Ноты для народного оркестра вконтакте

Балалайка

Балалайка запись закреплена

Шалов Александр Борисович (1927-2001) — одна из самых ярких личностей в истории развития исполнительства на балалайке второй половины XX века, педагог, воспитавший не один десяток талантливых исполнителей, методист, сформировавший Петербургскую (Ленинградскую) высшую профессиональную исполнительскую школу, автор, произведения которого исполняют везде, где знают балалайку, талантливейший композитор.
Показать полностью.

Ученик З.И.Ставицкого и П.И. Нечепоренко в Ленинградском училище им. М.П. Мусоргского, он продолжил образование в институте им. Гнесиных, в Москве, у А.С.Илюхина и М.Ф.Рожкова, совмещая учебу с исполнительской деятельностью в качестве солиста оркестра им. В.В.Андреева (1954-63).

Этот человек стоял у истоков создания кафедры народных инструментов Петербургской Консерватории. Среди его выпускников немало известных исполнителей и педагогов. Это Андрюшенков, Денисенко, Данилов, Забродин, Осипов, Сенчуров, Царенко, Конов, Беляев и многие другие.

За свою долгую творческую жизнь А.Б.Шалов создал более ста обработок народных мелодий, переложений и оригинальных сочинений, чем значительно обогатил спектр возможностей балалайки как концертного инструмента.

А.Б. Шалов — лауреат Всероссийского радиоконкурса им. Н.П.Будашкина, Международного конкурса на лучшее сочинение для русских народных инструментов, член Петровской Академии наук и искусств, Заслуженный деятель искусств РФ, создатель Ленинградской-Петербургской высшей профессиональной школы исполнительского мастерства на балалайке, основатель класса балалайки в Ленинградской консерватории (1960), руководитель кафедры струнных народных инструментов (1981-95) доцент (с 1970) профессор (с 1987).

Участник Великой Отечественной войны, награжден медалью «За оборону Ленинграда». Заслуженный деятель искусств РСФСР (1986). Лауреат Всероссийского конкурса композиторов (1989). Действительный член Петровской Академии наук и искусств (1997). Лауреат Золотой книги Санкт-Петербурга (1998).

Последние годы жизни Александра Борисовича были отмечены особым вниманием к фигуре этого выдающегося музыканта. Его постоянно приглашали на роль председателя и члена жюри различных всероссийских и международных конкурсов.

Умер Шалов 30 ноября 2001 года в Санкт-Петербурге и был похоронен на Серафимовском кладбище.

В оркестре им. В.В. Андреева зародился дуэт балалаек А. Шалов и Л. Самсонов-Роговицкий, и именно для него А. Шалов стал создавать репертуар и писать свои новые сочинения. Почти два десятилетия вел активную творческую жизнь дуэт балалаек, выступая с оркестром им. В. Андреева на самых престижных концертных площадках Ленинграда. Сохранились записи на радио, телевидении, пластинка. Дуэт распался после кончины Л. Самсонова-Роговицкого. А. Шалов в одной из бесед сказал: «Я пробовал играть с другими музыкантами, но радости совместного музицирования уже не получалось». В начале 70-х годов А. Шалов участвует как солист, в премьере «Праздничной музыки для балалайки, ложек и симфонического оркестра» С.М. Слонимского, затем это сочинение неоднократно и с большим успехом исполнял ученик А.Б. Шалова Михаил Данилов.

За четыре десятилетия А.Б. Шаловым воспитано немало талантливых музыкантов, это признанные мастера и артисты, работающие по всей России и за рубежом: Павел Забродин, Михаил Бурдин, Михаил Данилов, Александр Денисенко, Михаил Сенчуров, и многие другие. Есть среди них Заслуженные артисты России, профессора и доценты, лауреаты конкурсов всех рангов.

Одним из творческих достижений Александра Шалова стал ансамбль «Русская балалайка», созданный им в конце 60-х годов из учеников класса в консерватории. Эта работа стала продолжением ансамблевого творчества А.Б. Шалова, были созданы новые композиции, а результатом всего стала вышедшая пластинка ансамбля «Русская балалайка» и присвоение ансамблю звания Дипломанта Всероссийского конкурса артистов эстрады.

Имя Александра Шалова очень популярно за рубежом в тех странах, где есть исполнители на русских народных инструментах, где звучит балалайка и русская музыка.

Александр Борисович Шалов — крупная личность, талантливый во всем — и в области общения, и сфере музыкальной общественной деятельности.

Балалайка запись закреплена
В,Шекин. «Ноты для домры»(и не только).
Балалайка запись закреплена
Типичный Народник

А вы слышали исполнение легендарной «Ша, штил» А. Бызова на мандолине?

Исполняет Рада Кривенко на конкурсе в Осаке, Япония

Балалайка запись закреплена
Новый репертуар для домры

Предлагаем вам серию мастер-классов Народного артиста России, профессора Российской Академии музыки им. Гнесиных, композитора и непревзойденного виртуоза-исполнителя на домре Александра Андреевича Цыганкова.

Александр Андреевич Цыганков родился 1 ноября 1948 г. в городе Омске, где и учился в музыкальной школе №2 (педагог – Г.А. Ланин). Среднее музыкальное образование Александр Цыганков получил в музыкальном училище им. В.Я. Шебалина ( В.Г. Патрашева).
Показать полностью.
Высшее музыкальное образование получил в Государственном музыкально-педагогическом институте им. Гнесиных, в классе профессора Р.В. Белова, у которого в последствии закончил ассистентуру-стажировку получив специальность концертного исполнителя на домре, педагога и дирижера. Прошел факультативный курс композиции у профессора Ю.Н. Шишакова. Важными событиями в жизни молодого музыканта были победы на I Всероссийском конкурсе исполнителей на народных инструментах в Москве (1972г.) в номинации “домра” и на Международных конкурсах в г. София (Болгария 1968г.) и г. Братислава (Словакия, 1981г.). В 1971 году Александр Цыганков становится солистом на домре и концертмейстером группы малых домр Государственного академического оркестра русских народных инструментов им. Н.П. Осипова.

В течении долгих лет творческая жизнь музыканта связана с работой в этом коллективе под руководством выдающихся дирижеров В.П. Дубровского и Н.Н. Калинина. Оркестр им. Осипова явился настоящей творческой лабораторией, где
А. Цыганковым были созданы целый ряд концертных пьес для домры с оркестром, такие как : “Частушки”, “Белолица-круглолица”, “Перевоз Дуня держала”, “Гусляр и скоморох”, “Интродукция и Чардаш”, “Голубка”.

В 1975 году, после смерти Д.Д. Шостаковича, Александр Цыганков создает «Поэму памяти Шостаковича” с солирующей трубой и каденцией домры. Виртуозную домру А. Цыганкова слушают восторженные зрители Японии, Кореи, США, Канады, Мексики, и других стран, где с неизменным успехом выступает оркестр имени Осипова.

Читайте также:  Свирель это русский народный инструмент

С 1982 г. Александр Цыганков – солист на домре в концертно-филармоническом отделе (ныне объединении) Москонцерта. До настоящего времени эта организация является основным местом работы выдающегося музыканта. Со своим жизненным другом, женой и блистательной пианисткой – аккомпаниатором Инной Шевченко в течении 36 лет А. Цыганков дал около 1500 сольных концертов во всех регионах Российской Федерации, республиках бывшего Советского Союза и зарубежных странах. В России нет ни одного крупного города, где бы не звучала домра А. Цыганкова. С Инной Шевченко записано несколько компакт-дисков в России, Голландии, Японии, США.

На протяжении 40 летнего творческого пути А. Цыганков активно участвует в камерно-ансамблевой деятельности. Вот эти ансамбли : “Русская мозаика”, Трио под управлением Анатолия Беляева, ансамбль “Русский Фестиваль”, квартет “Родимая сторонка”, “Московский квартет” Российской Академии музыки им. Гнесиных.
В мае 2008 года, “Московский квартет” Российской Академии музыки им. Гнесиных был удостоен гран-при “Менухин голд прайз” и специального приза за этническую направленность программы на VI международном конкурсе камерной музыки в г.Осака (Япония).

Александр Цыганков является автором музыкального проекта «От классики до рока”, в котором активное участие принимает младший сын, молодой рок-гитарист, лауреат Международных конкурсов Антон Цыганков, и молодая исполнительница на синтезаторе Алина Серова.
Музыкант преподает на кафедре струнных народных инструментов Российской Академии музыки им. Гнесиных. Воспитанники класса Александра Андреевича : Надежда Бурдыкина, Наталья Анчутина, Дарья Карплюк, Инна Акулинина, Петр Омельченко, Ирина Колосова и другие, также являются лауреатами Всероссийских и Международных конкурсов.
Александр Цыганков является кавалером ордена Дружбы и лауреатом Премии Правительства Российской Федерации в области культуры за 2008г.

Источник

Виртуальный Русский Народный Оркестр

Иногда не верится, что вся оркестровая музыка может быть исполнена одним человеком за штурвалом мощной рабочей станции!
Но тем не менее это так 🙂
https://soundcloud.com/studioseyur/eine-kleine
Показать полностью.

Вот только вся, да не вся. Каждый раз, когда русские аранжировщики и композиторы садятся за народные песни, или произведения для народного оркестра, приходится либо обходиться полумерами, в виде сэмплированных сольных русских народных инструментов, либо, при наличии огромного бюджета, записывать живой состав.

В наших силах уже к сентябрю 2015 года создать библиотеку сэмплов РНО для сэмплера kontakt, и воплотить в жизнь мечту о виртуальном, модульном, но при этом живом и талантливом народном оркестре!

25 Спонсоров
37 059p
Собрано из 132 000p
7 дней до завершения
Совокупный объем финансирования должен составить 132 000p к пятнице 16 января 2015, в 00:00 (novt).

Если все пойдет по плану библиотека увидит свет 1 сентября 2015 года. В настоящее время краеугольным камнем в ее создании является запись сэмплов, на которую, в кончном счете и пойдет большая часть собранных проектом средств.

На эту и другие интересные темы будет еще не одна публикация в группе, а пока что досмотрите до конца стартовый ролик 🙂

В качестве теста своих сил в создании библиотек сэмплов я сделал библиотеку малой домры. Она и стала прототипом остальных инструментов библиотеки.
Домру вы можете получить сразу после закрытия проекта, поддержав его на 500 рублей или больше

основу исполнителей составят музыканты студенческого оркестра НГК им.М.И.Глинки
Это хорошо сыгранный оркестр и большая часть его участников являются лауреатами международных и всероссийских конкурсов.

Виртуальный Русский Народный Оркестр запись закреплена

Не смотря на то, что проект на платформе Boomstarter как источник финансирования записи библиотеки провалился, тем не менее он привлек внимание к моей идее, собрал вокруг нее группу единомышленников и окрыл новые пути для поиска финансирования стартапу. Ничего не заглохло, мы еще в седле. Может чуть позже, чем планировалось, но запись-таки должно получиться запустить 🙂

Еще раз огромное спасибо всем, кто был со мной весь этот месяц! Очень приятно осознавать, что столько дорогих и близких (а порой и незнакомых прежде) мне людей откликнулись и поддержали идею записи библиотеки сэмплов ОРНИ 🙂

Лучи свеа и добра, группа еще будет играть свою роль в дальнейших событиях нашего сэмплостроения.
Пока что ближайшая дата

P.S. Да, на счет вложенных средств: в ближайшие дни они вернутся вам на карты/ЯндексДеньги/WebMoney, за вычитанием комиссий платежных систем

Виртуальный Русский Народный Оркестр запись закреплена
Виртуальный Русский Народный Оркестр запись закреплена

Коллеги-аранжировщики, библиотека в первую очередь нужна НАМ! Нам не хватает инструментария для воплощения в жизнь наших произведений, арранжей и миксов в жизнь. Заказчики оценят новый звук, но постфактум, это не целевая аудитория. Многие из участников группы вконтакте, все равно не поняли даже, что такое библиотека сэмплов 🙂

Виртуальный Русский Народный Оркестр запись закреплена
Виртуальный Русский Народный Оркестр запись закреплена

Опять же, вооружившись имеющимися представлениями об изменении тембра, посредством конволюции сэмплов с «отпечатками тембра» нескольких инструментов.
Что это дает? экономию ресурсов оперативной памяти и места на жестком диске, экономию средств на повторном полном сэмплировании последующих инструментов одного и того же вида.

Процесс изучения собственного тембра инструмента и возможности его изменения оказлся достаточно интересным и увлекательным, я залип на несколько часов 🙂
Пока что успехи не звездные, но кой-какие есть:
получилось снять приблизительный отклик инструмента, посредством вычитания из спектра сэмплов основных частот тона.
То-есть,я получил приблизительную общую частотную характеристику всех обертонов и прочих резонансов домры.
На данном этапе это позволяет усиливать или ослаблять их для возможности исполнения двух партий одними и теми же сэмплами без боязни «пулеметного» эфекта.

Читайте также:  Стиль современной одежды с использованием народных

На повестке дня вопрос аутентичности тембра инструмента, для чего потребуется боле детальный слепок резонансов инструмента для их извлечения из сэмплов на этапе редактуры и последующего восстановления в сэмплере, посредством конволюции и, возможно, других способов.

