОЛЬНЫЕ ПЛЯСОВЫЕ И ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ НАИГРЫШИ
16. Русского.
17. Круг
18. Камаринская.
19. Камаринская.
20. Краковяк.
21. Краковяк.
22. Краковяк.
23. Краковяк.
24. Краковяк.
25. Русского.
26. Русского.
27. Русского.
28. Русского простого.
29. Русский перепляс.
30. Рыбинская матаня
31. Череповецкая плясовая.
32. «Я на горку шла».
33. Товарочка.
34. Русско-славянский.
35. Плясовая.
36. Сербияночка.
37. Вальс.
38. Кесовогорская кадриль.
39. Краснохолмская кадриль
40. Новоторжская кадриль.
41. Ярославская кадриль.
42. Ярославская кадриль.
43. Карельская пляска.
44. Костромская кадриль.
45. Костромская кадриль.
46. Полька.
47. Полька.
48. Полька.
49. Бежецкая кадриль.
50. Переход.

ПЕСЕННО-ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ АНСАМБЛИ
51. «Ах, дорогой мой».
52. «Пой, гармошка».
53. «Ах, ты яблонька».
54. Плясовые припевки.
55. Частушки «под барыню».
56. «Сколько раз я зарекалась».
57. «Сыграй, Ваня».
58. «По деревне».
59. «По деревне».
60. «Ты играй, играй, гармонь».
61. «Светит месяц».
62. «А у меня платочек алый».
63. Калининские частушки.

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ АНСАМБЛИ
64. «По деревне».
65. Семеновна.
66. Солом ушка.
67. Барыня.
68. Кубанка.
Примечания.
Список исполнителей.
Библиография.
Алфавитный указатель.

КУБАНСКИЕ ТАНЦЫ
Краевой научно-методический центр народного творчества и культурно-просветительской работы управления культуры Краснодарского края

Ой на горе калинка
Усть-лабинская кадриль
Улица на улицу (Кубанский шуточный танец)
Казачий пляс
Бриньковский казачок

С. Москвичёва. Где-то играет гармошка. Традиционные наигрыши Тамбовской области

Музыкально-этнографический сборник составлен по результатам комплексного исследования традиции бытования гармонного искусства в Тамбовском регионе, осуществленного на материале авторских экспедиций 2008–2013 годов.
В сборнике освещаются некоторые аспекты местного кустарного промысла гармоней в регионе, даются творческие портреты ряда современных исполнителей-гармонистов, описываются особенности структурных построений наигрышей, раскрывается семантическая природа фольклорных композиций Тамбовского региона.
Издание представляет интерес для специалистов в области изучения народной культуры – фольклористов, этнографов, историков, исполнителей на народных инструментах, а также широкого круга читателей, интересующихся традициями национального народного искусства.

История бытования гармони в Тамбовском регионе и творческие
портреты народных музыкантов
Жанры Тамбовских традиционных наигрышей
Наигрыши индивидуально-мотивной конструкции
1. Матаня. Записана от Мещерякова А.В.
2. Матаня. Записана от Агафонова Ю.Г.
3. Матаня. Записана от Клинкова В.Ф.
4. Матаня. Записана от Ересиной Н.К.
5. Матаня. Записана от Мосякина А.В.
6. Матаня. Записана от Моторина Н.И.
7. Барыня. Записана от Агафонова Ю.Г.
8. Барыня. Записана от Лисицына В.А.
9. Барыня. Записана от Петрова В.Ф.
10. Базар. Записана от Мещерякова А.В.
11. Базар. Записана от Худяковой Е.А.
Наигрыши единого мелодического архетипа
12. Канарейка. Записана от Мещерякова А.В.
13. Канарейка. Записана от Маняхина А.С.
14. Канарейка. Записана от Дубровина А.Н.
15. Канарейка. Записана от Худяковой Е.А.
16. Канарейка. Записана от Клинкова В.Ф.
17. Канарейка. Записана от Мосякина А.В.
18. Канарейка. Записана от Дудова М.И.
19. Канарейка. Записана от Агафонова Ю.Г.
20. Страдания. Записаны от Мещерякова А.В.
21. Страдания. Записаны от Котова В.В.
22. Страдания. Записаны от Лисицына В.А.
23. Страдания («к ней»). Записаны от Мосякина А.В.
24. Страдания («от нее»). Записаны от Мосякина А.В.
25. Досада. Записана от Агафонова Ю.Г.
26. Досада. Записана от Толстых В.А.
27. Досада. Записана от Клинкова В.Ф. и Матыцина И.Ф. (балалайка)
28. Досада. Записана от Петрова В.Ф.
29. Подгорная. Записана от Дудова М.И.
Наигрыши двухчастной структурной формы
30. Кирсанёнок. Записан от Клинкова В.Ф.
31. Кирсановского. Записан от Котова В.В.
32. Шарлотского. Записан от Худяковой Е.А.
33. Шарлотского. Записан от Агафонова Ю.Г.
Библиография

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector