Новая эстакада на народного ополчения

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Поделиться

Движение транспорта по автомобильному мосту через Карамышевское спрямление Москвы-реки на Северо-Западной хорде планируется запустить в ноябре этого года, сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

«Сейчас строители компании «Мостотрест» монтируют наружное освещение. Отмечу, что с ФГБУ «Канал имени Москвы» был составлен график работ, чтобы не останавливать судоходство во время строительства моста», – сказал Петр Аксенов.

Он добавил, что территорию рядом с мостом благоустроят и создадут парк для горожан, там высадят почти 1 тыс. деревьев и около 6 тыс. кустарников.

Мост улучшит транспортную ситуацию в районах Хорошёво-Мневники, Крылатское, Кунцево, Можайский и Очаково-Матвеевское. Пропускная способность автотранспорта на этом участке трассы вырастет до 30%.

Где построят автомобильные мосты через реки Москвы. Инфографика

Длина балочного моста – 600 метров. Конструкции произведены на Борисовском заводе мостовых металлоконструкций в Белгородской области, который поставлял свои изделия и для Крымского моста.

Старый Карамышевский мост, построенный в 1937 году, не справляется с плотным автомобильным потоком. Поэтому было принято решение возвести мост через 9-й шлюз Карамышевского спрямления Москвы-реки, соединяющий улицы Народного Ополчения и Нижние Мневники.

По словам Аксенова, мост является частью проекта строительства участка Северо-Западной хорды (СЗХ) от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе. Этот участок также планируется ввести вместе с мостом.

«Строительство этого участка хорды вышло на финишную прямую. По контракту завершить работы на этом участке планировалось в январе 2021 года, но подрядчик успешно справляется с этой задачей раньше», – подчеркнул первый заместитель руководителя Департамента строительства.

Участок Северо-Западной хорды от проспекта Маршала Жукова до Рублевского шоссе также включает:

«Одновременно с открытием балочного моста запустим движение по реконструируемой улице Нижние Мневники: от Крылатского моста до старого моста через канал Москвы-реки. До начала реконструкции на этой улице было только по две полосы движения в каждом направлении, что не соответствовало требованиям комфорта и безопасности автомобильного движения. Реконструкция позволила расширить улицу Нижние Мневники до трех полос движения в каждом направлении. Также новый балочный мост обеспечит бессветофорное движение по Мневниковской пойме до улицы Народного Ополчения», – пояснил Аксенов.

Мневниковская пойма: метро, мост, парк и реновация

Напомним, Северо-Западная хорда свяжет четыре округа столицы: Западный, Северо-Западный, Северный и Северо-Восточный. Она пройдет от Сколковского до Ярославского шоссе.

Источник

Открыто движение по двум эстакадам Северо-Западной хорды

В столице запустили движение по двум новым эстакадам на участке Северо-Западной хорды (СЗХ) от Рублевского до Можайского шоссе. Одна из них, протяженностью 1,4 километра, проходит через Смоленское направление Московской железной дороги (МЖД), другая, длиной 80 метров, — через Крылатскую улицу.

Идея создания хорд в Москве появилась еще в начале 50-х годов прошлого столетия, в 1970-х разработали концепцию, но прежде чем приступили к работам, прошло еще почти полвека, заметил Сергей Собянин, открывая эстакады. «В 2011–2012 годах мы начали прорабатывать проектную документацию строительства нескольких хорд в Москве, и сегодня одна из них — Северо-Западная — закончена с точки зрения формирования улично-дорожной сети. Чтобы понять масштаб этой стройки нужно отметить, что длина улично-дорожной сети, некоторые магистрали которой были реконструированы, а некоторые построены с нуля, в два раза больше, чем Третье транспортное кольцо», — сообщил Мэр Москвы. Всего построено 26 искусственных сооружений, в том числе самые сложные в России Алабяно-Балтийский тоннель и винчестерный тоннель на улице Народного Ополчения.

«Всего мы соединили таким образом 10 районов, так или иначе это улучшило транспортную доступность для трех миллионов человек, проживающих в Москве. Ну и конечно, часть транспорта не будет уже въезжать в центр Москвы, проезжая с одного конца до другого», — отметил Сергей Собянин.

Он добавил также, что в этом году будет открыто движение по участку Северо-Восточной хорды от платной магистрали на Санкт-Петербург до Дмитровского шоссе. Таким образом Северо-Западная хорда соединится с Северо-Восточной. Строительство хорд будет продолжаться. «Если мы завершим строительство всех этих уникальных сооружений, центр города значительно разгрузится, транспортная ситуация в городе будет лучше», — сказал Сергей Собянин.

Строительство эстакад и реконструкция улиц

Эстакады строили почти три года — с ноября 2015 до июля 2018-го. Эстакада через Крылатскую улицу находится между улицами Крылатские Холмы и 2-я Крылатская. Двойная эстакада через пути Смоленского направления МЖД оборудована съездами с улицы Боженко на улицы Горбунова и Толбухина.

Читайте также:  Сочинение рассказ о народном творчестве

Одновременно со строительством эстакад проводилась реконструкция улиц. Рабочие отремонтировали 620 метров Крылатской улицы (три полосы движения в каждом направлении), 541 метр улицы Кубинки (две — три полосы движения в каждом направлении), 220 метров улицы Горбунова (одна — две полосы движения в каждом направлении), 300 метров улицы Боженко (три полосы движения в каждом направлении) и 850 метров улицы Толбухина (одна — три полосы движения в каждом направлении). После реконструкции улица Толбухина стала длиннее на 150 метров.

Также прошла реконструкция 230-метрового съезда с улицы Боженко на улицу Ивана Франко (одна полоса движения в одном направлении) и был построен 650-метровый проезд с улицы Маршала Неделина на Барвихинскую улицу (две полосы движения в одном направлении). Общая протяженность новых дорог — 5,9 километра.

Кроме того, построили подпорные стены вдоль Крылатской улицы (890 метров) и установили шумозащитные экраны вдоль улиц Боженко, Кубинки, Ярцевской и Толбухина (602 метра).

Полностью завершить строительство участка Северо-Западной хорды от Рублевского до Можайского шоссе, в том числе пешеходных переходов, планируется до конца этого года.

Запуск нового участка хорды сократил число светофоров по основному ходу СЗХ, обеспечил транзитное движение транспорта от улицы Народного Ополчения до Сколковского шоссе, а эстакада через Крылатскую улицу связала районы Крылатское и Кунцево.

Как сообщил первый заместитель руководителя городского Департамента строительства Петр Аксенов, сегодня среди объектов Северо-Западной хорды остается завершить строительство балочного моста на Карамышевской набережной. Его планируется открыть в 2019 году. «Все остальные объекты Северо-Западной хорды от Дмитровского шоссе до Мичуринского проспекта завершены», — отметил он.

Соединяя магистрали

Северо-Западная хорда — новая скоростная магистраль. Она пройдет через северные и западные районы Москвы от Дмитровского до Сколковского шоссе и далее до Мичуринского проспекта. Общая протяженность дорог хорды — 83 километра. Это первый дорожный мегапроект. СЗХ в два раза длиннее Третьего транспортного кольца. На данный момент построено уже 26 искусственных сооружений хорды.

Трасса соединит крупные магистрали — Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе. Этим она обеспечит прямую связь между САО, СЗАО и ЗАО.

В районе Дмитровского шоссе обустроят удобный выезд с Северо-Западной на Северо-Восточную хорду. Водители смогут поехать в сторону аэропорта Шереметьево либо в сторону Ярославского шоссе. Таким образом, Северо-Западная хорда обеспечивает поперечную связь между вылетными магистралями, округами и районами. Благодаря этому могут появиться новые оптимальные маршруты. Транспортная ситуация улучшится для более чем трех миллионов человек.

Хорда снизит транспортную нагрузку на несколько центральных улиц, Третье транспортное кольцо, МКАД и прилегающие участки вылетных магистралей примерно на 15 процентов. Пробег автомобилей при поездках между соседними районами сократится на 10 процентов.

Основные объекты готовы

Сейчас строительство основного хода Северо-Западной хорды завершено. Реконструированы Большая Академическая улица от Дмитровского шоссе до Алабяно-Балтийского тоннеля, транспортная развязка на пересечении Дмитровского шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом, участок от Ленинградского шоссе до проспекта Маршала Жукова со строительством первого в Москве винчестерного тоннеля, улицы Крылатская, Ярцевская, Боженко, Кубинка с выходом на Можайское шоссе, Вяземская, Витебская, Рябиновая, Сколковское шоссе, улица Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до МКАД, Аминьевское шоссе до развязки с улицей Генерала Дорохова, участок от улицы Крылатской до дома 3 на улице Нижние Мнёвники.

Построены Алабяно-Балтийский тоннель, транспортная развязка на пересечении Аминьевского шоссе с улицей Генерала Дорохова, участок от моста через реку Сетунь до Рябиновой улицы, новый Крылатский мост, трасса от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова.

Сейчас строится мост через шлюз № 9 канала имени Москвы и проходит реконструкция улицы Нижние Мнёвники, разворотной эстакады через Рублевское шоссе. Кроме того, специалисты занимаются проектированием транспортной развязки на пересечении улицы Генерала Дорохова и МКАД.

Источник

Когда откроют балочный мост, Северо-Западную хорду и другие скоростные магистрали столицы

В ноябре столичные власти планируют открыть движение по балочному мосту через Карамышевский канал. Этот участок стал завершающим этапом работ над Северо-Западной хордой (СЗХ) – первой магистралью подобного типа в Москве. Рассказываем о том, как изменится автомобильное движение благодаря открытию балочного моста, а также на каком этапе сегодня находятся работы на других скоростных магистралях столицы.

Фото: Москва 24/Антон Великжанин

Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы

Балочный мост снизит трафик на 40 процентов

Строительство балочного моста через Карамышевский канал Москвы-реки – это последний этап строительства Северо-Западной хорды. Полноценное движение по магистрали начнется сразу вместе с открытием нового объекта.

Балочный мост – один из самых сложных участков хорды с точки зрения строительства. Загвоздка заключалась в особенности положения конструкции: мост проходит прямо над шлюзом № 9 Москвы-реки. Поэтому была необходимость организовать стройку таким образом, чтобы при этом не препятствовать постоянному судоходству на этом участке реки. «Архитекторы долго искали решение, мы около двух лет проектировали сооружение и, наконец-то, приняли решение. Проект прошел все экспертизы, и в декабре 2017 года мы подписали контракт на строительство этого моста», – рассказал Москве 24 первый заместитель руководителя департамента строительства Петр Аксенов.

Читайте также:  Смотреть мультфильм по мотивам ненецкой народной сказки кукушка

Кроме того, местность для строительства такого сооружения попалась не самая благоприятная: песчаная почва, вода вокруг, с одной стороны находится Москва-река, с другой – Крылатский залив. Местоположение также повлияло на конструкцию моста. «Мы заложили мощные свайные основания на русловых опорах. Буровые сваи моста достигают сорока метров в длину», – рассказал Москве 24 представитель подрядчиков, руководитель проекта ПАО «Мостотрест» Дмитрий Царев.

Согласно контракту, строители должны были закончить объект в 2021 году. Однако тесное сотрудничество с «Каналом имени Москвы» и круглосуточная работа подрядных организаций позволили опередить время: власти планируют открыть мост, а вместе с ним и полноценное движение по СЗХ уже в ноябре 2019 года.

В настоящее время масштабное строительство на объекте завершено – остались небольшие детали. «Сейчас ведутся заключительные работы по устройству проезжей части: возводятся барьерные ограждения, происходит монтаж шумозащитных экранов, также идут работы с наружным освещением, завершается укладка асфальта», – перечислил Царев.

Однако кроме строительства и реконструкции дорожных объектов в ходе работ над мостом привели в порядок улицу Народного ополчения, Нижние Мневники и Карамышевскую набережную – власти занялись и благоустройством района в целом: где-то покрасили дома, преобразили пешеходные дорожки, в ближайшее время планируют высадить деревья. «Нужно не только увеличивать пропускную способность дорог, но и сделать так, чтобы рядом с ними было комфортно проживать», – подытожил Аксенов.