Что это даст? Возможность часовой сессии для снятия откликов 2-3 других малых домр, которые позволят одними и теми же сэмплами играть на 3-4 совершенно разных по тембру инструментах.

Источник

Открыть для печати

Для работы срочно нужны партитуры для ансамбля народных инструментов,тематика желательно на темы украинских народных песен.
Состав ансамбля-скрипки,баян,кларнет,контрабас,блок-флейта.Заранее благодарен.

curious08,
Хорошая. нужная тема.))Спасибо:ok:
С Вашего позволения только переделала название темы-будем искать и предлагать по этой тематике именно здесь.)

а именно
Л. Афанасьев, «Гляжу в озёра синии», переложение для двух домр и гитары, 2стр., 217Кб.

«Отче наш»;
«Приидите, поклонимся»;
«Богородице, Дево, радуйся»;
«Величит душа моя Господа».

В. Волченко, Кубанская увертюра для оркестра русских народных инструментов, партитура, 7.795Мб.

В. Волченко, «Кубанская рапсодия» для оркестра русских народных инструментов, партитура, 47.441Мб.

В. Волченко, «Казачьи праздненства» для оркестра русских народных инструментов, партитура, 17.215Мб.

В. Волченко, «Казачья кавалерийская» для оркестра русских народных инструментов, партитура, 9.561Мб.

В. Волченко, Казачьи плясовые наигрыши для оркестра русских народных инструментов, партитура, 51.903Мб.

Ш. Гуно, «Полька», аранжировка для народного оркестра С.Моисеева, партитура и партии, 1.252Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

И. Дунаевский, «Звать Любовью не надо», аранжировка для голоса и народного оркестра С.Моисеева, партитура и партии, 1.247Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

И. Дунаевский, «Весная идёт!» из саундтрека к кинофильму «Весна», аранжировка для голоса и народного оркестра С.Моисеева, партитура и партии, 1.268Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

И. Дунаевский, «Колыбельная» из саундтрека к кинофильму «Цирк», аранжировка для голоса и народного оркестра С.Моисеева, партитура и партии, 920Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

А. Журбин, «Ах, эти тучи в голубом!» из саундтрека к сериалу «Московская сага», аранжировка для голоса и народного оркестра С.Моисеева, партитура и партии, 1.268Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

Итальянская на родная песня, «Тиритомба» (дуэт для тенора и баритона), аранжировка для голоса и народного оркестра С.Моисеева, партитура, 1.394Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

И. Кальман, «Карамболина» из оперетты «Фиалка Монмартра», аранжировка для голоса и народного оркестра С.Моисеева, партитура и партии, 1.009Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

А. Костюк, «Подари, берёзка!» (из репертуара Надежды Кадышевой и ансамбля «Золотое Кольцо»), аранжировка для голоса и народного оркестра С.Моисеева, партитура и партии, 1.129Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

Э. Коутс, «Сента-Вальс», аранжировка для народного оркестра С.Моисеева, партитура и партии, 1.129Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

Ю. Милютин, «Сирень-Черёмуха», аранжировка для голоса и народного оркестра С.Моисеева, партитура и партии, 1.383Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

Ю. Милютин, «Лирическая песенка», дуэт для сопрано, тенора и народного оркестра, партитура и партии, 1.265Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

Б. Мокроусов, «Осенние листья», аранжировка для голоса и народного оркестра С.Моисеева, партитура и партии, 1.168Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

Г. Пономаренко, «Оренбургский пуховый платок», аранжировка для голоса и народного оркестра С.Моисеева, партитура и партии, 1.427Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

Н. Ремчинский, «Песня» для народного оркестра, партитура, 9 стр. 405Кб. (ВНИМАНИЕ! Многостраничный TIFF-файл)

В. Сидоров, «Дружба», аранжировка для голоса и народного оркестра С.Моисеева, партитура и партии, 1.383Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

В. Суходолов, сборник «Аранжировки для ансамбля народных инструментов», партитура, 705Кб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

О. Фельцман, «Возвращение романса», аранжировка для голоса и народного оркестра С.Моисеева, партитура и партии, 1.247Мб. (ВНИМАНИЕ! PDF-формат)

———————————————
curious08
Вот пока и все что нашла навскидку.))
Вообще, оказалось что на ирландскую, американскую и прочую ЗАГРАНИЧНУЮ народную тематику НАЙТИ И СКАЧАТЬ ноты найти ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ, чем на нашу, родную.))Вот такие ВРЕМЕНА..

