Новая станция метро народное ополчение

Содержание
  1. Строительство станции БКЛ «Улица Народного Ополчения» завершат до конца года
  2. Декоративное панно и стальные колонны
  3. Строительство станции БКЛ «Улица Народного Ополчения» завершат до конца года
  4. Декоративное панно и стальные колонны
  5. Новое кольцо метро
  6. Строительство метро: планы и итоги
  7. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  8. Поделиться
  9. На западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро строится четыре станции – «Улица Народного Ополчения», «Мнёвники», «Карамышевская» и «Кунцевская». Участок от «Хорошёвской» до «Мнёвников» будет готов до конца года.
  10. Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
  11. Поделиться
  12. Готовы тоннели между станциями «Карамышевская» и «Улица Народного Ополчения», а также от «Аминьевской» до «Мичуринского проспекта» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Одновременное окончание проходки произошло впервые в современной истории московского метростроения. Рассказываем о построенных тоннелях и о готовности станций метро «Улица Народного Ополчения» и «Мичуринский проспект».
  13. Когда достроят станцию «Улица Народного Ополчения» в СЗАО?
  14. Скоро приступят к отделке
  15. Тоннель ведут к «Кунцевской»
  16. О подвиге расскажут картины

Строительство станции БКЛ «Улица Народного Ополчения» завершат до конца года

Строительство станции «Улица Народного Ополчения» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро завершат до конца года. Сейчас ее готовность составляет 74 процента.

«Западный участок БКЛ активно строится, он включает в себя станции от “Хорошевской” до “Кунцевской”. Весь участок должен быть закончен в 2021 году. Первая очередь — от “Хорошевской” до “Карамышевской” — должна быть сдана в этом году. Стройка непростая, тем не менее мы видим динамику движения метростроителей, и участок, включая “Улицу Народного Ополчения”, должен быть закончен», — отметил Сергей Собянин во время осмотра строительства станции.

Работы на западном участке Большой кольцевой линии метро от «Хорошевской» до «Кунцевской», в который входит «Улица Народного Ополчения», начались в 2018 году. Длина участка — девять километров. На нем располагаются четыре станции: «Улица Народного Ополчения», «Карамышевская», «Мневники» и «Кунцевская».

Работы ведут в два этапа:

— на участке от «Хорошевской» до «Карамышевской» работы планируется завершить в 2020 году;

— на участке от «Карамышевской» до «Кунцевской» — в 2021 году.

Сейчас полностью завершена проходка на участке от «Хорошевской» до «Карамышевской» — по традиционной для Московского метрополитена технологии с устройством двух однопутных тоннелей диаметром шесть метров.

От «Карамышевской» до «Кунцевской» поезда пойдут в большом двухпутном тоннеле диаметром 10 метров. Уже построен участок до «Мневников», а тоннелепроходческий комплекс «Лилия» продолжает работу на следующем отрезке — до «Кунцевской» (пройдено 1,82 километра, или 82 процента). Строительство станции планируют завершить к ноябрю 2020 года.

Декоративное панно и стальные колонны

«Улица Народного Ополчения» расположена вдоль проспекта Маршала Жукова (в районе пересечения с улицей Демьяна Бедного). Станция мелкого заложения, два подземных вестибюля выходят на проспект Маршала Жукова, улицы Демьяна Бедного, Народного Ополчения и Мневники — к жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта.

В будущем на «Улице Народного Ополчения» появится пересадочный узел на Рублево-Архангельскую линию метро, причем работы по его созданию ведутся уже сейчас, что позволит значительно сократить время строительства второй станции.

Для художественного оформления «Улицы Народного Ополчения» планируется использовать панно на тему московского народного ополчения 1941 года. В его основе будут лежать фотографии, плакаты и кадры кинохроники тех лет. Стилевое решение изображений имитирует флорентийскую мозаику в градациях серого цвета.

Полы станции выложат гранитными плитами темно-серого цвета, контрастирующими с алюминиевыми панелями стен. Колонны из нержавеющей стали будут органично выделяться на фоне матовых панелей. Часть потолка будет отделана горизонтальной алюминиевой рейкой.

Сейчас специалисты почти завершили устройство основных конструкций станции.

«Объем выполненных строительно-монтажных работ составляет примерно 80 процентов, основные конструкции закончены на 95 процентов, в октябре они будут готовы 100 процентов. На данный момент идет монтаж инженерных систем, верхнего строения пути и архитектурно-художественная отделка», — отметил генеральный директор АО «Объединение “Ингеоком”» Игорь Усольцев.