Мост через Карамышевский канал откроют в ноябре

Стоит отметить, что сейчас движение рядом с объектом достаточно плотное, не в последнюю очередь – из-за количества светофоров. Однако на новом балочном мосту светофоров не будет. Шесть полос с разделенными прямыми потоками в обе стороны будут двигаться без остановок.

Таким образом, запуск моста позволит увеличить пропускную способность дорог в районе Мневниковской поймы на 40 процентов. В то время как старт движения по всей хорде в целом сможет примерно на 15 процентов разгрузить Мичуринский проспект, Сколковское, Можайское, Рублевское, Звенигородское, Волоколамское, Ленинградское и Дмитровское шоссе, ТТК, МКАД, а также несколько центральных улиц.

Участки Северо-Западной хорды:

Напомним, протяженность всей СЗХ составит почти 83 километра. Магистраль пройдет от Сколковского шоссе до Ярославского. После запуска она обеспечит скоростную и удобную дорожную связь между четырьмя округами столицы: Западным, Северо-Западным, Северным и Северо-Восточным.

Северо-Восточная хорда готова почти на 80 процентов

Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы

Северо-Восточная хорда, в свою очередь, сможет разгрузить МКАД, ТТК, крупные вылетные магистрали на востоке столицы. Напомним, по окончании работ дорога соединит Северный, Восточный и Юго-Восточный округа столицы. Хорда начнется на новой платной трассе «Москва – Санкт-Петербург» (М11) и впадет в МКАД на Косинской эстакаде – там, где кольцевая дорога пересекается с магистралью «Вешняки – Люберцы». Кроме того, по своему ходу СВХ соединит крупные шоссе: Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое.

На сегодняшний день строительство СВХ идет полным ходом. В Депстрое заявили, что магистраль будет полностью готова в течение трех лет. Пока строительство завершено на шести участках из восьми.

Участки СВХ, где уже завершены работы:

В мае 2019 года уже приступили к строительству отрезка дороги от Открытого до Ярославского шоссе, за исключением участка, который проходит по территории Лосиного острова. В рамках работ подрядная организация построит и реконструирует около пяти километров дорог, при том, что общая протяженность участка составит восемь километров.

Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы

Кроме того, в рамках работ не забудут и о тех жителях Москвы, которые предпочитают автомобилям пешие прогулки. На участке предусматривается реконструкция двух подземных переходов – на Проспекте Мира, 222 и на Ярославском шоссе, 2. Ранее руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев заявил, что все работы по этому отрезку СВХ будут завершены в 2022 году.

На другом участке хорды – от Ярославского до Дмитровского шоссе – также приступили к строительно-монтажным работам. Его длина составит 26 километров. Кстати, в рамках работ по этому участку в Депстрое планируют построить новый мост – через реку Лихоборка, а также реконструировать старый – через Яузу по улице Серебрякова.

После запуска на этом участке хорда обеспечит дополнительную связь между Дмитровским, Алтуфьевским и Ярославским шоссе.

Проектирование Юго-Восточной хорды

Эта магистраль свяжет десять районов Москвы: Нижегородский, Рязанский, Текстильщики, Печатники, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Западное, Чертаново Центральное, Чертаново Южное с выходом в Северное Бутово. Хорда протянется от Шоссе Энтузиастов до 35-го километра МКАД, где выйдет на магистраль Солнцево-Бутово-Варшавское шоссе.

ЮВХ, длина которой составит примерно 36 километров, поможет снизить трафик на наиболее загруженных дорогах столицы – Волгоградском и Рязанском проспектах, Каширском шоссе. Стоит отметить, что 11 километров хорды – уже существующие дороги. Другие же участки магистрали пока находятся на стадии разработки проектов.

Читайте также:  Онемение стопы левой ноги лечение народными средствами

Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы

Проектируемые участки ЮВХ:

Еще до конца 2019 года в Депстрое планируют приступить к строительству трех участков хорды: Шоссе Энтузиастов – Рязанский проспект, Рязанский проспект – ТТК, Каспийская улица – Шоссейная улица. При этом на последнем отрезке предусматривается также новый пешеходный переход через Москву-реку и транспортная развязка на Каширском шоссе.

Завершатся строительные работы, связанные с хордой, в 2024 году: тогда по планам департамента строительства закончится возведение многоуровневых транспортных развязок на участке от Кантемировской улицы до пересечения улицы Поляны с МКАД.

Особенности Южной рокады

Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы

Четвертая магистраль протянется от пересечения Рублевского шоссе с МКАД до Капотни, где выйдет на улицу Верхние Поля. Общая длина шоссе составит порядка 40 километров. Она, как и хорда, соединит крупнейшие столичные дороги – МКАД, Кутузовский проспект, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссе, Пролетарский проспект, Каширское шоссе – тем самым сыграет значительную роль в снижении трафика в этих районах. Примечательно, что рокада напоминает дублер ТТК и МКАД. Благодаря дугообразной форме она обеспечит диагональную связь между западной, южной и юго-восточной частями города.

Большинство участков ЮР находится на этапе разработки градостроительного проекта:

На сегодняшний день есть уже и завершенный участок рокады – от МКАД до Варшавского шоссе. В рамках проекта рабочие построили почти 18 километров дороги. Кроме того, семь подземных и один надземный пешеходных перехода, что повысило безопасность дорожного движения. Также в рамках рокады Депстрой уже запустил транспортную развязку на пересечении МКАД с Бесединским шоссе.

Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы

А участок магистрали от Балаклавского проспекта до Пролетарского проспекта в департаменте обещают сдать до конца 2019 года. Шесть километров дороги соединят между собой Варшавское и Каширское шоссе и тем самым перераспределят транспортные потоки и разгрузят Пролетарский проспект, Каширское и Варшавское шоссе.

Стоит отметить, сегодня в столице ведется активная работа над созданием хордового кольца в городе. Более эффективная система поспособствует не только комфортному и скоростному перемещению между разными районами столицы, но и снизит плотность движения в условиях постоянного увеличения автомобилей на дорогах города. «Мы пока уступаем некоторым мировым столицам по площади дорожной сети, однако мы активно к ним приближаемся», – отметил первый заместитель руководителя департамента строительства Петр Аксенов.

Источник

Обратите внимание!

Наш сайт использует файлы cookie. При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт www.spbauto.org

Статьи

Спасительная развязка для Дачного проспекта

Проблемой Дачного проспекта СПБ.АВТО занимается уже больше года. Это при том, что мы не единственные, к кому обращались местные жители, страдающие от бесконечных дворовых гонок. Напомним, при строительстве развязки не был предусмотрен съезд на проспект Народного Ополчения, в результате чего, к бульвару Новаторов копится внушительная пробка, объезжать которую некоторые водители предпочитают через дворы ближайших домов. Эта ситуация повторяется изо дня в день и по настоящий момент.

Первое, что мы предприняли из серьёзных шагов, это провели публичное мероприятие в форме пикета, привлекшее внимание, как автомобилистов, регулярно пользующихся данным участком дороги, так и властей. Помимо акции было направлено обращение в ГИБДД с просьбой обратить особое внимание на нарушение правил дорожного движения и острую необходимость контролировать эту ситуацию. Ответ из районного ГИБДД не заставил себя долго ждать и на тот период нас устроил – было обещано усилить патрулирование. Кстати, это были не просто слова, то, что патруль регулярно стал появляться «на точке» подтверждали и местные жители, с которыми мы держали постоянную связь.

Но, увы, проблема не совсем в нарушении ПДД водителями (хотя и в этом, безусловно, тоже), проблема в отсутствии адекватной транспортной ситуации и потоку автомобилистов существующей на данной момент развязки. В тот момент было составлено и отправлено ещё одно письмо Губернатору, в ДОДД и КРТИ с целью формирования компетентной комиссии, которая бы вернулась к рассмотрению данного вопроса, вдумчиво и серьёзно и приняла решение о реконструкции всей транспортной сети микрорайона. Также был предложен временный вариант решения проблемы – разрешить правый поворот с развязки к проспекту Народного Ополчения.

Конечно, предпроектные проработки не дают гарантий, что данная развязка будет построена, но мы рады, что Правительство города обратило внимание на данную проблему и СПБ.АВТО со всеми автомобилистами и неравнодушными жителями Петербурга внесли в это свой посильный вклад.

Источник

Правильные рекомендации