Большое спасибо за ссылки,наверняка среди них я найду то,что нужно.
А вот по этому адресу:
http://MusicWorld.com.ua

открылся и развивается новый интересный сайт,где можно будет найти ноты,партитуры,фонограммы и другие полезные вещи

curious08,
Починила ссылку в твоем сообщении- чтоб можно было сразу свободно выйти на тот сайт.))
Привет нашим коллегам, которые трудятся на щедрой украинской земле.)

Спасибо,я видел,что ссылка неправильная,но никак не мог ее верно написать.Будем,значит,учиться.

Уважаемая MUZANNA моя заливка есть пример муз.материала.Думаю ребята по теме услышали можно удалять.Переносить не надо.Я ищу партитуры подобные моей заливке.Удаляйте.:wakeup:

KOZHAN VIKTOR,
Удалила. тем не менее. в следующий раз помещайте пожалуйста вложения такого рода на обменник или личную страничку.

Друзья очень нужны ноты или партитура для народного оркестра русск нар песни «ты воспойка в саду соловейка»
сообщить можно romstar@mail.ru если можно помогите

curious08,
Предлагаю Вашему вниманию нотные партитуры концертных пьес,
посвящённых юбилею Победы,
а также инструментальных пьес для различных составов:

1. Фантазия на темы военных песен для оркестра (ансамбля)
«Эх, дороги»
2. Фантазия на темы военных песен для оркестра (ансамбля)
«Вставай, страна огромная. »
3. Фантазия на темы военных песен для оркестра (ансамбля)
«Выходила на берег Катюша»
4. Фантазия на темы военных песен для оркестра (ансамбля)
«Уходили в поход партизаны. «

5. Концертная пьеса для оркестра (ансамбля)
«Частушечные наигрыши»
6. Концертная пьеса для оркестра ( ансамбля)
«Степь да степь кругом» (авторская обработка в современном стиле)
7. Концертная пьеса для оркестра (ансамбля)
«На горе-то калина»
8. Концертная пьеса для оркестра (ансамбля)
«Донские напевы»
9. Попурри «Весёлые напевы»
10. Фантазия на тему песни Н.Богословского
«Тёмная ночь»
11. Концертная пьеса для гармони (A dur) c оркестром
«Деревенская кадриль»
12. Фантазия на темы старинных русских песен и плясовых наигрышей
«Славны были наши деды»
13. Концертная пьеса для баяна с оркестром (ансамблем)
«Баянист играет джаз» по пьесе Е.Дербенко
14. Концертная пьеса для баяна с оркестром (ансамблем)
«Рассыпуха» по пьесе В.Гридина
15. Концертная пьеса для гармони (A dur) c оркестром
«Гармонист играет твист» по пьесе Е.Дербенко
16. Концертная пьеса для оркестра (ансамбля)
«Казачьи плясовые наигрыши» В.Волченко
17. Концертная пьеса для оркестра (ансамбля)
«Казачья фантазия» по пьесе Е.Дербенко
18. Концертная пьеса для гармони (С dur) c оркестром
«Орловские наигрыши»
19. Концертная пьеса для баяна с оркестром (ансамблем)
«Русская плясовая» по пьесе А.Шалаева
20. Концертная пьеса для гармони (С dur) c оркестром
«Скоморошина» по пьесе Е.Дербенко
21. Концертная пьеса для домры с оркестром
«Вдоль да по речке»
22. Концертная пьеса для балалайки с оркестром (ансамблем)
«Шуточная» по пьесе А.Шалова
23. Концертная пьеса для домры с оркестром
«Фантазия на русские темы» по пьесе В.Хватова
24. Концертная пьеса для баяна с оркестром (ансамблем)
«Весёлый хоровод» по пьесе В.Гридина
25. Концертная пьеса для оркестра (ансамбля)
«Сибирские наигрыши» по пьесе Б.Маркина
26. Концертная пьеса для домры, гармони (С dur) с оркестром
«Экспромт» по пьесе Е.Дербенко

Читайте также:  Приметы народные про сверчка

1. У зари-то, у зореньки
2. Казачок
3. Коленца
4. Весенние перегуды
5. Плясовые наигрыши

С народными духовыми:

1. Русская плясовая
2. Вейся, капустка
3. На ярмарке
4. Донские напевы
5. Уральские заковырки
6. Веретёнце
7. Весенний хоровод
8. Сказочный хоровод
9. Вятские переборы
10. Ах ты, берёза

levizki222: присоединяюсь, где все это богатство хранится?