По окончании строительства территорию вокруг станции благоустроят. На площади 32 тысячи квадратных метров появятся пешеходные дорожки и площадки для отдыха. Там также разобьют газоны, высадят деревья и кустарники.

Открытие западного участка Большой кольцевой линии от «Хорошевской» до «Кунцевской» улучшит транспортное обслуживание более 530 тысяч жителей районов Хорошево-Мневники, Кунцево, Филевский Парк, Фили-Давыдков, а также людей, работающих на этих территориях. Кроме того, снизится нагрузка на центральные участки Арбатско-Покровской и Таганско-Краснопресненской линий метрополитена и сократится интенсивность движения автотранспорта, что улучшит экологическую ситуацию в этой части города.

Источник

Строительство станции БКЛ «Улица Народного Ополчения» завершат до конца года

Строительство станции «Улица Народного Ополчения» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро завершат до конца года. Сейчас ее готовность составляет 74 процента.

«Западный участок БКЛ активно строится, он включает в себя станции от “Хорошевской” до “Кунцевской”. Весь участок должен быть закончен в 2021 году. Первая очередь — от “Хорошевской” до “Карамышевской” — должна быть сдана в этом году. Стройка непростая, тем не менее мы видим динамику движения метростроителей, и участок, включая “Улицу Народного Ополчения”, должен быть закончен», — отметил Сергей Собянин во время осмотра строительства станции.

Работы на западном участке Большой кольцевой линии метро от «Хорошевской» до «Кунцевской», в который входит «Улица Народного Ополчения», начались в 2018 году. Длина участка — девять километров. На нем располагаются четыре станции: «Улица Народного Ополчения», «Карамышевская», «Мневники» и «Кунцевская».

Читайте также:  Эритематозная антральная гастропатия лечение народными средствами

Работы ведут в два этапа:

— на участке от «Хорошевской» до «Карамышевской» работы планируется завершить в 2020 году;

— на участке от «Карамышевской» до «Кунцевской» — в 2021 году.

Сейчас полностью завершена проходка на участке от «Хорошевской» до «Карамышевской» — по традиционной для Московского метрополитена технологии с устройством двух однопутных тоннелей диаметром шесть метров.

От «Карамышевской» до «Кунцевской» поезда пойдут в большом двухпутном тоннеле диаметром 10 метров. Уже построен участок до «Мневников», а тоннелепроходческий комплекс «Лилия» продолжает работу на следующем отрезке — до «Кунцевской» (пройдено 1,82 километра, или 82 процента). Строительство станции планируют завершить к ноябрю 2020 года.

Декоративное панно и стальные колонны

«Улица Народного Ополчения» расположена вдоль проспекта Маршала Жукова (в районе пересечения с улицей Демьяна Бедного). Станция мелкого заложения, два подземных вестибюля выходят на проспект Маршала Жукова, улицы Демьяна Бедного, Народного Ополчения и Мневники — к жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта.

В будущем на «Улице Народного Ополчения» появится пересадочный узел на Рублево-Архангельскую линию метро, причем работы по его созданию ведутся уже сейчас, что позволит значительно сократить время строительства второй станции.

Для художественного оформления «Улицы Народного Ополчения» планируется использовать панно на тему московского народного ополчения 1941 года. В его основе будут лежать фотографии, плакаты и кадры кинохроники тех лет. Стилевое решение изображений имитирует флорентийскую мозаику в градациях серого цвета.

Полы станции выложат гранитными плитами темно-серого цвета, контрастирующими с алюминиевыми панелями стен. Колонны из нержавеющей стали будут органично выделяться на фоне матовых панелей. Часть потолка будет отделана горизонтальной алюминиевой рейкой.

Сейчас специалисты почти завершили устройство основных конструкций станции.

«Объем выполненных строительно-монтажных работ составляет примерно 80 процентов, основные конструкции закончены на 95 процентов, в октябре они будут готовы 100 процентов. На данный момент идет монтаж инженерных систем, верхнего строения пути и архитектурно-художественная отделка», — отметил генеральный директор АО «Объединение “Ингеоком”» Игорь Усольцев.

По окончании строительства территорию вокруг станции благоустроят. На площади 32 тысячи квадратных метров появятся пешеходные дорожки и площадки для отдыха. Там также разобьют газоны, высадят деревья и кустарники.

Открытие западного участка Большой кольцевой линии от «Хорошевской» до «Кунцевской» улучшит транспортное обслуживание более 530 тысяч жителей районов Хорошево-Мневники, Кунцево, Филевский Парк, Фили-Давыдков, а также людей, работающих на этих территориях. Кроме того, снизится нагрузка на центральные участки Арбатско-Покровской и Таганско-Краснопресненской линий метрополитена и сократится интенсивность движения автотранспорта, что улучшит экологическую ситуацию в этой части города.

Новое кольцо метро

Строительство Большой кольцевой линии Московского метрополитена — крупнейший в мире проект в области метростроения. Длина БКЛ составит 70 километров. На ней будет 31 станция (включая существующий участок «Каховская» — «Каширская»), а также три электродепо.

Таким образом, БКЛ может стать самой протяженной кольцевой линией метро в мире, обогнав сегодняшнего лидера среди подземных колец — вторую кольцевую линию пекинского метро, длина которой составляет 57 километров. Большая кольцевая линия соединит существующие и перспективные радиальные ветки на расстоянии до 10 километров от действующей Кольцевой линии, что позволит разгрузить первый (станции внутри кольца) и второй (Кольцевая линия) пересадочные контуры метро.

Во время строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

— Рублево-Архангельскую линию (на станции «Улица Народного Ополчения»);

— Коммунарскую линию (на станции «Улица Новаторов»);

— перспективную линию в Бирюлево и Щербинку (на станции «Кленовый бульвар»).

Со станций БКЛ можно будет сделать 23 пересадки на другие линии метро, четыре пересадки на Московское центральное кольцо (МЦК), шесть пересадок на Московские центральные диаметры (МЦД-1 «Белорусско-Савеловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский»), 11 пересадок на другие линии железной дороги. Крупнейшими ТПУ Большой кольцевой линии станут «Деловой центр», «Савеловская», «Нижегородская», «Улица Новаторов» и ряд других.

О строительстве БКЛ задумались еще в 1985 году, но по ряду причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство принял Мэр Москвы. По проекту БКЛ разделена на следующие участки:

— северо-западный — от «Делового центра» до «Савеловской». Участок от «Делового центра» до «Петровского парка» открыли для пассажиров 26 февраля 2018 года, а от «Петровского парка» до «Савеловской» — 30 декабря 2018 года;

— северо-восточный — от «Савеловской» до «Нижегородской». Включает участки «Авиамоторная» — «Лефортово» (открыт для пассажиров 27 марта 2020 года), «Лефортово» — «Электрозаводская», «Электрозаводская» — «Савеловская»;

— западный — от «Хорошевской» до «Кунцевской». Включает участки «Хорошевская» — «Карамышевская», «Карамышевская» — «Кунцевская»;

— юго-западный — от «Кунцевской» до «Проспекта Вернадского». Включает участки «Аминьевское шоссе» — «Проспект Вернадского», «Кунцевская» — «Аминьевское шоссе»;

— южный — от «Проспекта Вернадского» до «Каховской» (включая реконструкцию участка «Каширская» — «Каховская»);

— восточный — от «Каширской» до «Нижегородской».

Строительство метро: планы и итоги

С 2011 года в столице ввели в эксплуатацию 302,7 километра линий, 147 станций, три дополнительных вестибюля Московского метрополитена, МЦК и МЦД, а также 10 электродепо.

— участок от станции «Марьино» до станции «Зябликово» (три станции);

Читайте также:  Я люблю мысль народную

— участок от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская» (шесть станций);

— второй вестибюль станции «Марьина Роща»;

— второй вестибюль станции «Петровско-Разумовская».

— участок от станции «Новогиреево» до станции «Новокосино» (одна станция);

— участок от станции «Деловой центр» до станции «Раменки» (пять станций);

— участок от станции «Раменки» до станции «Рассказовка» (семь станций).

— участок от станции «Красногвардейская» до станции «Алма-Атинская» (одна станция);

— участок от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино» (две станции).

— участок от станции «Митино» до станции «Пятницкое шоссе» (одна станция).

— участок от станции «Выхино» до станции «Котельники» (три станции);

— участок от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк» (две станции).

— участок от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево» (три станции);

— участок от станции «Саларьево» до станции «Коммунарка» (четыре станции).

— участок от станции «Косино» до станции «Некрасовка» (четыре станции);

— участок от станции «Авиамоторная» до станции «Косино» (пять станций).

Большая кольцевая линия:

— участок от станции «Деловой центр» до станции «Савеловская» (шесть станций);

— участок от станции «Авиамоторная» до станции «Лефортово» (одна станция).

Филевская линия — второй вестибюль станции «Международная».

Московское центральное кольцо — 31 станция.

Московские центральные диаметры (МЦД-1, МЦД-2) — 60 станций, 20 станций из которых являются пересадочными на линии метро, МЦК и МЦД.

Электродепо (включая реконструкцию): «Митино», «Братеево», «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Нижегородское», «Лихоборы», «Солнцево», «Владыкино» и «Руднево».

С начала 2020 года введено в эксплуатацию 15,65 километра линий, а также шесть новых станций московского метро, в том числе:

— второй участок Некрасовской линии от «Авиамоторной» до «Косина» длиной 11,3 километра (пять станций — «Авиамоторная», «Нижегородская», «Стахановская», «Окская» и «Юго-Восточная»);

— северо-восточный участок БКЛ от «Авиамоторной» до «Лефортова» длиной три километра (одна станция — «Лефортово»);

— тупики на участке Сокольнической линии между станциями «Саларьево» и «Коммунарка» длиной 1,3 километра.

До конца этого года планируется построить еще 9,1 километра линий, три станции, одно электродепо, в частности:

— западный участок БКЛ от «Хорошевской» до «Карамышевской» — 5,5 километра (две станции — «Улица Народного Ополчения» и «Карамышевская»);

— северо-восточный участок БКЛ от «Лефортова» до «Электрозаводской» («Рубцовской») — один километр (одна станция — «Электрозаводская»);

— оборотные тупики за станцией «Деловой центр» Солнцевской линии — 1,4 километра;

— тупики за станцией «Деловой центр» Большой кольцевой линии — 1,2 километра;

— электродепо «Сокол» (реконструкция).

Всего в этом году планируется ввести в эксплуатацию 24,75 километра линий, девять станций и одно электродепо.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Поделиться

На западном участке Большой кольцевой линии (БКЛ) метро строится четыре станции – «Улица Народного Ополчения», «Мнёвники», «Карамышевская» и «Кунцевская». Участок от «Хорошёвской» до «Мнёвников» будет готов до конца года.

Как строится станция «Улица Народного Ополчения» – в эксклюзивном видеосюжете портала Стройкомплекса.

Станция «Улица Народного Ополчения» строится вдоль проспекта Маршала Жукова на пересечении с улицей Демьяна Бедного. В перспективе здесь можно будет пересесть на Рублёво-Архангельскую линию метро.

Станция БКЛ «Карамышевская»

С запуском западного участка БКЛ улучшится транспортное обслуживание жителей районов Хорошёво-Мнёвники, Кунцево, Филёвский парк, Фили-Давыдково с населением более 530 тыс. человек.

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

На БКЛ запущены 9 станций метро.

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Поделиться

Готовы тоннели между станциями «Карамышевская» и «Улица Народного Ополчения», а также от «Аминьевской» до «Мичуринского проспекта» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. Одновременное окончание проходки произошло впервые в современной истории московского метростроения. Рассказываем о построенных тоннелях и о готовности станций метро «Улица Народного Ополчения» и «Мичуринский проспект».

Построен правый перегонный тоннель между станциями «Карамышевская» и «Улица Народного Ополчения». Проходка велась при помощи щита диаметром шесть метров по имени «Светлана» в скальных и полускальных породах на минимальной глубине 44 метра. Расстояние от свода тоннеля до дна канала им. Москвы составило около 13 метров.

Читайте также:  Русская народная сказка как средство развития образной речи

Также готов правый перегонный тоннель между станциями «Аминьевская» и «Мичуринский проспект». Тоннелепроходческий комплекс «Евгения» прошел 1470 метров под Киевским направлением железной дороги, рекой Очаковкой и станцией «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро.

При строительстве станции «Мичуринский проспект» КСЛ были реализованы проектные решения, позволяющие вести проходку под станцией без остановки движения поездов.

Сейчас идет активное строительство станции метро «Улица Народного Ополчения». Она расположена на северо-западе столицы в районе Хорошёво-Мнёвники вдоль проспекта Маршала Жукова, в месте пересечения с ул. Демьяна Бедного.

Станцию строят на участке от «Хорошёвской» до «Можайской». Его длина составляет порядка 9 км и включает станции «Улица Народного Ополчения», «Карамышевская», «Мнёвники» и «Можайская».

«Улицу Народного Ополчения» планируется открыть вместе с «Карамышевской» в конце 2020 года. Она проектируется с пересадкой на будущую Рублево-Архангельскую линию и выходами к жилой и общественной застройке.

Станцию строят на глубине 28 метров. У нее будет два подземных вестибюля, которые выведут пассажиров на проспект Маршала Жукова, ул. Демьяна Бедного, Народного Ополчения и Мнёвники – к жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта.

Станция «Улица Народного Ополчения» названа в честь героев отрядов добровольцев, созданных в 1941 году и участвовавших в боях Великой Отечественной войны.

Пол станции украсит сибирский гранит темно-серого цвета, стены – трехслойные алюминиевые панели, колонны – нержавеющая сталь.

Стены переходов облицуют саянским мрамором в тон вестибюля и платформы, а пол и ступеньки украсит серый сибирский гранит.

Рисунки в тематических зонах выполнят в виде композиции на тему Народного ополчения 1941 года. Тема взята из хроники событий тех времен, фотографий, плакатов. Изображения будут имитировать флорентийскую мозайку в градациях серого цвета. Рисунки нанесены с помощью ультрафиолетовой печати.

Сейчас на станции идет разработка грунта. Проектировщик – АО «Мосинжпроект», подрядчики – ООО «МИП-Строй № 1», АО «Объединение «Ингеоком».

По окончании строительства выполнят комплексное благоустройство территории площадью 43 тыс. кв. метров. Здесь обустроят пешеходные дорожки и площадки для отдыха из брусчатки и плитки, проведут озеленение и установят лавочки.

Источник

Когда достроят станцию «Улица Народного Ополчения» в СЗАО?

Новую станцию метро «Улица Народного Ополчения» в Хорошёво-Мнёвниках планируют достроить уже до конца этого года. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин, который побывал на строящемся объекте.

Скоро приступят к отделке

Станция войдёт в состав западного участка Большой кольцевой линии метро. Это участок от «Хорошёвской» до «Кунцевской». Как отметил мэр, работы на этом отрезке метрополитена идут очень активно.

— Весь участок должен быть закончен в 2021 году. Первая очередь — от «Хорошёвской» до «Карамышевской» — должна быть сдана в этом году. Стройка непростая, тем не менее мы видим динамику движения метростроителей, и участок, включая «Улицу Народного Ополчения», должен быть закончен вовремя, — отметил Сергей Собянин.

Сейчас метростроевцы практически завершили монтаж основных конструкций станции и приступили к монтажу инженерных систем, готовятся начинать архитектурно-художественную отделку. Общая готовность объекта, по оценкам специалистов, составляет почти 80%.

Тоннель ведут к «Кунцевской»

Работы на западном участке Большой кольцевой линии начались два года назад. Общая протяжённость этого отрезка БКЛ составляет почти 9 километров. На нём строят четыре станции: «Улица Народного Ополчения», «Карамышевская», «Мнёвники» и «Кунцевская». Первые три находятся в Северо-Западном округе.

Сейчас полностью завершена проходка на участке от «Хорошёвской» до «Карамышевской». Работы здесь выполнены по традиционной для московского метро технологии: два однопутных тоннеля диаметром 6 метров. От станции «Карамышевская» до «Кунцевской» поезда пойдут в большом двухпутном тоннеле диаметром 10 метров. Уже построен участок до «Мнёвников», а горный комбайн «Лилия» продолжает работу на отрезке, который ведёт к станции «Кунцевская».

О подвиге расскажут картины

Станция «Улица Народного Ополчения» строится на пересечении улицы Демьяна Бедного и проспекта Маршала Жукова. Она расположена неглубоко под землёй. Оба её вестибюля ведут не в подземные переходы, а сразу на поверхность: к проспекту Маршала Жукова, на улицы Демьяна Бедного, Народного Ополчения и Мнёвники.

В перспективе есть план организовать в этом месте транспортный узел, где пассажиры смогут пересесть на станцию проектируемой Рублёво-Архангельской линии метро.

Внутренняя отделка станции «Улица Народного Ополчения» будет напоминать москвичам о подвиге народного ополчения, защищавшего Москву в 1941 году. На стенах платформы выложат из белых и серых плит панно с изображениями фотографий, плакатов и кадров военной кинохроники.

Открытие западного участка БКЛ с нетерпением ждут почти полмиллиона жителей Хорошёво-Мнёвников, Кунцева, районов Филёвский Парк и Фили-Давыдково. По оценкам экспертов, запуск движения на этом отрезке снизит нагрузку на Арбатско-Покровскую и Таганско-Краснопресненскую линии метро.

Источник

Мои рекомендации
Adblock
detector