Источник

Ноты для народного оркестра вконтакте

Автор: В. Бабарико
Год: 2015
Издательство: Витебск: ВГУ им. П.М. Машерова
Страниц: 56
Формат: PDF
Размер: 16,3 МВ
Язык: русский

В настоящем издании публикуются две партитуры с партиями в переложении для смешанного ансамбля («Танго для Клода» Р. Гальяно, «Попурри на две темы из м/ф “Ну, погоди!”» на музыку Г. Гладкова и Т. Деака).
«Танго для Клода» («Tango pour Claude», 1993) написано известным джазовым аккордеонистом и композитором Ришаром Гальяно (род. в 1950 г.) как музыкальное посвящение французскому шансонье Клоду Нугарó (1929–2004).
В партитуру «Попурри на две темы из м/ф “Ну, погоди!”» включена «Песня Зайца и Волка на карнавале» (1973) Геннадия Гладкова (род. в 1935 г.) и прочно ассоциируемый с мультсериалом фрагмент сочинения венгерского композитора Томаша Деака (род. в 1927 г.) «Водные лыжи» (1967).

Автор: Р. Шайхисламов
Год: 2018
Издательство: Красноярск: КНУЦ
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 27,3 МВ
Язык: русский

В сборнике представлены пьесы из репертуара ансамбля преподавателей Норильской детской школы искусств: «Казаки в Берлине» (М. Блантер – А. Бызов), «Рио-Рита» (Э. Сантеухини) и Концертное рондо (на темы П.И. Чайковского). Все они могут пополнить творческую копилку не только ансамблей педагогов и студенческих коллективов, но и оркестров ДШИ и ДМШ, так как по исполнительским возможностям эти пьесы доступны учащимся.
В инструментовке использованы как традиционные исполнительские приёмы, характерные для русских народных инструментов, так и элементы академического исполнительства, что необходимо для интеграции разных направлений в инструментальном искусстве. Автор инструментовок – Рустам Раисович Шайхисламов, преподаватель Норильской детской школы искусств. Баянист, дирижёр, лауреат региональных и всероссийских конкурсов, он ведёт активную педагогическую и концертную деятельность.

Автор: А. Кондаков
Год: 2017
Издательство: Донецк: б.и.
Страниц: 40
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «А. Кондаков. Играем вместе. Переложения для ансамбля русских народных инструментов».

Автор: И. Парамонов
Год: 2018
Издательство: Красноярск: КНУЦ
Страниц: 120
Формат: PDF
Размер: 2,2 МВ
Язык: русский

Сборник включает переложения и аранжировку произведений для оркестра русских народных инструментов: Ф. Шуберт «Вечерняя серенада» в транскрипции Ф. Листа и П. Фроссини «Марипозита» (болеро). Второе произведение представлено в виде оркестрового аккомпанемента солисту-баянисту. Каждая партия оркестра инструментована с учетом исполнительских возможностей юных музыкантов в оркестровом соединении и соотношении.
Пособие адресовано руководителям и учащимся детских коллективов ДМШ и ДШИ и ставит своей целью разнообразить формы и методы развития творческого потенциала учащихся, расширить их музыкальный кругозор и овладеть навыками коллективного музицирования. Произведения, вошедшие в сборник, исполнялись на концертах и конкурсах оркестром детской музыкальной школы №1 г. Красноярска, где работает автор переложений – И.В. Парамонов, преподаватель высшей квалификационной категории по классу баяна, заведующий отделением клавишных народных инструментов.
Иван Владимирович Парамонов – выпускник кафедры народных инструментов Красноярского государственного института искусств, педагогический стаж – более 25 лет. Лауреат Международного конкурса им. Н. Будашкина (г. Чита, 2006) в составе педагогического ансамбля русских народных инструментов «Ваталинка». Является автором переложений, инструментовок, аранжировок для ансамблей русских народных инструментов различного состава и оркестров, которые неоднократно исполнялись на конкурсах, занимали призовые места. Некоторые из них вошли в сборник «Популярные пьесы для ансамблей русских народных инструментов», изданный в КНУЦ в 2010 году.
И.В. Парамонов – финалист Красноярского краевого конкурса профессионального мастерства преподавателей школ искусств «Преподаватель года», призер краевого конкурса методических работ.

Автор: Н. Шахматов
Год: 1988
Издательство: Советский композитор
Страниц: 68
Формат: PDF
Размер: 3,8 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: «Н. Шахматов. Пять народных песен. Обработки для оркестра русских народных инструментов».

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector